Крепление рабочей части снаряги, крепление шкур, наспинные щиты, устройство нарт.
Даже "гуссарские крылья" нифига не дизайнерская находка в этом контексте.
Автор поменял узоры и украшения, но не выёбывался в функциональном плане (что правильно).
Хотя судя по луку - ему пиздец как себя ломать пришлось. Бгг.
В итоге лук бредятина. даже на 2 картинке тот который держит в руках - конец плеча явно предполагает что тетива крепится к самому кончику. В принципе никакого смысла делать концы торчащими дальше крепления тетивы. Ни для каких типов луков/арбалетов
Красиво, конечно, но что за хуйня с луком на арте, где его не держат в руках? Это сетка\паутина для чего - рыбу ловить, паук подъебал, автор не свежего ягеля покурил? Так же смущают перья и коготь....
Коготь на луке как раз в тему, т.к им отбивались как палкой в ближнем бою.
А в условиях севера на себе тягать тучу всякого на все случаи жизни не особо.
Понимаешь. Игровым художникам нельзя просто нарисовать всё так как есть в реале. Предметы сами по себе часто выглядят скучно. За такое не заплатят.
Приходится добавлять детали не эффективные, а эффектные. Увы, требования рынка.
изи. набираеш в гугле "блочный лук"
срисовываешь первую картинку в варварском антураже.
даже не надо представлять как работает. просто найти норм референс и все.
то же самое касается музыкальных инструментов которые художники тоже коверкают дай боже.
Я про шприцы с тремя кольцами. Медицинские шприцы для уколов вообще без колец были. С кольцами шприцы для промываний и выкачивания жидкостей, типа после плевральной пункции.
Ну, ещё есть немного экземпляров личных морфиновых 19 века. Но смысл в том, шо делая укол ты несколько раз меняешь пальцы. И кольца мешают. Особенно на поршне.
по нему можно найти и ссылку на автора.
https://www.artstation.com/arielp
Даже "гуссарские крылья" нифига не дизайнерская находка в этом контексте.
Автор поменял узоры и украшения, но не выёбывался в функциональном плане (что правильно).
Хотя судя по луку - ему пиздец как себя ломать пришлось. Бгг.
А в условиях севера на себе тягать тучу всякого на все случаи жизни не особо.
Приходится добавлять детали не эффективные, а эффектные. Увы, требования рынка.
срисовываешь первую картинку в варварском антураже.
даже не надо представлять как работает. просто найти норм референс и все.
то же самое касается музыкальных инструментов которые художники тоже коверкают дай боже.
Ну, ещё есть немного экземпляров личных морфиновых 19 века. Но смысл в том, шо делая укол ты несколько раз меняешь пальцы. И кольца мешают. Особенно на поршне.
ты ща непосильное задание для художников-альтернативщиков озвучил, не нужно так с убогими.