Я не умею. Вообще не умею играть на гитаре. А с такой хреновиной можно квадрат уже бацать. Для попойки за глаза хватило бы. Как такая херь называется? Я бы купил. Бывает нужно, когда в компании пьющих друзей гитарист упал. А я давно не пью, мог бы поддержать, а так всегда жалел, что не могу научиться. Моторика пальцев хуёвая.
Блатные аккорды можно выучить за неделю, а потом ещё месяцок потратить на отработку моторики, чтобы зажимать "на автомате". При этом твои возможности уже будут на порядок выше, чем у юзера такой хуёвины (к использованию которой тоже, кстати, надо придрочиться).
Чем читают? У меня заболевание, при котором нарушена мелкая моторика пальцев (кроме всего прочего). Я физически неспособен так оперировать согнутыми пальцами. Вообще.
А тут считай протез.
Днло не в руожопии и не в умении зажимать лады, а в том, что если у тебя не натренированные от игры подушечки пельцев(не твердые как камень) то через 5 минут игры боль в них не позволит тебе зажимать лады.
Ты что-то не то говоришь. Нейлон ставят на классику, звучит он офигенно. Если не хватает звона при пальцевой игре, то юзаешь ногти. Если речь об акустике и электрухе, то ставишь струны-восьмёрки и не испытываешь адовых болей от секундного баррэ на первом ладу.
Ну ещё гитара может быть кривой. Когда берёшь первое весло, то реально многие моменты не знаешь. Гриф должен быть без винтового изгиба, анкером нужно выставлять прогиб (шоб не было горба, а лишь небольшая впадина, если утрировать). На классике гриф вообще через винт на пятке отстраивается, прогиб не регулируется (может только на каких-нибудь редких и дорогих экземплярах), в виду чего ставить металлические струны вообще не стоит: гриф поведёт, на деке может образоваться прогиб. Высоту струн тоже нужно отстраивать, чтобы и дребезга не было, и чтобы ты не давил аж по сантиметру для прижатия. Нейлон отлично звучит с классическими произведениями и частично со всякими более быстрыми испанскими мотивами. Для "побреньчать Цоя" звук, да - не тот.
Ну тогда реально не стоило нейлон вешать, на ней он звучит так себе. А вот струны-восьмёрки - да, стоило бы, но если речь о 10 годах в прошлое, то их добыть было сложновато.
Ну тогда да, или отечественная говносталюка, которой можно фанеру выпиливать, или отечественный говнонейлон, который любит лопаться спустя пару недель чисто от висения гитары на стене. Изредка есть что-то иностранное, но наиболее популярное, струны с восьмым калибром в категорию "популярное" не попадают. Сейчас разнообразие невероятное, пусть и цены взлетели. Но гитару можно "зарядить" для любых пальцев.
Чтобы пальцы не охуевали, надо верхний порожек грамотно подпиливать, на ютубе есть материал об этом. Иначе только пальцы изрежешь, а играть так и не научишься. Ну и как писали выше новичку надо ставить тонкие струны. А если гитару берет с рук человек, который в них не смыслит, могут такое всучить, что играть точно не научится, т. к. на убитом инструменте и умелый гитарист нормально играть не сможет.
Нейлон на акустику нельзя. Он деку "не раскачает" и звук какаха будет. Ну как нельзя, так то хоть зубную нитку натяни, но результат понятно какой будет. Чем толще струны - тем плотнее звук. Для соляков можно и поменьше. Я пробовал от 9 до 12, и 10 самый оптимальный вариант для меня. То же самое с классикой и металлом. Он ей просто порожки вырвет.
А что не так-то? Только слово "нельзя" нужно заменить на "нежелательно" при разговоре о нейлоне на акустике. Или тебя смущает, что классическая гитара тоже акустическая, а мы последнюю почему-то выделяем как отдельный инструмент?
Когда я учился, акустической гитарой у нас называлась и классика(испанская) и эстрадная/джазовая. Поэтому возмутило "нельзя". Хотя понятно, что инструменты разные. Просто все мои любимые акустические виртуозы играют в основном на классике. Один из:
Классическая испанская гитара и современные акустические дредноуты (и их чуть меньшие собратья) по конструкции оче разные. Испанка рассчитана на нейлоновые струны (исторически - на жильные), у неё нет анкера, порожек слабый, внутренее усиление минимальное - стальные струны она тупо не выдержит. Современная акустика - совсем другое дело, она рассчитана на стальные струны с более сильным натяжением, и нейлон на неё, конечно, можно как-то присобачить, но во-первых это будет не так уж и просто (порожек рассчитан на установку струн с концевыми роликами, которых на нейлоне тупо нет), а во-вторых - зачем? Были ещё советские дрова в форме гитары, которые можно считать чем-то средним. То есть по общей конструкции это были почти испанки, только с толстенным грифом (без анкера), стенками и порожком со слотами под стальные струны (при этом сам порожек был размером как на испанке и поэтому постоянно отрывался).
забыл упомянуть про лады разной высоты. А высоту струн регулируются порожками пластиковыми. Берешь пару штук пластиковых нижних если не рассчитаешь и об наждак равномерно понижаешь.
Как говно которое сползает с кончиков пальцев, как говно которое не помогает зажать аккорд.
Ты блядь, я блядь можем взять аккорд, сыграть его, можем даже сыграть мелодию из нескольких аккордов, но звучать это не будет так же как у человека с деформацией. На метале это очень сильно заметно.
Если хочешь играть, покупай классическую гитару (нейлон) и сразу новые струны к ней, даже без деформации будет звучать нормально. Со временем у тебя огрубеют кончики пальцев и ты сможешь легко перейти на металлические струны, только смысла особого на акустику переходить не будет, сразу бери электрогитару.
Подушечки надо тренить в любом случае, все через это проходят и не так это и больно. А эта хуета не даст тебе сыграть нормально, плюс еще сразу портит мелкую маторику. Кароче очередная поебень для пориджей.
Лечится это отстройкой гитары, прежде всего высотой струн. У меня пальцы надроченные, но на акустике с новым порожком начинали адово болеть буквально через две минуты. "Мастер" решил, что нахуй оно надо пропиливать пазы для струн на нормальную глубину. Затем я сам пропилил как надо, и теперь могу без проблем играть на этой акустике часами, как на своих электрухах. Можно ещё перейти на более тонкие струны и/или понизить строй. Дроп С на десятках с гибсоновской мензурой остаётся вполне играбельным.
- Слушай, есть вопрос. Что сделать, чтобы пальцы не так болели, когда много играешь? - Ничего. Металлические струны врезаются в пальцы, пальцы болят. Так что смирись. - М-м-м... - Не переживай. Вот поиграешь подольше, мозоли затвердеют, пальцы станут как деревянные. Вообще болеть не будут.
Мне кажется "деревянные пальцы" это миф, выдуманый хер пойми кем. После 15 лет тесного общения с гитарой (в среднем пару часов в неделю) пальцы на обеих руках одинаково мягкие, на левой лишь чуть менее чувствительны.
Первый год нарабатываются конкретные мозоли. Но потом они сходят, и подушечки как-то иначе адаптируются, оставаясь лишь немного грубее. Я этот процесс проходил два раза - сперва в школе, и вот теперь когда на старости лет решил продвинуться дальше блатных аккордов.
Не понимаю прикола в таком читерстве... Ну как побаловаться можно. Использовать для игры - нет. Для меня игра на гитаре это исскуство, а эта байда на кубе как нарисовать картину "по номерам".
не у всех стоит цель потеть при исполнении. Кто-то просто хочет забацать "деда максима" в небольшой компании где всем похер на звучание гитары. В культовых песнях важен лишь голос и слова песни
Хуюсство. Эта претенциозная поебень никому не нужна, в том числе тебе. Тебе самоутверждение нужно, а людям, может быть, нужно посидеть душевно и не выебываться.
Борис Улыбышев как то осилил. А для обучения лучше купить классическую гитару, нейлон мягкий, пальцы не режет. Если мелкий то 3\4 мензуру. Это как учиться ездить на коробке автомате, а потом пересесть на механику. ВРоде бы ездить умеешь, но переучиваться будешь всё равно.
Я бы в своё время отдал всё за такую штуку. Ибо даже плакал при обучении. Знал аккорды, умел нажимать лады, а вот зажимать аккуратно не мог, потому как пальцы слабые были.
Есть несколько обходных путей с аккордами. Например зажмать указательным не все 6 струн, а только 1-2 нужные, остальные по аппликатуре. Или вообще приловчиться без аккордов, транспонирование , все дела.
Возможно гриф был сильно прогнут, или калибр струн большой.
Во всяком случае та приблуда нафиг не нужна. Ни вибрато, ни бэнд, ни солячка вставить... тогда бы уже гитархиро лучше..
Допустим условный человек купил за каким то хером гитару, она у него висит, как вдруг у него организовывается вписка, куда пришли все "братаны" и привели еще условных "подруг". Вот на такой случай достается гитара с этой самой "байдой" и хоть немного зная как звучат эти аккорды можно играть вообще все, начиная от всякий Цоев и дедов максомов и заканчивая всякими Элджеями или что там сейчас популярно, никто не будет вникать что с оригинальной музыкой это не имеет ничего общего, главное чтобы играл. А там и "братаны" заценят, и может еще и впечатление на какую то даму произведет человек. Ну а те кто реально что то умеют они само собой это и не будут покупать.
https://aliexpress.ru/item/4000098457654.html?sku_id=10000000258840908
https://aliexpress.ru/item/1005003521206433.html
Но вообще, если промотать в конец страницы - там ещё десяток вариаций устройства.
штоблять?
Безногого без протеза ты не научишь же бегать.
А тут считай протез.
Помню учился на них, очень быстро выкинул, перешел на металл.
Баре так и не смог нормально ставить, струны плохо зажимались и дребезжали.
Нейлон отлично звучит с классическими произведениями и частично со всякими более быстрыми испанскими мотивами. Для "побреньчать Цоя" звук, да - не тот.
Сейчас разнообразие невероятное, пусть и цены взлетели. Но гитару можно "зарядить" для любых пальцев.
А если гитару берет с рук человек, который в них не смыслит, могут такое всучить, что играть точно не научится, т. к. на убитом инструменте и умелый гитарист нормально играть не сможет.
Ах да, порожек. Никогда в жизни не видел такого блядь высокого порожка, на первые лады нужно было сантима полтора прижать.
То же самое с классикой и металлом. Он ей просто порожки вырвет.
Хотя понятно, что инструменты разные.
Просто все мои любимые акустические виртуозы играют в основном на классике.
Один из:
Были ещё советские дрова в форме гитары, которые можно считать чем-то средним. То есть по общей конструкции это были почти испанки, только с толстенным грифом (без анкера), стенками и порожком со слотами под стальные струны (при этом сам порожек был размером как на испанке и поэтому постоянно отрывался).
а начинаешь их испытывать от всех барэ от одной только фразы "грохочет гром"
Ты блядь, я блядь можем взять аккорд, сыграть его, можем даже сыграть мелодию из нескольких аккордов, но звучать это не будет так же как у человека с деформацией. На метале это очень сильно заметно.
Если хочешь играть, покупай классическую гитару (нейлон) и сразу новые струны к ней, даже без деформации будет звучать нормально. Со временем у тебя огрубеют кончики пальцев и ты сможешь легко перейти на металлические струны, только смысла особого на акустику переходить не будет, сразу бери электрогитару.
Можно ещё перейти на более тонкие струны и/или понизить строй. Дроп С на десятках с гибсоновской мензурой остаётся вполне играбельным.
- Ничего. Металлические струны врезаются в пальцы, пальцы болят. Так что смирись.
- М-м-м...
- Не переживай. Вот поиграешь подольше, мозоли затвердеют, пальцы станут как деревянные. Вообще болеть не будут.
(я с 11 лет играю, я знаю)
А для обучения лучше купить классическую гитару, нейлон мягкий, пальцы не режет. Если мелкий то 3\4 мензуру. Это как учиться ездить на коробке автомате, а потом пересесть на механику. ВРоде бы ездить умеешь, но переучиваться будешь всё равно.
Возможно гриф был сильно прогнут, или калибр струн большой.
Во всяком случае та приблуда нафиг не нужна. Ни вибрато, ни бэнд, ни солячка вставить... тогда бы уже гитархиро лучше..