Еще на тему
Собственно, причина, по которой я в свое время полностью забил на мультиплеер в играх
мультиплеер это фаново в большинстве случаев, если не говорить о соревновательных играх типо Доты или Лиги Легенд
Мультиплеер разный. Мультиплеер с друзьями это в первую очередь смехуечки, мультиплеер с рандомами в первую очередь покажет соревновательную часть, мультиплеер в сингловых играх покажет хуев разной степени надроченности, однако это не значит что нельзя получить всё и сразу.
Помню как я в первый раз решил зайти в мультиплеер Unreal Tournament 3 .. 10 лет после выхода игры - я очень быстро понял насколько это была плохая идея.
По этой же причине я скорее всего никогда не сыграю в мультиплеер какого-нибудь Titanfall 2
По этой же причине я скорее всего никогда не сыграю в мультиплеер какого-нибудь Titanfall 2
Я в quake live как то зашёл, после 10летнего перерыва от q3. Понял что пока я работал, искал тян и место в жизни, нормальные пацаны качали навык стрельбы из рельсы
"Если в меня попадают с рельсы, то это 99.9% читак"
Уточняю. "Если в меня попадают с рельсы с другого конца карты". За всю свою жизнь, и это при том, что я участвовал в чемпионатах по кваке третьей неоднократно (хотя, очевидно, не брал призовые места, ибо долбоеб криворукий), я видел только одного человека, который неиллюзорно попадал по движущейся цели на другом конце карты. А как в квейк-онлайн заходишь, таких большинство. То ли в третью кваку одни бездарности играли, то ли в кваке онлайн надо бы читеров слегка подсократить.
Чувак, ты не поверишь, но потолок скилла, может очень высоко подняться за десять лет
Потолок скилла имеет одно очевидное ограничение. Пределы человеческого тела. Скорости баллистических вычислений. Скорости реакции. Скорости передачи сигнала по нервному волокну (не такая и большая скорость, если что). Потому, если скилл игры в стратегии (особенно, в глобальные и походовые) может расти почти бесконечно, то скилл игры в стрелялки ограничен. И даже в про-лиге 10-12 лет и ты идешь на помойку. Потому, что скорость реакции и проведения сигнала падает. Ты достигаешь некого предела компенсации опытом и тактикой убывающих физических кондиций, а потом катишься вниз.
Но вот в чем дело. В профессиональных лигах, кои я посматриваю, чтобы понять, какое же я днище, встретить такой выстрел можно пару раз за лигу. А в паблике каждые десять секунд. То ли все лучшие игроки никогда не участвуют в профессиональной лиге, где бота не удастся использовать, там лично присутствовать в зале приходится. То ли, не все так очевидно.
Но вот в чем дело. В профессиональных лигах, кои я посматриваю, чтобы понять, какое же я днище, встретить такой выстрел можно пару раз за лигу. А в паблике каждые десять секунд. То ли все лучшие игроки никогда не участвуют в профессиональной лиге, где бота не удастся использовать, там лично присутствовать в зале приходится. То ли, не все так очевидно.
Слушай, ну из рельсы попасть не так сложно, а из далека с забиндиным фовом ещё и проще, рокетом на опережение тоже можно наловчиться, паяльник на цели держать, ну ты понял. Просто у меня, скажем 1из10 получается круто попасть, а у того кто задротил 7из10
Не 7 из 10. На ютубчике посмотри профессиональные игры на открытых картах. Там хорошо, если 2 из 10, при выстреле через всю карту. А в пабах - это происходит постоянно.
Я же не многого хочу от разрабов. Только нормального античита. Чтобы прекратились воллхаки, спидхаки, аимботы и прочий треш. Это жизненно важная штука для игры в онлайн-шутеры.
Я же не многого хочу от разрабов. Только нормального античита. Чтобы прекратились воллхаки, спидхаки, аимботы и прочий треш. Это жизненно важная штука для игры в онлайн-шутеры.
Опять же, ошибка выжившего (в данном случае - умершенго). На про арене те в кого попадают тоже не лыком шиты, а в паблике народ двигается более предсказуемо, потому и убивают чаще да изощренее.
Может и так, но я все же сомневаюсь в невероятном про-скиле существенной прослойки игроков, позволяющем выцелить хаотично движущуюся точечку на другом конце карты и выстрелить в неё. Это, в принципе, возможно только при слежении за точкой телепортации, например, поскольку многие игроки на десятую долю секунды замирают после телепорта.
Пока ты заметишь точечку крошечную и врубишь фов (кстати говоря, вот настраиваемый фов я всегда считал равнозначным читам), цель уже давно свалила в туман. Чтобы успеть, нужно иметь реально очень хорошую реакцию, близкую к пределу человеческому. И очень быстрый ум.
Пока ты заметишь точечку крошечную и врубишь фов (кстати говоря, вот настраиваемый фов я всегда считал равнозначным читам), цель уже давно свалила в туман. Чтобы успеть, нужно иметь реально очень хорошую реакцию, близкую к пределу человеческому. И очень быстрый ум.
EXPLAIN! EXPLAIN!
Это справедливо для проектов, активная поддержка которых свернулась годы назад, и в лобби живут только очень опытные игроки. Любой свежий проект с мало-мальски рабочим подбором по скиллу этой проблемы не имеет.
В Titanfall'е тяжело по началу, потому что там плюшки/модификации/скилы надо открывать задрачивая игру. Сам был в ахуе по началу.
Попробуй.
На удивление я тоже думал что мой прайм тайм давно прошёл, руки не те и я нихуя не смогу. Но какой-то магией Титанфолл 2 умудряется научить тебя играть в него.
1 - Я с трудом, но смог пройти всю компанию на самой высокой сложности.
2 - В мультиплеере стабильно занимал среднечковые и топовые позиции, убивая больше чем умирал, за счёт того что все быстрые. Берёшь пулемёт с лазерными шариками на L что-то там и хуяришь им. Бесконечные патроны с перегревом. Большой урон. Удобный в "доведении до врага" из-за того что снаряд летит какое-то время и можно брать с упреждением. И казалось бы сложно, но всё работает!
На удивление я тоже думал что мой прайм тайм давно прошёл, руки не те и я нихуя не смогу. Но какой-то магией Титанфолл 2 умудряется научить тебя играть в него.
1 - Я с трудом, но смог пройти всю компанию на самой высокой сложности.
2 - В мультиплеере стабильно занимал среднечковые и топовые позиции, убивая больше чем умирал, за счёт того что все быстрые. Берёшь пулемёт с лазерными шариками на L что-то там и хуяришь им. Бесконечные патроны с перегревом. Большой урон. Удобный в "доведении до врага" из-за того что снаряд летит какое-то время и можно брать с упреждением. И казалось бы сложно, но всё работает!
Соревновательный элемент в перечисленных тобой играх состоит в том, что команды меряются количеством долбоёбов. У кого в команде их меньше, тот и выиграл.
это верно даже больше чем на 100%
Играл недавно с другом в хотс. В быстрые игры вообще лучше не играть, что бы сберечь свои нервы, так как там такое засилье дегенератов, которые делают хуйню начиная просто от афк и заканчивая тотальным фидом врагов, с постоянными отмазками: "Ой ну это просто быстрая игра а хули, хотите хорошей слаженной игры идите в ранкед" - и продолжают сливать. Пошли с другом в ранкед, там ситуация ещё хуже, потому что если в быстрых играх просто отбитые долбаёбы которым похуй, в ранкеде максимально чсвшные ублюдки, которым вдруг если не понравится что ты как-то слишком много попинговал на него, он обидится и встанет афк до конца игры. В общем да, лучше не играть в мобы, здоровее будете.
Я когда в хотс забивал там же открыли режим, где выбор героев был уже после сбора команды, там вроде более менее адекватные были
Так вот парадокс в том, что как раз там более чсвшные ребята попадаются чем в быстрой игре. В общем там нигде от неадекватов не спастись.
Блин помню первый(или нулевой) сезон был с системой рейтинга как в хартстоуне. Такой смех после ск2/лола
А ещё по поводу системы жалоб, она настолько максимально неправильно работает, что даже нет слов. На личном примере испытал всю её работу. Поначалу да, обзывался, оскорблял максимально грубо, получал за это муты. После двух мутов длинной сначала 3 дня потом неделю и так далее, перестал ругаться на людей. Стал писать только конструктивную критику без оскорблений. И что бы вы подумали, мне продолжали прилетать муты а после них и вообще баны акков в хотсе. Из этого просто делаю вывод что системе вообще без разницы что ты пишешь, достаточно того что ты просто получаешь жалобы из-за того что кому-то просто не нравится что ты пишешь, и после этого улетаешь в бан. У меня есть подозрение, что раньше такого не было, и всё началось недавно из-за идиотских закручиваний гаек со стороны близов, что бы максимально никого не обижать не оскорблять и не дай бог писать что-то, что людям может не нравится. И без разницы что человек полный 0 и играть не умеет, нельзя ему об этом говорить. Долбанные инклюзивные гниды.
Такая херня с системой наказаний случилась почти сразу. Ну то есть, почти сразу ручная проверка улетела в помойку так как жалоб было очень много и просто боту начали ключевые слова добавлять.
Помню из знакомых парочка также в мут улетала, одному вообще бан выдали за то что он кого-то негрилой обозвал, лол. Надо понимать что это всё из времён до овервоча.
Помню из знакомых парочка также в мут улетала, одному вообще бан выдали за то что он кого-то негрилой обозвал, лол. Надо понимать что это всё из времён до овервоча.
А про нигрил ты что, это там скорее всего в список отслеживаемых слов попало в первую очередь, а потом уже все оскорбления.
Да разумеется, просто это был такой первый и запоминающийся случай. Тогда мы играли группой, заканчиваем партию, хлоп, бан.
ты еще в лол не играл, атм если людям просто не нравится что ты пишешь получаешь пермач
С одной стороны я помню как ввели трибунал в доле, с другой на всём пути в диамонд я сам так и не выхватил ниодного предупреждения.
Довольно часто у меня сам собой возникал вопрос "что за нахуй здесь твориться?!" по отношению к чату, но лезть туда, кмк, смысла никакого не было.
Довольно часто у меня сам собой возникал вопрос "что за нахуй здесь твориться?!" по отношению к чату, но лезть туда, кмк, смысла никакого не было.
Последнее что я писал в чат перед очередным баном было muted ignored, практически в каждой игре, потому что попадались отморозки, и после этого словил бан на месяц. Ахуенная система жалоб. Не зря в общем когда-то соскочил с иглы соревновательных игр, думаю пара опять спрыгивать, залез так чуть-чуть посмотреть и хватит.
Не зря вообще забил на все эти сторонние лаунчеры и прочую хуйню, в которой ебанутые издатели диктуют свою такую-же ебанутую линию и вправе делать с твоими аккаунтами всё что им заблагорассудится (чем они не брезгуют пользоваться). Хоть тот же стим, в которым я единственным пользуюсь, так же имеет все права делать всё что он захочет с аккаунтами и всем что на них есть, за все 9 лет пользования им вообще не наблюдались какие-то казусы или претензии с его стороны по моим наблюдениям, которые вредили бы больше, чем приносили пользу, так что славься Габен и сингловые/коопные игры, нахуй всех этих жадных ебанутых издателей с их недоларьками и их ебучими играми сервисами.
Проблема в том, что в твое йкоманде всегда один точно есть, а у противника их может не быть (
И этот долбоеб - ты сам. Поэтому в твоей команде он всегда есть :)
Мультиплеер это фаново ровно до того момента, когда тебе придется начинать тратить на игру на порядки больше времени и сил и уже не просто играть, а начинать изучать ее и задрачивать свой скилл, тупо чтобы была возможность и дальше получать удовольствие.
Единственные две игры, мультиплеер которых в моей жизни не попадал в эту категорию, это кс 1.6 и майнкрафт. Играть я в них перестал потому что друзья утратили к ним интерес (да и сами они все разошлись кто куда)
Единственные две игры, мультиплеер которых в моей жизни не попадал в эту категорию, это кс 1.6 и майнкрафт. Играть я в них перестал потому что друзья утратили к ним интерес (да и сами они все разошлись кто куда)
Так говорите словно наращивать скил и изучать игру это что-то плохое.
Это ведь тоже довольно интересно и не обязательно, но почти наверняка, приведёт к дрочеву. Да и "дрочево" как таковое людьми сильно по разному воспринимается, для кого-то дрочево это три раза босса переигрывать из-за гуфов, для другого поднять максимальный уровень в ммо а для третьего играть в одну игру часов 12-15 в неделю(Иисусе!!).
Это ведь тоже довольно интересно и не обязательно, но почти наверняка, приведёт к дрочеву. Да и "дрочево" как таковое людьми сильно по разному воспринимается, для кого-то дрочево это три раза босса переигрывать из-за гуфов, для другого поднять максимальный уровень в ммо а для третьего играть в одну игру часов 12-15 в неделю(Иисусе!!).
Я не говорю так, будто это что-то плохое. Просто мне это всегда было неинтересно и негативно отягощало мой игровой экспириенс. А в последние годы на это еще и времени нет даже теоретически.
Ты на реакторе торчишь 25 часов в сутки. Времени у него нет, блядь.
твоего экспертного мнения, блядь, забыли спросить.
тупорылый долбоеб блядь
желаю тебе сдохнуть от рака.
желаю тебе сдохнуть от рака.
Ммм прям чатик.
Подписываюсь под твоими словами.
Еще аспект могу добавить это когда игра превращается в какую то вторую работу с кучей анализа, ексель таблицами и тд( конкретно привет poe). При этом у меня прилично работы с бухгалтерией=ексель, прихожу домой и давай долбить ексель и тд типо что крафтить и фармить(офк есть уже даже сайты дающие данные, но как правило там крайне криво считать).
Добро пожаловать в Eve Online. Там можно вообще графику отключить и играть одними таблицами...
Ну вот как бы я про это, что по итогу скатываешься в работу и как герой древнего комикса
Драма какая-то.
CS что 1.6 что GO для меня такими никогда не станут просто потому-что игровой процесс прост донельзя.
вчера в ГО бегал и и из одной подборки карт постоянно одну и туже большинство выбирало. при этом часть тел постоянно в голосом чате о каких-то звёздочках и задании на карте разговаривали.
так что видать кс тоже хотят какой-то дрочильней сделать
так что видать кс тоже хотят какой-то дрочильней сделать
Я вот понять не могу в чем причина, в кал оф дути модерн варфеер было весело, хотя вроде бы много я не играл. В игре call 2019 годе , сразу началось терпилово, а потом пошли метовые пушки, скины, обвесы. И толи это возраст другой, толи геймдизайн, я перестал играть из-за ощущения что школьник который качает модули по умолчанию выигрывает у меня и типо чтобы быть на равных и мериться скилом я должен донать, так как времени нет. Даже в тунках я такого не чувствовал, а это фри туплей помойка, а не ААА за фул прайс(правда играл я давно) .
В тунки у тебя, наверное, был какой ни какой опыт, ну и они очень многое прощают, если ты минимально понимаешь как играть. Их принято хейтить, но за пределами эмоций - там классный и полностью уникальный геймплей, построенный в эпоху модемов, лагов, и низкопроизводительных калькуляторов. Там решает комбинация понимания своей техники, карты, и механики игры. Плохая реакция? Пинг 200? Шариковая мышь? Вообще ерунда и не влияет.
Современные шутеры это про хорошее соединение, оборудование, объемный звук, мыши с высоким разрешением сенсора, и, разумеется, отличную реакцию. Да, со временем ты можешь начать играть лучше, но, разумеется, до скорости и четкости рефлексов молодежи, играющей вечерами напролет, не доберешься никогда.
Современные шутеры это про хорошее соединение, оборудование, объемный звук, мыши с высоким разрешением сенсора, и, разумеется, отличную реакцию. Да, со временем ты можешь начать играть лучше, но, разумеется, до скорости и четкости рефлексов молодежи, играющей вечерами напролет, не доберешься никогда.
А можно вопрос? Нафига высокое разрешение мыши? Я всю жизнь на 300 играл, и как то пользы от 1500 не заметил... Може я чего не понимаю
По идее при низком dpi может быть пропуск пикселей.
Где-то был видос сравнение
Но по факту тебе нигде и никогда не придется настолько точно целиться, чтобы это хоть как-то серьезно повлияло.
400 dpi вроде прохи играют и им норм.
Где-то был видос сравнение
Но по факту тебе нигде и никогда не придется настолько точно целиться, чтобы это хоть как-то серьезно повлияло.
400 dpi вроде прохи играют и им норм.
За профессиональным ответом - это к квакерам и прочим уважаемым господам из шутеров. Насколько я понимаю, тут две составляющие:
- на большом разрешении сенсора можно понизить чувствительность игры, и получить большую точность, при возможности делать резкие маневры камерой. На мыше с низким разрешением придется повышать чувствительность, и получается потеря точности на больших расстояниях (поворот на 180). Опять же, почти все мыши с большим разрешением сенсора имеют несколько ступеней, зачастую перекидывающихся на ходу - фенечка на любителя, и прям чтоб нужно-нужно это разве что в игре нет отдельного ползунка чувствительности для снайперского режима, что нонсенс для шутеров.
- косвенно, мыши с низким DPI имеют сенсоры попроще, зачастую оптические - привет проблемы со считыванием, капризность к типу рабочей поверхности и дрожание в режиме покоя.
- на большом разрешении сенсора можно понизить чувствительность игры, и получить большую точность, при возможности делать резкие маневры камерой. На мыше с низким разрешением придется повышать чувствительность, и получается потеря точности на больших расстояниях (поворот на 180). Опять же, почти все мыши с большим разрешением сенсора имеют несколько ступеней, зачастую перекидывающихся на ходу - фенечка на любителя, и прям чтоб нужно-нужно это разве что в игре нет отдельного ползунка чувствительности для снайперского режима, что нонсенс для шутеров.
- косвенно, мыши с низким DPI имеют сенсоры попроще, зачастую оптические - привет проблемы со считыванием, капризность к типу рабочей поверхности и дрожание в режиме покоя.
У меня такая мышь. Пользуюсь только одним режимом. На котором кистью меньше шевелить приходится.
Геймдизайн говно и матчмейкер.
В нормальных играх ракал будет играть с ракалами, и ему будет интересно.
В нормальных играх ракал будет играть с ракалами, и ему будет интересно.
Зашел в CS:GO на час или два, и перерывчик на пару дней)
Описание моего скила в секиро, когда наиграно 90 часов, а финального босса бил 10 часов
Ой да ладно секиро, я за 12 часов в диско Элизиуме кое-как снял труп с дерева(тупо повезло) и не мог понять как не здознуть возле машины.
В итоге так и не справился просто скипнув ветку диалога. Теперь думаю можно ли сгуфиться о здоровенного зататурованного комуняку.
В итоге так и не справился просто скипнув ветку диалога. Теперь думаю можно ли сгуфиться о здоровенного зататурованного комуняку.
осталось потратить ещё 10 часов на усиленную версию финального босса :)
Да. Прост в команде все время одни рачины, а так то бы я ух!
особенно в играх с дырявым античитом и кривым матчмейкингом.
Да. Это всё лишь сила вещей.
always has been
Привет TF2
Ух блин, решил в планетфолл2 поиграть, раньше столько читеров не было.
Привет Хант: Шоудаунов
оооо да... особенно в первые дни последнего ивента вообще адище было
Ты сейчас поиграл после ивента на Евр. или России. Онлайн 6700,, рандомов ищет по 2 минуты игры ищет по 4 минуты, а когда запускается, находит только ебаных задротов которые по 2-3К часов наиграли потому что эти бля круглыми сутками играют. Нахуй нахуй.
просто играй в соревновательніе игори без матчмейкинга
Мультиплеер это всего лишь дешёвый трюк чтобы растянуть бедные контентом игры.
Во всякой лиге и доте ууух какой бедный контент, вот они и да... Прально?
Хуя ты пришил.
Она теперь shemale
а может это игра от параходов.Тогда можно просто получать удовольствие
570 миллиардов лет? Серьёзно?
5 квадриллионов 1 час 42 минуты.
Но, по-крайней мере, ты был близок. Оставалось не более полу часа поиграть...
Омни-Мэн хорош. Начал играть за 553 миллиарда лет, до большого взрыва
эрли аксес так сказать
думаешь кто сделал єтот большой взрыв? просто ему раки в тиме попались вот он и с психов долбанул по столу
поправочка, 570 миллиарда
570 миллиардов он играет, а BB был 17 миллиардов лет назад. Дальше сам посчитать сможешь, поправочник ты наш?
У меня 2000 часов в доте, но до сих пор рейтинг "рыцарь" порой мне кажется что я зря прожигаю жизнь в дотке
У меня 1.400, и "калибровка не завершена")))
это всего лишь 83 дня твоей жизни. Будет печально если окажется что это были лучшие 83 дня
скорее всего так и будет.
5400 часов в доте 4800 рейтинга, спрашивайте как стать таким же успешным, 3 года в завязке
У моего друга 6500 и он вторая легенда, не расстраивайся, всё ещё впереди. А лучше бросай это дело
2000 часов факторио. Из них афк 1950
2к часов в файтинге, максимум могу назвать свой скилл выше среднего. Но в любом случае, фан есть фан.
Файтинги - это лучшее, нет тиммейтов, нет читеров, только ты наедине со своим скилом, я уже почти 200ч в страйв наиграл и даже немного жалею, что раньше не вкатился в этот великолепный жанр
Нет читеров? Охохо. Ты ошибаешься. А ещё помимо читеров, есть уебки, которые перед поражением закрывают игру, чтобы им не засчитало поражение, а тебе, соответственно, победу. И такие нехорошие люди имеют винстрики по 10+ побед благодаря такому дерьму
Читеры не очень большая проблема, их очень мало, и их можно переиграть на знании механики. А в файтингах с небольшими комьюнити с ними просто никто играть не будет. А что до рейджквиттеров... Ну тут как с ливерами в мобах, они есть, тут ничего не поделаешь, но их опять же, не так много по сравнению с нормальными игроками.
Обычно против этого придумывают системы типа, что если слишком часто ливаешь, то в какой-то момент начинает засчитывать как поражение
Некоторые засчитывают поражение даже если интернет-соединение слабое. Конечно дают немного времени найти точку доступа получше, но не нашёл - проиграл.
И это плохая сторона этой системы
Помню столько много времени задротил в DMC 3. И вдоль и поперек ее прошел, друзья когда видели как я в нее играл, стояли с раскрытым ртом. А потом я как-то случайно увидел видос где играют реальные задроты. Такого удара по моему самолюбию наверное не было никогда=(
Сомневаюсь, что Юрий столько накатал в СупКом или СК2
Не станешь, профессионалом ты становишься если развиваешь свой скилл и понимание игры, а пустое просиживание и повторение одного и того же тысячи раз это просто повторение одного и того же действия тысячи раз. Тот кто понимает игру быстро поймёт что ты можешь, а что нет и будет избегать мест где ты хорош дико дизмораля тебя.
Не про игру речь, а про любое дело. Почти любое занятие это повторение одного и того же. Впрочем, это всё не важно, ты просто унылый душный школьник, делающий вид разбирающегося в жизни чела.
Хочу посмотреть как ты станешь профессиональным программистом(например), в течении 10к часов клепая говноформочки
Это только в лончере, примерно столько же в стиме, я ничего не отрицаю.
Я и боевка Мордхау
Отличный комментарий!