Деффка, конечно офигенная, но, блиат, Зенит-ЕТ с Гелиос 44 на свемовской плёнке у меня выходило качественнее чем ЭТО. (есличо в фото я был и остаюсь нубом. Nikon COOLPIX P520 )
в плане качественнее?
стекло и плёнка здесь точно хорошие, единственная проблема - это разрешение самой фотографии, то есть из вариантов - 1. хуёвый сканер, что, скорее всего, сразу можно отмести, 2. намеренный даунгрейд разрешения, так что да, "так задумано", хз зачем только
"соседская девчонка, снятая в начале 2000-х на мыльницу"
вот от ЭТОГО-то и "рвёт пукан" - что бы вот так снять даже на мыльницу (была у меня и такая Kodak чего-то там целиком пластмассовый) Вот, для примера
Снимать вот этим, а потом корёжить а-ля "соседская девчонка, снятая в начале 2000-х на мыльницу" - такое себе. Проще тогда взять "тапок" и алга.
Кстати на FB у него весьма годные работы выложены.
https://www.sticksandstonesagency.com/rare-chris-jarvis/
да, мне тоже очень нравилось, что получалось Зенитом ЕТ с Гелиосом 44-2, но вот про свемовскую пленку ты канешн загнул )
;)
стекло и плёнка здесь точно хорошие, единственная проблема - это разрешение самой фотографии, то есть из вариантов - 1. хуёвый сканер, что, скорее всего, сразу можно отмести, 2. намеренный даунгрейд разрешения, так что да, "так задумано", хз зачем только
для бОльшего эффекта передачи смысла и настроения фотографии, и образа модели - "соседская девчонка, снятая в начале 2000-х на мыльницу".
вот от ЭТОГО-то и "рвёт пукан" - что бы вот так снять даже на мыльницу (была у меня и такая Kodak чего-то там целиком пластмассовый) Вот, для примера
Кстати на FB у него весьма годные работы выложены.