Ещё больше геймплея Elden Ring с интерфейсом! / Elden Ring :: VaatiVidya :: видео (video) :: Игры

Elden Ring Игры VaatiVidya видео 

Ещё больше геймплея Elden Ring с интерфейсом!


Подробнее
A Magical First Playthrough of ELDEN RING,Gaming,dark souls,bloodborne,sekiro,elden ring,from software,demon's souls,demi human boc,merchant kale,bloody finger hunter yura,sorceress seleen,gatekeeper gostoc,limgrave,open world,network test,beta,early access,preview,trailer,bandai namco,queen marika,melina,malenia,church of elleh,groveside cave,stormfoot cave,stormveil castle,legacy dungeon,twinblade,flask of wondrous physick,grace,torrent,map fragment,margit the fell omen,bloodhound knight darriwil,Guys can you please download the network test already? My Torrent doesn't have enough spectral seeds haha goodnight everybody ►Get the "Guardian of Moonlight" Displate for 20% off: https://bit.ly/3bK7HFM ►I'll stream the Network Test soon at https://www.twitch.tv/vaatividya TIMESTAMPS 00:00 The First Step 01:20 The Church of Elleh 02:34 The Gatefront Ruins 05:22 Melina and Torrent 08:00 Groveside Cave 11:30 Stormfoot Catacombs 15:20 Limgrave 17:20 Post Town Remains 21:20 Stormgate 22:20 Forlorn Hound Evergaol 24:54 Stormhill 27:04 Margitt the Fell Omen KINDLE THE CHANNEL [become a patron] ►http://www.patreon.com/vaatividya SPECIAL THANKS TO ►TheParryGod, for editing many recent videos - https://www.youtube.com/user/xricsx PLAYLISTS ►My Best Videos: http://bit.ly/2oMp66a ►Elden Ring News: https://bit.ly/2ZkDV2d ►Sekiro Lore: https://bit.ly/2KGEzD1 ►Sekiro Secrets: https://bit.ly/2IsObhW ►Dark Souls 3 Lore: http://bit.ly/2n0bU13 ►Dark Souls 3 News: http://bit.ly/1NQbgbW ►Bloodborne Lore: http://bit.ly/1X9doOQ ►Demon's Souls Lore: http://bit.ly/16mIF86 ►Dark Souls Remastered Lore: http://bit.ly/13x6nNs ►Dark Souls 2 Lore: http://bit.ly/1dedWjI ►Souls-like: http://bit.ly/1xCPDnu SOCIAL ►Follow me on Twitter: https://twitter.com/VaatiVidya ►Follow me on Tumblr: http://vaatividya.tumblr.com/ ►Follow me on Twitch.tv: http://www.twitch.tv/vaatividya ►Follow me on Facebook: https://www.facebook.com/Vaatividya ►Follow me on Patreon: http://www.patreon.com/vaatividya ►Join me on Discord: http://discord.gg/vaatividya THUMBNAIL ART ► MUSIC (most is royalty-free or licensed from Epidemic Sound. Sign up or browse here: (https://www.epidemicsound.com/referral/j49549/) ► ► ► ► SPECIAL THANKS ►To all major contributors on CE tables - your work makes video creation so much easier. PATRONS ►I'd like to give sincere thanks to all my patrons - your contributions have changed the course of my life, allowing me to put more emphasis on video production in the future. ►Special thanks to Soul of Cinder-tier Patrons: Paul, Zachary, Will, Abysmal, Unimpressed Boi, Hastur, TAC, Matthew Coleman, James, Aj, GoldenSunX, Yousif, Sean, Anthony, Cody, ndr.alng, Meistermuall, Armand, Saud, Liam, Aj, Heather, Dread, & Ricky.
Elden Ring,Игры,VaatiVidya,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Finnaly... Dark Souls II 2
molibdolin molibdolin11.11.202101:01ссылка
+41.0
Кому не хватило:
Самого главного не показали же!
Finnaly... Dark Souls II 2
+. Наконец выглядит как достойное продолжение,а не фанфик к первой части на движке блодборна.
Kutikyla Kutikyla 11.11.202101:32 ответить ссылка 14.6
можете мне объяснить, как вообще далекому от мира ДС, почему все так хейтят 2 часть?
slico slico 11.11.202101:54 ответить ссылка 2.8
Большинство даунов не любят ее потому что ее не Миадзаки делал или по надуманным минусам,которые в их глазах делали игру гавном,но,что то они разом замолкали или оправдывались,когда эти минусы были и в 3 или в 1 частях.На эти минусы смотрят сквозь пальцы или для них это не минусы вовсе т.к на обложке красуется имя МИАДЗАКИ.
Kutikyla Kutikyla 11.11.202102:01 ответить ссылка 31.7
"да во второй части все боссы гуманоиды-рыцари!"
"Какой твой любимый босс?"
"Нуууу Арториас или Орнштейн со Смоугом!"
"...'
CustomStories ©
Arafel Arafel 11.11.202102:19 ответить ссылка 12.2
Этого уёбка надо дополнительно нагими пинать - не его бы высеры, то адептов "Миядзаки-сделал" было бы меньше в ру комьюнити.
Ну Смоуг палач, а не рыцарь
А если тебе ответят "Каламит и Манус"?
Один стандартный дракон второй гуманоид.
Правда в том что все боссы в виде неведомых ебак как правило оказываются говном.
Ну это ты лихо съехал с вопроса.
Да еще и наврал гору. В каком месте Каламит стандартный? Сколько еще в игре таких же драконов? То что Манус имеет две ноги и две руки длелает его менее интересным? Или это делает его похожим на рыцаря? Как много неведомых ебак которые оказались говном ты можешь назвать?
Ложе хаоса(худший босс в истории серии включая демон соулс), разверстый дракон, сит, бабочка, огромный увалень в лаве , делящийся дебил и т.д.
С таким подходом можно и нашандру с дарклюркером негуманоидами обозвать- ну а че, демоны плюющиеся черной магией
Gaping Dragon и Сит это отличные боссы, не надо тут.
Делящийся дебил это кто?
Итого у тебя две неведомые ебаки плюс Ceasless, который тоже не говно если с ним по-честному драться, а не побеждать за счет "пазла".
>>С таким подходом можно и нашандру с дарклюркером негуманоидами обозвать- ну а че, демоны плюющиеся черной магией
Ну так это ты в ответ на то что много боссов-рыцарей заявил что Манус это гуманоид (и видимо похож на рыцаря? я не понял что ты хотел сказать, честно)
разверстый дракон это шутка, а не босс, мб он может показатся норм, если ты играешь в дарк соулс в первый раз, но обьективно это шутка. Сит еще хуже, на разверстом я хоть здох пару раз при первом прохождении, Сит ваншотается без шансов как сучка. Делящийся дебил это вихрь, который обьективно не босс, а просто моб. Обьективно, в первой части хороших боссов можно пересчитать по пальцам одной руки
Destone Destone 11.11.202114:08 ответить ссылка -0.4
Так и про DS II можно сказать - Древний дракон, Луд и Заллен, капитан крысиной гвардии, Колесница палача, Фрейя, и это ещё не все
гниющий, жаба хатт, лягуха-череп, змеюка, последний гигант, часовой, крыса которая волк, горгульи, скелеты, финальные баба и алдия, нажка
Вообще в двойке если босс не рыцарь или не зверюга (А Обе крысы, Луд и Зален (Ебал в рот того кто придумывал дорогу для них) Колесница палача, да и паучок Фрея, это всё зверюги, просто побольше) то вот тогда что-то интересное и то супер редко. Как бы мне не нравилась двойка геймплейно и по миру, но боссы в ней полный отстой по дизайну. 90 процентов не дотягивает даже до Развёрстого Дракона из первой части, хотя казалось бы не так сложно делать хоть что-то не рыцарское или не большое животное.
qopik qopik 11.11.202109:04 ответить ссылка -6.6
Фигасе Миадзаки крутан – и мульты делает и игры о_О
Фамилия Миядзаки в Японии - это примерно как у нас фамилии Петров, Сидиров, Смирнов. То есть, есть у каждого пятого.
Звиздишь как дышишь, фамилия конечно не уникальная, но и не самая распространенная, навроде какого-нибудь Холмогорова в наших широтах. Которую кроме совсем уж одиозных деятелей, носили так же художники, конструктора и другие сравнительно известные для гугла личности.
Хаяо Миядзаки придумывает крутые аниме, а Хидэтака Миядзаки разработчик игр. Первому уже за 80, а второму около 53 лет.
Оглосите весь список пожалст
Zneik Zneik 11.11.202108:09 ответить ссылка 2.8
Весь список , но кратко )
смотреть 100500 выпусков даркнытика чёт ни времени нет ни желания
Zneik Zneik 11.11.202108:28 ответить ссылка 2.0
не, так не интересно :)
вообще тут довольо неплохо в верхнем каменте изложено
https://www.reddit.com/r/darksouls/comments/8tnq8p/what_are_the_strengths_and_weaknesses_of_dark/
(правда пропущены почти все техничесие проблемы игры, которые тоже многих бесят)
Из уникального для части ругает медленное применение эстуса и тут же адаптивность ускоряющее применение предметов... да она же увеличивает ко во кадров неуязвимости при перекате что тру соусникам не нравится, но как по мне вполне себе узаконенный изи мод(что как по мне хорошо и расширяет аудиторию).
Миядзаки такое бы врят ли пропустил.
По остальным пунктам... они к третьей части могут быть приписаны!
Zneik Zneik 11.11.202110:34 ответить ссылка -1.6
адаптивность это не узаконеный изи мод
в ДС2 из коробки у тебя 7 кадров неуязвимости при перекате
в ДС1 их при любом раскладе, емнип, 13
для того что бы у тебя было хотя бы как в ДС1 тебе надо вкачать 32 в адаптивность.
ранние уровни в ДС2 это вообще прямо гимн такнечестности: эстуса нету, хилок нету, ролы говеные не работают, щиты не работают, пока пьется эстус можно сбегать в сортир поссать, вокруг мобы бегают толпами, хп порезали, камчатка ебучая.
Ого да я хардкорщик оказывается, всю игру с на нерабочем уклонении прошол и с долгими эстусами. Видимо потому что я незнал что эстусы долгие, а перекаты сломаны.
Zneik Zneik 11.11.202110:56 ответить ссылка 0.0
Так-то люди и I wanna be the Boshy умудряются пройти. Это не значит что в игре можно внезапно повысить сложность вдвое и ожидать что никто не выставит претензий.
Это уже не говоря о том что тем кто играет больше одного раза приходится каждый раз заново учиться попадать в тайминги, потому что они по мере прокачки меняются.
Как результат, кстати, многие игроки пришли к тому что во вторых душах проще научится обходить атаки врагов, чем доджить их
>>По остальным пунктам... они к третьей части могут быть приписаны!
Ну поехали:
Strange world design with inconsistencies. Гормоничный дизайн мира без странностей.
Unfair difficulty in some places (Enemy ganks and traps which can very difficult to avoid if you don't already know they're there). ну допустим, хотя в ДС3 этого намного меньше.
Less detailed world design (in the base game, not as noticeable in the DLCs). Гораздо боле детальный дизайн мира чем в ДС2 и ДС1.
Soul Memory in PVP (Google this one). Нету соул мемори.
Doesn't exactly fit with the existing Dark Souls lore. Вписано в лор дарк соулс.
Quite slow movement and Estus use. Быстрое передвижение и спользование эстуса.
Adaptability (Google this one too). Нету адаптабилити.
No Patches. Есть Пачес!
Ок да действительно вспомнил в двойке момент где ты поднимаешься на лифте с гига мельницы и оказываешься... в лавовой локе с замком
В трёшьке я такого не припомню.
Дизайн лок в целом стал лучше, но остался таким же коридорным по большей части.
ну пред последний и пред перд мог и не упоминать, это для двойки связанные характеристики, а в трёшке это убрали и так как нет характеристики регулирующей скорость использования предмета то взяли баланс из первой части.
но что плохого в соул мемори?
Zneik Zneik 11.11.202111:49 ответить ссылка 0.0
Соул мемори это способ оградить новых игроков от нажратых инвейдеров.
И в этом смысле он в принципе работает.
Но полностью перестает работать в контексте ПвП: из-за того что ты за любые действия получаешь души, то тебе просто перестает матчмейкать с игроками которые играют больше тебя или меньше тебя. особенно это доставляет хостам файтклабов т.к. они получают души за всех участников.
Из-за этого приходится сейвскамить или делать новых персонажей.

В тройке сделали это куда лучше - тебя матчмейкают по твоему уровню и по твоему оружию.
Ок спс за инфу.
Zneik Zneik 11.11.202113:04 ответить ссылка 0.0
Скажем честно, в тройке это не работает как защита новых от инвейдеров.
Подавляющее большинство вторженцев на ранних уровнях будут "нажратыми". Оружие у него может и твоего уровня, только у товарища все предметы из DLC и весь эстус. При том, честным игрокам вообще нет смысла вторгаться до второй половины игры, точно. У тебя меньше хп, меньше хилок, у хоста скорее всего фантомы будут и это же не второй дарк, в трёшке если у хоста есть уже призванный фантом-ему призовёт ещё и синего.
PvP в Souls всегда было своеобразным. На мой взгляд оно говно, но говно интересное и с потенциалом. Но трёшка, не смотря на свою бешенную популярность, не смогла развить PvP дальше простеньких арен и приобрела сильную ограниченность в выборе работоспособного билда.
Gurzaf Gurzaf 11.11.202113:35 ответить ссылка 0.7
Это конечно, да.
Но то что у инвейдера 7 эстусов и оптимизированный билд это далеко не то же самое, когда у инвейдера +15 chaos оружие, 100500 брони/пойза и 99 хуманити для хила.
Да и "предметы из длц" это такое себе преимущество.
И все равно народ умудряется ныть что к ним вторгаются злые твинки с Raw DSLA и яростно их содомируют.

"Честным игрокам" вполне имело смысл вторгать когда игра была густонаселена - матчмейкинг устроен таким образом что если игроков уже больше трех, то туда постоянн будут забегать дополнительные красные, синие и фиолетовые. На запуске в игре часто происходили настоящие зарубы 3 на 3.
Это сейчас, когда в игру играет 3,5 олдфага любой ивейд это обычно ганксквад из хоста и трех фантомов, обычным ньюфагам ловить действительно нечего.

З.Ы. ПвП сцена в ДС3, это все таки не только дуэльные арены. Основной экшон это 2(+1) вс 3(+1) инвейды на сложных картах типа Dreg Heap, Ringed City Streets, и т.д.
Три с половиной олдфага? В трёшке прямо сейчас 11 тысяч играет, а под вечер/выходные и 15-20 тысяч. Что значит оптимизированный? Разница вторженца твинка в первом и третьем дарке лишь в двух вещах: у одного оружие +15, у другого твой уровень или твой уровень+1/2 и где у одного 99 человечности, у другого будет 99 сигбрау. Скажем прямо, честностью здесь и не пахнет. Я уже молчу про то, что в дарках каждый второй пвпшер использует читы или глитчи.
Скажем честно, в souls пвп всегда было говном в плане баланса и "честности". Да, это говно породило не мало мемов, имеет неплохой потенциал для развлечения и подарило многим игрокам незабываемый опыт. Но на мой взгляд, после третьей части пвп потеряло свой шарм. И дело тут не только в плохих вторжениях, скучных аренах, убогом балансе или отсутствия разнообразия. На мой взгляд, игре стоит сосредоточится на PVE. Секиро отказался от пвп и на мой взгляд, ничего не потерял.
Gurzaf Gurzaf 11.11.202115:02 ответить ссылка 0.1
11 тысяч? Хмммм... стим дб говорит что скорее 8 тысяч, но да, согласен, куда больше чем я ожидал. Надо бы проверить не в шадоубане ли я за моды или еще чего...

Оптимизированный значит что у него все вкачано в хп-стамину и пользуется он raw или deep dark fantasy оружием. Разница в "честности" в том что в ДС1 ты один, а в ДС3 у тебя (потенциально) больше ХП, два фантома и уже синий грузится. Плюс в ДС3 до болота к тебе красные просто не имеют право залетать если ты сам не пользуешься фантомами.
Ты, конечно, имеешь полное право на свой взгляд на ситуациюс ПвП и многия даже твой взгляд разделяют и вцелом такая позиция имеет право на жизнь. Но все равно отвечу тебе бессмертными словами Чувака (см. ниже) Вся суть боевой механики душ теряется если считать ее исключительно синглплеерной игрой. Секиро как раз отчетливо показал что механика "баланса" куда интереснее в синглплеере и совершенно не работает в мультиплеере (по крайней мере том который к Секиро приделали фанаты). Если из душ убрать ПвП, то надо убирать и кооп - с ним игра слишком простая, большинство монстров просто не могут противостоять даже двум игрокам, не гооря уже о трех. Да и вся система стамины если и работает на боссах, где она дозирует допустимую агрессию, как правило совершенно бесмысслена против рябовых противников.
Ну весь список с лёту не вспомню. Но например - гавёный левел дизайн, рваный мир, супер быстрая поломка оружия (даже после фикса багов), графика хуже первой части, вышедшей в весьма давние времена, характеристика АДП, общий уклон в увороты, в ущерб блоку и парированию, идиотская парная стойка с одинаковой анимацией для всего оружия, тотальные несостыковки в лоре и истории, продажа мелких исправлений как новой игры... Достаточно, что бы признать её гавёной, сраные утята, или нет?
Ты можешь говорить что угодно, меня не ебёт, но не смей блять пиздеть на паверстенс. Это лучшее что сука было с дарк соулсом. Да, там было много чего можно было бы улучшить, но вместо этого миядзаки решил не париться и сделал несколько спаренных оружий чисто чтобы от него отъебались. А такой блять потенциал был! Я сильно надеюсь, что в элден ринге этому уделят больеш внимания. И если на павер стенс я уже не рассчитываю, то хотя бы на большее разнообразие парных видов оружия.
P Po P Po 17.11.202111:51 ответить ссылка -0.3
Чувак. У меня есть хорошие новости для тебя:
Если чел на видео просто для виду брал одинаковые пушки, а стенсить можно всё, то это ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ.
P Po P Po 17.11.202112:16 ответить ссылка 0.0
лично мне в 2 не понравился дизайн локаций, сплошные гигатнские пустые комнаты и 0 фантазии, даже 1 часть в этом плане удивляла количеством хитровыебанных лазов и проходов на квадратный метр. это то за что мне нравятся соулсы и не нравятся соулслайки
jabia jabia 11.11.202109:14 ответить ссылка 0.4
Иди дай обниму.
Игра по сути - один большой плейсхолдер, черновые наброски уровней, которые должны были быть доделаны в хитровывернутые, богатые на объекты локации с дизайном, но на это не дали ни денег ни времени - сказали, собирайте что есть - в продакшен.
От ебучих пустых квадратных коридоров с квадратными лазами просто тошнит.
И не дай бог присматриваться к текстурам в шашечку дальних планов окружения - мороз по коже, насколько они недоделаны.
Встречал теорию, что вообще игра могла задумываться как DeS 2, но потом приказали лепить из нее DS 2, из-за чего и поперли проблемы с лорностью второй DS
Avaroh Avaroh 11.11.202110:59 ответить ссылка -0.4
Не забудь ещё сюда добавить резкое решение выпустить на старом поколении приставок вместо нового. Отсюда проблемы с обещанным динамическим освещением и в целом уровнем графония.
Я представляю в какой жопе вся команда разработчиков сидела.
>даже 1 часть
*Вспоминает комнаты 3 на 3 метра без ничего внутри в нижних районах Города Нежити.*
это не те комнаты, в которых полые воры в засаде сидят?
Они самые.
заметь, ты помнишь как называется эта локация и если тебя утром разбудят нарисуешь карту как до туда добежать от 5 костра с конца.
jabia jabia 11.11.202110:04 ответить ссылка -0.6
Быстрое перемещение в начале невозможно там даже если не хочешь запомнишь путь.
Zneik Zneik 11.11.202110:25 ответить ссылка 1.4
Нет. Я полезла в интернет, чтобы вспомнить точное название локации. Если меня утром разбудят, я нарисую хуй, потому что ненавижу когда будят.
Не совсем соглашусь с 0 фантазией. Там есть интересные в плане фишек локации (например, лес с туманом, где обитают невидимые противники, и которых можно приманивать на стонущие деревья). Другое дело, что это всё не складывается в цельный мир, а выглядит как лоскутное одеяло, зачастую со странными переходами (забрался на вершину замка, внутри лифт, поехал на нём вверх, оказался в подземной пещере). Как игрока, которого в ДС привлекает, в первую очередь, исследование мира, меня больше всего не устраивает именно это.
Ну и хитровывернутых 3d-метроидваниевских сплетений этих уровней не помню. В памяти DS2 остался как несколько длинных коридоров из разных уровней.
Наиграл в вторую часть почти 300 часов, раз десять прошёл игру разными билдами, а потом чисто пвпшился на аренках, самые теплые воспоминания о достойных пвп с поклонами и находчивыми билдами.
ekvip ekvip 11.11.202110:11 ответить ссылка 1.0
Соглашусь с пвп, в второй части оно лучшее в серии, у меня наигранно по 200-300 часов и в оригинал и в ремейк(ха-ха). Жаль вся остальная игра как выше выразились "фанфик". Я никогда не прощу им этот всратый после первой части левелдизайн и просраный лор.
Вот нафига они назвали это дс2, назвали бы как угодно иначе, и ни у кого претензий не возникло бы, просто хорошая "игра по мотивам".
Killan50 Killan50 11.11.202116:01 ответить ссылка -0.1
С лором ДС1 в ДС2 обошлись лучшим из возможных способов. На вопрос "Кто такой Гвин?" игра отвечает "Кто?"
Имхо мне даже менее приятно было забираться по той лестнице в лондо.
Все три (и три остальные) игры шедевры, и фанаты ДС самые избалованые игроки, во всей индустрии.
А если мне визуально вторая часть не зашла? Я может просто ебнутый, но сколько не смотрел - всегда казалось что вторая как-то не как дарк соулс выглядит немного, будто стиль немного поменяли и в основном вроде все то же самое, но не рокидает чувство что что-то не то
asd072 asd072 11.11.202119:21 ответить ссылка -0.5
Я вот вообще не знал, какие чясти соулсов делал миядзаки, какую кто то ещё. Я просто играл. Сначяло играл в третью. мне понравилось. Потом играл в первую. Много чего хорошего, но слишком простые босы расстраивали. Потом играл во вторую. Не прошол. Стало скучно где то на мельнице. Запускал я её с вдохновением, так как слышал что там много новых механик. Парное оружие так вообще считаю идеей, которую нужно воскрешать. Но было скучно. Не знаю почему, может просто приелось это всё.
Да так же точно хейтят, как и любую другую, просто хейтеров второй части было хорошо слышно на релизе из-за наеблова с графонием.

А, ну и ещё любители толстобилдов без магии не любят вторую часть, потому что там мета - декс-хекс билды.
Я люблю ДС2 и гамаю без магии.
Потому что дс2 меньше дс2 и больше кингс филд 4 (или пять, сколько их там было). Это потрясающая игра во многом уделывающая и первую, и третью, но то что ее делал не Миядзаки это заметно. Что вообще к лучшему как по мне, пока что такое ощущение что он уже 3 игры подряд пытается сделать одно и то же, но все вот как то не получается
Бесконечный реюз ассетов кстати уже прям пиздец глаза мозолить стал, катакомбы вызывают просто адовое чувство дежавю в этом элден ринге.
Я так и не понял чем было заметно что "не Миядзаки делал". При том что все три части я затер до дыр. Из серьезных минусов, которые являются уникальной для второй части - это тупо скучный лвлдизайн и наёб с графоном. Все остальные плюсы и минусы так или иначе перекачивали из первой части, а затем в третью. А если брать лор и историю, то во второй части, на моё взгляд, он гораздо удачнее, нежели в третьей. Хотя бы потому, что он самостоятельный, и рассказывает нам свою историю. В то время как в третьей просто калька на первую. Особенно разочаровали концовки. Конец всей серии, а у нас целое нихуя в плане развития. Что в первой части мы либо продолжаем эру огня, либо начинаем эру тьмы в роли темного лорда, что здесь. Разве что вариант с возжиганием обыгран иначе, мол "мир сам уже заебался возрождаться". И это после довольно любопытной затравки во второй части с Алдией и неким "третьем путем за пределами света и тьмы". Куда всё это просралось в третьей части - хуй его знает. Зато фансервиса целый вагон завезли.
Я не геймдизайнер, не уверен что смогу правильно объяснить, но... скажем так, там где Миядзаки уделяет внимание миру и пресловутой связанности локаций, Натоши Зин (а я думаю ему можно приписать многие фишки дс2, как главному дизайнеру и вообще ветерану индустрии), отдает куда большее внимание интерактивности и геймплею. Поэтому в дс2 у очень многих локаций есть некий гимик, будь то лес с ноющими деревьями, замок Алдии с клетками, земляной пик с мельницами и т.д. Поэтому из всех частей во второй лучший геймплей как по мне - ему в кои то веки было отдано первое место. Ну и плюс всякие штуки типо дверей фарроса, которые по механике довольно похожи на двери из кф заставляют задуматься
А, ну и сюжет это да, в дс2 он был... слишком связанный и понятный, а не куча бессвязного идей дс1 или, боже упаси, бредятина из 3, мало связанная вообще с чем либо и взятая как будто с потолка. Не знаю, для кого это может быть минусом, но вот многие хейтят
Вот про геймплей правда, сейчас вспоминаю и понимаю, что от каждой локации ожидал сюрпризов и они еще как были.
huntah huntah 11.11.202107:14 ответить ссылка 2.3
Как по мне двойка могла быть идеальной игрой, если бы ее допилили. Просто если сравнивать тот же лес гигантов и какой-нибудь замок дранглига становится сразу видна колоссальная недоработка, в основном в дизайне локаций и прочем.
"почему все так хейтят 2 часть?"

Потому что долбаёбы "ко-ко-ко, нимиядзаки!". Ну вернулся Миядзаки в 3й части, и что? Что мы получили в завершении истории? А нихуя и целую тонну фансервиса, которое чуть ли не в лицо швыряют по типу "Помнишь так было в первой части? Помнишь?! ПОМНИШЬ, СУКА?!". Про то что 2й части хватило яиц быть полностью самостоятельной историей, а не паразитировать на теле первой части, имея при этом ещё и отличную историю - про это почему-то хейтеры забывают. Вообще, у 2й части есть три категории игроков. Те, кто её любит. Те, кто её критикует (а там есть за что критиковать). И те, кто тупо её хейтит потому что" Миядзаки нет, уууу, графен говно, уууу!". И это при том, что 3я часть во многом устает второй (я если честно на скорую руку даже и не вспомню чем она может быть лучше, кроме разве что графона). История никудышная. Лор перекрутили и переебали окончательно. Но зато графен красивый, это да. Но её не хейтат, потому что "ну Миядзаки жеж!". В общем, третью категорию - долбаёбов, можешь не слушать. Вся трилогия планку держит на приличном уровне. Второй части просто не повезло в плане "а вот тот блохер сказал шо она ховно!".
Nameless Nameless 11.11.202103:01 ответить ссылка 10.4
Я вообще считаю, что Миядзаки обдристался с 3й частью в плане ЛОРа капитально.
У меня такое ощущение, будто бы ты специально это написал, чтобы устроить срач.

Меня возможно отпинают, но мне больше нравится 3 часть. Сразу скажу, что во вторую я наиграл часов 500, и я даже из тех извращенцев, кто прошёл всю игру включая ДЛС на 32 уровне с кольцом милосердия.
Но меня не тянет вернуться во вторую часть. Ну никак.
По поводу тупого хейта, я встану на сторону 2 части. Именно благодаря ей упростили прокачку оружие (и не надо искать/фармить 10 разных типов титанида, и искать угли, чтобы превратить твоё оружие из мокрой газеты в оружие), магия не такая имбаласная, и начали бороться с твинками (не совсем удачно, но начали). И называть её говном я не могу. Это просто другая часть. И да, есть теория, что вначале 2 часть планировалась и делалась, как demon souls 2, однако демоны принадлежат сони, поэтому решили продолжить дарк, что бы не сони, а на ПК.

И да, стоит признать, Elden Ring - Dark Souls 4. Отрицать это глупо уже. Однако, это не отменяет того, что фромы развиваются и стараются привносить что-то новое в свои проекты.
не бро, реально было интересно, самому духу не хватает играть в такие игры, т.к. рукожоп и быстро сгораю. после выхода новостей про елдер ринг, в почти каждом посте срач что 2я часть говно, а почему я хз.
slico slico 11.11.202103:41 ответить ссылка 0.5
ну теперь ты узнал,что те кто кричат,что она гавно- конченные долбаебы
Kutikyla Kutikyla 11.11.202103:45 ответить ссылка -1.0
И при этом в почти в каждом посте про ER срач, какой он копир других частей (отчасти правда), какой графон хуевый, да и вообще Миядзака ничего не может, кроме как соулсы делать. Воистину Dark Souls II 2
Из того что я видел по роликам - Elden Ring это буквально Dark Souls+Sekro+Zelda BotW (в порядке уменьшения вклада каждой). Мне такая формула очень нравится, как и отдельные её ингредиенты.
Потому что она сложная=))))
(я серьезно)
Сложная с бесконечными хилками?
Дык да.
Большинство игроков которые хейтят игру делают это за гэнгбэнговость многих локаций. Т.е. там где в первых душах на тебя нападали три паралитика по-очереди, то тут те же паралитики гоняются за тобой вместе, их прикрывают лучники и гранатчики, иногда с ними большой жирный танк или вообще кастеры и хилеры.
Ну и да, те же самые люди как правило хейтят игру еще и за то что в ней бесконечный хил которые делает другие челенжи бессмысленными.
Как по мне так эти два факта делают игру просто медленной и гриндовой.
так игра и так уже сама по себе медленная )
Ну вот именно, а накидывания на тебч десятков мобов каждый шаг замедляет продвижение еще сильнее.
И да, какая там в игре сложность, если честно, то опасных боссов помню только в длц, и то сам не видел, мне рассказыаали мол они сложные.
Побуду меньшинством (как всегда, хули), могу озвучить основные пункты, по которым игра не зашла лично мне (даже после корявого порта 1 части, который мне очень зашёл, хотя и на момент первого запуска второй части я прошёл его максимум на треть, да там и дропнул (до ремастера)):

1) Хуёвый интерфейс - мыльный, возраста обливиона, хотя может и хуже. Он сразу мне не понравился, и сразу дал понять, что игра разрабатывалась сугубо под диванное прохождение, когда телевизор подальше стоит. Минус первое впечатление, сходу. Сюда же и второй пункт относится.
2) Графика - такая же. Какая-то она вся была мыльная, хотя фепес был весьма средний (старый пк был). Особенно текстуры - они будто по умолчанию были залочены на низких. Тени тоже - вроде есть, а вроде и нет. Персонаж весь на фулбрайте какой-то.
3) Геймплей не зашёл, причём по весьма банальным причинам. Не понравился отъём жизни при смерти, не понравились кривые хитбоксы, будто играешь с пингом 200 (это в одиночке-то, ну ебанутся можно), локации тоже скучные оказались, хотя и красивые (парадокс).
Ну как-то так.

После первого раза, я пробовал наверное ещё пару раз, но так и не смог больше пары часов за сессию высидеть.
Потом мне в интернете, конечно же, объяснили, что это я, оказывается, долбаёб сука и даун ебаный ежжи, который ютуберов насмотрелся, а игра гениальная и лучшая в серии и вообще. Ну, мнение есть мнение. У меня опыт был сугубо негативный. Случается и такое.
Ну по факту эти игры, тупо гачи качалка, ни ролевки, ни хуевки, ни интересных диалогов, сюжет говно.
Тупо качаешься и даешь пизды. Всё, это все игры.
Да я особо не спорю с этим. Первая часть была для меня по совместительству гейтвейтом в серию душ, очень понравилась тогда сложность и нетипичное повествование, а также хуй-пойми-куда-идти локации. Третья часть понравилась дизайном, некоторыми боссами, длсшками и неебически охуенной музыкой. А вот вторая... Ну, в общем, с ней так и не сложилось.
"Кривые хитбоксы" и "пинг 200" из за одного "гениального" хода — во второй части кадры неуязвимости при перекатах привязали к прокачиваемому параметру "адаптивность". Без прокачиваемой адаптивности невозможно избегать пиздюлей в принципе. Я при первых попытках тоже горел от этого, т.к. не знал о данной "инновации".
Тем не менее это единственное что мне не понравилось тогда (и мувсеты многих пушек, но это вкусовщина уже). Собираюсь как-нибудь всё же взяться за прохождение второй части с учётом этой особенности. В теории если со старта въебать в адаптивность много душ, то перекаты должны стать привычней.
Я человек просто - я что в первой, что в третьей части тупо силу качал и ловкости немного, ради имбовых пушек. Так и бегал до конца (да и до сих пор бегаю, пока ББ и ЭР не подвезли). Так что мне сама идея кача каких-то мутных доп параметров (тем более только ради сглаживания косяков) кажется не очень интересной)
Мне в целом понравились все соулс игры от фромов(если не считать демон соулс, в которые я еще не играл), но второй дарк понравился меньше всего. Как то он ощущается по другому что ли и не вызывает таких же теплых чувств как другие игры. И если я не раз возвращался и еще наверняка не раз вернусь в 1-3 дарк и бладборн, то дс2 я прошел лишь раз и больше желания туда вернутся у меня нету. Секиро стоит стороной, т.к. из-за отсутствия вариативности в него лично мне второй раз(как и на нг+) играть не интересно. Не вижу смысла перечислять что понравилось, а что нет, это очень индивидуально. Просто не зашел мне дс2.
Gummy Gummy 11.11.202111:08 ответить ссылка 2.0
Я не хейчу, мне в целом норм, но могу сказать личную придирку. После очень крутого геймдизайна первой части вторая ощущается как сделанная на отъебись в плане расположения локаций. В первой, например, когда ты, пройдя долгий путь наверх, смотришь и видишь далеко внизу первую локацию, откуда с самого начала видел место, на котором стоишь сейчас - это вызывало непередаваемый восторг, ведь ты своими глазами видел и понимал как связана практически вся карта. Во второй начались телепорты по летающим островам, типа "захожу в дверь и оказываюсь в новой локации хуй пойми где хуй пойми почему", как будто бегаешь по рандомным разрозненным аренам.
zzsxzz zzsxzz 12.11.202100:15 ответить ссылка -1.2
По-моему, это гораздо ближе ко второму демон соулсу(тот, который ремейк), чем дс2.
вот да, даже интерфейс и иконки прямиком из этого ремейка
Вот да. как не игравшему ни в одну из соулсов - чисто внешне - то же самое.
да закройся ты, это новая игра вообще абсолютно новая ни на что не похожая!
Ты не понимаешь, там будет ... ядовитое болото!
inglip inglip 11.11.202104:10 ответить ссылка 11.4
Беру!
Сделай предзаказ и будут ещё собаки бонусом.
в виде пета, который будет всю игру бегать за тобой и кусать за жопу.
jabia jabia 11.11.202109:16 ответить ссылка 0.3
там и собаки будут? Ненавижу, блядь, собак
> открытым но пустым миром зельды последней
Что для вас, блять, не пустой открытый мир? Скеллиге из Возьмака 3 с 3 триллиардов вопросиков?
HE_CAXAP HE_CAXAP 11.11.202108:14 ответить ссылка 14.2
Скайрим например, где ты можешь идти и наткнутся на ебанину какую-нибудь или шахты с руинами.
А не тупо поля.
>где ты можешь идти и наткнутся на
Пещеру. Или пещеру. Ну хорошо, есть еще крепости, бандитские логова и драугрские руины. Но в скайриме через 5 таких натыканий ты уже блевать хочешь от однотипности. А все это сверху полируется наградой за такую находку - яблоком и 15 септимами.
В зельде на скриншотах только все занято сплошными полями где ничего нет, там меньше крепостей, это да, но встретить ебанину легче легкого.
Морровинд
Это вопрос без ответа. Я не видел ни одного открытого мира, про который сказали бы "Во, вот это охуенный мир". Всегда открытый мир называют пустым.
А если не пустой - то закрытый.
У готики 1 и 2 был не пустой открытый мир. Правда он нихрена не большой.
Ararat Ararat 11.11.202123:09 ответить ссылка 0.0
Посмотри выше разбор от ананаса, он там сделал пару комментов по этому поводу
asd072 asd072 11.11.202106:04 ответить ссылка -0.9
Кризис идей чувствуется всё отчетливей
Mortimer Mortimer 11.11.202109:11 ответить ссылка -7.5
Т.е. это хуже чем новые "фичи" последних ААА?
asd072 asd072 11.11.202119:25 ответить ссылка 0.1
Это никак не отменяет того, что это конвейер
Mortimer Mortimer 11.11.202123:00 ответить ссылка -0.2
Хоть бы она у меня пошла на 760 джи форсе, секиро пошла на высоких, теперь держу кулачки за эту игру
посмотри видос от Лэнса.
Похоже что у ЕР произодительность даже лучше чем у Секиро. По крайней мере на пс4.
ой да идите нахуй. я на 3 почты зарегал доступ к бете, но никуда не пришло письмо счастья. Сейчас тошно смотреть на всех этих журношлюх и ютуберов, которым ключи без бандайнамко рандома заслали.
Блин, но это тупо DS3 в открытом мире, блин анимации те же, идеи те же, ну так назвали игру Dark Souls 4, я этого не понимаю. История как с дезлупом от Arkane, название другое, но базис механика Dishonored с небольшими изменениями.
rennin rennin 11.11.202110:12 ответить ссылка -0.2
В том и идея что это абсолютно новый мир, другой лор, простор для фантазии. А франшизе дарк соулса 10 лет, уже есть 3 игры, и было бы сложно сделать адекватное и интересное продолжение мира, третью часть уже ругают.
А то что анимации и идеи те же это не удивительно, они знают чего ждут фанаты и не хотят их разочаровать, так как все или большинство, ждут дарк соулс в новой обертке.
ещё один симулятор уклонения и переката в атмосфере тлена
Скажите мне пожалуйста зачем выбирать такой говёный цветовой фильтр? Ведь я не один такой у которого от первых кадров геймплея возникло отталкивающие чувство, а потом мысли об обливионе?
Консоли. Единственная причина, по которой эти игры вообще существуют - консоли.
Asseye Asseye 12.11.202103:20 ответить ссылка 0.1
Судя по тому что я вижу, как минимум будет интересно посмотреть на косплей билды) Уже жду билд на Вергилия и Дарт Мола.
Usmodei Usmodei 11.11.202115:41 ответить ссылка 2.0
омг мир дебилов просто, столько хайпа из за очередного дарксольного куска говна для задротов
Ебаните меня в кому уже до 25 февраля
MrPrince MrPrince 11.11.202122:37 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Small Ranni wants to Fight!,Entertainment,eldenring,ranni,dollranni,small,ncs,aniamted,memes,Another quick animation I made while working on my own bigger projects
I was going to animate Ranni's ghost face over the doll... but that didn't look right. So I hope you enjoy this little Elden Ring
подробнее»

Ranni the Witch Elden Ring Игры Tarnished NCs видео,video

Small Ranni wants to Fight!,Entertainment,eldenring,ranni,dollranni,small,ncs,aniamted,memes,Another quick animation I made while working on my own bigger projects I was going to animate Ranni's ghost face over the doll... but that didn't look right. So I hope you enjoy this little Elden Ring
ELDEN RING final,Film & Animation,wholesome,animation,romance,asmr,highshool,anime,cute,music,blush,Minecraft,Hug,steve minecraft,ender chan,head pat,M4Dheart,tik tok,minecraft anime,dangoheart animation,dangoheart,anime minecraft,dango heart animation,minecraft anime animation,minecraft +
подробнее»

Dangoheart Fia (Elden Ring) Elden Ring Игры video animation обнимашки СПОЙЛЕРЫ В КОММЕНТАХ

ELDEN RING final,Film & Animation,wholesome,animation,romance,asmr,highshool,anime,cute,music,blush,Minecraft,Hug,steve minecraft,ender chan,head pat,M4Dheart,tik tok,minecraft anime,dangoheart animation,dangoheart,anime minecraft,dango heart animation,minecraft anime animation,minecraft +
Misery x CPR x Reese's Puffs (Elden ring Maidens),Entertainment,Elden ring,Ranni,Zorayas,Melina,animation,meme,Who’s the best maiden in elden ring…. Hmmmmm hard choice-
Original audio here: https://www.youtube.com/watch?v=rgLgPTXdR4M
Find me here: https://twitter.com/ArtistNcs
Wanna help support wha
подробнее»

artistNcs Elden Ring Игры Melina (Elden Ring) Ranni the Witch Rya (Elden Ring) video

Misery x CPR x Reese's Puffs (Elden ring Maidens),Entertainment,Elden ring,Ranni,Zorayas,Melina,animation,meme,Who’s the best maiden in elden ring…. Hmmmmm hard choice- Original audio here: https://www.youtube.com/watch?v=rgLgPTXdR4M Find me here: https://twitter.com/ArtistNcs Wanna help support wha
You Can Pet Blaidd,Film & Animation,layzuhcatz,eldenring,blaidd,wolf,pet,dog,animation,short,shorts,... but not for too long!

I originally only wanted to animate him looking around and such just to test out the eye tracker and shapekeys I added to him, but I kept on adding more and more to the
подробнее»

Elden Ring Игры Blaidd (Elden Ring) видео,video

You Can Pet Blaidd,Film & Animation,layzuhcatz,eldenring,blaidd,wolf,pet,dog,animation,short,shorts,... but not for too long! I originally only wanted to animate him looking around and such just to test out the eye tracker and shapekeys I added to him, but I kept on adding more and more to the