Продажи Deep Rock Galactic достигли 3 миллионов копий / Deep Rock Galactic :: Игры

Deep Rock Galactic Игры 

Продажи Deep Rock Galactic достигли 3 миллионов копий

Deep Rock Galactic продолжает показывать огромный коммерческий успех. Получив признание критиков после запуска в прошлом году, игра теперь разошлась тиражом в 3 миллиона копий, проданных по всему миру на платформах Steam и Xbox. В этом месяце игра побила рекорд одновременных игроков - более 40 000 игроков, во многом благодаря запуску первого сезона «Performance Pass», который ознаменовал переход игры к новой модели бесплатного сезонного контента.

Альберт Зефстрём, генеральный директор Coffee Stain Publishing, сказал в пресс-релизе:

«Принцип работы Ghost Ship Games примечателен. Было постоянным удовольствием присоединиться к ним в этом путешествии, и, судя по всему, мы еще далеко не закончили. Переход на сезоны, кажется, нашел отклик у наших игроков, и недавно расширенному сообществу есть чего ждать».

Сорен Лундгаард, генеральный директор и соучредитель разработчика Ghost Ship Games, также добавил:

«Когда мы запустили ранний доступ в начале 2018 года, мы и не подозревали, что достигнем новых пиковых значений игроков и этапов продаж в конце 2021 года. Мы всегда разрабатывали Deep Rock Galactic вместе с нашим сообществом, и новый Performance Pass был прямо направлен на то, чтобы дать им больше возможностей для игры в течение более длительного периода времени, поэтому мы рады, что это также привело к такой важной вехе для нас.»


Подробнее
Deep Rock Galactic,Игры
Еще на тему
Развернуть
За скалу и камень
Lefis Lefis 11.11.202102:30 ответить ссылка 20.5
Стоп. Так они кричали Rock and Stone, а не Rocket Stone?
угу
Lefis Lefis 11.11.202115:56 ответить ссылка 2.2
И не faka a for Karl как я недавно расслышал.
trike trike 12.11.202115:32 ответить ссылка 3.1
Хоть я и не любитель коопа, но бегать с корешами за 4 космо-дварфов, было очень интересно и весело.
Armcael Armcael 11.11.202102:34 ответить ссылка 9.2
Да тут и в соляру хорошо играется. А на уровнях сложности до 3 (порой включительно) кооперативность не так ярко выражается.
До 3-й сложности включительно игра сама по себе не так ярко выражается. 4-5 да еще какой-то ебучий мф и напарник, который постояно ракует и падает) Но надо его дотащить до капсулы, ибо дворфы своих не бросают
Ага а платформы?А скаут дай свет?А идти без дриллера на нефтянку?А спаси меня от жука хватадлы?Да боско спасает ситуацию но лучше в компании (даже рандомов).
В нашем случае скаут устраивает веселье с просьбами и вопросами, если оный появляется в команде. А так - да похрен, собственно, какая комбинация из дриллера, шутера и инжа будет. Когда кто-то валится, то и без сообщения подходят, да реанимируют.
Ну не только поднимать нужно,те же платформы,свет,отметить хули хордера,предупредить о том что рядом бет-си.Но радует то что игра простая и можно либо подсветом либо парой слов донести весь смысл.
Иногда достаточно указки и нажатия v.
у тебя просто друзей для коопа нет
dpas dpas 11.11.202109:31 ответить ссылка 5.5
Игра заебись, daggerr пиздит. Быстрее бы починили баг который после крупного апдейта вылез и у рандомных людей игра на старте загружает видеокарту до упора, какой бы она ни была, и схлопывается.
Hello Hello 11.11.202104:51 ответить ссылка 6.5
1)Это ожидаемо что игра подоходит\нравится не всем.Это нормально вопрос только в том зачем и почему даггер решил излить свое мнение.Ну ладно,пусть держит нас вкурсе относительно своих предпочтений в играх-нам всем очень интересно (нет).
2)Если баг он вылез после апдейта то скорей всего починят.Хотя посмотри на форумах в стиме там часто есть решения (от разрабов оф форумы)-я решил свою проблему с лагами и хрипящем звуке в начале катки.
3)Ты первый от кого я слышу об данной проблеме.Хотя по ДРГ я общаюсь с кругом в человек 20.
Я в обсуждение смотрел и там собственно человек с 3080ти жаловался на то же самое, так что оно точно связано не с тем, что я играю с картофельного ноута. Тем более что раньше игра таки работала, а после предыдущего большого обновления у меня такая херня уже была. "Быстрее бы починили" тут от желания пощупать новый контент, к которому не пускает баг, а не от сомнения починят ли.
Hello Hello 11.11.202106:13 ответить ссылка 0.9
Ну мелкие баги после обновы это уже классика,у меня в пейдее или верминтайде такая же херобора после каждой обновы-то подлагивает то скрипты не работают-но благо хотфиксами чинят.
И да контент стоит того чтоб ждать хотфикса.
Ну, когда все что-то хвалят, а ты такой "Нет, вы это зря" - желательно таки развернуть, иначе выглядишь как тролль или долбоёб, который против просто потому что все за. И наоборот тоже. Я вот могу рассказать, что игра предоставляет геймплейное разнообразие и гибко настраиваемый челлендж даже при игре в соло, что все классы могут быть полезны на любом задании, что разрабы активно работают с сообществом игры и вносят всякие правки, а так же хорошо выдерживают стиль игры, и что оптимизация в целом хорошая, так что даже на моём говноведре играбельно, а уж на плюс-минус современных видеокартах игра вообще выглядит исключительно приятно. А ещё там ёбаная тонна кастомизации, позволяющая превратить своего дварфа в Роботника, Ивана Космобайкера или космодесантника и собрать себе кастомную кирку.
Hello Hello 11.11.202110:48 ответить ссылка 6.5
Ну вон там Armcael сказал, что ему просто весело было, тоже не то что бы аргументация и ничего, его ахуительно важное мнение никто нахуй не послал
ktulhu74 ktulhu74 11.11.202114:28 ответить ссылка -0.6
Так и daggerr-а тоже никто нахуй не послал, я просто сказал, что он пиздит про переоценённость. Сказал бы он просто "А мне не понравилось" - я бы его даже не упомянул скорее всего.
Hello Hello 11.11.202115:35 ответить ссылка 0.6
Ну смотри. Человек, если он достаточно наиграл, вполне мог написать о минусах, на какие обратишь внимание рано или поздно. Просто проект настолько выглядит готовым и предоставляющим из себя добротный кооп с ощущением именно вложенной души в проект, что игрокам зашло, что на фоне остальных коопных похождений он уж слишком выделяется своей самобытностью.
А по минусам можно опять же назвать сразу - гринд. По факту это главный фактор твоего развития. Ресурсов много, дают тоже немало, но опять же, чем хуже прокачка, тем сложнее на высоких сложностях, а следовательно для уверенной игры приходится снижать сложность, отсюда и количество ресурсов - меньше, а прокачка дольше.
Большинство тактик и вариантов выполнения роли класса идет путем менторства. Так, например ганнеры почти не ставят троссы во время роя на тех же летальных врагах, а это очень важный момент, поскольку позволяет избежать кусь на пол хп за пятую точку, от какого-нибудь слэшера. Да к некоторым вещам и самому можно прийти, но к тому моменту можно и разочароваться в мэйн классе и в самой игре.
Баланс сложности на пушках. Тут уж увы опять гринд, поскольку часть пушек просто мусорные (привет бурст-гану ганнера), часть кардинально начинает работать только при определенных оверклоках (снежок на морозилке дриллера или толстяк на инженера - отличнейшие вещи, только выбей их), среди которых тоже тонна неюзабельного мусора, которые ну с трудом работают даже на четверке. Из новых пушек вот смотрю я на винтовку инженера и ... просто не хочу брать, поскольку меня более устраивает ЭМИ или дуга на турелях по своей эффективности.
Враги. Все еще бесит момент, когда тебя кусают из под тонких уступов, а ты ничего сделать не можешь. Клипающиеся враги, мое излюбленное, когда какой-нибудь варден просто сидит внутри опрессора (подавителя).
Коллизии. Лучше бы они оставались на риге. Но нет, то и дело дворфы отлетают от уступов с летальным исходом.
Приедающаяся репетативность. Несмотря на то, что разработчики попытались облегчить гриндволл, добавив ящики и шлемы, один фиг игра к какому-то моменту просто надоедает. Когда даже на пятерке ничего особо запоминающегося не происходит от миссии к миссии. Тогда можно спокойно делать перерыв в полгода или просто заходить ради получения трех гарантированных оверклоков раз-два в неделю.
Дрилдо всё ещё поломан вхламину - то и дело хп отображается только у хоста.
Есть наверняка у кого-нибудь еще ни один упрек в сторону игры, но другой стороны плюсов у нее по итогу больше выходит, по крайней мере для меня. Хоть и приходится делать перерывы, чтобы снова взять в руку кирку и посетить Хоксесс с его порой наиебанутейшей генерацией пещер (пару раз тупо генерило сплошные колодцы) или спамом варденов с пачками триджав.

P.S. Чисто линое накипевшее в виде просто небольшие претензии к порой встречаемому контингенту:
Бункерасты на обороне с мини-мулами всё ещё бесят.
Рой идет, нет патронов и нитры? Да пофиг еще яйцо выкопаю.
Скаутировать за акварком - дело святое, ведь нитру на стенах проще достать дриллеру без EPC.
"Однокомнатные" но долгие щиты - определенно не лучший вариант на миссии с дрилдо.
А любителей сдавать золотой самородок или биттергем без "We rich!" карать только лифловер спешиал в баре :D
Нихуя простыня
Насчёт гринда и оверкоков. На самом деле, большинство пушек и без них работает. Тот же гранатомёт инженера хорош сам по себе, а Толстяк просто делает его лучше(и специфичней). Сами же пушки открываются и качаются достаточно быстро, особенно если играть в коопе. Другое дело, что пока ты их таки не открыл и не вкачал - на высокую сложность ни ногой. Но тут как раз неплохо помогает то, что оных сложностей аж пять, плюс есть положительные модификаторы. А вот баланс в целом нихуя не защищён от переработки и с выходом патчей твоя любимая комбуха пушки и оверкока может ВНЕЗАПНО стать не такой уж весёлой, а то и вовсе превратиться в говно.

Что касается репитативности - мне кажется, игра и ориентирована на то чтобы играть в неё периодически. Типа, собираться раз-два в неделю с друзьями побурить Хоксесс, а не выдрачивать свежевведённый баттлпасс за неделю дроча.
Hello Hello 15.11.202118:20 ответить ссылка 0.0
А вот баланс в целом нихуя не защищён от переработки и с выходом патчей твоя любимая комбуха пушки и оверкока может ВНЕЗАПНО стать не такой уж весёлой, а то и вовсе превратиться в говно.
-Такая хуйня с перками случилась.

Типа, собираться раз-два в неделю с друзьями побурить Хоксесс, а не выдрачивать свежевведённый баттлпасс за неделю дроча.
-Так в нее и играю-когда новые пушки или как сейчас БП играю почти каждый день -а раньше играл часов 2-3 в неделю.А иногда болт ложил на полгода-год.Благо игра не заставляет тебя постоянно фармить и не поиграв в нее пол года-год можно вернутся и спокойно продолжить играть.
А по минусам можно опять же назвать сразу - гринд.
-Нет,если играть в гринд ради гринда (открывать все и вся с первого часа игры) то да можно задолбатся.Если играть в удовольствие ресурсы будут копится сами-игра тебя никак не заставляет гриндить,играть комфортно можно и с стартовыми пушками.Повышение (асаймент) не дает ничего кроме возможности опять набивать уровни.И да не забудь про приоритетные повышение котоыре каждую неделю отсыпают много ресурсов.Так же сейчас во время боевого пропуска за уровни пропуска отсыпают тонны ресурсов.Я со своим стилем игры гринда не заметил.

Так, например ганнеры почти не ставят троссы во время роя на тех же летальных врагах, а это очень важный момент, поскольку позволяет избежать кусь на пол хп за пятую точку, от какого-нибудь слэшера.
-Нууу,а стрелять по врагам и кидать щит пробовали чтоб враги не делали кусь?Кататься на тросах и делать из себя ганшип это идея говно,на 1-2 сложности да 3 и выше нет так как основная проблема не в летающих врагах а наземных которые могут сбить-шароплюи,менески,урон по области от опресора,бет си,скарлок титан и тд итп.ДА -от волны преторианцев или паучков прятаться на потолке-да,во всех других случаях трос это устройство передвижения и таскания акварков на выгрузке.Говорю как человек с 400 часами и постоянными походами на илитный дип дайв.Идея с тросом еще сойдет на миссиях уничтожение-один триггерит на себя моба а стрелок сверху накидывает в него.Хотя тут тоже нужно смотреть-стандартный которого нужно дамажить по жопе еще сойдет а вот биба и боба которые спавнятся вместе и постоянно закапываются-нет так как после выкапивания у них сбивается лок.

Тут уж увы опять гринд, поскольку часть пушек просто мусорные (привет бурст-гану ганнера),
-Нет. Все зависит от предпочтений конкретного человека.
часть кардинально начинает работать только при определенных оверклоках (снежок на морозилке дриллера или толстяк на инженера - отличнейшие вещи, только выбей их),
-Нет,не знаю как за морозилку а толстяк хорош либо чтоб фанится либо в отдельных конкретных ситуациях аля отстрел волны с дорреты(пиззданул в тоннель смотришь на зеленое свечение и дохлых жуков),я был свидетелем когда особо умный инженер на 5 сложности ядерным бубухом руинил катку.С толстяком нужно играть очень аккуратно.

среди которых тоже тонна неюзабельного мусора, которые ну с трудом работают даже на четверке.
-Вкусовщина.

Из новых пушек вот смотрю я на винтовку инженера и ... просто не хочу брать, поскольку меня более устраивает ЭМИ или дуга на турелях по своей эффективности.
-Не пушки хорошо.Мне очень плазма за скаута понравилась,так же хорош нурглоган за дрильщика для сдерживания врагов-самое то против толпы на 4 и 5.Плюс нурглоган дает тебе вариант вкачатся либо в торможение врагов либо в корозиный урон.Ракетница-ну прикольно но не 10 с 10.Тоже про смартган-дробовик или пп для инженера мне больше нравятся.

Враги. Все еще бесит момент, когда тебя кусают из под тонких уступов, а ты ничего сделать не можешь. Клипающиеся враги, мое излюбленное, когда какой-нибудь варден просто сидит внутри опрессора (подавителя).
Коллизии. Лучше бы они оставались на риге. Но нет, то и дело дворфы отлетают от уступов с летальным исходом.
-Согласен со всем,я раз 20 умирал после серии рикошетов от катадлы в пустынном биоме и проблема когда доррета приехала до оморона а под ней жук и кусает ее в брюхо.

Приедающаяся репетативность.
-Есть такое,вечное дежавю что я тут уже был.Хотя в отличии от остальных пве игр дрг пытается в рандом а допустим та же пайка,верминтайд,киллинг флор,л4д-там одни и те же карты без малейших изменений.

Бункерасты на обороне с мини-мулами всё ещё бесят.
-Поддерживаю.

Добавлю то что бесит меня-когда человек начинает спавнить капсулами с патронами без необходимости.А еще когда кто то выжирает чужую ячейку с патронами.И еще когда нажимают кнопку на спросив других.Реальная история играем вчера с рандомами-моркит-стоим в последний комнате ковыряем скарлока титана-скаут уебок лифтловер нажимает кнопку не спросив нас.

А в целом приятно вести диалог с человеком который знает о чем говорит и явно видно что играл.
Хотя раз уж такое дело напишу и я свои претензии к дрг.
1)нет быстрых команд которые были еще в кс. Аля дай свет, кинь платформу,за мной,эвакуироваться,помогите и еще пару штук.
2)Нет настройки открытия лобби -пример в пейдей 2 есть гибкая настройка присойденения к тебе-можно настроить какой уровень к тебе может конектится и тд и тп.Тут же варианты лобби либо для всех,либо для друзей,либо соло.А я хочу чтоб допустим когда идешь на сложность 4\5 можно было ставить ограничение чтоб к тебе пускало игроков с уровнем профиля 50 или 100.А так к тебе на 4 конектится какой то сер лансеврот (реальный ник игрока) с уровнем 15.
3)Как писали выше рандомно генерируемые карты повторяются и ловишь себя на дежавю.
4)Отбросы-если в хабе прыгать на бочках весело то рикошетить от катадлы (шай хулуда) или от голов сокомандников не весело.
5)Модификаторы дипдайва- изза того что дипдайвы рандомны (каждую неделю) иногда бывает так что обычный дип дайв сложнее за илитный.Мой пример илитный дип дайв на этой недели.
1 уровень-прогулка в парке
2 Филиал ада с модификатором без щитов+взрывные внутренности а задачи 2 уничтожение (без щитов напомню) и эвакуация а в зале основном штук 6-8 плевунов и 4 гнезда маленьких паучков-про спавны обычных врагов я молчу.ЗАЕБИСЬ ВЕСЕЛО без щитов оборонять аплинк и заправку.
3 уровень прогулка в парке.
Итого прошел с 8 попытки ибо все остальные разы дох на 2 уровне.Вывод сложность не нарастающая а рандомная а хотелось бы нарастание.
6)Нажатие эвакуации чтоб было голосование аля один игрок нажимает кнопку и запускает голосование (чтоб подтвердить да допустим ф1 нет ф2) эвакуация запускается при 3 голосах.Ибо так изза одного мудака эвакуация может запустится раньше (но это при игре с рандомами)
После 4-х попыток пройти элитку с командой психанул и прошёл её инжой в соло с первого раза. На второй миссии просто построил бункер вокруг связи и топлива, зря вы эту тактику не любите.
Ах да, думаю тут мне сильно помогла новая пушка инжа с разгоном на взрывные патроны. У меня просто просветление случилось когда до меня дошло что взрыв жука от трёх локов бьёт-то по площади, причём с эффектом страха. А дреду стражу улья дамажит все три отростка на второй фазе.
Хз, в соло сбегал сходу. Так средненький едд, а то в последнее время путаю - дд или едд бегаю. А так, приходилось проходить гораздо более геморные элитки. Когда еще едд не упростили. До сих пор помню пот на одном из первых едд (осень 19 года, когда их только ввели и не балансировали толком, тогда еще летальный урон был и дыхание/ауру радиации преторов и распространялся на прожектайлы всех стреляющих врагов): магма кор, 10 акварка и 2 яйца, то ли отсутствие щитов то ли летальные враги.
"катадлы" - это про катящихся бронеуебанов которые с щита тебя выкидывают? Мы их Якубовичами называем).
Да,У нас там целый зопарк.
Катадла,стрелядла,хватадла.
У нас в обиходе:
Оба варианта катающиеся ублюдков, которым пофиг на физику - бублик
Глиффид стрелок (menace) - мороженка (эти твари появились с вводом ледяного биома, где ее часто видели)
Подавитель - компрессор (переделка от англ oppressor)
Дредноут классический - пенсионер (после ввода двух новых)
Бессмертный призрак детонатора - Миша (не помню уже какой был градус пьяного угара, что такое выдалось, но с тех пор уже привыкли)
Hiveguard - прораб и его бригада гастарбайтеров
Arbalest и Lacerator - Биба и Боба
Граббер - комар/птица
Элитный граббер - рейс в Бразилию
Минасы это улитки, потому что немного похожи. А стрелючие жуки - пауки и красные пауки, по очевидным причинам. Катящийся пидор - шарик, потому что он таки шарообразен. А ньяка траулер - дельфин, потому что ныряет, сука. Грабберы тоже комары, потому что это, блядь, комары. А мактеры-бомберы - мухи, потому что где они - там говно. У детонаторов и дредов прозвищ нет, потому что их собственные и так достаточно понятны и не то чтобы длинные.
Hello Hello 18.11.202110:54 ответить ссылка 0.0
Ньяка траулер - у нас акула.
Граббер - у нас он циган.
Глиффид стрелок (menace)-уеба,тварь стреляющая,хрень на потолке.
Подавитель- абьюзер (ну переделка от опрессор).
Дредноут классический-Ну тут дредноут который был раньше(с)
Arbalest и Lacerator- биба и боба (да да как и у тебя)
Детонатор-Хьюстон у нас проблема.
Граббер- хватадла\маршрутка.
Преторианец-блевадла.
Золотой дентонатор-казино 777(как поднять бабла)
Мактеру гу бумбобер- все засрала жижей.
Бридер- авианосец.
Кейв лич-барнакл\потолочная хватадла.
Щупальцы на биоме зарослей- юби юби.
Хранитель-пирамидка.
Хьлю Хордер- хули собиратель.
Стрелок с кассетной гранатой-фьюз (из радуги 6 осады который ебашит по своим)
Рикошет от башки сокомандника может спасти жизнь падающему дворфу, на самом деле. По крайней мере раньше это работало - если успеть встать под падающего и подпрыгнуть ему навстречу, то не разобьётся. Ну а ебучие шары вроде как должны тебя так толкать, как и шай-хулуды, в этом их механика как бы.
Hello Hello 17.11.202121:53 ответить ссылка 2.1
Рикошет от башки сокомандника может спасти жизнь падающему дворфу, на самом деле.
-Да,но та же механика может тебя откидывать оп всей локации.
Иногда шары отталкивают но если они задевают игрока не под тем углом-летишь нахуй с большой потерей хп.
-Может,но это выглядит как СМАТРИТЕ НА МЕНЯ Я НИ ТАКОЙ КАК ВСЕ!!!
Написал бы -мне лично игра не зашла-вопросов нет.Сказал - я играл в игру мне не понравилось вот конкретно это и перечислили недостатки,тоже вопросов 0.А так,ну ладно его мнение,высказался так высказался.Хотя я и еще реакторчане судя по рейтингу комменту смысл послания так и не поняли\не оценили.
У меня такого ни разу не происходило с 4 ГБ видеопамяти когда у себя хостил, но я сам действительно видел пару раз что как все с капсулы выходят- все просто начинают тыкаться в стенку/парить в воздухе ака иисус и потом выкидывает через 5 сек
Хах, я встречал редкий, но более бесячий баг - переход между пещерами иногда не генерится связно. В одной из миссий (благо я был за дриллера) мне пришлось наощупь метров 30 копать, чтобы найти отделенный переход от "кишки" (миссия на моркайт). Т.е. тупо была пустота по форме сферы с грязью, на месте перехода в последнюю пещеру. В другой раз у нас в команде дрилдо заспавнился в соседней пещере.
А как там вообще кооп? С рандомами можно играть или лучше только с друзями? Голосовое общение необходимо или можно только текстом обойтись?
acheron acheron 11.11.202107:27 ответить ссылка 1.2
С рандомами трудно если они неповышенные (а значит не знают как отыгрывать свой класс и не составили своей сборки) и уровень сложности 4-5. Если тебе попались челики минимум золотого повышения- там уже с полуслова друг друга понимают, достаточно лазерным сканером метку поставить. Зачастую миссии проходятся даже без использования чата если каждый двоф в твоей тиме знает свои обязанности, а вот на зеленобородых иногда приходится чутка голос повысить чтобы перестали игнорить, они на твои просьбы поставить платформы/расширить пещеру для лучшей обороны могут просто не обращать внимания долгое время.

А за разработчиков безумно рад, я честно говоря 3.5 года назад не верил что она так взлетит... Впервые радуюсь что я был не прав
Я про золотых молчал бы. Верняковые ребята - платина, алмаз, легенда (те иногда могут просто фанятся зачастую, но навыки у них отточены мастерски, если ситуация катится куда-то не туда). Остальные - как повезет. Мне просто попадались золотые ганнеры, которые не кидают щиты в критические моменты, скауты, которым приходилось напоминать про свет и т.д. И наоборот - первая бронза, а играет прекрасно по части выполнения задачи его классом. За почти 1.5к часов (играю с update 15) много разного повидал.
Пиздос, мне первое то повышение то скучно и лень докачивать, а их тут вон сколько
Достаточно одного повышения на каждом дворфе, чтобы иметь доступ ко всему контенту. Ведь помимо звездочки ты получаешь еще один слот под перк + эндгейм в виде dd/edd (три этапа с задачами, обычно проходится за 45-60 минут), откуда ты сможешь вытаскивать т.н. оверклоки, которые могут весьма сильно изменять оружие, например электрическая дуга на турелях инженера или Толстяк на гранатомет и многое другое. Проблема в другом - после повышения тебе все еще неодходимо будет бегать обычные миссии, потому что оверклоки нужно крафтить за кредиты и ресы.
Я бы даже сказал что не золотое повышение, а общий уровень профиля хотя бы за 100, желательно 150, и уже зачастую такие люди с полуслова понимают что нужно делать, которым достаточно указкой тыкнуть и v прожать. А бывают и исключения - наткнулся вчера на двух игроков 700 уровня, которые видимо решили пофаниться, зашёл за инжа, раскидал платформы на все ресурсы которые видел, а дальше наблюдаю картину - начало миссии, бурила бегает с пистолетом от роевиков, скаут делает основное задание, трубы прокладывает, ресурсы никто не собирает, врагов никто не убивает, света нет, тоннелей нет, патронов нет (нитры на патроны), ничего нет, я таких приколов не понял, не стал выяснять что тут происходит просто молча ушёл. Бывает и такое.
Возможно посоны делали достижение "Пройти миссию 4/5 уровня сложности где никто не упал и не вызвал патроны". Ну или тупо были бухие, чо.
Hello Hello 15.11.202118:23 ответить ссылка 2.1
Я тоже так думал, но перед моим выходом я наблюдал как они вызвали дроп патронов и никто их не брал, а просто бегали вокруг.
Кооп огонь (причем зачастую дружественный, но это является одним из пластов генерации поистине забавных и эпичных ситуаций). Система синегрии отлично проработана, у каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, своя тактика во время боя и также варианты мобильности.
Пока первое время лучше с друзьями (если такие есть):
1. Поскольку основная проблема в том, что сейчас во время наплыва народа на волне свежего обновления слишком многие попросту не знают, что нужно делать за их класс.
2. Соло уныло, чисто по исследовать, по стрелять, но о такой вещи, как синергия классов можно забыть, а это, на минуточку, одна из важнейших особенностей игры.
Войс есть, иногда используется, но редко. Обычно в текстовый чат написать о чем то вполне достаточно. Впрочем игра в этом плане можно обойтись и связкой Ctrl+ЛКМ и V (Rock and stone). Эта кнопка вообще поистине универсальная вещь, это и спасибо, и согласие, и радость, и приветсвие, и боевой клич. В общем прошаренные длиннобороды в основном так и бегают, но один нюанс - они прекрасно знают, что за задача их класса.
Посему лучше найти в коммьюнити кого-нибудь в качестве ментора, который покажет и расскажет, что и как нужно делать, чтобы не выглядеть идиотом и получать кик за профнепригодность, поскольку из-за твоих действий миссия либо оказалась под угрозой срыва, либо вообще случилось поражение.
добавлю ещё, что у нас в дискорде кудахтора есть отдельный канал для DRG, можно туда зайти при желании
А вот это уже интересно
Можно играть с рендомами спокойно. Самое поразительное в игре это насколько у неё получилось сделать френдли комьюнити. За овердохуя времени игры я всего раза 3-4 сталкивался с токсичными муделями. Остальные время это была вполне комфортная игра. Да, бывают ситуации, когда новички тупят, но тут уже от тебя зависит - будешь ты токсичным муделем или "добрым пастырем"
про коммьюнити согласен, практически всегда играется ок, но периодически попадаются странные люди, они не токсичные, просто ведут себя по-дурацки

хз, может мне так везёт, но на миссиях со скважинами регулярно случается ситуация, что скаут/инженер вместо того, чтобы собирать руду под потолком начинают тянуть трубы;
это при том, что на входе нормально говорю, что сделаю это сам напрямки
т.к. я буровик, по итогу получается, что одна труба (иногда две) нормальная, а остальные проложены через жопу, а нитры на патроны никто не собрал;
Согласен. Наверное, самое сложное когда начинает тупить разведчик и вместо сбора нитры, освещения, начинает заниматься какой-то левой дичью
Не, нирту еще можно достать, а без света обойтись (хотя отмененные апдейты фларок не простил и не прощаю до сих пор), но вот когда скаут сдохнет где-нибудь под потолком, тогда и начинается веселый квест по его спасению.
Все зависит от сложности.Можно играть как и самому (с дроном боско) - реально но уныло до 4 сложности.На уровнях опасности 3 можно играть с рандомами,даже не повышенными и китайцами с пингом 700.Особо геммора нет разве что модификаторы аля без кислорода,взрывные жуки,илитыне враги могут запороть катку.
На 4 можно играть без войса но хотяб с серебряными тиммейтами-тык сканером говорит сам за себя так что можно без войса.Так же с рандомами постоянно хожу на илитный дип дайв- жить можно.
На 5 нужна слаженная команда и войс.
Не использую войс (избегаю его по возможности во всех играх и ирл), регулярно играю с рандомами, нормально проходится 5 на таких условиях, но зависит от удачи — иногда так всрато карта может сгенериться, что можно охуеть, нитра где-то в её жопе, зато 300 жуков в первой же условной комнате и два детонатора.
Как может и обратная ситуация — первый раз когда я играл на пятой опасности, как-то так вышло, что я будто играл на первой — мы просто с бригадой шли по длинной линейной кишке, лениво постреливая редко встречающихся жуков, и так до победного, о том какой на самом деле уровень сложности напомнила тематическая ачивка в конце
Это что-то вроде Space Station 13?
anon anon 11.11.202112:52 ответить ссылка -2.2
Это на десять процентов майнкрафт и на девяносто процентов звёздный десант.
DRIVE Ml CIOSIBi
I want to hit them with my pickaxe
rom113 rom113 11.11.202114:05 ответить ссылка 10.1
Я полгода назад наслушался восторгов, скачал с торрента чтобы понять надо оно мне такое покупать, нет - и на четвёртый час однообразного скучного сольного геймплея удалил игру. Так что если кто вдруг заинтересуется впервые - играть соло не вариант. Про кооп ничего не скажу, не знаю, но желания после соло возвращаться и покупать игру никакого нет.
jen3155 jen3155 11.11.202117:03 ответить ссылка -4.2
Да игру нужно играть сугобо в коопе.Соло очень уныло.
Да вы задолбали, в соло и коопе это джва разных экспериенса и мне в соло нормально когда хочется отдохнуть от тупых тиммейтов, которых сейчас после обновы дохрена. В соло отлично подходит для неспешной релаксации с отключенным худом и без освещения
rom113 rom113 11.11.202118:49 ответить ссылка 0.7
Играли с друганом в коопе, всё ждали, когда же начнётся веселье. Через 2.5 дня унылейшего однообразия "заковыряйся 15 минут вглубь, потом беги наверх" и "тяни трубу и ремонтируй", заебало окончательно без какого-либо желания когда-либо возвращаться в это царство уныния.
А на какой сложности?
Поставили бы себе 4 сложность, унвние бы испарилось в первую же пару минут.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Girls
Isn't it strange how we live longer than men?
Yeah it's weird
Boys
I need those 5 hp
подробнее»

Deep Rock Galactic Игры без перевода Deep Rock Galactic games

Girls Isn't it strange how we live longer than men? Yeah it's weird Boys I need those 5 hp
Isn
live longer than dwarves?
Yeah it is weird
Bring it on bitch
Come at me motherfucker
подробнее»

Deep Rock Galactic Игры без перевода Deep Rock Galactic games

Isn live longer than dwarves? Yeah it is weird Bring it on bitch Come at me motherfucker