Разрабы выпустили дорожную карту с обещанием новых пушек, новых шапок, нового сезона, а также сообщили что дружное сообщество ДРГ будет разбавлено сонибоями.
Подробнее
Deep Rock Galactic,Игры,ps5,консоли,Teaser,Driller (DRG),Бурильщик,Engineer (DRG),Инженер,Gunner (DRG),Стрелок,Scout (DRG),Разведчик
Еще на тему
- зачем
- хоть узнаю, что это такое
Хочу оверклоки на бороды.
И на уважение!
Точно хочешь этого?
А вообще хотелось бы все-таки, чтобы кастомайз кирки был несколько более заметным, а не мелькал на несколько секунд. То есть кирка была всегда на виду, как внешний элемент снаряги.
Для себя решил, что надо сначала двух-трёх друзей завести, а потом уже игру покупать.
Друзей ради игры заводить не обязательно, кому-то прёт игра с рандомами, а кому-то вообще соло вместе с Боско даже интереснее, т.к. челлендж + необходимость креативности.
Из минусов на мой взгляд только "нечестность" некоторых врагов и случаев на HAZ5 - от случайных смертей на самом сложном режиме не застрахован никто, даже игроки отмотавшие по 1000+ часов.
Даже на HAZ4 (предпоследняя сложность) может случиться всякое:
Другое дело, что совсем уж новички сокомандники, бывает, не тянут свою роль, но это преодолимо.
Встречаются люди на 5-ой сложности, которые все еще не знают, как работает их класс.
Есть еще народ с синдромом тройки, ибо ну не я могу описать такой ворох ошибок, которые они творят, что проще отбиться от сварма самому и поднять после, нежели подставляться и рисковать на это просто не готовое к сложности тело.
Игра может генерить тонны говен, но обычно грамотная игра вполне себе уравновешивает весь тот пиздец, что не прекращаясь сыпется группе на голову.
Другое дело, что есть в игре особые волны, где зачастую прекрасно сообщают кто будет (есть баг когда у хоста нормально озвучивается, а у клиента нет) и вот тут уже можно, оценивая ситуацию воспользоваться тактикой бункера. Преторы сразу в минус, там как раз проще носиться между ними. А вот мактеры, свармлинги и гранты - вполне себе вариант. Обкидывать капсулу с Хакски на ивенте, чтобы к нему лезли с одного направления - тоже местами хорошая идея. Но копать-хоронить как же заебали бункерасты на салваге. Вот лежит аплинг на отличном месте, нет, нужно закопать его вглубь и пусть детонатор и опрессоры шатают вас. Благо всё чаще вижу, что подобной тактикой пользоваться реже стали.
Для того чтобы тимвайпнуться в бункере, нужно ещё постараться. Подпустить булк детонатора, например. Или наковырять дырки в потолке подами с боеприпасом, так чтобы инженер не додумался их (дыры) закрыть. В конце концов дриллер должен быть ну совсем ещё зеленобородым, чтобы не понять, что нужно "ололо я съёбываю" когда остальная команда начинает ложиться - у него-то всегда есть возможность откопаться оттуда нахер.
И да, бункер прекрасно отрезает угрозу всякой летающей швали, менасов, ботов и спитболов - весомый плюс к выживаемости.
С утоплением аплинка и прочими "падающими вниз" штуками согласен, полная фигня, бункер должен быть горизонтальным - так гораздо удобнее.
1) ситуативен для свободной игры
2) для постоянного использования требует правильного командного билда либо требует хорошего игрока, что будет давать инфу по крупняку, что на подходе к группе, то есть факту нещадно кайтить, а группе надеяться, что он не отъедет, что такое себе конечно.
Впрочем, тут как повезет, может рандомы зачастую адекватны, но вот прям хороших завсегдатаев пятой сложности мне редко удавалось встречать. Ганнеров, которые раскидывают троссы перед самым свармом я вообще не помню, чтобы встречал. А ведь за потолком и воздухом гораздо проще уследить, не говоря о том, что можно схватиться за тросс заново, сразу, как только собьют, а ну по-моему баг с граббером не пофиксили и от него можно отделываться, схватившись за тросс.
Мактеры сквозь текстуры - практически не встречал вообще. Знаком с этим багом только по чужим видео.
Для того чтобы от бомберов, опрессоров и прочего плохого сильно не страдать, у дриллера должна быть криопушка - вот и весь "командный билд". Замороженные враги по умолчанию превращаются в единую "слабую точку" по всему их телу, на их толстолобую броню становится пофиг.
Но это так, в принципе я и не предлагаю на любое сообщение о надвигающейся сворме закапываться с концами, только для тяжёлых случаев.
А вот с тросами не согласен. Тима превращается в медленные, уязвимые мишени для любых жучьих снарядов. +нельзя защититься моим любимым щитом ганнера. +в воздухе нельзя оставлять лужи напалма, мороза или зелёного говна от говнопушки дриллера. +поды с аммуницией остаются внизу.
Короче, клепание "паутины" из троссов хорошо только против свормы чисто наземных жуков. И если честно, если не тупить, то с ними и так никогда особых проблем не возникало,