Disclaimer: если тут есть люди не понаслышке знакомые с концепт артом, то есть вероятность смерти от / SolidT :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: gif-анимация :: Photoshop :: Blender3d :: photobash :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: кайдзю :: длиннопост :: artist :: concept art :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: нарисовал сам :: фэндомы

нарисовал сам сделал сам concept art Каляки-Маляки длиннопост кайдзю 3d art Blender3d Photoshop gif-анимация ...artist фэндомы photobash SolidT 

NORDSHORE,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photobash,Blender3d,Photoshop,gif-анимация

Disclaimer: если тут есть люди не понаслышке знакомые с концепт артом, то есть вероятность смерти от крЫнжа. Весь пост - заметки вчерашнего студента, так же терминология очень условная, ибо учился я не на русском. 

Disclaimer 2: мои заметки, абсолютно необязательная часть поста, так что всегда можно просто проскроллить и посмотреть картинки.

В общем закончил я этим летом годовые курсы концепт арта. Курс состоял из триместров. Если первый был довольно базовый и там были лишь мелкие задачки нарисуй то нарисуй се, то два последних были более увлекательны и основной задачей в каждом триместре было запилить свой основной проект (плюс были проекты поменьше, не всегда концепт арта касающиеся). 

Поскольку со времен проекта второго триместра прошли 2/3 года и скиллуха с тех времен (дай бог) подросла, то уже как то в портфолио мало что из этих работ можно было бы всунуть. А раз их не всунуть, то чего добру на полках пропадать, так же? Поделюсь с реахторчанами! (Тем более что один конкретный уже хрен знает сколько от меня подобного поста ждет)

Короче, тема проекта была - стена. Етишкина большая стена которая защищает кого-то от чего-то. Все остальное на свое усмотрение (грубо говоря). Необходимо было задизайнить пропсы (3 шт), персонажей (3 шт), локации (2шт) и сделать финальный "moneyshot".

Breakwater

	f ~i —		_ " ‘ ■ ------ ->--..		pi ~ ...'jtf
					—.—,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D

Моей задумкой была стена на пустынных северных пляжах, а-ля пляжи Нормандии, защищающая людей от морских обитателей которые с какого то ляду вылезли из моря и начали раскачивать основы вымышленной цивилизации находящейся на уровне развития так эдак годов 1920х-1930х.

Началось все со сбора рефов и создания мудборды которая задает тематику и настроение, эдакий визуальный гид-напоминалка по изначальной идее. Очень полезная штука чтоб быстро придать весу очень мимолетной идее. 


NORDSHORE
WAIL
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Потом пошли первые наброски как вообще эту стену я себе представлял - эдакая череда бункеров, с кучей волнорезов (почему бы перед атакой морских тварей не обрушивать на людишек цунами - так?). Довольно быстро пришел к идее бункеров волнорезов на подходах к побережью - передовые форпосты которые заранее предупредят об атаке, дополнительно погасят силу волн и задержат атакующих на какое то время.

Konstantin Akelev
r>iv,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Далее попробовал зафотобашить (одна из первых и скорее всего последних попыток чистого фотобаша) панораму у стены. По ходу дела еще рамки проекта стали еще яснее. 

В голове была игра на манер Тени колосса, где по заброшенному пляжу после прорыва стены катается экипаж бронемашины и борется к гигантскими водными тварями отхватившими кусок суши. А все сохранения происходят либо в лагере, который персонажи сами могут разбить на безопасной теретории, или же рядом с радиовышками. Эдакая смесь костров из дарк соулс и юбисофтовских вышек.

NORDSHORE
WAU
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Наброски ГГ - командира бронеавтомобиля, которому периодически предстояло выбираться из него и бродить на своих двоих. Даже и не знаю что и сказать, обычный "красавец-гг" с утилитарным дизайном соответствующий эпохе. Сигнальный пистолет считай немецкий kampfpistole. ПП свой собственный, позже его же подробнее исполню для пропсов. Гарнитура с горловым микрофоном для связи внутри бронемашины.

NORDSHORE
WALL
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Цветовые схемы ГГ.

Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D
Очень унылые попытки в "финальный рендер". 
NORDSHORE
WALL
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Развороты, чтобы знать как выглядит со всех сторон (преподы могли бы хоть пожурить за то что я ленивая жопа и не стал сумки вырисовывать с наушниками).

нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photobash,Blender3d,Photoshop,gif-анимация

Больше просто по фану запил анимацию из разворотов, впрочем такие анимации позволяют увидеть грубые косяки.

WAU
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Наброски ГГ "в движении", сделанные на скорую руку, просто потому что "нада".

NORDSHORE
WAU
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Остальные персонажи: выживший дед рыбак из местной деревушки, наводчик-трикстер, "добрый мишка" механик-водитель.

NORDSHORE
WAIL
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Здоровый сука! Но как будто этого мало, по изначальной задумке он еще шмалял из пасти струей воды под огромным давлением аки Metal Gear Ray.

NORDSHORE
WAU
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Наброски и цветовые схемы Кашалота кайдзю (как вам "донатный скин" на рыбу клоуна?)


NORDSHORE
WAS.!.
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Рыбчанский флексит что есть сил.

PAm132
PanzerAutomobile Panhart modele 132
NORDSHORE
WAU
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art,

Бронемашинка - внебрачный сын всех нацистских бронемашинок разом. 

PA 27 Pistolet automatique modèle 1927,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Пистолет пулемет - помесь стерлинга и P90. Задизайнен специально для экипажей бронетехники, чтоб нигде ничего не торчало с боков. По этому ручка затвора расположена за ствольной коробкой(уже жду комментов в духе "ыы ручка затвора будет бить при стрельбе в ебало, тупой гуманитарий" и похуй она далеко не всегда обязана ходить туда сюда с затвором). Магазин крепится сверху из тех же соображений и имеет "барабан" в котором патроны из перпендикулярного положения относительно ствола переходят в параллельное. Стрелянные гильзы вываливаются вниз и отражаются небольшим дефлектором перед рукояткой защищая руку стрелка (второй руке которого особо не позавидуешь, ибо ей хвататься особо не за что - привет ПП Стен). 

Из прицельных приспособлений только мушка, да трассера в магазине - мол типа скорострельный, но косой PDW для экипажей, которым на большие дистанции выцеливать и не надо.

CP m3 Casque Panzer modèle 3
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Наспех нарисованные с рефов немецких танкистов кривые наушники. Заметка для себя - рисовать абы какую хуету с рефов не есть дизайн! Сейчас бы попробовал бы что-нибудь визуально более интересное с ними сделать. Знать бы только что...

Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Наброски для одной из радиобашен - сейвпойнтов. 

RadiO OUtPOSt extérieur,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Даже и не знаю что и сказать... Ну, самая большая черепица в мире это конечно дохуя великий дизайнерский замысел чтоб сделать это уныние хоть как то интересным, а не проеб, дааа.

Radio OUtPOSt intérieur
NORDSHORE
WALL,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Интерьер как интерьер, в целом добавить бы немного жизни и может было бы неплохо. 

Вообще сейчас я бы переделал все это под метеорологическую станцию и сделал бы из дома что то более интересное чем "прямоугольник, вау".

NORDSHORE
WAIL
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Для второй локации пытался набрасывать доты самой стены, но выходило довольно статично и скучно. 

NORDSHORE
WAIL
Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

А вот дот-волнорез посреди моря - другое дело. Довольно удачная находка, где необычная четкая функция диктует не совсем обычный яркий читаемый визуал. 

onstantin Akelev
intérieur
	1A v— A	
	K \	
		
	U	
	|Mr1,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art,

"жилой этаж", плюс "орудийная рубка", если приглядитесь то найдете в ближнем углу лестницу на подводный этаж.

Konstantin Akelev
4
Breakwater fortress extérieur
%
a
£,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Внешка - дот, 2 понтона для лодок с грузами, 2 орудия в носовой части. 

нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photobash,Blender3d,Photoshop,gif-анимация

Поиск идеи для "манишота". Идея первого наброска - броневичек сьебывает от гигантского косяка летающих рыб убийц - на бумаге неплохая задумка для крутого изображения, но я на тот момент в душе не чаял как это относительно по быстрому можно реализовать. 

2 - гг висит на кашалоте-кайдзю. Почему то у меня в голове был Kill la Kill с его Голландскими углами и солнцем сияющим прямо в глаза. 

3 - гг стоит лицом к морде кайдзю, во время штурма стены морепродуктами. 

4 - уныние

нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photobash,Blender3d,Photoshop,gif-анимация

Вместе с пропадом выбрали 3тий вариант, так что я сам для себя решил еще чуток посидеть с наброском и посмотреть как можно его сделать более выразительным. 

Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

Value study для понравившегося варианта. На пару с color keys помогают определить желаемое настроение сцены. 

Konstantin Akelev,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D

color keys

S'**'.
-_r_ V. » ШЯЁЛ		rV-			^ - i 1 У -j* *i	
		ШШ	|r Г/	/ИИ		к ^,нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D

Финальный результат moneyshot'a. 

Как то так, это и есть весь проект (почти, кроме совсем уж никаких набросков), который занял что то около 2,5 месяца. Первый опыт когда нужно было сделать кучу всего разного в ограниченное время. Было потно, но весело. 

Если есть какие то вопросы, критика, пожелания, советы или просто "иди нахуй, пидор, и без бритых яиц не возвращайся!" - welcome!

www.artstation.com/akelevdesign

www.instagram.com/akelevdesign/

Если интересно что пилю сейчас - все тута. Но барьер "лень постить на джой" пробит, так что попытаюсь нагнать тут, тем более что многое из моего дипломного проекта тоже едва ли пойдет в портфолио. 


Подробнее
NORDSHORE
Breakwater f ~i — _ " ‘ ■ ------ ->--.. pi ~ ...'jtf —.—
 NORDSHORE WAIL Konstantin Akelev
Konstantin Akelev r>iv
NORDSHORE WAU Konstantin Akelev
NORDSHORE WALL Konstantin Akelev
Konstantin Akelev
NORDSHORE WALL Konstantin Akelev

WAU Konstantin Akelev
NORDSHORE WAU Konstantin Akelev
NORDSHORE WAIL Konstantin Akelev
NORDSHORE WAU Konstantin Akelev
 NORDSHORE WAS.!. Konstantin Akelev
PAm132 PanzerAutomobile Panhart modele 132 NORDSHORE WAU Konstantin Akelev
PA 27 Pistolet automatique modèle 1927
CP m3 Casque Panzer modèle 3 Konstantin Akelev
Konstantin Akelev
RadiO OUtPOSt extérieur
Radio OUtPOSt intérieur NORDSHORE WALL
NORDSHORE WAIL Konstantin Akelev
NORDSHORE WAIL Konstantin Akelev
onstantin Akelev intérieur 1A v— A K \ U |Mr1
Konstantin Akelev 4 Breakwater fortress extérieur % a £


Konstantin Akelev
Konstantin Akelev
S'**'. -_r_ V. » ШЯЁЛ rV- ^ - i 1 У -j* *i ШШ |r Г/ /ИИ к ^
нарисовал сам,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,concept art,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,SolidT,artist,длиннопост,кайдзю,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,photobash,Blender3d,Photoshop,gif-анимация
Еще на тему
Развернуть
Где ты раньше был. Я б выбрал твой концепт для 3д сцены.
korall korall 21.09.202122:56 ответить ссылка 2.3
Ну так, а где же твои 3д сцены, чтоб я еще сильнее жалел что ты не выбрал мой концепт?

Вот там же и я был, где они сейчас :с
Я сейчас свою первую делаю.
korall korall 21.09.202123:07 ответить ссылка 1.6
О, сори. Успехов тогда!
Ну и не все потеряно значит.
Ну, постройки и ландшафт выглядят сасно, прям мое почтение. Персонажи meh, а кашалот чет всратый.
Итог - 7/10, неплохо, но в разведку я тебя не возьму.
jamster jamster 21.09.202123:44 ответить ссылка 0.3
Ну, в настоящем времени про разведку это ты возможно поспешил, потому что данный проект не отражает моих текущих навыков.
А за 7/10 пасиб.
Мне нраица
VasJ VasJ 22.09.202100:06 ответить ссылка 2.2
Пасиб
Ну вообще-то у Стена как раз таки было за что держаться. Это не считая того что держаться еще могли за магазин и за фигурный выступ перед спуском (Но это не правильные варианты)
Жаль редактировать нельзя. Магазин на рисунке да, взят с P90, только почему то "барабан" шире остальной части, что абсолютно непонятно. А его общая ширина намекает на что-то куда большее чем 9мм, что сразу же рушит аутентичность
Спорить не буду, но но калибр конкретно тут я нигде не заявлял. Но да, по масштабам есть косяки, например тупо дуло и ствол слишком узкие для любого калибра, окромя может .22. Впрочем для pdw с кучей патронов и большой скорострельностью норм калибр. В первой половине 20ого века, вроде у американских копов в ограниченных количествах такие пп были.
Solid T Solid T 22.09.202100:25 ответить ссылка -0.9
American 180 и пользовался в основном в тюрьмах
Нет, .22lr совсем немощный патрон

Нет, калибр не заявлялся, я судил лишь по общему антуражу и внешности. Конечно есть и другие варианты из похожих лет, но и те - маленькие пистолетные патроны.
Да, он самый. Вижу что говорю с человеком культуры.
Патрон то не мощный сам по себе, но за счет скорострельности, тот же American 180 мог дать жару.
Solid T Solid T 22.09.202100:34 ответить ссылка -0.9
Ну сколько знаю кожух ствола у стена тоже нагревался весьма быстро.
Если браться за магазин - велика вероятность что заклинит, потому что может быть небольшое смещение магазина. А вот за основание магазина, то, куда он втыкается - другое дело.
Solid T Solid T 22.09.202100:21 ответить ссылка -0.9
Нагрев был, но это предписанный способ, чаще всего встречающийся на исторических фотках.
Помимо него, как сказали - за шахту магазина и вот так вот. В принципе ничего не мешает пририсовать кусок деревянного цевья или же вообще просто рукоять деревянную, как у австралийского Оуена. Она может быть и складной, как у раннего Стена
Но что знаю точно - люди которые из него шмаляли, говорят что это худшая по эргономике пушка, которую в принципе нельзя держать "правильно"
Мне понравилась орудийная башня. Ну и в целом, на мой взгляд все довольно таки неплохо (только кашалот немного всратый).
Ну и да , добавь таки нормальное прицельное приспособление на ПП. Дело в том, что мушка без целика это пиздец какая печальная идея. Точной стрельбы не будет от слова совсем. Да, ты оправдываешь её тем, что меткость - это не то, что требуется от стрелка, но в твоей вселенной какой то инженер проектировал такое чудное пуляло. И чего ему стоило прихуярить туда целик? Размещать мушку на самом магазине - тоже плохая идея - такие магазины будет очень неудобно хранить, потому что они буквально не ложатся один на другой, что мешает сделать какую-нибудь рамку над магазином с нормальным прицельным приспособлением - непонятно. Концепт концептом, но все должно иметь свою логику.
fg_san fg_san 22.09.202100:32 ответить ссылка 2.1
Краеугольный камень преткновения в концепт арте это тот факт что он делается для развлечения. Следовательно часто функциональность подрезается в угоду зрелищности и дизайнам которые "цепляют глаз". Допустим задача сделать смартфон - ты не будешь делать такой же эргономичный черный пластиковый обмылок. Ты сделаешь что то с какими нибудь антенами, кнопками хуепками, голографическими проекциями (я вот например о Пипбое вообще думаю когда это говорю). Это гораздо менее практично, зато "энтертеймент".
Тут примерно такая же фигня - в моей голове пушка стреляля дохуя скорострельно и стрелок наводится больше по трассерам, которые вылетают из пушки чуть ли не единым лучем или роем световых вспышек, нежели по прицельным приборам.
Кстати у "Калико" кажется, сверху крепится магазин и у него вполне себе целик присобачен на каждый магазин.
Иди нахуй, пидор, и без бритых яиц не возвращайся!
Но все равно спасибо за пост, было интересно и познавательно. Будет еще чет подобное - почитаю с удовольствием
PS Нифига у тебя там фотореалистичная годнота на Артстейшне
Постараюсь в обозримом будущем запилить пост по дипломному проекту тогда.
Спасибо.
А что за курсы, сколько стоят, с нуля или для опытных уже?
elhuman elhuman 22.09.202101:17 ответить ссылка 0.0
Дневные курсы в Бельгийском образовательном центре для "взрослых", около 1.5К евро, по идее с нуля, но яб сказал что студенты у которых было совсем мало опыта приобрели не так много, потому что курс был сфокусирован именно на вхождение в концепт арт и его принципах, а не на фундаментальных принципах рисования. Оно то и мне их охуеть как надо подтягивать, но я это как то нивелировал уйдя больше в 3д, а они на каком уровне рисовали, на примерно таком же уровне и рисуют, так что из-за так себе знания основ они смогли очень не много почерпнуть из курсов (правда далеко не все, у многих так или иначе были сдвиги в лучшую сторону )
Зашло, дружище! Пили еще!
Пасиб, будем пилить есче
Монстры не впечатлили, это конечно дело вкуса - но я их уже столько видел что хочется чего-то прям оригинального очень внешне, а тут просто туша.

Всё остальное офигенно, если бы мне повезло команду для разработки игры найти - то такого артиста я в ней был бы только рад видеть.
Спасибо, лучшая похвала из возможных.
Кроме того, что персонаж выглядит как сбежавший из "Атлантиды" внебрачный сын Майло и Винни, а сам концепт ПОДОЗРИТЕЛЬНО попахивает Тихоокеанским Рубежом, мне нравится.
Kon_Boi Kon_Boi 22.09.202104:32 ответить ссылка 1.2
Ну, учитывая что первое я не смотрел, а второй смотрел давным давно, успел позабыть, да и не сильно мне нравился, то наверное это даже охуенно что у тебя возникли прямые параллели с крутыми проектами. Пасиб
О, чувак с руками не из жопы!
Дот-волнорех ахуеннэ.
MerlinGM MerlinGM 22.09.202105:41 ответить ссылка 2.1
По атмосфере и стилю всё очень похоже на Dishonored, что есть плюс
konfuci konfuci 22.09.202107:08 ответить ссылка 0.9
Одна из самых любимых серий игр, так что может не на прямую вдохновился.
Почему у тебя ссылка на артстанцию через инстаграм?
kosoi kosoi 22.09.202109:01 ответить ссылка 0.9
Потому что я не могу взять и не накосячить.
К сожалению реактор отказывается редактировать эту махину, а не пост
www.artstation.com/akelevdesign
Круто проделанная работа!!! Техника хороша!
Единственное что меня смущает это кит. У него большой вес и нагрузка тела распределятся будет соответствующе. В тех позах что он изображен он бы испытывал безумные напряжения на тело, все что дальше плеч. Из-за этого возникает легкая нереалистичность, он как парит в воздухе. Там будет все сильнее провисать

Я конечно не шибко художник, но накидал образно что я имею ввиду
aq2ua aq2ua 22.09.202109:41 ответить ссылка 5.9
Истинно так, спасибо за критику.
Теперь это гусеничка. Мало накидать деталей, надо бы еще и механику живых сущесв понимать. И что то я не вижу функции для такой кучи плавников. Правда оригинал еще более странный по развесовке, механике и статичной позе. Надо дорабатываеть, этот кайдзю меня не возбуждает)
Sk10 Sk10 22.09.202112:57 ответить ссылка 2.2
Напомнило
Выглядит симпатично но есть пара замечаний.
1) радиобашенка для сейвов - по логике я бы подумал что там экипаж может передохнуть пару часов\день? В теории там есть некий радист наблюдатель, но 24 часа смену он не выдержит. А кроватка только одна. Туалета\кухни для персонала ни в доте ни в башенке не видно.

2) дот для защиты от водяных монстров которые сначала нашлют цунами. А гидроизоляция\щиток в амбразуре дота тогда где? И ящиков для длительного боя маловато, ну и мелочи опять таки для пушки - вентиляция, какой то приемник для гильз которые куда-то сбросить после стрельбы надо, какой-то подъемник или лифт для тех же пустых и полных ящиков , может быть стеллаж на стене рядом для первой\начальной загрузки боеприпаса для пушки.

3) пусто на пирсе возле торпедного? аппарата и пушки рядом с ним. Они допустим могут быть и открытыми, но ни боеприпасов рядом, ни какой-либо возможности быстро поднести их не просматривается.

4) если у нас как минимум 3 огневых точки - то 4 кровати в доте мало, там человек 12 как минимум должно укрыться, как по мне.
lynx123 lynx123 22.09.202110:56 ответить ссылка 1.6
Пасиб.
1) справедливо.
2)Цунами это больше подводная волна и поднимается высоко она только когда уже конкретно на берег накатывает, так что на удалении от берега уровень воды шибко не поднимится, плюс волнорезы. Впрочем щитки на амбразурах могли бы быть дополнительным интересным визуальным элементом, да.
На счет пушки не очень понял - ну если речь о автопушках, то все вопросы по их дизайну - к японцам. Это японские зенитки времен второй мировой. Тупо ассет из интернетов. Все остальное да, было бы неплохо добавить.
3) там 2 одинаковых пушки, но масштаб и угол одной из них не позволяют разглядеть это как надо. Ну там есть ящики с боеприпасами, но в ограниченном количестве. В планах было сделать более детально эту часть, но время поджимало (впрочем страндартная отмаза вообще для всего).

4) по этому и сделал лестницу на подводный этаж чтоб всегда можно было отмазаться "ну остальное оно там ниже, ага".

Вообще все по существу. Интересные замечания, спасибо.
2) имеется в виду дымоудаление из этого помещения, пушка выглядит скорострельной, значит дыма будет полно, вентилятор с коробом гдето на стенке\потолке должен быть. Щитки должны появиться на 2-3 итерации постройки дотов, когда станет понятно что допустим осколков как в реале будет мало, а вот проработать в открытом ветру волнам дождю помещении (да со старой рацией в нем установленном) - довольно сложно. Тем более что оборудование надо прикрывать от этой самой влаги.

3) вот та которая не в море смотрит вообще на торпедный аппарат похожа в таком ракурсе, были такие в 20-30 годы, кстати возможно что и тут они бы пригодились.

Ну и кстати всякие корзины или контейнеры или ямы какие-то для гильз возле пушек лучше иметь, по описаниям 2й мировой возле полевых батарей очень быстро скапливаются груды укупорок для снарядов и гильз, а тут вода - ценные гильзы туда быстро укатятся.

И к описанию - понтоны для лодок с грузами в таком виде тяжело будет использовать. он прикрыт от волнения, но чтобы сгрузить например тонну картошки ее надо протянуть мимо орудий по понтону, а потом по пирсу. Еще топливо надо грузить, по рисунку жидкое, цистерна наверное под водой будет, но трубопровод и какой-то соединитель должен быть. Вода тоже привозная, еще одна труба. В маленький люк который нарисован для персонала будет очень неудобно носить бк и что-то тяжелое и габаритное (например вытаскивать генератор для замены.
В общем - маловато деталей. А вот исполнение отличное, мне нравится :).
Годнота подъехала
жаль что на артстейшн ты не залил
torniki torniki 22.09.202111:11 ответить ссылка 1.6
Спасибо.

Ну может отдельной папкой-проектом, но те же гайдлайны артстейшна рекомендуют в портфолио держать "лучшие и самые актуальные" работы.

А вот в какую нибудь инсту залить кстати самое то
Фига у тебя размах поста) Круто, едва ли что то могу дополнить по теме, так что ебаш еще)
Все закончил студентствовалть получается? Теперь в большой мир?
Sk10 Sk10 22.09.202112:59 ответить ссылка 1.6
Пасиб.
Получается что да. Ну или на завод и артом лишь подрабатывать какое то время, если в ближайшие пару месяцев не разебрусь что куда и хотябы стажером не пристроюсь куда нибудь. А пока да "фрилансер" типа (безработный т.е.).
Ясно. понятно, ну чтож надеюсь мы не потеряем еще одного рисоваку столкнувшегося с невыносимой серостью бытия) Удачи.
Sk10 Sk10 22.09.202113:13 ответить ссылка 1.6
Это нормально, почти каждый рисовака либо идет учиться на рисовку и потом на завод или ебашит на заводе, его заебывает и он идет учиться на рисоваку. В обоих случаях главное не забрасывать и все будет хорошо.

Спасибо, и тебе.
Главное стучи потенциальным работодателям в личку. А ещё лучше через общих знакомых( в гейм-деве все через знакомства в основном).
Спасибо за совет. Примерно похожий совет нам препод давал - заебывать арт лидов в линкедИн
> Ну или на завод и артом лишь подрабатывать какое то время,

Ну... Всегда можно удариться в рисование йифа...
Нет, нельзя, у меня другой профиль. Я в целом уже почти и не рисую и больше все в 3д составляю.
Все так говорят до первого раза!
Sk10 Sk10 22.09.202114:36 ответить ссылка 2.8
Как только первая сотня баксов ложится на карточку, мир меняется XD
"Фига у тебя размах поста" - ну и теперь понимаешь что я так затянул с ним. Надо было прям сесть основательно и сидеть за ним.
Понимаю) Я уже грешным делом подумал что ты забил и забыл в делах)
Sk10 Sk10 22.09.202113:15 ответить ссылка 1.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
STARBRINGERS
FLARE
@GAZITER Играюсь в кубики. Blender. Анимация.