Это не отменяет факта того что довольно значительная часть аудитории подписалась на годный чутка криповый карточный ЭКСПИРИЕНС а оно резко вылетает в мега андер омега посылочку всего на свете, и при этом сама игра ощущается недоделанной ни по игровому процессу (ЧЁРТ ВОЗЬМИ ДАЙТЕ МНЕ НЕКРО ТЁТЮ В ГМЫ, ЗЗЗАРАЗА) , ни по сюжету (о да, давай мы прокидаем тебя по мета линии а игра это... так, вторичное).
Другими словами ЯЩЩИТАЮ что игру *можно было дополнить в полноценную серию* со всеми четырьмя писарями и более наполненной игровой линией, но всё в итоге просто скатывается в "мы играем в то как чувак играет в игру которая играет сама с собой" или типа того.
Вот сейчас бы ещё учить автора как ему лучше делать свою игру. Разумеется сама концовка для меня тоже вышла какой то странной, но только за сам момент прощания (особенно с Магом) я уже готов закрыть глаза на всё мелкие недостатки. Ибо таки тронуло.
я просто говорю что мы бы могли узнать побольше о каждом из писарей, узнавая постепенно их от уровня игровой механики до личных интересов и в конце концов как личносностей, даже без всяких дип дайвов в ОЛД_ДАТУ а так это всё ощущается как дико скомканный, едва доработанный до работоспособности комок всех составляющих игры, словно это и есть то что вышло в сеть как раз по плану робота.
Не знаю, может автор сделал что хотел, но я вижу здесь столько упущенного потенциала.
Может быть я что то не понял...
Ну на мой взгляд автор игрался не столь с сюжетом (хотя мне он понравился если не считать концовки), а с игровыми механиками ибо как раз на это и напирал в своем творении. А персонажи это только предлог чтобы задать направление.
Ну автор, не слепой и не глухой - форумы почитывает, Первый Акт в формате рогалика с нарастающим челленджем с обещанием добавить пару новых карт, новый финальный бой с новым лором под названием "Kaycee's Mod" уже в бету вошёл, народ тестит.
Дэниел Маллинз сделал игру, внутри игры, в игре, вот некогда такова не было и вот опять.
Чувак, это в принципе философия автора, его игры не про сложный сюжет, а про то что игра будете играется с тобой, а не ты с ней, даже после прохождения.
Маллинз в inscryption делает примерно тоже самое что Алан Резник, создает загадку, что бы разгадать которую нужно не только играть в игру, а еще проводить расследования в не игры. А простое прохождения игры это начальная точка для ARG
Другими словами ЯЩЩИТАЮ что игру *можно было дополнить в полноценную серию* со всеми четырьмя писарями и более наполненной игровой линией, но всё в итоге просто скатывается в "мы играем в то как чувак играет в игру которая играет сама с собой" или типа того.
Не знаю, может автор сделал что хотел, но я вижу здесь столько упущенного потенциала.
Может быть я что то не понял...
Чувак, это в принципе философия автора, его игры не про сложный сюжет, а про то что игра будете играется с тобой, а не ты с ней, даже после прохождения.
Маллинз в inscryption делает примерно тоже самое что Алан Резник, создает загадку, что бы разгадать которую нужно не только играть в игру, а еще проводить расследования в не игры. А простое прохождения игры это начальная точка для ARG