У союзником имбовая глушилка, с которой советам трудно чёт сделать. Штампуешь пачками призмы и они тупо всё разносят из тени. Можно даже базу передвинуть поближе к врагу, и там шарахнуть глушилку, и по чуть-чуть, медленно и уверенно продавливать
Бред полнейший. Крайне дорого, медленно и заметно. Обычные ПВО союзников молча и уверенно нарезают дирижаблики, да и пачкой ракетчиков можно прожать по одному.
Ещё раз, если земли не будет для прикрытия Кировов, а её не будет, ибо союзная техника разгребает совковую на поздних этапах, то шансов у дирижаблей -- нет
Просто большинство привыкло против компа играть.В компании это весело делать армию кировых без земли.То в мультике это скорее 2-3 сенокосца вражеских баз пока основная баталия происходит где то в другом месте.
Не совсем, в старике они были авианосцами, и каждый из них на борту нес по 6 вроде, самостоятельных юнитов. Если Киров бомбил поверхность с ебическим уроном неуправляемо. То батоны - это средство доставки пары десятков хаотично атакующиего роя пчел
В старике батоны что в первом что во втором - это лютая имба для всех игроков среднего уровня и ниже. Где-то после даймонда\мастера уже начинают уметь в контру и там всё зависит от меты.
Но если ты середнячок или ниже и если ты дал их врагу построить штук хотя бы пять - то с вероятностью 90% ты проиграл, так как тебе нужно хорошо микрить, а врагу просто акликнуть.
Какой блин противовоздух? Это как раз 100% способ слить катку.
Для выноса батонов нужно вынести врага еще до того, как он их построит, что можно сделать, так как у него будет куча инвестиций в технологии и дорогущих батонов, которые в малом количестве полная хуйня.
В первом старике всё так, во втором была пара патчей где кары были валидным опенингом, но там же они лопаются от маринада под стимпаком и коррапторов, которые потом нексусы высосут, только тоссы вынуждены идти в размен.
Коррапторами батоны точно не контрятся, и уж тем более маринадом, ибо при хотя бы чуть чуть нетупой игре оппонента они размениваются на интера в огромный минус.
Контрить батоны без вайперов или инфесторов это сумасшествие тзначально, а для них нужно микро.
Да там похеру .Хоть на крополях киров.Видя эту махину просто в пару метрах от базы моментально потеешь во всех частях тела.Потому что от базы останутся "Крошки да ножки" хоть останься один киров в живых.
Обшарив пол-интернета, я обнаружил, что в играх 2 на 2 для выноса вражеских баз союзники сначала используют хроносферу для переброски своей техники, а потом железный занавес, хотя безопаснее было бы наоборот. Похоже хроносфера просто не работает на юнитах под занавесом, но это не точно. Сам я с таким никогда не сталкивался. Решал проблему телепортации посредством «Kirov reporting».
Отличный комментарий!