/ СЭ Б моей кровна демон ( (\ ЙОГ и тост дня Этого Ч. прекрасного ^тра! N / Ember (WotR) (Уголек) :: Daeran (Дейран) :: Wrath of the Righteous :: Pathfinder (игра) :: Игровой комикс :: farlongel :: под катом еще :: Игры
/
СЭ
Б моей кровна демон
( (\ ЙОГ и тост дня Этого
Ч. прекрасного ^тра!
N
Wrath of the Righteous,Игры,Игровой комикс,под катом еще,farlongel,Pathfinder (игра),Daeran,Дейран,Ember (WotR),Уголек
Я так и подумал, что автоматом ставится. Но это некорректно - две разных игры, разные кампании.
Кстати, в сумме настольная кампания Wrath of the Righteous занимает более 600 страниц.
Топ, по уровню явно выше первой части, хотя слегка напрягает что все в игре вокруг мудаки. Поголовно. Ну и багов во второй половине игры начинает накапливаться, надеюсь их скоро исправят.
Ну граф мудак-мудаком, Уголек(вообще, почему уголек, если она Эмбер?) же вроде как блаженная до мозга костей, ей норм и когда её камнями закидывают, и культистов она в праведников обращает, и лордам демонов только добра желает, эдакий Иисус. А Арушалай суккуб, её тараканы вполне понятны, но она все равно довольно миловидная и она одновременно дружелюбна в диалогах и при этом не раздражает, как Сиила та же.
болтун всмысле что реплик у него больше чем у остальной нежити (наверное потому что он сюжетный перс). Деламер просто расскажет свою историю и всё. Кестоглир примерно тоже самое, но в тюрьме бафомета можно встретить "часть" его истории, и он вроде как будет немного живее и благороднее но незаметно. в целом вся нежить по идее не имеет своей воли,а посему молчит на привалах и в целом не участвует в диалогах с неписями. В арт-буке по PWoR видел ещё Голфри нежить и скоро походу до неё доберусь.
Если это прозвище, то где-то может говорили её настоящее имя? Я что-то не помню. Конечно, понятно, почему её так назвали, но имена ведь тоже несут за собой разные значения.
На удивление граф крайне приятен. Да он мудак. Но он честный и прямолинейный мудак. Он не скрывает что думает, делает что хочет, а так же абсолютно честен в своём отношении к другим.
Ненио точно такая же, но ужасно раздражает. Наверно, из-за отсутствия чувства юмора и какой-бы то ни было харизмы. Вот это - единственный нормальный диалог с ней в игре.
запариться это мягко сказано, нужно еще изворачиваться, чтобы не пожертвовать голфри и ирабет и может еще случиться баг(кристалл не будет выпадать во время битвы) и ты не сможешь получить концовку(я имею ввиду законченную) не используя ящик игрушек. Это я по собственному опыту говорю.
Тоже самое и в Kingmaker было. Ибо там для секретной концовки надо зароманис главного (ну или почти главного) антогосита. А там условий от конкретного диалога, которое открывается только при определённом энлайменте до того что тебе надо найти и провести иследования нам почти всеми проклятиями.
В кингмейкере явно не тоже самое, т.к. на секретку я без гайда вышел(нужно просто вдумчиво проходить игру и общаться со всеми), тут же пиздос с условиями, ладно в начале можно как то догадаться насчет выбора, ладно насчет каменного кинжала можно самому догадаться, но блять как можно догадаться насчет определенной даты штурма(имеется ввиду определенная неделя)? Лексикон этот долбаный, который никак не прочтешь не выполняя квест сказителя. Куча условий при не соблюдении хоть одного концовка руинится.
А что у него в голове не так? Или в голове, но не его голова. Незнаю, то что он после романса рассказывает, многое проясняет в его линии поведения, и выглядит как закономерная реакция на житие заложником.
Лучше пройти Гнев праведников, а Кингмэйкера играть только если очень зашло. Первая часть максимально недружелюбна (если сравнивать, то как Тарков, примерно). Недружелюбность заключается в душной системе прокачки, жёстком таймере и отсутствии какого-либо обучения (если играл в Невервинтер Найтс то будет полегче), многие перки либо не работают (до сих пор) либо не используются (например, сопротивление болезням не нужно). Да и игра просто огромна до одури. Сюжетно связи нет (хотя в гневе вскользь вспоминают героя Речных Королевств)
Да я её четыре раза пытался проходить, каждый раз вообщем-то заново осваивая все механики, концептуально и геймплейно вообщем-то нравилось, но помнится самое длинное прохождение мне убил сюжетный софтлок, а потом играть в одно и тоже с каждым разом было всё тяжелее и тяжелее..
100 однообразных боев, перед которыми нужно накастовать десяток баффов. Макросов нет, так что прокликивай каждый раз . После 100 боев щепотка сюжета. Режим армий никакущий.
Так, вот тут поподробнее, то есть сама по себе игра душная, а как моды это пофиксить то могут? Просто именно из-за этого первая часть не давалась, уж слишком она заваливала однообразной загруженной боёвкой.
Toybox это мод, который был еще и для первой части, там куча разных фич, например конкретно для WoTR можно сделать гештальт-персонажей, добавлять/убирать перки и снаряжение, пробуя разные билды, сложность подкрутить немного, но а так в основном моды утилитарные, для камеры, для интерфейса, предпросмотра лута и т.п., либо портретные паки.
Ну, нет, я и так играю на нечестной сложности, не хочу ничего еще больше подкручивать. А то мне тридцать раз квазиты Хосиллы лицо подряд всей группе ломали.
Так же как в первой части, 90% спеллов - дебафающие или дамажащие и только две призывалки мусорных мобов-скелетов, что там у лича не знаю, но он по своим квестам может себе нежить-сопартийцев набрать.
У лича свои заклинания в некромантии появляются и довольно интересные, как например массовая ложная жизнь, разрыв сердца, поднятие нежити из врага (можно дракона поднять и он будет с тобой ходить долгое время). Плюс личный скелет, которому выбираешь класс и по ходу развития мифик сил.
Например Гвардеец-бард или инквизитор-защитник.
Наверно уже поздно, но открою секрет. Платформы не нужно ждать, нужно повернуть камеру под правильным улом, тогда она сразу подъедет. И главное это нигде не объясняют.
Объясняют. Но эта подсказка связана с интерфейсом или ещё с каким каталогом, а к этому моменту игрок уже мог поставить галку "не показывать больше этих подсказок".
В бете подсказки не отключались и насчёт камеры в бездне было пояснение
(Головы в сумке точно от него)
Ну и Уголёк больше возле книжного шкафа крутится, чем пялится на персонажа игрока.
А зачем тег "Pathfinder Kingmaker"?
Кстати, в сумме настольная кампания Wrath of the Righteous занимает более 600 страниц.
Toybox это мод, который был еще и для первой части, там куча разных фич, например конкретно для WoTR можно сделать гештальт-персонажей, добавлять/убирать перки и снаряжение, пробуя разные билды, сложность подкрутить немного, но а так в основном моды утилитарные, для камеры, для интерфейса, предпросмотра лута и т.п., либо портретные паки.
Например Гвардеец-бард или инквизитор-защитник.
В бете подсказки не отключались и насчёт камеры в бездне было пояснение
Игру еще не прошел, если будут спойлеры _пишите в начале поста "Чпок"... ну или ничего...