Вот, либо компас, либо как сердце в Dishonored, либо как зажигалка в Metro, пламя которой отклоняется в ту сторону, куда нужно идти. Вариантов, как запихнуть такие элементы в мир игры немало, другое дело, что многим людям такое не понравится.
Я хоть и вырос на MM6 и Lands of Lore но не настаиваю на полном отсутвии указателей, самый логичный мне кажется был в Сталкере - или область на карте выделялась мол "где-то там", либо конкретная точка, если точно известно где цель, либо вообще нет маркера если неизвестно и может быть где угодно
Так это не gui, это пометки на карте, считай такие же как в скайриме, только с облостями в добавок к точкам. Такое много где есть. А вообще логичным кажется наличие режима А ля хардкор мод/выживание из нью вегаса, который для любителей вжиться убирает метки "Тебе сюда" "Нажми это" И оставляет только описания задания + карта с компасом, чтоб игрок сам определял по карте где он есть.
Если игрок один, то да, предмет логичней. А если игроков много, то как объяснить наличие у каждого волшебной приблуды для указания цели.
В то время как Божественное Вмешательство интуитивно понятно, это способ быстро перемещаться по Вварденфелу для всех. Или заклинание лечения. Так и заклинание компас будет логичным для большого количества игроков.
В то время как Божественное Вмешательство интуитивно понятно, это способ быстро перемещаться по Вварденфелу для всех. Или заклинание лечения. Так и заклинание компас будет логичным для большого количества игроков.