Ага, ага. 21 век, развитое сельхоз, промышленность и животноводство дают кучи еды. А вы там с винтовками по лесам бегаете и гробите животных, которым и так несладко живется.
А вообще зависит от охотника. Видел я и немало деятелей с огнестрелом. которые подранков плодили. Видел и охоту с луком, когда дичь не больше нескольких минут живет.
Особенно с птицей просто. современные наконечники птицу сразу убивают, а вот дробь не всегда.
Это как раз охотник так себе. На птицу хорошо вот такое. Он схлопывается как капкан, птицы гибнет сразу (правда, порой, скорее от болевого шока).
Обычной стрелой на птицу неудобно -- стрела пробивает насквозь и улетает хрен знает куда. Птица со сквозным тоже может какое-то время прожить (гидроудара, как от пули, нет) и улететь подальше.
или я упоротый или щас бы упоминаю охоту (убийство, мать их, животных) печься о том, насколько мучительно/не мучительно умерло животное.
Нахуя вы, охотники, такие ханжи? Жаль животинку - не убивай, а если идёшь убивать - то тебе ли уже не похуй, страдает оно или нет?
Или все такие дохуя благородные, что если убивать - то без мучений?
Меня вряд ли можно назвать "охотником". Я, в принципе, добывал дичь. Но я ее добывал, когда был в дикой местности и что бы сожрать. Потому как был голоден, а к ближайшему магазину десятки (иногда и сотни) км скакать по тундре//тайге//горам//степи.
Спокойно отношусь к промысловому отстрелу -- человек этим кормится.
К регуляции популяции: люди изрядно херят своим присутствие экосистему, потому приходится вмешиваться, что бы не расплодилось кого-нибудь, кто в нормальных условиях бы не расплодился и не вредил экосистеме.
А вот охоту ради развлечения я не приветствую. Особенно если у тебя хватает бабла на еду, и ты в крупном городе, где этой еды навалом. Хочешь пострелять -- дуй в тир.
Ну нет, это категорически не соответствует минимум двум озвученным здесь принципам -- поступать как с собой и добывать для пропитания. Особенно второе, учитывая чем люди питаются и чем болеют, каннибализм так себе идея.
И, кстати да, без мучений, как по мне, это важно. Когда я охотился, всегда старался сделать так, что бы дичь минимально страдала. Про себя надеясь, что когда придет мое время -- меня заберет то, что не будет растягивать мои страдания.
Поступай с другими так, как хотелось бы отношения к себе -- хороший принцип. Его полезно придерживаться, и не только с людьми.
Тут нет никакого передергивания. Этот "принцип" неявно предполагает, что все люди хотят того же, чего хочешь ты сам. А кто хочет совершенно другого, тот вроде бы и не совсем человек. Это говнопринцип.
Поступай с другими так, как хотелось бы отношения к себе -- хороший принцип
по такому принципе тебе стоило пиздовать в магазин)
вот и говорю - все такие принципиальные, а на деле двуличие
А я и пиздовал. Но за двести км. по тундре несколько раз кушать захотелось. Сам не знаю почему. Вот буквально полста км. пройдешь и уже жрать хочется, прям напасть какая-то.
Иногда тут и рассказываю, по мелочи, когда к слову придется.
Раньше по всяким диким местностям тягался, по разным поводам. Проводником и разнорабочим у этнологов//археологов//геологов. В половине случаев, правда, для своих интересов. В частности, меня интересовали техники оздоровления и транса (часть моей деятельности -- трансперсональная психология), этнологи такими вещами, частенько, пренебрегают, зато их пустят туда, куда не пустят мимокрокодила.
Иногда собирал дикорос всякий, чагу, кордицепс и сагандалю (они легкие и дорогие).
А иногда меня просто все задалбывало, и я уходил на 3-6 месяцев пожить в тайге, в глухомани. Автостопом приезжаешь в город на крупной реке, закупаешься метизами и клеенкой. В лес, на 30-40 км от города, и за пару дней делаю каркасный каяк, обтягиваю клеенкой. На ней на пару сотен км. от города, в самую глухомань. Копал землянку, обустраивался. Тихо, хорошо, людей нет. А каяк позволит быстро добраться до цивилизации, если понадобилась медпомощь.
Большинство вещей, который у меня получаются хорошо, требуют прямого активного общения с людьми. Но я по натуре сыч и одиночка, таким образом себе разрядку устраивал.
С луком с дерева охотятся на оленей. В северной Америке олени часто терроризируют местное население, пасясь прям в городе. Потому такие охотники очень востребованы.
Ну вообще в целом я согласен, как и наверное бОльшая часть реактора и те, кто минусил. Но чет ты пригорел и наплодил негатива, теперь эрекции не будет две недели(
А вообще зависит от охотника. Видел я и немало деятелей с огнестрелом. которые подранков плодили. Видел и охоту с луком, когда дичь не больше нескольких минут живет.
Особенно с птицей просто. современные наконечники птицу сразу убивают, а вот дробь не всегда.
Обычной стрелой на птицу неудобно -- стрела пробивает насквозь и улетает хрен знает куда. Птица со сквозным тоже может какое-то время прожить (гидроудара, как от пули, нет) и улететь подальше.
Нахуя вы, охотники, такие ханжи? Жаль животинку - не убивай, а если идёшь убивать - то тебе ли уже не похуй, страдает оно или нет?
Или все такие дохуя благородные, что если убивать - то без мучений?
Спокойно отношусь к промысловому отстрелу -- человек этим кормится.
К регуляции популяции: люди изрядно херят своим присутствие экосистему, потому приходится вмешиваться, что бы не расплодилось кого-нибудь, кто в нормальных условиях бы не расплодился и не вредил экосистеме.
А вот охоту ради развлечения я не приветствую. Особенно если у тебя хватает бабла на еду, и ты в крупном городе, где этой еды навалом. Хочешь пострелять -- дуй в тир.
Поступай с другими так, как хотелось бы отношения к себе -- хороший принцип. Его полезно придерживаться, и не только с людьми.
Не очень. В соответствии с ним, нужно изнасиловать девушку, если хочешь, чтобы она тебя поимела.
Ты и сам не захочешь, что бы тебя насиловала незнакомая девушка. А если хочешь -- дуй в БДСМ клуб и заучивай стоп слово.
по такому принципе тебе стоило пиздовать в магазин)
вот и говорю - все такие принципиальные, а на деле двуличие
Раньше по всяким диким местностям тягался, по разным поводам. Проводником и разнорабочим у этнологов//археологов//геологов. В половине случаев, правда, для своих интересов. В частности, меня интересовали техники оздоровления и транса (часть моей деятельности -- трансперсональная психология), этнологи такими вещами, частенько, пренебрегают, зато их пустят туда, куда не пустят мимокрокодила.
Иногда собирал дикорос всякий, чагу, кордицепс и сагандалю (они легкие и дорогие).
А иногда меня просто все задалбывало, и я уходил на 3-6 месяцев пожить в тайге, в глухомани. Автостопом приезжаешь в город на крупной реке, закупаешься метизами и клеенкой. В лес, на 30-40 км от города, и за пару дней делаю каркасный каяк, обтягиваю клеенкой. На ней на пару сотен км. от города, в самую глухомань. Копал землянку, обустраивался. Тихо, хорошо, людей нет. А каяк позволит быстро добраться до цивилизации, если понадобилась медпомощь.
Большинство вещей, который у меня получаются хорошо, требуют прямого активного общения с людьми. Но я по натуре сыч и одиночка, таким образом себе разрядку устраивал.
Там показана жизнь в Сибири сегодня. Как 200 лет назад, что поймал, то и ешь.