Потому что когда-то последователи дядюшки Фрейда решили, что эта сказка изобилует скрытым сексуальным подтекстом. А дальше всё понеслось и завертелось.
Вообще, последователи (а также продолжатели и развиватели идей) дядюшки Фрейда видели во всём сексуальный подтекст. Как я понимаю, они отождествляют психическую энергию и сексуальную, типа либидо и есть китайское Ци, так что да, кресло Фрейда сделано из хуёв.
Вот почему в сказке все персонажи делают то что они делают (почему бабка живёт в лесу, хотя старая, куда проебалась мамаша пока доча в лесу гуляет, хули волку ровно не сиделось и вообще)? Да, вопросы из Берна, но он порядочно поковырял сказку – чего бы и да. Если не нравится Берн – разложи хоть по Проппу или Кемпбеллу (какое у шапки воцарение например?), хоть по греческим мифам (шапка вполне себе Персефона), всё утыкается в сексуальные игры. Так то к сказке не даром уйма оммажей, на любой вкус и цвет – эро, порно, рассказы, костюмы на хеловин, и прочее (беглое гугление дало самый старый порно-контент вроде как из 30х, но зуб даю, он был и до этого).
Так что да, мой камин тоже сделано из хуёв...
Ну и если можешь – предложи пожалуйста альтернативу, как ещё читать эту сказку? Кроме "ну просто такой сюжет".
вот тут не соглашусь – в мифах, эпосе, сказках, литературе и других культурных формах есть много сценариев. Их ограниченное количество, а в самих произведениях их смешивают, переплетают, накладывают друг на друга, но "чистых" сюжетов не так много. И далеко не все из них про еблю, хотя многие...
К примеру, есть сюжеты про выживание – в природе, в обществе... про иерархию и власть, про войну, деньги.
Но при желании можно, конечно, и колобка определить в сказочку про еблю. ща попробую.
Бабка с дедом поскребли по сусекам и слепили колобка. Колобок попадается зайцу, и заяц хочет его съесть. Колобок поёт песни о собственной значимости (На сметане мешон, Да в масле пряжон, На окошке стужон;) и показывает свою "недоступность" (Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,) Заяц развешивает уши и упускает колобка. Далее колобок повторяет свои "побеги" от волка и медведя, добавляя их в свой послужной список. При попытке провернуть ту же схему с лисой, она в ответ, ссылаясь на тугоухость, просит колобка сесть ей на лицо (нос), а потом на язык (!!!) и повторить свою песенку о недоступности и крутости. Колобок съеден.
Из этого можно предположить, что это сказка – обучение для девочек, как и кому давать, а кому нет. Колобок – овуляция, ибо "редкий" для бабки и ценный в биологии. Простофиль, слушающих истории про твой статус и недоступность можно легко оставить с носом. А хитреца, (а) делающего свои ходы и (б) предлагающего сесть на лицо – можно и одарить писечкой.
>> В теге сплошь и рядом рисованные шлюхи
Вот почему в сказке все персонажи делают то что они делают (почему бабка живёт в лесу, хотя старая, куда проебалась мамаша пока доча в лесу гуляет, хули волку ровно не сиделось и вообще)? Да, вопросы из Берна, но он порядочно поковырял сказку – чего бы и да. Если не нравится Берн – разложи хоть по Проппу или Кемпбеллу (какое у шапки воцарение например?), хоть по греческим мифам (шапка вполне себе Персефона), всё утыкается в сексуальные игры. Так то к сказке не даром уйма оммажей, на любой вкус и цвет – эро, порно, рассказы, костюмы на хеловин, и прочее (беглое гугление дало самый старый порно-контент вроде как из 30х, но зуб даю, он был и до этого).
Так что да, мой камин тоже сделано из хуёв...
Ну и если можешь – предложи пожалуйста альтернативу, как ещё читать эту сказку? Кроме "ну просто такой сюжет".
К примеру, есть сюжеты про выживание – в природе, в обществе... про иерархию и власть, про войну, деньги.
Но при желании можно, конечно, и колобка определить в сказочку про еблю. ща попробую.
Бабка с дедом поскребли по сусекам и слепили колобка. Колобок попадается зайцу, и заяц хочет его съесть. Колобок поёт песни о собственной значимости (На сметане мешон, Да в масле пряжон, На окошке стужон;) и показывает свою "недоступность" (Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,) Заяц развешивает уши и упускает колобка. Далее колобок повторяет свои "побеги" от волка и медведя, добавляя их в свой послужной список. При попытке провернуть ту же схему с лисой, она в ответ, ссылаясь на тугоухость, просит колобка сесть ей на лицо (нос), а потом на язык (!!!) и повторить свою песенку о недоступности и крутости. Колобок съеден.
Из этого можно предположить, что это сказка – обучение для девочек, как и кому давать, а кому нет. Колобок – овуляция, ибо "редкий" для бабки и ценный в биологии. Простофиль, слушающих истории про твой статус и недоступность можно легко оставить с носом. А хитреца, (а) делающего свои ходы и (б) предлагающего сесть на лицо – можно и одарить писечкой.