Этож сколько уверенности в себе надо иметь, шоб работать с предметами которым сотни лет. Трогать, колупать, чёто наносить. У меня б руки тряслись даже рядом стоять.
Работа очень кропотливая, требует знание матчасти( а не растворится ли к хуям картина от твоего реагента?) и прямых рук. Вот тебе ютуб канал с магией реставрации-говорят отличный асмр для сна
Ну ему же не на практике после универа такое доверяют. Я думаю спустя годы после тренировки на более простых вещах он в своих силах вполне уверен и как минимум прекрасно понимает что надо делать и какой после этого будет результат, как и в любой работе.
ожидал какого-то подвоха... типа того, что после очередного мазка кистью на картине проявится какой-то незапланированный хуй.
эх, джой что ты со мной делаешь...
Тю, так оказывается реставратором быть так просто. Берешь невзрачную, выцветшую картину. Мазюкаешь по ней каким то маслом или лаком. И все. Как новенькая
Реставрационные работы, заключающиеся в дорисовывании, при качественном исполнении позволяют получить симпатичный результат, но рано или поздно полотно начинает содержать всё меньше оригинальных элементов. Получается, что о сохранении оригинала речь уже не идёт, максимум о сохранении примерного вида оригинала.
Ну это как в парадоксе чьего-то там корабля, когда его ремонтировали на протяжении многих лет и в итоге, не осталось ни одного родного элемента. И есть спор, с какого момента этот корапь перестал быть тем самым кораблем.
Отличный комментарий!