Вообще, судя по луже под телом -- это не "продолжение", а "приквел" поста. Обясняющий недоэкипированность троицы и ранение чернявой.
Так что как-то выгребли из ситуации.
...
Наверное киборгэсса за клизмой побежала, чтобы таки "вымыть".
Вообще, после этого арта я задался вопросом: кибернетика будущего реально же может сделать престарелых людей более жизнеспособными? Ну, в плане моторики и скорости действий
Тогда другой вопрос: а как? Ведь проблема-то кроется не столько в деградации мышечных тканей, а именно в коре мозга, разве нет? То есть даже будь эти экзоскелеты невероятно навороченными, старики в них должны двигаться и реагировать куда медленнее людей помладше
Тут комплекс целый, и мышцы далеко не на первом месте.
В первую очередь это кости, сосуды, нервные клетки (в т.ч. и мозг)...
С годами кости становятся более хрупкими так же как и сосуды + усложняется организация новых нейронных связей в мозгу (потому рекомендуют "тренировать мозг" всю жизнь).
Кибернетика может помоч с решением проблем с нервами и с костями. С сосудами же только на медикаментозном уровне можно что-то сделать (исключая нано-ботов конечно-же).
Экзоскелет снимает нагрузку с со скелета а импланты будут передавать нервные импульсы быстрее/напрямую.
В общем тут с пол пинка вопрос не решить.
Я думаю что по быстродействию престарелые люди с молодняком врядли сравнятся (просто ввиду общего износа организма от возраста), но кибер-импланты существенно расширят их возможности.
Вопрос только когда эти технологии в массы пойдут.
Там ещё заморочка на «связки» команд которая имплантами выполняется напрямую. Собсно с этим и проблема ибо калибровка команд под нервную систему слишком тонкая и приходится заморачиватся на микро мускулатурные реакции. У меня 5 друзей в трёх компаниях работают над кибернетическими протезами и субпротезами уже лет 6 - наслушался.
да в общем-то уже. Экзоскелеты на ноги - не фантастика.
Только дорого, куча индивидуальной подгонки и всё равно далеко не так удобно, как во всяких Сталкерах. В основном восполняет саму двигательную функцию, то есть позволяет ходить. Про скорость и прочее пока речи нет.
То есть валяющаяся на переднем плане девушка, которая судя по потрохам то ли андроид, то ли сильно киборг, но всё равно выглядит как обычная мясная девушка, тебя не смутила? Вполне может быть что версия габаритами с человека для тех заданий, где не требуется быть трёхметровой горой брони и пиздюлей
Скорее всего голова и система её жизнеобеспечения гуляют по телам: как раз габариты верхнего торса примерно одинаковые. Ну кроме как у очевидно "дроновых" моделей.
Остальное явно кибернетическое.
Так что на гражданке/базе мелкая модель, а в вылазках -- боевой обвес.
Интересно как эта ебанина ухитрилась незаметно подкрасться.
Так что как-то выгребли из ситуации.
...
Наверное киборгэсса за клизмой побежала, чтобы таки "вымыть".
в японии пенсионеры подрабатывают грузчиками благодаря легким таким экзоскелетам
В первую очередь это кости, сосуды, нервные клетки (в т.ч. и мозг)...
С годами кости становятся более хрупкими так же как и сосуды + усложняется организация новых нейронных связей в мозгу (потому рекомендуют "тренировать мозг" всю жизнь).
Кибернетика может помоч с решением проблем с нервами и с костями. С сосудами же только на медикаментозном уровне можно что-то сделать (исключая нано-ботов конечно-же).
Экзоскелет снимает нагрузку с со скелета а импланты будут передавать нервные импульсы быстрее/напрямую.
В общем тут с пол пинка вопрос не решить.
Я думаю что по быстродействию престарелые люди с молодняком врядли сравнятся (просто ввиду общего износа организма от возраста), но кибер-импланты существенно расширят их возможности.
Вопрос только когда эти технологии в массы пойдут.
Только дорого, куча индивидуальной подгонки и всё равно далеко не так удобно, как во всяких Сталкерах. В основном восполняет саму двигательную функцию, то есть позволяет ходить. Про скорость и прочее пока речи нет.
2)Эти руки и ноги больше на механические похожи чем на натуральные
Остальное явно кибернетическое.
Так что на гражданке/базе мелкая модель, а в вылазках -- боевой обвес.