Подробнее
Warframe | Official Cinematic Trailer 2021 | The New War: Expansion Story and Date Reveal,Gaming,warframe,the new war,the new war quest,the new war expansion,the new war trailer,the new war update,warframe operator,sentients,erra,lotus,ballas,kahl,kahl-175,veso,teshin,warframe lore,From the moment you awakened, all roads have led to this. Coming to all platforms on December 15, 2021, The New War heralds Warframe’s biggest cinematic expansion -- and the darkest chapter yet in the conflict against Erra and the Sentients. Embark on an epic Quest across an expansive new adventure, as you race to unite the factions and discover the most dramatic conflict burning in the Origin System - the one within yourself. ►► WHAT IS WARFRAME? Join 60M+ registered players in Warframe, a cooperative, third-person looter shooter set in a constantly evolving sci-fi universe. Brand-new Tenno: check out the in-game Tenno Guide to learn more about what to do next in your journey! This New War CG trailer reveal premiered during Devstream 158. For more info, visit http://warframe.com. Facebook: https://www.facebook.com/PlayWarframe/ Twitter: https://twitter.com/PlayWarframe Instagram: https://www.instagram.com/playwarframe/ Reddit: https://www.reddit.com/r/warframe #Warframe #TheNewWar #CG #Trailer #PC #PlayStation #Xbox #NintendoSwitch
Warframe,Игры,Lotus (Warframe),Лотос ,Operator (Warframe),Оператор ,видео,video
Еще на тему
Имхо, это вообще проблема много какой 3D-анимации. Если хочешь качественно, то скорей всего придётся использовать актёров, которые могут двигаться только как обычные люди, по очевидным причинам. Для создание сверх резких персонажей придётся приложить много дополнительные усилия, чуть ли не превращая анимацию в полу-ручную. Но зачем усложнять, ведь почти всем на это будет пофиг, а некоторым откровенно не понравится, так как будет более резкий монтаж, а персонажи, откровенно движущиеся за пределами человеческих возможностей, будет выглядеть неестественно. В какой-то дорогой анимации вообще редко встретишь персонажей, смотря на которые веришь в то, что это действительно сверхчеловек, действительно способный в открытом бою избить несколько человек с огнестрельным оружием.
В 2D с этим обычно меньше проблем, но кому нужны детские мультики за те же деньги, когда мы можем делать почти как во взрослом кино.
Плюс, скорость её воспроизведения в игре произвольная и легко буститься (хотя даже так фреймы бегают куда быстрее человека), а саму анимацию можно постоянно дропать.
Если бы принудительно заставляли всю анимацию проигрывать от начала до конца с естественной скоростью, а игроки постоянно только бегали, так как из-за анимации подготовки и восстановления передвижение прыжками, атакой в подкате и любыми другими способами было бы медленней обычного бега, то динамика очень сильно просела даже с той анимацией что в игре. Но нет, в геймплее почти аниме.