Друзья, привет. Нужна ваша помощь в понимании программирования. Есть такой стиль, который называется low poly art, и для такого даже кто-то написал программу, чтобы переводить изображения в такую стилистику.
Вот ссылка на статью с кодом: https://cosmiccoding.com.au/tutorials/lowpoly
Предположим, у меня есть большое количество изображений около-студийного качества, то есть - видео. Как мне воспользоваться таким кодом, чтобы каждую картинку для видео переделать в такой вот стиль? Там ни экзешника нет, ничего.
Как я такое вижу: превращаю видео в набор кадров - около 12-18 картинок на каждую секунду видео. Закидываю это программе, а дальше она каждую картинку стилизует под low poly.
Вот ссылка на статью с кодом: https://cosmiccoding.com.au/tutorials/lowpoly
Предположим, у меня есть большое количество изображений около-студийного качества, то есть - видео. Как мне воспользоваться таким кодом, чтобы каждую картинку для видео переделать в такой вот стиль? Там ни экзешника нет, ничего.
Как я такое вижу: превращаю видео в набор кадров - около 12-18 картинок на каждую секунду видео. Закидываю это программе, а дальше она каждую картинку стилизует под low poly.
Подробнее
From this: To this:
ЦЕННОЙ БУМАГИ НА ОДНО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРддиционной
пидоры помогите,реактор помоги
Еще на тему
1. Установить python
https://www.python.org/downloads/
2. установить необходимые либы
scipy
matplotlib
numpy
pygame
от сюда https://pypi.org/
командой pip3 install название
3. поменять в коде путь к пикчам. там вот это "lowpoly/bg1.png" на свой. если все из папки нужны, то нужен цикл с именами всех пикч в твоей папке. ну или написать строчку чтобы все название подгружались
4. потом запускать дабл кликом по файлу с кодом - название_файла_куда_скопирнешь_код.py
длиннымпитоном. У них есть модуль который питоновские скрипты заворачивает в EXE файлы.Вот модификация, которая конвертит несколько файлов.
На 42 строчке фильтр по имени файла, сейчас там bmp. Можно поменять.
На 43 строчке вывод в консоль имени файла, можно удалить строчку если вывод мешает.
На 73 строчке автора задаёт насколько "размытые" результаты генерировать. У него там стояло от 1 до 100 (99 изображений для каждого входа, где 1 самое размытое, 99 - самоё чёткое). Я оставил там от 45 до 55.
На моём стареньком ноутбучном проце генерация забивает одно ядро и генерит одну выходну картинку секунд 45-50.
Как-то разбивал mp4 на кадрый для своих нужд. Осталось вот такое консольное заклинание ffmpeg.exe -i input.mp4 -vf select=between(n\,1190\,1280) -vsync vfr thumb%04d.bmp
Хз насколько это релевантно с учётом коммента ниже, но пускай будет.
Для видео нужно отслеживать происходящее на экране и плавно сдвигать координаты треугольников от кадра к кадру.
В любом случае для модификации скрипта потребуется пайтонист/питонист. Который и объяснит, как запустить программу для кучи картинок. Я этот язык ни разу не использовал, по этому тут без понятия.
И нет, знакомого с длинным питоном у меня нету. И сам за этот проект взяться сейчас не в состоянии.
Суть такова что это скорее не программа, а алгоритм типа чтоб делить столбиком делай вот так вот и тут тоже самое. Это не готовая программа а объяснение как можно так сделать с примерами.
Если сильно вдаваться в подробности то по шагам что там делается и каким куском кода это делается. В целом там в конце есть полный код скрипта, можешь играться с входными данными и смотреть что получишь в результате.
А в общих чертах, грузим изображение в скрипт, потом шаманим над цветами, сужаем палитру так как столько цветов в лоуполи нам не всрались (Load in Our Image). Затем чтоб не просрать основные действующие лица усиляем разницу в цветах у деталей (Highlight details). Накладываем поле точек на полученную в предыдущих шагах картинку (Vertices from image). Дальше делаем из полученных точек треугольники (Triangles from vertices) и подбираем цвета треугольникам по цветам попавших в него точек (Colour from triangles). Дальше вывод полученной картинки и запуск алгоритма по кругу для размельчения полигонов, что собственно и демонстрируется там на видео.
Вывод таков что для каждой картинки в идеале надо подбирать свои промежуточные параметры, а для того чтоб попробовать если совсем не шаришь то ставь anaconda (там скорей всего все нужные библиотеки будут сразу) копируй скрипт из конца статьи и только поменяй входной и выходной файлы. А дальше методом тыка разбираться.
1. Суть такова, что это описание алгоритма пайтоновской программы, куски кода которой интегрированы в текст, а сама она приведена в конце, после текста "Here’s the full code for convenience:"
2. Сужение цветового диапазона нужно не потому что "столько цветов в лоуполи нам не всрались", а для того, что бы алгоритм выделение краёв отработал лучше. Результат выделения используется только на этапе накидывания точек. А треугольники красятся по исходному изображению.
3. Про индивидуальные параметры для картинок в статье вообще не слова.
4. Топикастер вообще то спрашивал как это прикрутить к видео.
1. Я сказал тоже самое.
2. Про цвета попытался адаптировать, согласен не удачно.
3. Ну в данном случае я имел ввиду работу с RGB, я конечно не сильно разбираюсь но сомневаюсь что одинаковая обработка будет одинаково хорошо работать на всех изображениях.
4. Я так понял что он в первую очередь говорил как разобраться в этом программировании, а как пример прикручивание его к видео.
В целом справедливые придирки, но порой одна адаптированная подача заменяет часы чтения и разборки взаимосвязей в документации. Хотя согласен что получилось так себе