Скончался разработчик невероятного топора Левиафана из God of War
Джордж Мауле, бывший геймплей-инженер в Sony Santa Monica Studio, которому приписывают создание оружия Leviathan Axe и Blades of Chaos, к сожалению, скончался в прошлый четверг. Руководитель боевого дизайна Михир Шет считает, что покойный сыграл большую роль в разработке ощущений от этих двух культовых видов оружия."В SMS он работал над вооружением Кратоса, навигацией, ролевой системой, множеством боевых приемов, улучшением системы сценариев, для расширения возможностей дизайнеров, и многим другим. Он был ветераном в команде, сыгравшей огромную роль в завершении проекта и устранении багов". Джордж получил прозвище «Неистовый Джордж» благодаря своей приверженности воплощению идей в жизнь, поведал Шет. Также Джордж Мауле запомнился своими увлечениями кулинарией, столярным делом и аматорским кино.
Джордж считал God of War вершиной своей карьеры. Он никогда не думал, что будет работать над игрой и фичами, столь полюбившимися игрокам, в его карьере состоящей из взлетов и падений. Даже два года спустя, он повторял: «У нас действительно все получилось, не так ли?». Карьера Джорджа в разработке игр длилась более 20 лет, но несколько месяцев назад он покинул Sony Santa Monica Studio.
Помимо God of War, он также работал над Yaiba: Ninja Gaiden Z, Prototype 2, Crash of the Titans и Scarface: The World Is Yours и другими играми.
R.I.P George Mawle.
Подробнее
■’ (*M.Vf ЕЯ " F t¿/ i . 4 'Уfe’ I^\/tv54/ W ^ A t; Ш ■ „ 7/*{.}/jfféWí- " ifew: / \B * -ÍT ЮУ<4,' "\~5. .-JÍJÍ. '/ЖУ4 ЖЯ Ш. ^Sri/.- :, " £№'''1,;Л?
Sam Handrick ^¡HP @MDSVeritas Recently one of the best game developers I've ever worked with and an absolute legend of Santa Monica Studio passed away. His name was George Mawle. He was one of the sweetest most heartfelt guys I knew. He's on the left in this pic from the game awards. Excited as always. l ’H 1 i ■MM ' r 7Ä J . J j—. «J/ / gf ** ^
Mihir Sheth @youtheremehere • Sep 4, 2021 Replying to @youtheremehere After GOW2018 shipped, he'd always say that he never thought he'd work on a game and feature so beloved in his career of ups and downs. He would repeat this out of the blue, two years after. "We really did alright didn't we". Yes George, we did alright. Mihir Sheth @youtheremehere There's much more I can say, as I'm sure is the case with many other people he's worked with. I'd welcome others to share in the comments. Games are made by people, and we all lost a great one on Thursday. We'll miss you big guy.
God of War,Игры,Разработчики игр,некролог,press f,George Mawle,RIP
Он не даёт ни намёка на то, что кроме топора были ещё какие-то достижения
На видео что в комментариях выложили тоже топор бьёт, а у врагов ни царапины, пока полоска хп не истощится. Да в сеговских играх оружие чувствовалось более опасным.
Единственное что в видео понравилось - это как топор возвращается в руку, это неплохо.