Пишут, что количество крови в процентах к весу тела в среднем составляет - 8.5. Если брать вес курицы в среднем 1600 грамм - то нужно примерно 36.7 куриц для 5 литров. Можно округлить до 50, типа куры хилые (если я не проебался в расчётах).
Сколько же крови у меня на нечестной сложности выпили аборигены этого Лабиринта. Особенно - Квазиты, призываемые Мудиллой (зачарование +15 всему оружию, +10 ко всем статам, защите и атаке, удвоение всего урона после всего предыдущего на этой сложности + 50 скорости и три атаки в раунд).
Объясните игроки в патфиндер, почему так:
Неверевинтер и патфиндер это днд. Первый кингмейкер на компе это вообще был мод к первому нвн. Так какого хрена маги в патфиндер такие уебищные в сравнении с нвн? Невозможно же ни чистым магом, ни чистым волшебником играть!
Ну... Мой лич кастует спелл 9 круга, который наносит 300+ урона в радиусе 30 футов без спасброска и бафает нежить.
Правда, не знаю зачем бафает, выживают после такого урона только боссы.
Так то да, но если все в магию и преодоление вкачивать, то тоже неплохо выходит. Но проблема остается, что почти каждого противника можно буквально убить 1 спелом 4 уровня, единственный кого я не смогла бы теоретически запугать был вроде Дескари, может Бафомет еще. А, ну и мифические таланты на спел слоты сами за себя говорят как они относятся к магам
Ну, я играю на бесстрашной сложности. Из личного наблюдения, устойчивость к магии абсолютно не проблема, зачастую она 100% успешна, и только на боссах начинает иногда прокать, а спасброски на то и нужны, иначе будет пипец. Те с кем я дерусь обычно должны выкинуть от 7 до 15 чтобы спастись. Что в принципе резонно, учитывая что иначе они просто умирают
Возможно, но нужно затачивать под определенные задачи иначе ничего не выйдет. Но да, обидно когда маг школы илюзий встречается с андедом и на этом ее полномочия все. Но а то что почти все спелы в их арсенале абсолютно бесполезны ибо выкрученные вверх циферки монстров и их количество аннулируют любое их использование. Обычно я их использую для бафов и контроля конкретных противников/огромных толп(возможно путем их убийства)
Хз, с преодолением абсолютно ноль проблем, Ненио моя носит очки +1 амулет +2 кольцо +2 посох +2 на преодоление магических резистов и интелект у нее 32. Так что единственная проблема это когда каждый противник роляет 18 на спасбросок против испуга до смерти, а не удалось преодолеть устойчивость я почти никогда не вижу. Ну и немного саммонить не помешает уметь
Сейчас на 18, но суммарно такой же поверуровень начался с 3 главы. В первом акте маги все уничтожают направо и налево, во втором абсолютно ничтожны, а дальше, с нужными мифик талантами и снаряжением, описанное мною. (еще забыла амулет на пояс на +2 преодоления устойчивости и демонический имплант на +2 преодоления)
А, это тот опциональный босс который становится непомерно сильным за каждое жертвоприношение? Я кинула 3 фаербола в культистов и молнию, они не успели себя принести в жертву(кроме 2), я спокойно убила минибосса.
Что огромное сопротивление магии и класс брони он получает за каждого культиста который пожертвовал собою. И типа, суть босса в том чтобы не дать им убить себя иначе босс станет абсолютно бессмертным
Ааа, у него походу уровень растет, а с ним все статы, в том числе сопротивления.
Ну в целом походу у гнева та же проблема, что с каждым уровнем игра становится легче.
Ну скажем так. Чем дальше в лес, тем более ебанутые противники попадаются, и как бы меня не бесил пасфайндер, но чувство прогресии на грани оп и абсолютного краха, крайне аддиктивная вещь, прям как в терарии формула.
Я забираю свои слова назад, тот абсолютно непомерный сумасшедший скачек сложности который начался в рубеже, нельзя просто так взять и сделать всех противников настолько сильнее что все что было до них даже рядом не валялось, игра меня победила.
Противники которые настолько сильнее чем все с чем я дралась, половина из них абсолютно имунна к воздействию на разум любого типа, часть просто слишком сильна по сравнению со всем что я до этого убивала. Был минибосс которого мне физически нечем было пробить, абсолютно. У Айрилу войлеш 3к хп, спавнила 4 двойника по 1к хп у каждого, нападение на лагерь огромнейшей ордой демонов которую должны были отбивать запасные персонажи лол(невкачаные), нпс которые любят френдли файр.
И это все с учетом того что я почти все важные сюжетные мисии проходила без отдыха, и в принципе ничто не могло сравнится со мной в силе, а тут такое.
По сравнению с нвн, где в маги были стеклянной, но нахрен пушкой, патфиндеровские натуральное издевательство. Хоть как качайся, а полярный луч не выкачаешь.
Звучит сильно. Но забавно что в гневе встретился маньяк убийца с защитой в 70, и абсолютно сумасшедшими спасбросками, он был самым сильным противником пока что лол. Никакие бафометы и дескари и рядом не стояли
В нормальном днд довольно много заклинаний игнорирующих спасброски. И немало способов пробить защиту от магии. Ну и призывы в конце концов. Или обдолбаться бафами по самые брови и тензорово преобразование. Есть много вариантов.
В днд нету защиты от магии, и нельзя обдолбатся баффами ибо они почти всегда концентрация. Да и заклинаний игнорирующих спасброски нету, они либо попадание либо спасбросок
???? Вы точно про днд пишете? Возможно я сильно отстал от жизни, нвн сделан по 3.5 редакции, про 5ую я знаю прискорбно мало.
В 3.5 было сопротивление магии, были иммунитеты. Были заклинания, требующие попадания от которых не было спасброска. На этот случай всегда стоило изучить ускоренный "верный удар".
Я знаю только 5е, но знаю досконально. Ну и ту систему на которой пасфайндеры на пк сделаны. Так что да, мы говорим про разные издания днд, которые как мы узнали, разительнейшим образом отличаются.
Пасфайндер - это, грубо говоря, днд 3.75 и там тоже есть SR и игнорирующие его спеллы. Другое дело - что там совокоты наворотили в своём стремлении хардкора ради хардкора.
Основные враги - демоны. Характеристики демонов взяли буквально с оригинала. И в оригинале у демонов высокая устойчивость к магии и хорошие спасброски стойкости, воли и реакции. ГМ обосрался короче
Сопротивление магии цели 39, без учета броска модификатор на преодоление 43. Специально зашла проверить. А то что мы деремся с демонами с первых же уровней это да, определенный порог через который нужно перебраться.
Это в принципе проблема любого АП с большим количеством аутсайдеров. Кастеры в них исключительно в роли саппорта. Я в настольный ПФ много играл, в том числе и в Гнев Праведных, там дела не лучше обстоят.
Неверевинтер и патфиндер это днд. Первый кингмейкер на компе это вообще был мод к первому нвн. Так какого хрена маги в патфиндер такие уебищные в сравнении с нвн? Невозможно же ни чистым магом, ни чистым волшебником играть!
Правда, не знаю зачем бафает, выживают после такого урона только боссы.
Так что остается только маг бафомет.
Я точно помню, что там его защиту можно было пробить только га 20ку.
Ну в целом походу у гнева та же проблема, что с каждым уровнем игра становится легче.
И это все с учетом того что я почти все важные сюжетные мисии проходила без отдыха, и в принципе ничто не могло сравнится со мной в силе, а тут такое.
В 3.5 было сопротивление магии, были иммунитеты. Были заклинания, требующие попадания от которых не было спасброска. На этот случай всегда стоило изучить ускоренный "верный удар".
жжош