Да, механика "влюблённых" там интересная - Highwayman, Grave robber и Hellion, все одновременно влюбились в Plague doctor, в итоге каждый раз как, к примеру, противник кого-то из четвёрки, доктор даёт сдачу обидчику, blight-ом. Или же просто, во время боя, перекинувшись комплиментами, доктор лечила соответствующего возлюбленного критом на +7 и снимала единицу стресса.
Было так мило за этими взаимоотношениям наблюдать :3
ИМХО механику взаимоотношений таки кардинально переделать стоит. Хотя бы чтобы она выскакивала не после каждого, блять, удара.
У меня за первые два боя все полюбили деда-воителя. Ни дать, ни взять. Деда с броней, урезающей урон, защищают своим телом БЕЗ брони, кинуть защиту на собзника получается с попытки пятой, тк ее блочат другие товарищи етс. Одним словом, механика дружеских отношений работает хуже психоза в оригинальном дд, когда перс иногда пакостил и страдал херней. Теперь же все так подсирали деду, что тот бедолага умер.
Потом все так возненавидели друг друга, что хотя бы играть можно было. Одна-две диверсии в бой и чуть больше бафов от взаимной ненависти чем дебафов.
Понятно что это все бета и поправят, тонны юмора и забавных ситуаций оно дало, но я бы не хотел видеть это вот всё на релизе даже десятую долю того, как эта механика работает сейчас
Наибольший кекес это когда надо за 5 ходов завалить двух больших йоб что хиляют себя в 30 хп, а твои персы творыт лютейшую хуету и ты, дай боже, выполнишь хоть два действия как запланировал, без этих ваших защит воителя тушей доктора или внезапным мувом на 2 позиции вперед могильной, у которой даже на 1 слоте ничего нет.
Смешно и забавно - да. Играемо? Тут сука два танка, на поковырять каждого уходит 6 ходов, а меня просят двоих за 5 снестт, так еще и персонажи душат друг друга гиперопекой
Уже не скажу кто, тк играл 2 часа максимум, но там крайне много вражин, что либо едят могилы, либо сопартийцев-зомбей/зараженных, либо просто так с себя
Пока рано говорить. Интересные идеи, но воплощение механик хромает. Интерфейс говно милионного уровня в степени бесконечность, и с этим придётся мириться. Под консоли сделан. Контента мало, но это ещё только альфа. Всё ещё можно довести до ума.
На счет интерфейса согласен. Тому, кто его "сделяль" нужно как минимум обоссать лицо, а лучше оторвать руки. Смотрел стримы и вначале не мог понять почему у меня отвращение, но когда пригляделся к интерфейсу то всё понял. Остается надеяться только на одно.
Уже давно от разрабов зависит, если хотят то делают поддержку клавомыши, играл в Варзон на клаве за 700р, так что все претензии к игроделам. Точно знаю что Фортнайт и ВоТ тоже работаю с клавой, может и еще есть.
Не, ну... теперь вместо нагрузки системы на 0.5 ГБ ОЗУ игра нагружает её на ровный гигабайт. Но экран всё ещё чёрный, ни звука, ничего. Один курсор.
И так во всех запусках при разных режимах совместимости
Единственные плюсы это визуал и озвучка. Все остальное прям .....
не знаю чтоб что то играбельное вышло надо все механики до ума доводить или вообще переделывать заново. Так еще и выкатили глючную, багованую версию, зачем так делать хз. Расстроен, испортили первое впечатление.
Я для себя осознал, что это версия Darkest Dungeon для таких, как я: кому в первой части нравились бои, но кого утомлял менеджмент базы. Исходя из этого забеги в стиле Slay the Spire - для меня отличный вариант. Для большинства фанатов первой части, насколько я вижу, стратегическая составляющая была немаловажна, поэтому для них это шаг назад в геймплее.
Механика отношений забавна и весьма полезна, но она настолько ключевая, что от неё приходится отталкиваться как основной по ходу игры, потому что без хороших отношений в партии дожить до конца намного сложнее. Учитывая, что срывы теперь ухудшают отношения со всеми - не дать накопить стресс стало ещё важнее.
Механика открытия контента - спорное решение, но она вполне логична для нового стиля игры и для новых игроков будет обеспечивать первые несколько циклов перепрохождения, пока не втянутся. Для себя я завалил первый забег (подняв при этом за провал акк до 3 уровня и открыв дикарку), после чего прошёл весь забег до конца (в итоге 9 уровень и ещё два персонажа): судя по тому, что новых глав не открылось - в бете осталось разблокировать только оставшийся уровневый контент (пару персонажей, новые вещи и свойства).
Было так мило за этими взаимоотношениям наблюдать :3
У меня за первые два боя все полюбили деда-воителя. Ни дать, ни взять. Деда с броней, урезающей урон, защищают своим телом БЕЗ брони, кинуть защиту на собзника получается с попытки пятой, тк ее блочат другие товарищи етс. Одним словом, механика дружеских отношений работает хуже психоза в оригинальном дд, когда перс иногда пакостил и страдал херней. Теперь же все так подсирали деду, что тот бедолага умер.
Потом все так возненавидели друг друга, что хотя бы играть можно было. Одна-две диверсии в бой и чуть больше бафов от взаимной ненависти чем дебафов.
Понятно что это все бета и поправят, тонны юмора и забавных ситуаций оно дало, но я бы не хотел видеть это вот всё на релизе даже десятую долю того, как эта механика работает сейчас
Смешно и забавно - да. Играемо? Тут сука два танка, на поковырять каждого уходит 6 ходов, а меня просят двоих за 5 снестт, так еще и персонажи душат друг друга гиперопекой
Правда, также это помогло не всем и вроде как даже разрабы не уверены почему у некоторых людей игра банально не хочет работать.
И так во всех запусках при разных режимах совместимости
не знаю чтоб что то играбельное вышло надо все механики до ума доводить или вообще переделывать заново. Так еще и выкатили глючную, багованую версию, зачем так делать хз. Расстроен, испортили первое впечатление.
Механика отношений забавна и весьма полезна, но она настолько ключевая, что от неё приходится отталкиваться как основной по ходу игры, потому что без хороших отношений в партии дожить до конца намного сложнее. Учитывая, что срывы теперь ухудшают отношения со всеми - не дать накопить стресс стало ещё важнее.
Механика открытия контента - спорное решение, но она вполне логична для нового стиля игры и для новых игроков будет обеспечивать первые несколько циклов перепрохождения, пока не втянутся. Для себя я завалил первый забег (подняв при этом за провал акк до 3 уровня и открыв дикарку), после чего прошёл весь забег до конца (в итоге 9 уровень и ещё два персонажа): судя по тому, что новых глав не открылось - в бете осталось разблокировать только оставшийся уровневый контент (пару персонажей, новые вещи и свойства).