Автор / Aeris Gainsborough :: Sephiroth (Сефирот) :: Tifa Lockhart (Тифа Локхарт) :: Cloud Strife (Клауд Страйф) :: Final Fantasy VII :: Final Fantasy :: TinaFate1 (Tuna Fat) :: artist :: Игры
80 баксов за первый диск ремейка
Какой то пафосный пиздец битвой с сефиротом в конце первого диска с воскрешением что ли Зака. Можешь нагуглить.
Атмосфера игры в целом местами менее депрессивная, чем оригинал.
Началось противостояние! Новички что в хорошем смысле охуевают от графона и старички, которые плюются из-за того что их Финалка это теперь Kingdom Hearts.
тут стоит посмотреть прохождение и лично решить для себя.
С экшоном они эксперементируют чуть ли не с 12-13ой, полагаю с 13ой взяли чрезмерноазиатский анимепафос в заставках.
Юффи отдельно имеет свою часть допглавой, в мидгарде, и даже встречается с Дипграундом из FF7 dirge of cerberus.
если ещё и аерис не сдохнет то точно слив.
Вообще не понятно, за что дерут 80 бачей если честно. Имея готовую наработку, квесты и дизайн локаций - тупо нагнать на движок 15ой новые текстуры и локации. Ах, они там пару квестов же добавили. Азиатский наебизнес
Я тоже не играл в оригинал, поиграл в ремейк - я так много от игр давно не ворчал. Как будто специально весь геймдизайн сделан так, чтобы максимально выбесить (ну или просто как попало). Сейчас играю в оригинал, он офигенный, ремейк теперь кажется всё хуже и хуже.
А ещё абсолютно всратая боёвка где у боссов куча атак от которых ты не сможешь увернуться, станы по 15 секунд, одинаковые суперунылые боссфайты по 20 минут ковыряния огромного количества ХП с полным рестартом при неудаче, абсолютно другая атмосфера самой игры(даже оригинальный саундтрек не спасет) и чудовищные механики как ты и сказал, где надо каждые сто метров мееееедленно шагать бочком в охуенно широком проходе. Оригинал абсолютный шедевр даже спустя четверть века, ремейк абсолютный мусор даже выйди он в 90е. В оригинале сюжет и повествование гораздо последовательнее и красивее, персонажи не умирают от своей непроходимой тупости при неадекватных обстоятельствах, от диалогов не хочешь пробить себе лоб рукой. Как всё это можно было настолько всрать с современными технологиями я просто хз
Ну я это всё считаю гейммеханикой, угу. Больше всего меня выбешивали промахи специальных атак, и "у тебя отобрали всех персонажей и оставили только одного? 100% сейчас все противники будут такими, чтобы именно этому персонажу было максимально неудобно их бить. Например летающие, когда у тебя нет дистанционной атаки". ATB накапливается у не-активных персонажей раз в 10 медленнее. При переключении персонажа - все противники начинают сразу бить того, кем ты сейчас играешь. Последний босс, проходящийся просто держанием блока со включенной автоматической контратакой. Я долго могу ворчать, ага :-(. Графика конечно лучше стала, но не сказал бы чтобы лучше, чем ff15, мне показалось наоборот. Понятно что совсем другая игра уже, но во вторую часть я думаю уже не захочется играть, когда она выйдет.
Как - ответ очень простой. Я, как игровой сценарист, не смог даже попасть на собеседование за 17 лет попыток, да что там - я не смог даже показать кому-то свои работы. А уже работающие люди в геймдеве объяснили мне что сейчас на качество сюжета всем пофиг, им зачастую занимается кто-то из основной команды в свободное время, плюс ко всему прочему мнение маркетологов, фокус-групп, и прочей шушеры учитывается в первую очередь, а на мнение сценариста вообще могут наплевать (как это случилось с Масс Эффектом, например).
В итоге если у кого и получается делать хорошую карьеру сценариста - это у тех, кто выдаёт максимально пресное говно, но умеет хорошо прогибаться под изменчивый мир геймдева. Вот например сценаристка, угробившая Андромеду внезапно получила должность ведущего сценариста новой VTMB... и после этого проект вообще другой студии отдали)
Весь ремаке можно охарактеризовать сценой на крыше здания Шинры, где Баррет до этого кричавший как он хочет убить верхушку кампании за сброс плиты и убийство его друзей на протяжении всей блядской последней четверти игры добродушно спасает ублюдка президента ответственного за тысячи смертей, аморальные эксперименты и целенаправленное уничтожение вообще всей планеты ради своей выгоды с влажными мечтами о земле обетованной. Что делает президент? Просто бежит спотыкаясь 50 метров(за шиворот же его держать нельзя) и добежав до стола пока Баррет несёт хуйню достаёт ствол и тычет им в Баррета. Бля-я-я-я-ять, что-о-о-о? ЧТО-О-О-О-О??? Постановка и логика на уровне любительских африканских фильмов
Странно ожидать логичных поступков от персонажа, который по сюжету клинический дебил. Да и в принципе, постановка тут классическая анимешная, с пафосом и отсутствием логики, но не напрягает, как в недавней Tales of Arise.
Они решили вставить в игру сюжетное обоснование того, почему в этой седьмой финалке сюжет будет не такой, как в старой седьмой финалке, и подвели под это абсолютно эпический бессмысленный махач (нет, это получилось убого и хуево) с пратчеттовскими аудиторами реальности в процессе которого показали ряд узнаваемых событий из старой части, и сделав подсказку, что этих событий теперь не случится, потому что аудиторы реальности побеждены, и теперь судьба пойдет другим путем. Я очень хочу надеяться, что с этой хуйней мы больше не столкнемся, и сюжет будет развиваться более адекватно, без тупых ебанутых обоснуев.
Разработчики плохо представляли какие именно эмоции они хотят вызвать у игрока. В основном игра про забавные ситуации на контрасте отношений серьёзного Клавдия со всеми остальными, но в некоторые моменты игра решает: А давай ка я подниму серьёзные темы, как то - гибель сокомандников, уничтожение мирных жителей, судьбы детей в условиях корпорократии, реально поехавшие маньяки-учёные грозящие изнасилованием и проводящими неэтичные эксперименты. И всё бы хорошо, если бы это было последовательно, как повышение градуса, но нет, всё это в такой винегрет свалено, без логики перехода от веселья к серьёзности и обратно, что ты периодически задаёшься вопросом - кто поехавший, я или разрабы и как к этому относиться, пытаться понять проблематику и проникнуться или забить и наслаждаться модельками персов и их забавными диалогами забив на остальное.
В добавок можно отметить абсолютно бесполезный призыв. Единственная цель боссов, которых можно призвать, это эффектно появиться и эффектно уйти, в остальное время они не делают ничего. Но игра красивая этого не отнять и довольно юморная.
> реально поехавшие маньяки-учёные грозящие изнасилованием и проводящими неэтичные эксперименты. И всё бы хорошо, если бы это было последовательно, как повышение градуса, но нет, всё это в такой винегрет свалено, без логики перехода от веселья к серьёзности и обратно
Так и в оригинале градус скакал же. Вот сегодня мы совершаем налет на шинру, ломаем и воруем игрушки неэтичного ученого, а завтра этот ученый тусит в коста дель соль, говорит "здорово парни, я тут загораю, идите нахуй по своим делам".
Чувак если хочешь ознакомится с одной из лучших историй созданных человечеством, пройди оригинал. Он даже сейчас играется крайне приятно и гармонично, и подарит тебе огромное количество удовольствия. Ремейк это какая-то хрень "по мотивам", с гораааздо худшим качеством
опылишь
ллой ЦЬЕТОК
ПОКАЗАТЬ ТЕЬе ВОЙДЕШЬ ОСОБУИ) МАГИИ)?
в мой
ЛАЙВСХРИМ?
ЭИ, КЛАУД, мы *Е 1C ДЕТСТВА ЗНАКОМЫ,
\ го решиться?
Я ПОДРЫВНИК, ВЗОРВЁШЬ мою точку G7 i
Ж КУРСЕ ПРО
ВЗРЫВООПАСНОЕ
Возбуждение?
му че гы
ПОМАЕШЬСЯ? мы . ЖЕ ДРУЗЬЯ Î
Ци А
ЙАСТОЯДШЕ
fill
АКТИВИРУЕШЬ
5 О й| АШМ
Отличный комментарий!