Дополнение Royal Court к Crusader Kings III всё-таки не выйдет до конца года
Старший менеджер сообщества Paradox Interactive Трой Пруитт (Troy Pruitt) на официальном форуме издательства объявил о вынужденном переносе дополнения Royal Court к глобальной исторической стратегии Crusader Kings III.Напомним, Royal Court представляет собой первое масштабное расширение для Crusader Kings III. Аддон был анонсирован в прошедшем мае и до недавнего времени ожидался к релизу на протяжении текущего года.
Как стало известно, Royal Court задержится до 2022 года. По словам Пруитта, в настоящее время команда разработки не совсем довольна состоянием дополнения — пока оно не дотягивает до заданного уровня качества.
Пруитт добавил, что в такой ситуации авторы Crusader Kings III оказались из-за большого количества нововведений, которые принесёт с собой Royal Court: «Оно открывает новые горизонты, в связи с чем мы экспериментируем на каждом шагу».
Ранее сообщалось, что в Royal Court обещают реализовать тронный зал для прямого взаимодействия с придворными (двор также можно и нужно украшать), изучение персонажами иностранных языков и изменения в системе культур.
Примечательно, что даже в отсутствие точной даты выхода Royal Court в сервисе цифровой дистрибуции Steam уже можно предзаказать. Стоимость дополнения составляет 515 рублей.Подробнее
Duke Vratislav II of Bohemia, 34 * This is you 9^ % X ¿ *** % 4* Catholic 8 19 12 3 7 13 1 Czech Premyslid \líéf Duchy of Bohemia p t 'A 0 Feudal Duchy Rank Realm 0 118 600 150 2802 6 Titles «Ï 0 — ow w 5/5 2 Claims Family Parents # Children (6) Siblings (4) 7\ cr > ,cr : » * +17 é +45 Relationships 0 Grandparents Vassals 10 Court ypf»i WOL*»^ S6UiRQ+’, 16th of September, 1066 AD
Crusader Kings 3,Crusader Kings,Игры
но вот если бы они его выпустили и оно бы не работало на консолях, то..
У меня вообще в плане игорь довольно железное терпение и готов ждать сколько угодно, лишь бы годнота вышла. Хотя, это скорее всего обусловлено малым количеством свободного времени для них.
p.s. лох, купивший год назад Royal Edition
Или когда ты внезапно обнаруживаешь себя вассалом какого-то хуесоса с противоположной части карты Европы, потому что старшая сестра твоей мамаши проиграла какую-то нахуй никому не нужную войну где-то в горах Швейцарии, а затем они все тоже дружно решили сдохнуть. И этот хуесос в тот же день решает разграбить все твои чудеса, которые ты четыре поколения строил. И всё это, опять же, без малейшего предупреждения.
И это всё я молчу о таких приятных бытовых мелочах вроде канцлера, который не может создать клайм на сраное графство 40 лет при шансе на успех 17% ежегодно или смерть основного обхоленного и облелеяного 16-летнего идеального наследника от рандомного ивента за два дня до твоей смерти. Подобная хуйня настолько привычна, что на неё даже не обращаешь внимание.
Я знаю, что ск - не типичная exel игра параходов, но очень серьёзно надеюсь, что подобный рандом в третьей части ограничен и переведен в разряд возможностей, а не ультиматумов. Потому что я планирую туда влиться после выхода ещё пары длк, когда игра станет не такой пустой.
> Формально ставший твоим сюзереном хуй, живущий через 2 тысячи километров, разграбляет твои храмы и библиотеки в тот же день, когда он формально стал твоим сюзереном
> Игра оказалась излишне реалистичная
Ты либо убитый на голову, либо совсем уж пиздабол
Игра явно не для тебя, т.к. ты имеешь другие по отношению к своему игровому опыту ожидания, не схожие с тем, что она даёт. Это видно по твоему недовольству не достатком вознаграждения по ходу игры и не способностью контролировать ход собственной игры, в который вмешивается рандом и случайности. То, что у твоих действий есть непредсказуемые и не контролируемые тобой последствия также тебя не радует. Про кресты не зря говорят - что это больше РПГ, чем стратегия. И именно поэтому в третьей части разрабы делают упор на ролеплей я а не малярство.
Твоя гиперболизация собственных проблем показывает лишь твое недовольство этим, но не более. Я играю в ск2 чтоб прочувствовать эпоху феодального средневековья, когда более чем реально, что мои вассалы пошлют меня нахер, или мою сюзерен будет меняться как перчатки даже без моего вмешательства. Ну, то есть да, в твоих глазах я убитый на голову. Но это не мешает мне получать удовольствие, от игры через разного рода не предсказуемые истории создаваемые мной же. Помню как пытался в сетевой партии сделать себе лояльных вассалов, скатив все в чёртову опричнину под ловящего лулзы друга, где я убивал всех феодалов кроме себя, и потом создавал из простолюдинов новых дворян. Закончилось все множеством кровавых войн на два поколения и двух убитых королей, по итогу чего мой титул (но не территории) унаследовал племянник моего ещё же первого перса из Польши, когда изначальные территории были на Волге.
Новый год - новый правитель, новая гражданка, новые пять восстаний...
А ещё потому, что называешь "гиперболизацией" приведённую дословно ситуацию на основании того, что тебе так спорить легче.
Ну и, наверное, потому, что подменяешь понятия и откровенно лжёшь, переводя спор в удобную тебе канву и уходя от моих примеров.
А ещё потому, что намеренно в приводимых мной примерах игнорируешь аспект непредсказуемости и невозможности повлиять на происходящее, что радикально меняет ситуацию. Если бы в моём примере с ацтекским императором ХОТЯ БЫ была пауза и окно с сообщением от братца, что, дескать, я теперь по титулу тебе ровня и не пристало мне вассалом у тебя быть, а игра дала бы мне претензию на его титул или повод для войны, это была бы СОВЕРШЕННО иная ситуация. Какой ты и пытаешься её представить.
А вовсе не потому, что ты "играешь ради атмосферы", как ты решил сам себя нахваливать.
И о каком грабеже ты говоришь? Христианам не доступен грабеж территории войсками, этим занимаются в основном только язычники.
>приведённую дословно ситуацию
>твой родной старший брат получил титул ацтекского императора, потому что дважды троюродный братец сестры свата кума жены кота Персивальда этот титул передал, успешно сдохнув.
>Потому что большинство рандомных событий из тех, которые имеют значение, там только меняют ситуацию к худшему.
>Начиная от внезапной смерти правителя от BIG SAD и заканчивая ситуацией, когда от тебя внезапно без предупреждения пол-империи отваливается.
>Просто так, нахуй, без войны, недовольных фракций, потери титулов при смене поколения и возможности законно вернуть всё назад
>ты три поколения назад не изучил внимательно всю родословную очередной дочки барона, за которую ты выдал своего родственника для буста навыков, а у неё пятиюродный зять был сыном ноунейм хуя
>не может создать клайм на сраное графство 40 лет при шансе на успех 17%
>ежегодно или смерть основного обхоленного и облелеяного 16-летнего идеального наследника от рандомного ивента за два дня до твоей смерти
>Подобная хуйня настолько привычна, что на неё даже не обращаешь внимание.
Давай-давай, заливай мне про дословность и отсутствие эмоциональной гиперболизации, для придаче своим словам большей убедительности. И сверхдальние родственники, среди которых даже кот есть, забирают титулы постоянно. И советники никогда не выполняют свои функции. И ивенты нонстопом дебафают тебя, то правителя постоянно убивают, то империю разваливают. А если ни это, то всю империя внезапно без какой либо причины забирают снова же сверхдальние родственники. Как же другие люди играют.
>А ещё потому, что намеренно в приводимых мной примерах игнорируешь аспект непредсказуемости и невозможности повлиять на происходящее, что радикально меняет ситуацию
Я вроде бы прямо написал "негодуешь, от невозможности контролировать ход игры", ты чем читал? Я понимаю, что рандом тебе не нравится, и поэтому и написал, что игра не для тебя, т.к. на нем строиться много всего в игре. И то, что для тебя большой минус системы, для других является источником фана. И именно поэтому, опять же, игра не стратегия, а ролевуха. Ты отыгрываешь своего персонажа, а не красишь карту и выводишь сверхчеловека со статами 40+.
>Если бы в моём примере с ацтекским императором ХОТЯ БЫ была пауза и окно с сообщением от братца, что, дескать, я теперь по титулу тебе ровня и не пристало мне вассалом у тебя быть
Наконец ты нормально объяснил, что у тебя произошло, без лишнего эмоционального рева. Я правильно понял, что твой брат, бывший твоим вассалом, получил титул равный твоему или выше, от чего он перестал быть твоим вассалом и от чего ты потерял кучу территорий, которые принадлежали ему? Лол. И ты в самом деле бомбишь из-за этого? Ни чего, что это часть базового меха игры? Персонажи одного ранга не могут быть друг другу вассалами/сюзереном, поэтому получение твоим вассалом равного своему сюзерену титула автоматически освобождает его от вассальной клятвы тебе. Наследственность - основа игры, и ничего не мешает твоему брату или любому другому персу наследовать любые титулы, даже более высокого ранга, чем у их сюзерена. Но с чем соглашусь, это отсутствие хоть какого то информирования игрока, от чего причины некоторых пертурбаций трудно уловимы(но если я правильно помню, в боков окошке об событиях с близкими персами и вассалами должно появиться сообщение, что твой брат получил такой то титул и перестал быть твоим вассалом). Что же до невозможности вернуть территории, то: у тебя должны быть базовые претензии на его территории, т.к. он твой близкий родственник, а если и нет, то, ну, как бы это логично что у тебя нет прав на его территории, они ведь его, а не твои. Он был лишь твоим вассалом.
Ну и если тебе интересно за реализм, то напомню, что как то вассал французского короля стал королем Англии, и... Ух, что же потом началось.
>вовсе не потому, что ты "играешь ради атмосферы", как ты решил сам себя нахваливать
Какой же ты агрессивный. И этот факт отлично подтверждает мой вывод о том, какой ты игрок по характеру. Для начала - я не нахваливал себя. Я пытался продемонстрировать, что у нас различный стиль игры, т.к. мы получаем удовольствие от разного способа время препровождения. Пока я кайфую от бытия Герцегом на севере Италии, чья семья постепенно через множество события становиться самой влиятельной семьёй тайных ортодоксов на севере Италии, после чего начинает гражданскую войну в ломбардском королевстве, забирая с собой половину Италии, а дальше клянётся в верности константинопольскому императору, Ты воюешь, расширяет свою империю, максимизируешь эффективность экономики, пытаешься создать идеального правителя/наследника, вообщем все, чтобы победить. И в то время как для меня рандом - то, что делает создаваемую мной историю более интересной, у тебя рандом - то, что вставляет тебе палки в колеса на пути к твоей победе. Я не говорил, что ты играешь как то не правильно или ещё что, как ты вероятно подумал. Я подразумевал лишь то, что у нас разный игровой характер, и разные же способы получения удовольствия от игр. Мне во многом скучно от обычного малярство в парадоксдрочильнях, но для тебя явно гораздо сильнее подойдут Европа, Стелларис или ХоИ, где этому аспекту уделено больше внимания. Я не получу удовольствия от того, что закрасил карту за новую страну, но мне будет интересно опробовать новый способ отыгрыша за эту страну.
- А в чем отличие от третьей части?
А разработчики HoI4 и Крестоносцев действуют ровно наоборот: тратят долгие месяцы, а то и годы на выпуск обновлений (пусть и крупных).
Крестоносцы же очень успешная игра. А за целый год с момента выхода (уже больше даже) вышел лишь контент пак на викингов. Такие мини-дополнения с механиками для отдельного региона можно каждые полгода без проблем выпускать.