Лечение ран! Лечение ран! Лечение ран! Остынь... это всего лишь %д / dnd :: перевел сам :: jonboy2312 :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

dnd Комиксы jonboy2312 перевел сам 
Лечение ран! Лечение ран! Лечение ран!
Остынь... это всего лишь %д<Ь урона...
г Какого чёрта там произошло
Ты должен быть танком ' передней линии, но ты просто бросил меня совершенно ^	одну во тьме? А
ам было та темно и страшно!
^ Что-ж.-^ Хочешь попробовать снова? >
Конечно} так и было Но
Подробнее
Лечение ран! Лечение ран! Лечение ран! Остынь... это всего лишь %д<Ь урона... г Какого чёрта там произошло Ты должен быть танком ' передней линии, но ты просто бросил меня совершенно ^ одну во тьме? А ам было та темно и страшно! ^ Что-ж.-^ Хочешь попробовать снова? > Конечно} так и было Но был бы напуган Рамплз Рокфист? Точно нет! ~ рабрый и потрясающий И не боится ничего! Ушлии! о
dnd,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,jonboy2312,перевел сам
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

К сожалению, обычно ситуация полностью противоположная: персонажу должно быть темно и страшно, но игроку пофиг и персонаж бежит вперёд с криками "Уиии!" и вообще использует информацию, которую персонаж знать не должен был.
21parit 21parit07.10.202111:52ссылка
+39.9
Паадите, у дварфов в пятерке же вроде Дарквижн есть, не?
YangOTW YangOTW 07.10.202111:38 ответить ссылка 2.5
Есть, это игроку темно и страшно, а не персонажу.
Derpy228 Derpy228 07.10.202111:38 ответить ссылка 35.7
Хорошее воображение
Попытка вжиться в характер и окружение, все дела.
А разве не только у серых
zZIMm zZIMm 07.10.202121:56 ответить ссылка 0.1
Не-а, в пятёрке все дварфы могут в темноте видеть.
К сожалению, обычно ситуация полностью противоположная: персонажу должно быть темно и страшно, но игроку пофиг и персонаж бежит вперёд с криками "Уиии!" и вообще использует информацию, которую персонаж знать не должен был.
21parit 21parit 07.10.202111:52 ответить ссылка 39.9
влияние Тариздуна.
fgsdg fgsdg 07.10.202111:57 ответить ссылка 2.2
Другой камень в огород если игрок слишком хорошо знает способности персонажа и умело этим пользуется.
Хорошо что таких мало.
dim1109 dim1109 07.10.202112:03 ответить ссылка -1.1
Почему плохо, когда игрок умело пользуется способностями персонажа? Это как и ИРЛ знать, что ты например хорошо фехтуешь шпагой и вызвать на дуэль на шпагах, а не на пистолетах.
21parit 21parit 07.10.202112:06 ответить ссылка 19.3
Это ирл знать, что фехование пистолетами (с примотанными к ним кинжалами) даёт высоковольтный разряд при каждом секущем ударе.
Пушо когда прописывали физику взаимодействий, то слегонца проебались из-за неебических объёмов работы.
Балансить можно правилом топора
Тогда я не понимаю с чего бугуртят сверху.
Я б вообще предпочёл не проносить знания сквозь четвертую стену:
1) персонаж не знает то, что игрок узнал ИРЛ
2) игрок всегда знает то, что знает его персонаж
3) персонаж не должен поступать "странно" только из-за того, что игрок не видит то, что видит его персонаж
4) персонаж не должен поступать вопреки имеющемуся опыту из предыстории из-за отсутствия такового у игрока

Иначе это уже будет нарушение ролевого отыгрыша.
Манчкинит одним словом
Ну это смотря как подойти к вопросу)
У меня была партия в которой я подсказал и позволил игроку взять имба-билд. В итоге это было самое веселое что я водил . И да, этот игрок слился первым.
Mr_Fox Mr_Fox 07.10.202112:07 ответить ссылка 5.9
Дозволено всё что угодно - хоть хоумрулы, хоть метагейм, хоть иллюстрации критической неудачи посредством избиения игрока резиновой елдой в реале - пока это весело и всех устраивает.
Андракс, залогинься.
А вот и нет :р
Залогинься, суканах
Ситуация обычно ещё и такая, что тянучки почти не играют в настолки, да и вообще в игры.
У меня как то паладин с офигенными статами бежал вперёд и словил 2 засады. Больше не бежит вперёд. Деревянные ножки плохо двигаются :D
использование информации о которой персонаж не знает карается стандартным штрафом экспы в размере 10-30% от текущего уровня.
ОоС карается кармой (как правило в виде штрафных бросков д6 при любом броске д20 и просто -1 ко всем броскам меньших кубов. до конца энкаунтера или сессии в зависимости от тяжести преступления).

такие вещи ещё до старта дм должен озвучить игрокам.
Kegeke Kegeke 07.10.202115:37 ответить ссылка -0.4
Механики, механики... Такие вещи завязывать на механики не очень. Если за столом все адекватные и хорошо друг к другу относятся, то надо давать после игры друг другу понять что не так и вместе учиться. Ну а на плечи гм и опытных игроков ложится отыгрыш ситуаций "правильно" для подачи примера. Я вон вообще экспу не считаю особо - я лалапы выдаю за пройденные сегменты
вечером за углом в зоне сайленса и тьмы убивают сопартийца, которого игрок ждёт в условленном месте. этот игрок идёт спасать сопартийца. не имея на это никакого права. хороший поступок? хороший. нарушил ли он правила о неиспользовании неигровой инфы? использовал. штрафовать? штрафовать.

(и обратный случай, когда ассасин напал на одного из игроков и игрок сам врубил зону сайленса, чтобы не разбудить союзников и подраться соло. они хотели... игрок был против. и я не видел ни одной причины, почему они должны внезапно прийти на помощь.)

то что ты выдаёшь лвлапы - твоё право.
Kegeke Kegeke 07.10.202116:21 ответить ссылка -1.4
Штрафовать можно иначе, чем озвучивать какие-то механики. Нет, я не спорю, может быть кому-то штрафы по механике будут страшнее, чем иные, но всегда лучше придумать как наказать. В конце концов ты просто можешь сказать "там зона сайленса, вы крепко спините и не слышите ничего". Ты же сам в результате создаешь систему, где у тебя можно услышать убийство в зоне сайленса, просто со штрафом, на который видимо всем пофигу, если игроки продолжают это делать?
>Ты же сам в результате создаешь систему, где у тебя можно услышать убийство в зоне сайленса, просто со штрафом
не знаю откуда ты это взял. нет, ничего не слышно. но игрок вдруг говорит - я иду туда (спасать сопартийца). то есть он не спит. он ждёт сопартийца. не знает откуда тот должен прийти, но вдруг решает оставить оговорённое место, чтобы пойти вон в тот переулок (как раз в тот, в котором убивают сопартийца). и как ты ему запретишь это сделать ИГРОВЫМИ методами?
Kegeke Kegeke 07.10.202117:13 ответить ссылка -0.5
Остановить то его легко, хоть просто непися, который ему преградит путь поставь. Я бы просто долго и нагнетая обстановку вёл его в другой переулок. Если же игрок внаглую поднимает на тебя глаза и прямо говорит "я иду туда, где убивают моего сопартийца", то ты так же один раз прямо сообщаешь "а ты не знаешь где убивают твоего сопартийца", а после игры просишь "больше так не делай, это называется мета и у меня за столом ей пользоваться плохо".
а я просто говорю - за бой экспы ты не получишь, а получишь минус на эксп, если выживешь. и игрок пошёл.
Kegeke Kegeke 07.10.202117:47 ответить ссылка -0.5
Так конечно он пошёл, я об этом и говорю. Зачем разрешать даже потенциально то, чего происходить не должно в принципе?
о том и речь, что игровыми способами - никак.
нельзя сказать игроку, что его персонаж не может права двигаться куда-то если игрок этого захочет.
мастер в праве либо предпринять какие-то действия, чтобы это предотвратить: игровые или механические - я в данном случае руководствуюсь именно механическими воздействиями (потому что игровые в данном случае выглядят глупо, надумано и могут быть преодолены игроком - как твоя попытка поставить непися на пути голиафа-файтера...)
Kegeke Kegeke 07.10.202120:47 ответить ссылка -0.2
игрок не может преодолеть силу попадания туда, куда скажет ГМ. Если игрок врубает чуйку - пусть эта чуйка ведёт его в жопу. А описанный тобой способ сообщает игроку "да, конечно, ты можешь пользоваться метой. Со штрафами, но можешь же, главное друга спас"
Да и в такой ситуации с переулками и зоной сала можно сначала потребовать от игрока кинуть бросок на восприятие, а потом пусть кидает процентники. Дескать, повезёт ли персонажу зайти именно в нужный переулок. Ну а там всё на усмотрение ГМа.

Но даже во время игры, особенно в компании друзей можно спокойно дать подзатыльник/устно напомнить о том, что это метагейм. Если игрок вменяемый, он поймёт.

А то даже в распиаренном Критикал Ролле бывают ситуации с метагеймом, и их пресекают именно внеигровыми замечаниями прямо на ходу.

А если игрока не смущают эти предупреждения, то возможно имеет смысл с этим игроком поговорить и возможно вывести из игры. Штрафы механиками конечно могут повлиять на его отдельные решения, но кубодрочер/метагеймер может бить по восприятию игры у других игроков просто своим существованием.
я об этом уже несколько раз написал.
Лучше всегда начинать с предупреждения, чем сразу включать мудака: игрок может просто запутаться, что было IC, а что OOC. "Убивают товарища за спинами" не тот случай, но раз мы в принципе обсуждаем метаинформацию.
Иногда может быть, что игрок например упоминает случай, который его перс не видел
"— Так тебя там не было
— А разве перс который там был не рассказывал остальным про тот случай?
— Нет, это я просто с ГМом ООС обсуждал
— Ой. Сорян, реткон тогда, я этого не говорил"
И всё
и я о том же. что штрафы обсуждаются ещё до старта. и тогда ничего выдумывать не надо - все сразу знают что будет в том или ином случае. и, разумеется, если игрок сейчас совершит что-то нарушающее, дм предупреждает его о последствиях.
Kegeke Kegeke 09.10.202113:33 ответить ссылка 0.0
>игрок не может преодолеть силу попадания туда, куда скажет ГМ
это наихудшее, что может сделать ГМ. "сила ДМовского беспредела" не имеет пределов. поэтому нормальный дм должен быть осторожен в применении этого беспредела. иначе останется без игроков.
действия же игроков должны быть предсказуемы. если игрок делает что-то - он должен получить результат. иначе всё теряет смысл. и если игрок говорит "иду вон в тот переулок (в котором убивают его друга)", а дм заводит его в другой - дм шлётся нахрен.
Kegeke Kegeke 08.10.202111:45 ответить ссылка -0.3
Если ДМ шлётся нахрен таким игроком, то велика ли потеря? В такой то ситуации? Ну бред же, бред
А что если у вас двоих разные игроки, которым одни и те же вещи доходят по-разному и каждый выработал свою систему исходя из того, с какими игроками он играет?
Так в том то и цимес оказии, что у него ничего не доходит, он вешает штраф, на который игрокам похрену, но он приходит в тред и решительно сообщает что "вообще-то такие вещи пресекаются штрафом", а потом сам же приводит пример где штраф не работает!
САМ КОММЕНТАТОР СПАЛИЛСЯ, ЕГО ОТВЕТ ПОЛНАЯ ХУЙНЯ!
можно я не буду это проверять?
ну-ну, вот только мои игроки почему-то не шлют меня. а вот беспределящих дмов выдумывающих идиотизмы прямо на ходу - более чем.
Kegeke Kegeke 09.10.202113:27 ответить ссылка -0.3
и если ты не понял, то приведённый мною пример - исключение. обычно мои игроки не нарушают ни метагейм, ни оос. и идут на нарушения в исключительных случаях.
Kegeke Kegeke 09.10.202113:34 ответить ссылка -0.3
>если игрок говорит "иду вон в тот переулок (в котором убивают его друга)", а дм заводит его в другой - дм шлётся нахрен.

Пускай игрок делает броски слуха, ясновидения, интуиции и прочей хуйни. Не выбрасывает - будет ходить кругами, и нарвется на грабителей, которые будут убивать уже его. Если игрок играет out of character, то ДМ в полном праве создавать ему препятствия.

Другое дело, что ДМ не должен мудаком и на пустом месте создавать ситуации, в которых кого-то будут убивать в одиночестве.
а может ещё кидать броски на каждый вдох? или на каждый шаг на чардже, чтобы не начать бежать кругами?
автоматическое действие не требует бросков.
взявшиеся из воздуха грабители - настолько неимоверная чушь, что я бы у такого дма играть не стал.
и да, провалив все броски слуха, ясновидения, интуиции и прочей хуйни, игрок продолжает спокойно идти туда, куда собирался.
Kegeke Kegeke 09.10.202113:30 ответить ссылка -0.3
>и да, провалив все броски слуха, ясновидения, интуиции и прочей хуйни, игрок продолжает спокойно идти туда, куда собирался.

Не забудь сделать бросок на знание улиц. Оживленный город - это вам не деревенька на десяток дворов. Ты шел куда шел и заблудился. А куда ты кстати шел?

>взявшиеся из воздуха грабители - настолько неимоверная чушь

Оу, значит берущиеся из воздуха засады в wilderness - это нормально, а городские бандиты - бред? Оу, и не связывайся с модулем Tomb of Horrors. И даже неважно, что его создал один из создателей дынды.
А через несколько лет эта девочка уже бегает по полигону с текстолитом и хреначит гоблинов по головам.
Эй. Твой перевод выложили на Пикабу и там оригинальный автор отписался. Если что можешь там сказать что ты автор оригинального перевода. https://pikabu.ru/story/gnomyi_ne_znayut_strakha_8526431?cid=213932742
alisher1 alisher1 07.10.202123:20 ответить ссылка 1.4
О как, надо же. Спасибо за информацию, с утра сделаю визит вежливости.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Боюсь, у меня для тебя плохие новости, сынок
I
'
К-какие,
V.
		
		■А /
		1 ( Л 1 ( ^ /1
V
подробнее»

Caldwell Tanner Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам лечение

Боюсь, у меня для тебя плохие новости, сынок I ' К-какие, V. ■А / 1 ( Л 1 ( ^ /1 V
Что ж, давайте обсудим, почему вы сегодня не пришли.
подробнее»

психолог лечение комикс

Что ж, давайте обсудим, почему вы сегодня не пришли.
Ш! Хорошие новости Его организм начал реагировать на лечение
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы дети лечение болезнь

Ш! Хорошие новости Его организм начал реагировать на лечение
ЛОЛ, ПАПА, почему я ПРинеМАЮ ВАННУ с
с этим тостером, лесу?
ты хочешь, чтобы я вылечил твои Аутизм или нетР
ПЕРИОД: ШНО.1Р
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы irwinC перевел сам лечение болезнь десу удалённое

ЛОЛ, ПАПА, почему я ПРинеМАЮ ВАННУ с с этим тостером, лесу? ты хочешь, чтобы я вылечил твои Аутизм или нетР ПЕРИОД: ШНО.1Р
ЛОЛ, ПАПА, почему я ПРиниМАЮ ВАННУ С
с этим тостером, лесу?
ты хочешь, чтобы я вылечил твои Аутизм или нетР
ПЕРИОД: ШНО.1Р
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы irwinC перевел сам лечение болезнь десу удалённое

ЛОЛ, ПАПА, почему я ПРиниМАЮ ВАННУ С с этим тостером, лесу? ты хочешь, чтобы я вылечил твои Аутизм или нетР ПЕРИОД: ШНО.1Р