Подробнее
ikliCMiK [ м* «1 • — • ШШШШi
ххЪ Древняя i Входящее сообщение Pouz-Jok Protectors - V Стагнационный режим/ Стражи святынь А" хс Входящее сообщение ре Значит... это правда. Вы нашли легендарную гробницу Зарклана. Когда прорицатели сказали мне, мне не верилось, но доказательства неопровержимы. Насколько я понимаю, у вас имеется голова Пророка? Значит, как и было предсказано, наконец найдены избранники великого Зарклана. Как мог бы пожелать великий Зарклан, любые незаселённые священные миры рядом с нашим пространством переходят в ваше полное распоряжение. Также многие набожные паломники на планете Celestial Throne почтут за великую честь сражаться под вашими знамёнами. -рсэбница Конец сообщения. Sildor Republican Stars: Добавлен модификатор Избранный народ Зарклана: Привлекательность этики спиритуализм: +10% Горячая клавиша: Отозватьучёного
Stellaris,Игры,Stellaris fun
Еще на тему
Я частенько отыгрываю более менее миролюбивых торгашей, и не стремлюсь максить флот в ущерб всему остальному. Однако подстраиваю и обновляю корабли, как только появляется возможность для этого. И все равно мой флот в лучшем случае равен флоту древних империй, а с кризисом приходится бороться либо обороняясь на жирных крепостях, либо пользуясь затупами ИИ. Как вы так флот разгоняете? Упарываетесь в сплавы, забив на экономику и население? Люто микроменеджментите попов на планетах? Какая то особая сборка признаков фракции? Научите кто нибудь, а.
Просто минмаксеры обитают в мультиплееры.
Кому то игра симулятор или игрушка, зайти почилить и расслабиться в сингле.
Другому это чуство от победы в мультиплеере путем умения играть в игру как спорт.
Почему?
Если ты материалист, то ты по любому идешь в синтетическое возвышение.
Но, если ты прошел последнюю стадию, и превратил всех кожаных ублюдков в консервные банки, то угасшая империя спиритуалистов начнет жёстко тебя дисить - буквально либо объявление войны, либо "унижение" на 10 лет. Причем каждые 3600 дней повторное "унижение".
Унижение - минус влияние в ход, минус блага и жёсткий минус диплом влияние на гало совете.
НО! Если ты отрыл голову пророка, то все - статус падавана, нет претензий, можно заселять священные планеты угасшки..
Это удобно, т.к. чтоб раскатать угасшку нужно минимум 150к линкоров, а лучше больше... Да и наземка у спиритуалистов тоже жесткая, а Сайбрекс не всегда выпадает...
Как то так...
Дальше - больше.
На гало совете все спиритуалисты будут топить за синию ветку, там где "помощь падшим", первая часть ветки полезна роботам, так как +5% к единству, но с 2ой и по 5ую - лютая херня, с запретами на роботов и дань с машин...
А у роботов идет ветка желтая, на бонусы добычи сплавов и минералов, но при этом на понижение приспособляемости ( а это на минуточку -25% на 5ом уровне).
Логично, что тут начнется 2 вещи: Спиритуалисты начнут батхертить, и терять отношения с того, что ты не поддерживаешь их инициативы + батхерт с того, что ты поддерживаешь вредные для них инициативы. Если игрок к этому времени может в соло тащить весь голо совет, то это еще и батхерд за "угрозу".
Подводя итог всего выше сказанного:
Спиритуалисты и так с банками не будут дружить, но на это как то похуй, особенно начиная с 100к флота и выше. А вот угасшка, которая даже с другого конца карты может пробудиться и послать дать тебе попробовать на вкус богоугодной пизды - это реальная проблема, которую ты воспринимаешь серьезно.
Партия была очень увлекательная с войной которая перетекала в войну с последующей войной с одним из имеющихся уебков космического масштаба, я уже упоминал еще одну начавшуюся войну?
Жаль что возможности дипломатии скудноваты и нельзя устроить интересный ролплей, с политикой интригами и расследованиями.
А если ИИ шники еще и не тупят во время войны - то игра даже становится похожа на стратегию))
Прост генная в основном это для тех, кто стартанул на клоннах (новый исток) и в середине игры выбрал "нет, мы продолжим быть клонами, размножение - не для нас", либо для коллективного разума. А, еще как вариант для фанатичных пацифистов, которые упоролись в ксено-скрещиванье, но чет как то такое себе, наверное разве что ради ачивки "200 лет без войны".
А во всем остальном, псионики больше лорных прикалюх, а роботы - имба...
Как то так...
Отыгрыш ролплея же тем и хорош, что ты как игрок то конечно понимаешь что выгоднее и что полезнее, но ты РПшишь и должен хотя бы пытаться представить себя на месте персонажа. А у персонажа есть принципы, есть свои интересы, есть в конце концов традиции и все это может быть отлично от твоего человеческого мировоззрения, если у тебя хватает фантазии. И интерес в том, что бы балансировать, пытаясь вытянуть победу, и одновременно с тем следовать роли.
> Просто у всех возвышений есть бонусы к населению империи, но у синтов их больше всех.
лол, но нет, нифига не больше, 200% приспособляемости на момент когда это дается нафиг не нужно, ты либо вкачал приспособляемость технологиями, либо обтераформил все что хотел (а скорее все вместе, что-то колонизировал от приспособляемости, что-то терраформировал)
трейты завершенного билогического вознесения дают прикурить вообще любым другим трейтам у роботов
Ну и вот, а в посте рассказывается об особом артефакте, при нахождении которого эти угасшие спиритуалисты любезно разрешают колонизировать священные для них миры.
А в старой версии я особо без напрягов империум на под галактики ебанул и заовнил местных тиранидов во славу Императора
Потом что то происходит , я даже не понимаю что , ничего не трогал и добыча ресурсов то супер много , то уходит в минус .
Как это контролировать ?
Как расширять империю если админ ресурса вечно не хватает ?
Игра для меня стала супер медленной
1. специализированная планета > универсальной планеты
2. если хочешь в экспансию тебе потребуется 2+ планеты под бюрократию (специальный домик работники в котором увеличивают административный лимит)
3. если хочешь в экспансию готовься к тому что надо будет колонизировать практически все, и планировать наперед что будут нужны ресурсные планеты
Если я правильно помню навскидку, то хайвмайнду более всего нужны минералы, так как их они конвертят во все подряд, от науки и сплавов до всякой вторички ресурсов (типа административного лимита).
Так что тебе будет надо иметь
столицу (проще всего заточить в науку)
планету под бюрократию
планету ферму (пожиратель может справляться кушая захваченных и живя потом на запасах, но как минимум одну надо иметь)
планет шахт придется иметь пару под расширение
планету кузницу, так как сплавы нужны
и пару перерабатывающих миров
Ну и да, "чашечка" микроменеджмента захваченных планет, особенно ближе к мид- энд-гейму