да не щас никаких хардкоров нет, это раньше вещи ломались насовсем, рассыпались от старости, ремонт портил невосстановимую прочность, смерть снимала уровни, отнимала навсегда характеристики, персонажи умирали от старости, персонажи умирали навсегда.
Я думаю речь про бафы, которые получаешь например с редких свитков. Бафнулся на полчаса, упал на первой же элитке из-за того что хил залагал -- покупай новый свиток (или что там). Ну либо как в NierAutomata: умер -- беги за своими чипами к трупу (либо грузи сейв).
А вот "персонаж умирал от старости или навсегда" хз -- максимум вспоминается диабла с её режимом "умер -- начинай сначала". Может и были какие-то игры, в которых "старели", но лично не видел.
И я не уверен что сейчас нет аудитории "хардкорщиков", просто казуалов подавляющее большинство.
Там эти цветы однозначно дольше продержатся, например.
Сейчас такое обосрут и обоссут в три ручья.
Уровни снижала. Характеристики "навсегда" схуяли?
А вот "персонаж умирал от старости или навсегда" хз -- максимум вспоминается диабла с её режимом "умер -- начинай сначала". Может и были какие-то игры, в которых "старели", но лично не видел.
И я не уверен что сейчас нет аудитории "хардкорщиков", просто казуалов подавляющее большинство.