Подробнее
Человеческая история показала ужасы геноцида. Мм избегаем этой темы, и не занимаемся уничтожением ксеносов, так как испытали это на себе.
ЭТО НЕ ГЕНОЦИД, ЕСЛИ ТЕБЕ ВЕСЕЛО!
Stellaris fun,Stellaris,Игры,cbhamsky
кто там играл в новые версии стелариса, там вообще еще остался смысл играть за стоковую расу из мяса и костей, с обычными полит модеями. А то я как не зайду в комменты, складывается впечатление что галактику стеларки попили между собой колективные разумы разного толка и прочие некроманты извращенцы, а за нормальных органиков и не стоит играть
Нууу, я не особо шарю в метах, но вроде бы самым мощным считается какой-то из билдов с истоком армии клонов. Далее, очень мощным являются торговые гильдии на хабитатах, сервиторы со стартом на реликтовом мире (наконец то могут строить экуменополисы), ну и дальше всякие билды через аквоидный хайвмайнд с фенотипом грибов/растений, чтобы взять признак на сборку поселений, литоиды-некрофаги, опять же, с аквоидами для младшей расы и машины стартующие на машинном мире.
Знаешь что смешно. Я помню такую фигню в ДНД. Когда все так хотели оригинального персонажа "не как у всех" что самым оригинальным и редким стал стоковый - рыцарь человек )))
Вот в стеларисе по моему то же самое произошло))
да чет как то такое нагромождение всего, включая откровенно странные вещи, вроде той же некромантии. А старые проблемы вроде затупов ии, или странной работы попов или огромной нагрузке на проц в конце партии так и не решили
Ну бля, если хочешь играть грибами ксенофилами - играешь грибами ксенофилами. Хочешь божественную империю с богиней-императрицей - играй ею. Но если ты хочешь ушатывать 25 кризис, или справляться в мультиплеере, то нужно играть через мету, тут либо так, либо ты берешь условный старт на гайяворлде, и тебя пытаются сожрать просто на перегонки все твои соседи.
Играю сейчас за учёных на хабитатах: такой же разъёб всего к началу "середины" игры, как и в прошлой версии. Как и в прошлой версии ткнул машинное вознесение просто ради удобства и снижения нагрузки на проц, так как кроме угасших мне уже никто не страшен, а до кризиса ещё лет пятьдесят.
Скорее разделить систему геномода несколько вариантов в политиках:
1. Контролируемое - как сейчас, недоступно фанатичным эгалитаристам.
2. Регулируемое - вариантам модификации можно присвоить должность работы, на которой поп будет автоматом модиться, недоступно эгалитаристам.
3. Слоевое - варианты можно разделять как на работы, так и на слои общества (провители/спецы/рабочие/рабы), необходим авторитаризм.
4. Свободное - все попы сами себя случайно модифицируют. Чем выше обеспеченность (счастье, политическая сила) - тем выше шанс что улучшения будут повышать выработку на текущей работе. Необходим эгалитаризм.
Но для подобного нужно полность перерабатывать систему, ибо с текущей это будет лаги-лаги-кладбище-блорг
4. Более вероятно как адаптация генома, работает пару лет и ррраз и признак, иначе, прежде чем начать производить ресы, каждый поп будет стоять в очереди, на "модернизацию", а демократы поедут кукухой со своими бонусами на случайное переселение.
Поэтому я и говорю про смену системы. В любом случае я всегда находил странным что нации свободы и равенства могут насильно заставлять всё своё население подвергаться генетическим изменениям вплоть до полной смены облика и черт личности. Фанатичный эгалитаризм вообще должен ощущаться как абсолютная автоматизация внутренней политики - самое то для новичков и для тех кто хочет на расслабоне.
это общая проблема стеллираса. Он не предусматривает "общество" в твоей империи. Поп - просто способ выработки ресов. Политические позиции мало что трогают и почти ни на что не влияют. Случайных событий типо бунтов и восстаний без модов не бывает, достаточно лишь поддерживать более менее товары и еду хоть на самом минимальном уровне. Без непосредственного управления игроком попы принимают крайне тупые решения, такие как например массово переселяться на пустую разбомбленную после войны планеты, оставляя пустым свой родной мир. При этом как то настроить привлекательность миров для попов, управление демографией или приоритеты профессий - можно только из крайности в крайность. То есть нет тонкой настройки.
В идеале эгалитаристы дожны бы иметь почти полную автоматизацию всех процессов в государстве, с минусом в виде вот таких "нелогичных" решений попов. Типо не париться за микроменеджмент но при этим и не иметь возможности выживать максимум кпд, вынужденные подстраиваться под поведение попов. А авторитористы напротив - парятся вручную, но выжимают максимум профита (и игра для них тем хардкорнее чем больше становится попов).
Но вместо этого в стеларисе при нынешних механиках - либо все вручную игроком - либо полный хаос и анархия, другого не дано.
если не стоит закон на контроль переселений - переселяются. Но крайне неохотно и всегда хрен пойми куда. У меня еще ни разу не было, что бы естественная миграция помогала решить проблему, только усугубляла (на старых планетах империи люди друг у друга на головах сидят, но переселяются строго по одному попу раз в миллиард лет. В это время планета фабрика отстроенная, с жильем и работой - пустует. А те кто все таки раз в миллиард лет переселяются, улетают не на полностью отстроенную фабрику, а хрен пойми куда на другой и так перенаселенный мир. Очень хочется каких нибудь доп законов на планетах, что б можно было регулировать привлекательность планет для переселенцев.
Видит бог я хотел играть в демократию и счастливое общество, но игра мне не помогает
в гигантской галактике. хотя у меня старый фх-8300 с 8 ядрами и 8 потоками гигантскую галактику тянет. видяха стелларису пофиг. память там тоже отожрать нечему. а вот процессор игре очень нужен. мож с каким то патчем часть рассчётов на видяху перевесят, но думаю это не особо реально - распаралелить там трудновато - много параметров зависимых друг от друга и многое изза этого крутится на одном ядре. производительность отдельно взятого ядра давно не ростёт серьёзно. ну если отключить все ядра кроме одного и напрячь в архивирование или рассчёты числа пи до милиона знаков или какая нить задача для роцессора под которую нет прямо специфической заточенности, то результат не сильно вырос лет за 5-7
по однопоточной производительности фуфыкс сливает не то что первым поколениям Ы-коров, а даже более старым феномам, при сжирая энергии за небольшой город, спасибо тем кто разрабатывал архитектуру под маркетолухов, ОГРОМНЫЙ конвеер давал возможность гнать проц до впечатляющих значений тактовых частот, но в реальных задачах более длинный конвейер увеличивал задержки памяти и увеличивал штрафы за неправильное предсказание перехода
ПС фуфыкс никогда не был по настоящему 8-ядерным и 8-поточным, на каждый из 4-х кластеров приходится только один блок операций с плавающей запятой, таким образом максимальное число потоков работающих с FPU - 4
ПСС благодаря фуфыксу АМД чуть не убилась, а интел мог спокойно впаривать в течении почти 10 лет рефреши одной и той же архитектуры, внося изменения на +5% роста IPC в год.
ПССС После того как АМД оклемалась и выпустила ряженку началась реальная война. 20% роста IPC в год это не хухры мухры, и даже интел за два года два раза поменяла архитектуру.
архитектура вишера довольно долго продержалась - сокет не меняли довольно долго и сама архитектура оказалась удачной: это лучший процессор на этот сокет. производительность на момент выхода была на уровне. сейчас с видяхой 1060 на 6г всё работает быстро в 1920х1080. 10 лет процессору и до сих пор актуален
берётся старая программа тестирования которая не знает вообще ничего про современные архитектуры и оптимихации, отключаются все ядра кроме одного, выставляется одинаковая частота и шина, тайминги памяти. маркетоидный пиздёж становится уже не таким сияющим в таких условиях
В проце.
На FX-6300 в галактике 1000 звезд при 20 государствах было "день в секунду" в оконцовке. И адовое лагалово в кризис.
На р5 2600 в тех же условиях 3-4 дня в секунду, и что то около 2 дней в секунду в кризис.
Ужжос!
Мой первый такой опыт. 3770k, чуточку разогнанный. 600 звёзд 13-14 ИИ, играл в первые версии 2.х.х Всё просто Акапулько!
В 1000 звёзд не пробовал-этож ебануться как долго))
Я люблю долгие катки, у меня как не игра - так недели две. Адмирал, 3* цена технологий и 10 силы кризиса.
С обязательным Ханом(или двумя- тремя), серыми, и всеми кризисами конца игры.
Я как-то пробовал играть за ксенофилов с ксеносовместимостью. Всё замусорилось мгновенно. Причём людо-грибы и грибо-люди это две разные расы. Как только эту системы оптимизируют, с радостью буду всех любить опять.
Именно поэтому я люблю синтетическое возвышение - даже если ты не ксенофил, каждый враг будет ассимилирован и станет одним из нас, каждый их тостер получит разум.
Ибо за одно упоминание не то что концлагерей, а просто военнопленных тебя в хойке сначала сожрут, а после забанят параходы у которых бзик на подобные вопросы и вещи в Хой4
Абсолютно бессмысленно. Корпораты-торговая лига с ксенофилией и милитаризмом спокойно делают любую геноцидную фракцию, а за счет федерации вообще всех. А насчет лагов любой более менее новый проц средней ценовой категории спокойно тянет 1000 звезд и кризисы конца игры. Люблю долгие и затянутые компании где в полной мере проявляется биологическое возвышение. А если нужно присоединить к примеру ярых ксенофобов или не дай бог эгалитаристов есть такая чудная штука как лоботомирование, обычно за пару десятков лет с ним все попы меняют фракцию на нужные, и можно его убирать(или не убирать если нужны именно рабочие).
Постоянные отчёты об ошибках от жгучей жидкости позволяют моим ядрам На время забыть о просчёте во время работы. Оооо... как же плохооооо...
Налейте На меня ещё, чтобы Мои системы вырубились На сутки/
Отличный комментарий!
Я устраиваю геноцид, чтобы снизить нагрузку на процессор.
Мы на разных уровнях.