Читал я недавно этот роман В. Гюго, в целом произведение интересное, только раскачивается довольно долго (это, как я понял, авторский стиль). Насколько Дисней извратил эту книгу в своей экранизации, да и в принципе не удивительно, ведь роман довольно мрачный сам по себе.
И насколько Эсмеральда мне показалась глупой и поверхностной девицей, даже капитан стрелков по сравнению с ней просто титан мысли.
>Эсмеральда мне показалась глупой и поверхностной девицей
эээ? Эсмеральда в книге - буквально ребёнок (в отличие от большинства экранизаций). Гюго же спецом изобразил наивной, добросердечной, прямой и мечтательно-глупой. Конечно, такая героиня кажется поверхностной на фоне остальных, т.к. у неё нет "двойного дна" или двойной скрытой мотивации. Дети вообще зачастую в книгах пассивные персонажи с плоской аркой. Уже в начале книги ясно, что её роль в книге - мучительно погибнуть, как и всякой естественной добродетели на улицах гниющего Парижа, из-за кучки похотливых старых уёбков. Классический сет.
Дисней сделал то, что обычно делает со всеми источниками - полностью переписал, оставив оболочку. У него, возможно, только Белоснежка осталась близка к оригиналу.
Cпойлеры!!
Её мать была чистокровной парижанкой, у которой украли дочь в младенчестве. Отчего та стала жить как отшельница, питаясь только чёрствым хлебом и простой водой. Одеваясь лишь во вретище. Собственно поэтому её прозвали Вретишницей. Весь роман она ненавидит всех цыган, и Эсмеральду особенно.
И в конце романа они понимают, что Эсмеральда и есть давно потерянная дочь. И цыганкой она не является.
Правда её всё-таки повесили. А ещё она так и не ответила Квазимодо взаимностью. И горбун пришёл в склеп, куда унесли тело, обнял её и тоже скончался.
Я конечно читал наверно пиздюком Гюго, в экранизации дриснея он очень даже хорош. Однако Фроло совсем другой, как и в целом по итогу другое произведение на выходе. В итоге мы получаем 3 разной переработки с одной общей вывеской.
И насколько Эсмеральда мне показалась глупой и поверхностной девицей, даже капитан стрелков по сравнению с ней просто титан мысли.
Что же до персонажей, то больше всего, как по мне, Фроло пострадал.
СПОЙЛЕРЫ!! Эсмеральда НЕ цыганка.
эээ? Эсмеральда в книге - буквально ребёнок (в отличие от большинства экранизаций). Гюго же спецом изобразил наивной, добросердечной, прямой и мечтательно-глупой. Конечно, такая героиня кажется поверхностной на фоне остальных, т.к. у неё нет "двойного дна" или двойной скрытой мотивации. Дети вообще зачастую в книгах пассивные персонажи с плоской аркой. Уже в начале книги ясно, что её роль в книге - мучительно погибнуть, как и всякой естественной добродетели на улицах гниющего Парижа, из-за кучки похотливых старых уёбков. Классический сет.
Дисней сделал то, что обычно делает со всеми источниками - полностью переписал, оставив оболочку. У него, возможно, только Белоснежка осталась близка к оригиналу.
Её мать была чистокровной парижанкой, у которой украли дочь в младенчестве. Отчего та стала жить как отшельница, питаясь только чёрствым хлебом и простой водой. Одеваясь лишь во вретище. Собственно поэтому её прозвали Вретишницей. Весь роман она ненавидит всех цыган, и Эсмеральду особенно.
И в конце романа они понимают, что Эсмеральда и есть давно потерянная дочь. И цыганкой она не является.
Правда её всё-таки повесили. А ещё она так и не ответила Квазимодо взаимностью. И горбун пришёл в склеп, куда унесли тело, обнял её и тоже скончался.
Но мюзикл прямо совсем в душу впадает.