Возможно и так. Кстати сделал наблюдение, старые диснеевские мультсериалы моим детям не катят, чип и дейл, чудеса на виражах и прочие - категорически не хотят смотреть, единственное что заинтересовало ненадолго - том и джери. Ну и некоторые полнометражки могут смотреть типа король лев.
Это в первую очередь связано с тем, что современных зрителей избаловало высокое качество картинки и прорисовки. Даже блюрей скачай старых мультов все равно качество тёплое, ламповое, но в сравнении всратое. Если бы у них блок не включался на картинку они бы может и заинтересовались.
Моей 23 года, она на 10 лет младше и вечная проблема когда выбираем кино/сериалы/мульты для просмотра, или игры для коопа. Каждый раз я предлагаю что нибудь пиздатое но своего временем, она "ой ну не, опять ты свое старье". Блин пока Балдурс Гейт третий пилят предлагал пройти Невервинтер второй, скачал, поставил, запустили, и видите ли графика после Дивайнити и тем более Балдура ей не нравится. Аааа...
Нет, некоторые шедевры былых времён очень устарели и если ты привычен к новым играм, тебе придётся заставлять себя привыкать к допотопному геймдизайну, что захочет делать далеко не каждый. А некоторые "шыдевры" на самом деле говно унылое, как первый балдур
Скажем так. Есть игры старые, а есть устаревшие. Подавляющее большинство игр устарели и играть в них сейчас именно ради игры а не настольгии/ознакомления никто не будет. Практически все классические рпг сука устарели в хлам. В них играть физически больно из за кривой механики и ебаных кубиков. Я с большим удовольствием почитаю про их сюжет онлайн, но играть в них... Увольте. Даже оригинальная дилогия фаллаутов, которая на мой взгляд сохранилась лучше всех из игр той эпохи, без читов грозит сгоревшей жопой от кривого рандома.
Балдура и в своё время не всем нравилась что уж тут. Вообще классические рпг при всей крутости сюжета это набор бесячих настольных костылей которые на мой взгляд нигде кроме собственно настолок сейчас неприемлемы... А что касается творчества Лариан... То после того как они сделали хорошую дивинити мнет хочется лично по яйцам пиздануть тому мудаку который решил что там было мало настолки и вывалил в болдере новом кубики со всеми вытекающими.
Хочешь сказать проверки в диалогах в Дивайнити интересные? Тупизна полная в обоих частях с прокачками всех навыков. А в Балдуре как раз есть навык, есть его показатель и непосредственное влияние на сюжет и историю через проверки. Очень даже неплохо сделано. Разброс по кубам атак и воздействий тоже интересно. Шире диапазон случайностей, более непредсказуемый бой, больше разнообразия. И играть интересно и ДнД выдерживается.
Они не бесят. Это сука главное.
И еще раз, если я захочу поиграть в настолку я пойду и поиграю в настолку. В компьютерной игре эти костыли, особенно в таком виде, не нужны.
Во первых, ты неправильно используешь слово костыли. При чем тут они?
Во вторых, какая разница по сути, диапазон значений сравнивать с проверкой, или фиксированное число от 0 до 10 как в Дивайнити? Вот технически это просто рандом который добавляет нелинейности и случайности событий. Если убрать кубик и сделать фиксированное число для проверок поменяется только то, что ты будешь со скучным ебалом прокликивать успешные диалоги, квесты и события, или пропускать их и приходить поле левелапа. Предсказуемый геймплей это скука смертная и хуже бесполезных навыков только отыгрыш бога перфекциониста через сейвлоады, который любой провал или ошибку воспринимает как личное оскорбление или кляксу на белом листе и привычным движением жмакает F9.
И в третьих, это ролевая игра построенная на правилах ДнД во вселенной ДнД. Что значит хотел бы сыграть в настолку? Фактически третий Балдур это симулятор настолки. Если не охото гонять в настолку, то и не надо его запускать.
В боевом плане разницы никакой, ну да, вместо понятных 3-11 теперь написано 1d9+2, один хер в бою работает всё так же, просто рандомный урон, который подсчитан где-то за кадром.
А вот всё остальное... такая система реально на любителя, ибо убивает отыгрыш. Рандом при каждом чихе мешает играть так, как ты хочешь и если для какого-то действия это ещё ок, может ты и ловкий, но иногда из рук может что-нибудь выпасть, это хоть логично звучит, то вот рандом при общении, когда убеждение или запугивание проваливается - хуйня. Особенно когда ты вкачен, но тебе кости выбивают единичку на d20, сами разрабы в курсе, что это не очень и добавили галку в настройках во избежании такого.
Так что смотрел я на всё это, как на...
Новые мультики для детей не только графонистей и стильнее, но и порой намного лучше в плане режиссуры, сюжетов и персонажей. Тот же ребут Утиных Историй куда приятней смотреть чем старый сериал, который хоть и вызывает ностальгию, но уже тогда немного раздражал.
Да и просто тот факт, что нам приходилось смотреть буквально,что показывают по ТВ в определённое время. а современные дети могут в два клика выбирать из огромного пула развлечений - с разными жанрами, направленостью, возрастной группой. Будь я сейчас ребёнком - мне бы тоже не канала львиная доля "любимых мультиков с детства".
Bob Färber @Bobchensk ■ 18 сек. -Ну как книга?
- Просто на одном дыхании!
В тюрьме Ноттингема заключенные скурили книгу о Гарри Поттере, пропитанную наркотиком
А почему в прошлый раз не сработало?
2 Нарезаем коуб.
3 ???
4 Профит.
Моей 23 года, она на 10 лет младше и вечная проблема когда выбираем кино/сериалы/мульты для просмотра, или игры для коопа. Каждый раз я предлагаю что нибудь пиздатое но своего временем, она "ой ну не, опять ты свое старье". Блин пока Балдурс Гейт третий пилят предлагал пройти Невервинтер второй, скачал, поставил, запустили, и видите ли графика после Дивайнити и тем более Балдура ей не нравится. Аааа...
И еще раз, если я захочу поиграть в настолку я пойду и поиграю в настолку. В компьютерной игре эти костыли, особенно в таком виде, не нужны.
Во вторых, какая разница по сути, диапазон значений сравнивать с проверкой, или фиксированное число от 0 до 10 как в Дивайнити? Вот технически это просто рандом который добавляет нелинейности и случайности событий. Если убрать кубик и сделать фиксированное число для проверок поменяется только то, что ты будешь со скучным ебалом прокликивать успешные диалоги, квесты и события, или пропускать их и приходить поле левелапа. Предсказуемый геймплей это скука смертная и хуже бесполезных навыков только отыгрыш бога перфекциониста через сейвлоады, который любой провал или ошибку воспринимает как личное оскорбление или кляксу на белом листе и привычным движением жмакает F9.
И в третьих, это ролевая игра построенная на правилах ДнД во вселенной ДнД. Что значит хотел бы сыграть в настолку? Фактически третий Балдур это симулятор настолки. Если не охото гонять в настолку, то и не надо его запускать.
А вот всё остальное... такая система реально на любителя, ибо убивает отыгрыш. Рандом при каждом чихе мешает играть так, как ты хочешь и если для какого-то действия это ещё ок, может ты и ловкий, но иногда из рук может что-нибудь выпасть, это хоть логично звучит, то вот рандом при общении, когда убеждение или запугивание проваливается - хуйня. Особенно когда ты вкачен, но тебе кости выбивают единичку на d20, сами разрабы в курсе, что это не очень и добавили галку в настройках во избежании такого.
Так что смотрел я на всё это, как на...
Да и просто тот факт, что нам приходилось смотреть буквально,что показывают по ТВ в определённое время. а современные дети могут в два клика выбирать из огромного пула развлечений - с разными жанрами, направленостью, возрастной группой. Будь я сейчас ребёнком - мне бы тоже не канала львиная доля "любимых мультиков с детства".