Еще на тему
А что там по багам?
нет никаких багов, нигга
все
не особо много
просто очень много косяков вырезанных моментов
да и в целом качество очень низкое
просто очень много косяков вырезанных моментов
да и в целом качество очень низкое
Киберпанк - слишком много ждали и мало получили
варкрафт - Хотели просто нормальный ремастер
ГТА - ничего не ждали и вообще похуй
варкрафт - Хотели просто нормальный ремастер
ГТА - ничего не ждали и вообще похуй
Я ждал GTASA в расчете на то, что у разрабов все-таки побольше возможностей чем у модеров, но оказалось что нет.
Скорее не в возможностях проблема а в желании, раньше игры делались игроками для игроков, а теперь it's just a business, но вот беда делать хорошую игру очень сложно оказалось ибо это и творческая задача, и пахать нужно, и технические задачи решать, так что получилось то что получилось
Модеры полны мотивации и делают с любовью
Варкрафт в превьюшках не выглядел всрато. Насколько я помню, там даже скандал был о том, что ролики между миссиями в трейлерах показали качественными, а к выходу их повыпилили и заменили всратыми.
Их сделали только пару, которые и демонстрировали "Смотрите как мы ролики сделали", а потом они нихрена не успевали сделать что-то кроме тех что есть и решили убрать и те что были что бы не резали глаза ещё сильнее
В Варике они обещали не мало, переделка компаний, под актуальный сюжет, кинематогрофичные сцены нормальные, а не всратые, причём для этого даже очень качественные модельки новые сделали, а не как в ГТА, но что то пошло не так и почти от всех упомянутых ими ранее идей, они отказались.
А меня все ещё волнует вопрос- и чем блять Артас был неправ?!
В целом я с ним согласен, но два пункта таки фиаско братан, не бери мутный, очевидно проклятый меч, и зачем он зарезал своего отца(я понимаю фростморн безумие но Бля), он же тебя простил, все таки сыночка корзиночка короля, ну вырезал чумной город, мы тебе медаль дадим.
Подходит артас к фростморну
"че за хуйня блядь"
Уходит, титры
Подходит артас к фростморну
"че за хуйня блядь"
Уходит, титры
С мечом, как мне кажется максимализм сработал - молодой был еще. А дальше все творимое было под влиянием Фростморна
А потом он отрастил хвостище, змеесиськи, и доп руки, а не, стоп, не та вселенная
Первый пункт, да и второй объясняется книгой "Восхождение Короля Лича".
Если вкратце, то Арт*су изначально была уготована такая судьба и ему чуть ли не с детства Нер'Зул мозги полоскал, а теперь представь, что всю жизнь тебя манит непреодолимое желание ̶с̶р̶а̶т̶ь̶ овладеть силой, которая и коняюху любимого реснет и твое королевство спасет, да и вообще, что может случиться плохого? (Звуки расчехления Фростморна в тронном зале Теренаса).
Собственно, после того как Арт*с взял в руки Фростморн, душу он по сути проебал и дело даже не в безумии, он принял произошедшее как должное.
Дальше была гача борьба с Нер'Зулом, в ходе которой Арт*с победил, но получившееся существо уже нельзя было назвать однозначно ни Арт*сом, ни Нер'Зулом.
Если вкратце, то Арт*су изначально была уготована такая судьба и ему чуть ли не с детства Нер'Зул мозги полоскал, а теперь представь, что всю жизнь тебя манит непреодолимое желание ̶с̶р̶а̶т̶ь̶ овладеть силой, которая и коняюху любимого реснет и твое королевство спасет, да и вообще, что может случиться плохого? (Звуки расчехления Фростморна в тронном зале Теренаса).
Собственно, после того как Арт*с взял в руки Фростморн, душу он по сути проебал и дело даже не в безумии, он принял произошедшее как должное.
Дальше была гача борьба с Нер'Зулом, в ходе которой Арт*с победил, но получившееся существо уже нельзя было назвать однозначно ни Арт*сом, ни Нер'Зулом.
Как информативно и смешно, пасиба XD
Пиздеть не мешки ворочать, рассказать то рассказали, а сто тыщ кинематографичных ракурсов хулион часов монтажа, работа с аниматором павильйон, еще и оборудование настраивать, модельки, полигончики, текстурками, и все это ручками да головушкой, а про лор варкрафта, та кто там его в современной близард вообще слышал, не, в пизду заплатим малазийцам копейку пусть работают, на коленке лениво слепим, и готово, вооо, какая куча, а фпсы как проседают, ммм, ну да похуй, просто удалим старую версию, не будем поддерживать сервера, а все что сделано в редакторе карт наше, а и еще не делайте то то то нам не нравится, СХАВАЮТ, не схавали, близард гори в аду где тебе самое место, и 2кей пусть пиздует туда же, либо делайте как получается но не относитесь к людям как пустому месту, или делайте вылизав, отбатрачив но монетизация во всю как например в геншине
В далеком 2006 ЕА наобещали, что в C&C3 будет охуительная система окружения, мол будет смена дня и ночи, погодные условия, влияющие на геймплей, количество тибериума на карте так же будет усугублять положение, ионные штормы, пылевые бури и прочие экстремальные прелести пост-апокалипсиса.
На выходе получилась просто RTS классическая. Говном её не закидали, хотя могли.
На выходе получилась просто RTS классическая. Говном её не закидали, хотя могли.
Cyberpunk 2077 тоже вышел простой линейно-РПГ, каких было море среди 2000-х г.г. Но как совсем недобные "мулинье" маркетинговый отдел только подстёгивал всякие заблуждения, возникавшие после их заявлений. А ещё баги.
Но всё-таки C&C3 подала хорошую горсть сюжета, да и атмосфера имелась. "Рефундед" был простым подтягиванием к современному уровню по графону, зато нагородили вокруг него спасение Метёлок, что они всё ещё "свои в доску", кого-то там из фанбазы увожают. И очень показательно, как после отрабатывала ещё и тех.поддержка после. И ебаный турнир: только Рефундед, нет нормальной версии, существенная опасность дисконнета, даже в финале, но прибывшим специалистам и пославшему их начальсту было глубоко поебать на проблемы, которые возникли из-за очередного dick-move'а в отношении своих потребителей.
Нет, C&C3 даже не близко история Метёлок.
Но всё-таки C&C3 подала хорошую горсть сюжета, да и атмосфера имелась. "Рефундед" был простым подтягиванием к современному уровню по графону, зато нагородили вокруг него спасение Метёлок, что они всё ещё "свои в доску", кого-то там из фанбазы увожают. И очень показательно, как после отрабатывала ещё и тех.поддержка после. И ебаный турнир: только Рефундед, нет нормальной версии, существенная опасность дисконнета, даже в финале, но прибывшим специалистам и пославшему их начальсту было глубоко поебать на проблемы, которые возникли из-за очередного dick-move'а в отношении своих потребителей.
Нет, C&C3 даже не близко история Метёлок.
Я не говорю что C&C3 была плохой, но можно так же сказать, что она не оправдала ожиданий фанатов. Близзы же обосрались исключительно как издатель. Варкрафт 3 вообще был жив только за счет кастомок и особенно отбитых фанатов. Ему дали новый графон, а в этом и заключается вся суть ремастеров. Немного улучшили редактор, а он собственно и дал игре такую долгую жизнь. В качестве бонуса переделали пару миссий. Возможно все было бы не так уж и плохо, но "фанаты" (70% которых в 2003-м еще сперматозоидами были) сами же и закопали игру. А близзы хуле? Дяди в пиджаках видят продукт, который не зашел, ну и зачем им тогда заниматься? Но тем не менее - на сайтах народ клепает новые модельки уже для рефоржа, а это значит что картоделие пережило "кризис" и все не так уж и плохо.
Взял Киберпанк на выходе, с удовольствием прошел и ни о чем не жалею. Хуй с ним с огрехами связанными с открытым миром и прочим, но основной сюжет и второстепенные задания там просто охуенные.
Поддерживаю! Прошел и ни о чем не жалею!
А причем тут огрехи?
Они обещали по сути другую игру и большая часть фич пошла под нож.
Мир пустой и мертвый и по сути кроме как проходить задания в мире нечем заняться.
Сам взял ещё на старте, но забил практически сразу, так как спустя десяток часов просто надоело. Жду анонса каких нибудь DLC крупных, которые оживят мир. В противном случае может пройду один раз через пару лет и забуду.
Они обещали по сути другую игру и большая часть фич пошла под нож.
Мир пустой и мертвый и по сути кроме как проходить задания в мире нечем заняться.
Сам взял ещё на старте, но забил практически сразу, так как спустя десяток часов просто надоело. Жду анонса каких нибудь DLC крупных, которые оживят мир. В противном случае может пройду один раз через пару лет и забуду.
Покажи хоть одну игру, где было бы реально чем заняться после основного сюжета? В том же ГТА5 тоже делать нехуй.
Единицы составляют разве что совсем какие-то песочницы типа Кенши или Маунт анд блейда.
Единицы составляют разве что совсем какие-то песочницы типа Кенши или Маунт анд блейда.
Есть одна игра, там можно очень много чем заняться ВМЕСТО основного сюжета, не хочешь прикупить?
Вот кстати кто бы что не говорил, а побочки в скуриме действительно хороши, если б еще основной сюжет был так же хорош и система магия нормально сделана то я бы и щас в него поиграл с удовольствием
Так что мешает?
БТВ на нексусе видел популярный мод на реворк магии, где спеллы нужно "открывать" самому и настраивать под себя. Сам не пользуюсь, но мб найду.
Не совсем то, что я искал и о чём говорил, но вроде описание тоже ничего.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12711
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12711
Ещё один, мб лучше подойдёт:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18687
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18687
Я в Морровинде вспомнил что был какой-то основной квест, к некоему Каю Косадесу сходить, где-то через полтора года игры, когда открыл всю карту, стал главой всех гильдий, присоединился к великому дому и т.п. И нет, я не играл раз в полгода, каждый день пару часов, а по выходным и несколько. А потом я ещё нашёл как не создавать, а скачивать моды.
Кто говорит про "после"?
Там и в перерывах между заданиями нечем заняться. В ГТА 4 я мог сходить в "Перестройку", в боулинг, трахнуть девушку, трахнуть шлюху, да и просто побухать с кузеном. В киберпуке даже шлюх нет. Даже в тот бордель, который доступен по сюжету, то есть полностью реализован в ресурсах игры, нельзя после миссии зайти и снять хоть кого-нибудь. И это в игре от студии, сделавшей ведьмака, который славится проработанными сценами ебли секунд по 10.
Там и в перерывах между заданиями нечем заняться. В ГТА 4 я мог сходить в "Перестройку", в боулинг, трахнуть девушку, трахнуть шлюху, да и просто побухать с кузеном. В киберпуке даже шлюх нет. Даже в тот бордель, который доступен по сюжету, то есть полностью реализован в ресурсах игры, нельзя после миссии зайти и снять хоть кого-нибудь. И это в игре от студии, сделавшей ведьмака, который славится проработанными сценами ебли секунд по 10.
>>основной сюжет и второстепенные задания там просто охуенные.
У меня как раз наибольшее претензии к сюжету и персонажам, большинство просто не цепляют, И изменения в отношениях с ними вообще никак в игре не отображаются. Трахнул Панам спас весь ее клан, приходишь к ней просто так а все диалоги те же что и в начале, бля серьезно ?
А про второстепенные квесты, ну некоторые показались обрезанными на середине, например с семьей политиков под контролем. А некоторые просто ни о чем, например ветка с джагернаутами она заканчивается ни о чем. Так же побочки никак не влияют на отношения с фиксирами, бля даже в древнем скайриме когда проходишь ветки сюжетов фракций там были различные варианты развития, а тут фиксеры и их задания такое ощущение что слеплены на скорую руку просто что было, никакой смысловой нагрузки не несут
У меня как раз наибольшее претензии к сюжету и персонажам, большинство просто не цепляют, И изменения в отношениях с ними вообще никак в игре не отображаются. Трахнул Панам спас весь ее клан, приходишь к ней просто так а все диалоги те же что и в начале, бля серьезно ?
А про второстепенные квесты, ну некоторые показались обрезанными на середине, например с семьей политиков под контролем. А некоторые просто ни о чем, например ветка с джагернаутами она заканчивается ни о чем. Так же побочки никак не влияют на отношения с фиксирами, бля даже в древнем скайриме когда проходишь ветки сюжетов фракций там были различные варианты развития, а тут фиксеры и их задания такое ощущение что слеплены на скорую руку просто что было, никакой смысловой нагрузки не несут
Гта это тот случай, когда ничего не ждал, а все равно разочарован имхо
От SA ожидал что на PC пофиксят всё что повырезали с переноса с Сасноли, как например отражение в поле в пиццерии. Или:
А на деле лучше модов накачать которые уже лет двадцать назад всё это исправляют чем ремастер который в разы хуже пача от Васи.
А на деле лучше модов накачать которые уже лет двадцать назад всё это исправляют чем ремастер который в разы хуже пача от Васи.
щя проблема эти моды найти...
варкрафт по моему сложно переплюнуть
Что же такого страшного ты увидел в варкрафте? Только не через призму ютуберов и мамкиных метакритиков, а лично своими глазами.
Я думаю основная проблема что выпилили насильно старый со всем добром что там было, и все обещанные плюшки не сделали, и сказали об этом в последний момент. Ну и на старте дико проседающий фпс на топ железе это не дело. На фоне всего обсер и стал легендарным. Ну и плюс ко всему не будем забывать что близард упорно продолжает срать в штаны и плевать в сторону комьюнити
Ладно, я до рефоржа сидел на пиратке, выпиливания старой версии все равно не пойму, поэтому ничего не могу сказать.
По поводу обещаний: чтобы игра на релизе соответствовала всем обещаниям, это просто чудо чудесное.
Не знаю, может так звезды совпали, что на моем пк, далеко не топовом, падений фпс не было. Но водный элементаль при первом появлении на карте всегда вызывает фриз, это да, это до сих пор есть.
Этого явно мало чтобы хоронить игру. Даже ДоВ 3 так не обсирали, хотя там было проёбано всё.
Ну а сами близзард это уже не те люди что в 2002-м. Хотя я удивлен тому что визуал рефоржа не попал под руку СЖВ, БЛМ, фемкам и прочей хуете.
Не знаю зачем я вообще вступаю во все эти срачи насчет рефоржа...
По поводу обещаний: чтобы игра на релизе соответствовала всем обещаниям, это просто чудо чудесное.
Не знаю, может так звезды совпали, что на моем пк, далеко не топовом, падений фпс не было. Но водный элементаль при первом появлении на карте всегда вызывает фриз, это да, это до сих пор есть.
Этого явно мало чтобы хоронить игру. Даже ДоВ 3 так не обсирали, хотя там было проёбано всё.
Ну а сами близзард это уже не те люди что в 2002-м. Хотя я удивлен тому что визуал рефоржа не попал под руку СЖВ, БЛМ, фемкам и прочей хуете.
Не знаю зачем я вообще вступаю во все эти срачи насчет рефоржа...
Ну как бе в том виде в котором его сделали вообще никакого смысла, как по мне. Можно было просто hd текстуры на старый захуячить и продать их паком и все, вся соль была в том что собирались добавить кат сцен красивых и больше раскрыть сюжет кой чего подправив, а по итогу мы получили новые модельки 1.5k и выпиливание старой версии с кучей кастомных карт, спрашивается нахуя мне ваши модельки за 1.5к ? Ничего нового в плане геймплея игра не предлагает, новая ру озвучка хуже старой, сюжет я и так знаю потому что проходил старый, новых заставок нет, новых обещанных рассширенных сцен нет, за что вы блядь простие деньги как за полноценную игру ? Не понятно, вот пусть и идут в жопу. Да близард уже не те все ключевые фигуры давно поувольнялись и честно говоря такиме темпами как у них щас все идет от компании ничего хорошего в ближайшем будующем ожидать не стоит, благодаря активижен они стали очень жадными.
Да не, рефандед, пусть и обосрался, на уровне гта трилогии просто на невероятной высоте будет. Как минимум по графону. Главная проблема была в недоделанных фичах. А ГТА пока самое днище всех днищ.
Ну когда на презентации игры выходит всеми любимый Киану и говорит "щя будет мясо" и показывают сочный трейлер, ты на автомате кидаешь деньги в монитор...
Я бы с удовольствием перепрошел их на движке пятой. Не захотели заморачиваться
Электроники тем временем - скоро новая фифа, смотрите, у нас тут трава зеленее на 24% по сравнению с прошлой частью...
2.4%
Тем временем ЕА Games придумывая новый способ рубить бабло.
И такая организация фифуля малюсенькая у ног электроник артс плачет:
-ну пожалуйста возьмите нас обратно, мы больше не будем, честно честно.
А вообще интересно наблюдать за тем как мир переворачивается и меняется, причем так быстро и сильно
-ну пожалуйста возьмите нас обратно, мы больше не будем, честно честно.
А вообще интересно наблюдать за тем как мир переворачивается и меняется, причем так быстро и сильно
Количество мата обратно пропорционально количеству интелекта
Получается, отсутствие мата, по модулю...
Между прочем EA в этом году запихнули в новую батлу ремастер мультиплеера BF 1942, BC2 и 3, и вышло даже очень неплохо.
*говно с 20 пушками, ангарными картами и угашенной оптимизацией
Замечательно все там на ремастерных картах что с пушками, что с картами. Новые карты не интересные, это факт, на них и меньше играют. А то что у вас лагает игра, ну бля, очевидно что игру делали для платформ с самым высоким онлайном в бф - для консолей. Пк боярам надо ждать как всегда.
Так, не понял. Релиз новой батлы же только 19 ноября. Откуда ты знаешь, что на старых картах больше играют?
Наверное, потому что уже сейчас играют все, кто игру покупали заранее, еще с 12 ноября. После релиза без скидок врядли будет прирост игроков.
А я и не знал, что можно будет раньше играть по предзаказу. Ждал релиза, чтобы покатать на картах их bc2
Т.е. в старом контенте все норм и только в новом баланс и прочее полное говно?
Как-то так, Battlefield Portal играется хорошо и весело, режим Hazard Zone неплохой, но через неделю умрёт, ибо играть в него долго просто нет смысла. А "классический" мультиплеер 2042 сосёт из-за сырости, баланса, и самое главное — слишком больших карт, на которых мало динамики.
А отдельно на картах из старых игр можно поиграть? Я только из-за карт из bc2 хочу купить эту часть.
Вот было бы здорово, если "Портал" продавался отдельно, но "увы и ах".
Лучше подождать скидок, заодно побольше карт накидают в этот режим.
Лучше подождать скидок, заодно побольше карт накидают в этот режим.
А как ротация карт в режиме портал происходит? Там я так понял хозяин сервера сам может настроить всё и например оставить только карты из бк2? Если я щас в стиме куплю игру, то сразу можно будет играть или всё равно ждать 19 ноября?
Да, там отдельные сервера, вроде бы. Но карт из БК2 только одна.
Если купишь более дорогие издания, то по идее сможешь играть уже сейчас.
Если купишь более дорогие издания, то по идее сможешь играть уже сейчас.
Портал полностью кастомный сервер, что разрешил хостер то и будет. Карт из BC2 вроде две всего пока что, и вроде как ( может конечно пиздежь ) разработчики обещают добавлять контент в портал бесплатно.
А что не так? Они делали говно и выпустили говно, отличный запуск как по мне
В лучших традициях.
я и киберпанк на релизе прошел на пк с минимумом багов. это не отменяет всратости что кб, что этой трилогии. за такое надо камнями закидывать.
все персонажи выглядят хуево
что сиджей в присяди что райдер на байке
у оджилука тело как будто намазано маслом а голова чистейшая на шее видно границу намазанности
ту же самую границу можно и у сиджея видеть
порезали миссию с погрузчиком на военной базе
порезали танцы и гидравлику у лоурайдеров
порезали качалку (то что видел за пару часов игры)
все персонажи целятся куда то в сторону
какой то сюжетный перс вообще целясь вперед держит пистолет дулом в пол
что сиджей в присяди что райдер на байке
у оджилука тело как будто намазано маслом а голова чистейшая на шее видно границу намазанности
ту же самую границу можно и у сиджея видеть
порезали миссию с погрузчиком на военной базе
порезали танцы и гидравлику у лоурайдеров
порезали качалку (то что видел за пару часов игры)
все персонажи целятся куда то в сторону
какой то сюжетный перс вообще целясь вперед держит пистолет дулом в пол
в качалке теперь тупа жмешь Е в зеленой зоне
когда раньше нужно было долбить пробел и чем тяжелее вес тем быстрее
соответственно если вес супер тяжелый ты тупа физически не мог так быстро ебашить пробел
из гидравлики вырезали диагональные направления
теперь там только 4 стороны которые можно поднять(перед зад левый и правый бока) вместо 8
теперь "танец" нефига не складный и не складывается в "комбу" как это было раньше
теперь это тупая болтанка без идеи
при этом девка сидящая на машине даже никак не реагирует на то как хорошо у тебя получается
на военке есть погрузчик раньше его вилы можно поднимать и опускать на столько на сколько ты хочешь так же их можно было наклонять
теперь у тебя тупа два положения и нажатие кнопки передвигает вилы между ними
наклон вил тупа вырезали
убрали физику коробок
теперь они тупа прилипают к вилам есть ты нажал кнопку поднятия
нет коллизии у коробок раньше вилы нужно было ровно загнать под палетку
щас просто похуй
когда раньше нужно было долбить пробел и чем тяжелее вес тем быстрее
соответственно если вес супер тяжелый ты тупа физически не мог так быстро ебашить пробел
из гидравлики вырезали диагональные направления
теперь там только 4 стороны которые можно поднять(перед зад левый и правый бока) вместо 8
теперь "танец" нефига не складный и не складывается в "комбу" как это было раньше
теперь это тупая болтанка без идеи
при этом девка сидящая на машине даже никак не реагирует на то как хорошо у тебя получается
на военке есть погрузчик раньше его вилы можно поднимать и опускать на столько на сколько ты хочешь так же их можно было наклонять
теперь у тебя тупа два положения и нажатие кнопки передвигает вилы между ними
наклон вил тупа вырезали
убрали физику коробок
теперь они тупа прилипают к вилам есть ты нажал кнопку поднятия
нет коллизии у коробок раньше вилы нужно было ровно загнать под палетку
щас просто похуй
так это получается плюсы. а насчёт качалки не фига не изменилось не пизди. Я уж думал что то серьёзное изменение. я бегал на дорожке с 1 по 10 и на на 10 я долбил на кнопку как умалишённый на паде и меня спас лимит от вылета с дорожки. Штангу я я тягал мало. значит шкалы вверх вниз не было, но зато логичнее и удобнее.
Танцы на машине и комбо? ты что курил? в оригинале это была наверное самая уебанская и кривая миссия в сан андреас котрая не регала нажатий, мб с патчами поправили, но она для меня была номер 1, тут я прощёл её с первого раза спасибо.
Насчёт миссии с райдером на военной базе, ты серьёзно считаешь минусом что для тебя удобнее сделали? не помню как в оригинале, но если это правда то опять спасибо, так как пока я возил эти говноящики у меня райдера 2 раза убивали, а если бы они у меня ещё и слетали я бы дропнул это гавно
Танцы на машине и комбо? ты что курил? в оригинале это была наверное самая уебанская и кривая миссия в сан андреас котрая не регала нажатий, мб с патчами поправили, но она для меня была номер 1, тут я прощёл её с первого раза спасибо.
Насчёт миссии с райдером на военной базе, ты серьёзно считаешь минусом что для тебя удобнее сделали? не помню как в оригинале, но если это правда то опять спасибо, так как пока я возил эти говноящики у меня райдера 2 раза убивали, а если бы они у меня ещё и слетали я бы дропнул это гавно
ясно
еще раз. то что гта это ремастер слабой руки это не оправдание. я за прохождение киберпанка поймал 3 бага. один раз чет слетело крепко и у меня не работали скрипты в игре. вообще. вылечилось только перезапуском всей игры. и два раза она у меня вылетала во время быстрого сохранения. а и еще я один раз видел т позу, но я видел что у других людей, даже если не брать консоли в расчет где вообще лютейшая херня была. и это непростительно. это во-первых. во-вторых, какого хера они за "ремастер слабой руки" просят 60 баксов, а старые версии игр сносят с площадок и разматывают всех мододелов? м? что бы мы все наслаждались кучей говна в которую воткнули табличку "definitive edition"? такой ремастер нужно было раздавать бесплатно. и то стыдно должно было даже бесплатно это творение давать кому-то. а то что когда упал их лаунчер и люди купившее это дерьмо еще и играть не могли, в сингл плеерную игру мать их за ногу, это вообще за гранью добра и зла
что бы просить 20 баксов за ремастер должно быть минимум лучше чем у мододелов которые делают это бесплатно. люди не изнежились, люди устали. устали от того что издатели и студии игровые хереют с каждым годом все сильнее и сильнее, но сделать ничего не могут кроме ревью бомбинга потому что есть куча говноедов которые как и ты покупают это и говорят "не ну играть можно в принципе, а что вы хотели от ремастера на скорую руку (вставь сюда любое другое оправдание)?" лично я хотел бы нормальной игры
лол
Ава в тему.
>Напишу если что для справки это всё же ремастер, а не ремейк, так то считай они сделали больше чем обычно от ремастера просят.
Блядь, ору.
Загибай пальцы: Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Это ремастер с ахуенной работой над визуалом, перезаписанной музыкой и дополнительной главой-эпилогом на 4 часа. Это НЕ ремейк, это буквально та же самая игра с улучшенным визуалом и доп. контентом.
В ремастере Третьих Святых перерисовали модели, улучшили освещение и улучшили кач-во моделей.
Ремастеры обоих CoD MW вообще затыкают ГТА ДЕ в такую глухую помойку, где ей самое место.
В Переиздании Age of Empires 2 и 3 добавили новых кат-сцен, улучшили баланс, несколько наций, игровых режимов и ХОРОШО перерисовали старую графику, с добавлением современных спецэффектов.
Эти ремастеры делают столько же, местами даже больше чем ущербный ремастер, которым Тейк-Ту харкнули в лицо фанатам, дополнительно вырезав оригинальные игры с продаж. ГТА ДЕ выглядит хуже блядских фанатских модов. На старом движке. Если вы требуете за это деньги, то извольте держать некоторый уровень, как-минимум было бы неплохо выглядеть приличнее модов, которые стоят хуй да нихуя, а не 60 долларов.
Блядь, ору.
Загибай пальцы: Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Это ремастер с ахуенной работой над визуалом, перезаписанной музыкой и дополнительной главой-эпилогом на 4 часа. Это НЕ ремейк, это буквально та же самая игра с улучшенным визуалом и доп. контентом.
В ремастере Третьих Святых перерисовали модели, улучшили освещение и улучшили кач-во моделей.
Ремастеры обоих CoD MW вообще затыкают ГТА ДЕ в такую глухую помойку, где ей самое место.
В Переиздании Age of Empires 2 и 3 добавили новых кат-сцен, улучшили баланс, несколько наций, игровых режимов и ХОРОШО перерисовали старую графику, с добавлением современных спецэффектов.
Эти ремастеры делают столько же, местами даже больше чем ущербный ремастер, которым Тейк-Ту харкнули в лицо фанатам, дополнительно вырезав оригинальные игры с продаж. ГТА ДЕ выглядит хуже блядских фанатских модов. На старом движке. Если вы требуете за это деньги, то извольте держать некоторый уровень, как-минимум было бы неплохо выглядеть приличнее модов, которые стоят хуй да нихуя, а не 60 долларов.
Лол, жирнота то какая, нахуй тебе вообще что-то доказывают, троллинг же чистой воды.
Ну, ты написал жирное непопулярное мнение, дурачки ведутся, вот и всё.
>>я и киберпанк на релизе прошел на пк с минимумом багов
а минимум это сколько ? Не спорю играть было возможно, но багов от мало до велика хватало, самое смешное что их до сих пор хватает, где то месяца два назад заходил посмотреть че там после всех обновлений, как сандевистан был багнутый *в режиме ускорения персонаж не проводит комбо мечом а просто спамит первую атаку и тут же выходит из режима если сделать добивание сильной атакой* так и остался, с сильной атакой может так и задумывалось, но вот то что он вместо комбаса спамит первую атаку значительно подтупливая сильно бесит, при чем иногда у него бывают прозрения и он начинает делать комбо. А я ведь хотел перепройти его с билдом через ловкость и ускорением, имбовая вещь для милишника, этакий Грей Фокс, даже мимо камер можно так же пробегать безпалевно
а минимум это сколько ? Не спорю играть было возможно, но багов от мало до велика хватало, самое смешное что их до сих пор хватает, где то месяца два назад заходил посмотреть че там после всех обновлений, как сандевистан был багнутый *в режиме ускорения персонаж не проводит комбо мечом а просто спамит первую атаку и тут же выходит из режима если сделать добивание сильной атакой* так и остался, с сильной атакой может так и задумывалось, но вот то что он вместо комбаса спамит первую атаку значительно подтупливая сильно бесит, при чем иногда у него бывают прозрения и он начинает делать комбо. А я ведь хотел перепройти его с билдом через ловкость и ускорением, имбовая вещь для милишника, этакий Грей Фокс, даже мимо камер можно так же пробегать безпалевно
Возможно и можно, от нонейм студии которая собирала такое за еду.
Но нет, тут речь о мультимиллиардной компании которая ставит ценник гта 6 имея на руках кусок непонятной субстанции двадцатилетней давности.
Но нет, тут речь о мультимиллиардной компании которая ставит ценник гта 6 имея на руках кусок непонятной субстанции двадцатилетней давности.
Зато ценник поставила Рокстар и я сильно сомневаюсь что они не знали в каком состоянии находится эта субстанция.
А тейк-ту это бедная маленькая инди-компания?
Бл я аж ногти грызть начал, когда представил что они могут ребутнуть кингпина.
Имхо но не до первого не до второго этот подлив не дотягивает по масштабам и эпичности.
Самый мерзкое в этой ситуации то, что все эти любители ремастеров удаляют из официального доступа старые версии игр.
они не любители ремастеров
они любители денег
они любители денег
В этом мире слишком мало денег для них.
э мм
а причем тут вульфенштайн
а причем тут вульфенштайн
А торренты тебе на что?
Все пишут про моды, но никто не упоминает что Take-Two выпилили нахуй все глобальные моды со всех нормальных площадок в 18-20 году резко изменив правила. GTA Underground вообще авторы закрыли после этого
18-20 годы? Ахуй. Я думал они в текущем году начали активничать.
Star Citizen:
У вас есть релиз?
У вас есть релиз?
Пусть пилят. Денег они не требуют, может просто всем похуй, делают в своем темпе.
Какая смешная шутка, конечно не требуют они ведь с доверчивых имбецылов там уже наверное пару лярдов высосали. Когда последний раз слышал было чет 200 лямов
Соглашусь с некоторыми ораторами выше. Выход трилогии переиздания даже близко не дотягивает что до КБ, что Реворджа. А если вспомнить какой-нибудь 2-й Батлфронт, то в сравнении трилогия можно сказать вышла почти нормально.
Чё там с киберпанком то кстати сейчас, патчи длсы?
Нихуя, тихонько поменяли даты на дорожной карте на 2022.
Есть еще инсайды, мол собираются серьезно улучшить игру, а как там будет...
Есть еще инсайды, мол собираются серьезно улучшить игру, а как там будет...
Мда, мелкими патчами - по чуть-чуть. И фпс лучше, и копы умнее, энд гейм и кастомизация машин и персонажа. А потом крупные сюжетные длси которые расширят жопы всех ибо в них тоже будут баги и их будут еще долго фиксить. КОНЕЦ.
как жаль что все технические улучшения ни на грамм не добавят игре "интересности" и рпг-шности
Дизайн уровней проебан, все проходится одинаково даже если есть возможность где то что то обугнуть за счет скила это в основном не влияет на итог. Плюс побочки запороты, либо не доделаны либо просто скучное принеси подай ни на что не влияющие. Вроде обещали что банды начнут к тебе в зависимоти от тога как часто их пиздишь по другому относится, но это походу не скоро будет
>Есть ещё инсайды
Инфа от знающего человека, главное не бухтеть...
Инфа от знающего человека, главное не бухтеть...
Вот сейчас в нее играю. На ноуте с i7-8750 и 1060 6gb. Версия игры 1.12. На минималках в фулхд выдает 30-45 кадров. Дошел до миссии "По ком колокол звонит", ни одного критического бага пока не было. Много чего плохо сделано в игре(прокачка, физика транспорта, куча мусора в инвентаре), но много чего и отлично(сюжет, персонажи, атмосфера). Главные и сайд квесты отличные, разнообразные. Визуал офигенный, звуковое сопровождение тоже. Оптимизация в игры на порядок лучше чем в РДР2 и графика тоже, хотя над РДР2 неделю поныли и успокоились. Как по мне, игру не заслуженно говном поливают. Может быть она мне понравилась, потому что я не хайповал с нее, как все.
Создатели Fallout 76.
Настолько уг, что уже все забыли.
Не поверишь, допили до чего-то удобоваримого и теперь там стабилный и довольно крупный онлайн.
И слишком дружелюбное комъюнити
По крайней мере эти игры хотя бы существуют. А вот как КОНАМИ обосрались с еФутбол - игры до сих пор нету.
После того как Конами выжили Кодзиму и проебали сайлент хил я их вообще за игровую компанию не считаю, так кусок говна у обочины
Не, имхо, Близзы, при всей моей любви к их старому составу и играм, передовики в кривых запусках. Старт ВоВ - не рассчитывали на такой успех, железа не хватало - очереди и проблемы. Ряд дополнений к ВоВу тоже испытывал подобные трудности. Д3 - постоянные ошибки при запуске на релизе. Ресурректед, по слухам - та же байда. Иммортал - нахайпили, народ ждал Д4, всрали презентацию и потому до сих пор молчат. Рефоржд - наобещали с три короба, всрали ожидания. Короче опытные ребята =-)
варкрафт - Хотели просто нормальный ремастер
ГТА - ничего не ждали и вообще похуй