Не соглашусь. Просто ассасины каждый год выходят и механики не меняются. Хорайзан просто ещё не успел выйти тиражом в 23 игры, в которых меняются только ассеты. В лучшем случае меняются.
Хорайзенов вышло 3 игры по сути. Стандартная про техновикингов, про север и льды, и теперь вот про восток.
3 vs 23.
может быть не корректен, но про восток я сказал по принадлежности обитания слонов из трейлера. К тому же там были джунгли свойственные индии, что по сути юг, юговосток. может африка.
Почему поганить-то? Игра эволюционировала тупо каждую часть. Постоянно что-то новое приходит, а старое уходит. Тот же паркур увял заметно, зато добавилось разнообразия в снаряжении. Убрали линейный прогресс, но добавили хуевую прокачку. Убрали хуевую прокачку и добавили получше. Etc.
Серия изначально была про ису, не понимаю пердежа "А ВОТ ОТСОСИНЫ БЫЛИ ТО ПРИ САВЕ.. КРЕСТОВЫХ ПАХОДАХ", хотя самой популярной была таки трилогия эцио. Проблема в том что юбики пытаются в квоты и обсираются каждый раз, им техотдел белых людей пилит движок - выходит прорыв (юнити, ориджинс). А потом постепенно пытаются пихнуть туда все свои студии, роняя планку каждый следующий релиз (синдикат, вальгалла)
Первый реально всратый ассасин был юнити, он как раз вышел следом за блэкфлагом, который многие называют лучшей игрой серии (я частично с этим согласен, блэкфлаг получился лучше новых корсаров). И после обсёра с юнити, юберы выпустили роуг, в котором вернули старые механики, и который зачастую называют блэкфлаг два. После роуга был ещё довольно годный синдикат.
Рог это был выпук для консолей старого поколения на старом движке, бросил почти сразу потому что запахло копи-пастой от студии второго порядка (у них по всему миру разные отделы). Блэк флаг и правда был хорош, но обсера с юнити не было, обсер был с синдикатом.
Я хз, Хорайзон прошел полностью и доволен. Годовара прошел и доволен. Вальгалу поиграл пару часов и заебала вусмерть. Вышел, удалил и ни разу не жалею. То же было со всеми ассасинами. Разве что второго смог пройти до конца. Так что возможно на песочницы юбисофта, у меня реально аллергия выработалась. И плевать что они там делают. Кроме 2 асасинов только третий фаркрай смог пройти и то вторая половина сильно заебывала, потому что Вааса не было
Я играл в Одиссею около 20 часов, и блядь, мне понравилось играть, но СУКА КАК ЖЕ ВСЁ РАСТЯНУТО И НАБИТО ФИЛЛЕРОМ. Всё интересное аккуратно дается мааааленькими дольками между залитой водой и дрочем и гриндом и прочим говном.
Поиграл в Хорайзон после, приятно, умеренно заебисто временами, представил как хороша была бы Одиссея если бы из неё вырезали гринд и нудятину до уровня Хорайзона и расстроился.
В одиссее можно поставить сложность пониже и играть как в старые добрые, не отвлекаясь. Сильно затягиваний там нет, окромя левелинга и бабы с выкупом, а зачем играть в рпг когда изначально аудитория подсела на экшн (все части до юнити) - хз.
У васянов что-ли специальная олимпиада по поиску повесточки? Чего они так усираются, когда типаж женщины в игре отличается от "полуголая дамочка в беде"?
Обычно там не только типаж сильной женщины. Еще есть мужчины-тряпки, которые ничего без оной не могут. Общительные геи/трансы, которым тяжело жить, о чем они тебе непременно расскажут. Консервативные белые мужики, которые умирают насильственной смертью, ибо аллегория.
повесточка в Хорайзоне есть, но она не такая уж тошнотворная и зловонная. с одной стороны, там довольно бестолковый феминизм, когда мужики вообще ничерта не могут без баб и во всем их хуже, но с другой - скудоумные матриархи племени Нора, которые сидят у себя в пещере и жопу чешут, тоже показаны с негативной стороны, как и в целом слепое следование чужой указке.
Хуйню несёшь. Обычная жизненная сюжетка где долбоебом может быть каждый и при этом много классных персонажей. Ты сейчас ведешь себя как маленькая сжв-сучка которую триггерит от мужиков, только наоборот.
Просто по приколу перечисляю что вспомню. Учитель Элой - мужик, охуенный перс. Её племя полно тупых баб-матриархаток из за тупых решений которых случается куча пиздеца с этим же племенем. Самая продвинутая цивилизация - Озерам, в Золотом Городе или как его там, рулит ею король. Возможно, тебя злит то что Фаро запустил апокалипсис тем что долбоеб? Так это далеко не первый такой злодей. Или проблема в том, что ученых делавших контр-программы организовала, о ужас, доктор Элизабет Собек? Или то что ИИ выглядит как женщина? Так вроде ГЛэДОС вполне хорошо принимали, как и Кортану. Или Сайленс плох? Так он охуенный персонаж, который обыграл всех, включая Элой, и имеет свои сложные и интересные цели, не обращая внимание на мелочи вроде морали.
Вот и выходит, что сюжетка обычная себе сюжетка, а ведешь ты себя как феминистка из мемов, только мужского пола.
Насчет Раста соглашусь - хороший дядя, хотя и беспрекословно слушается тупых матриархов.
В племени Нора кроме Раста вообще ни одного нормального мужика нет, генерал - злобный гандон, остальные просто болванчики.
Эренд - бесхребетный алкаш, который во всем хуже своей сестры, и без Элой ничего не может.
Король Карха хоть и король, но довольно слабовольная фигура, сначала слушал открыв рот сестру Эренда, потом очень шаблонно катит яйца к Элой, потом пасует перед ней.
Олин - умный мужик, но гандон.
Сайленс - умный, но гандон.
В Frozen Wilds вождь Аратак тупица и упрямец, а его сестра и Элой умные и вообще молодцы.
Есть повестка в игре? Я считаю, да. Настолько она заметна, чтобы засрать сюжет? Нет, на мой взгляд не настолько.
Ну то есть мы уже выяснили, что умных мужиков хватает, причем есть мужик умнее и Элой и всех здешних ИИ которых он наебал.
Уже выяснили что Нора, матриархат, полон тупых баб так же как и тупых мужиков.
Карха, самая продвинутая цивилизация, рулится королем. Но, видимо, для тебя всё что не хрюкающая тестостероновая махина уже не мужик, поэтому ты его пытаешься не считать.
Гондонов тоже дохрена и среди мужиков и среди баб, спасибо матриархату популярному в мире.
Я и говорю, сжв-баба ты. В игре много минусов, но повесточку там видят только долбоебы-васяны вроде тебя.
Вопросы были скорее к тому, на чём строится такой сеттинг. Матриархат? Хорошо, а чем он подкреплён? Почему матриархат? Какую пользу несут с собой "метри"? Почему за ними идут люди? Чем обоснована такая деградация общества?
Ебаная игра, со своим ебаным ахуенным миром, и нераскрытым лором.
> на чём строится такой сеттинг. Матриархат? Хорошо, а чем он подкреплён?
Охуеть заявочки. А чем подкреплен патриархат? Какую пользу несут с собой "патри"? Ты смотришь на одно племя, которое в постапоке организовалось как матриархальное, уебок тупой. У конкретно этого общества так вышло. У другого - по другому. Что тут неясно вообще?
Те же Карха - патриархальное общество, на фоне которого Нора грязные чумазые дикари верующие в хуету. Или тебе, типа, этого мало, само существование грязных мужл.... грязных баб которые смеют у себя в племенах рулить, уже поджигает жопу? Так я и говорю, ты ебучий сжв-пидор.
А деградация общества, ЕСЛИ ТЫ ,СУКА, НЕ ЗАМЕТИЛ, потому что там ебаный постапок.
Мозгами шевелить научись, лор ему, блядь, не нравится, когда он читать нихуя не научился.
Каждый раз, когда я читаю такие комментарии снежинок, меня пробивает на лёгкий смешок и я тихо говорю сама себе "Что же с вами будет, когда вы доберётесь до Майлза Маралеса... Помилуй Господь вашу жопу".
А вообще не нравится - не играй, в чём проблема?
Ну тип, ты поиграл, игра не понравилась, бросил её и забыл, чё дальше вонять? Умиляют эти комментарии с особо важным мнением, где "я заставлял себя играть несколько раз, но не осилил, какая же плохая игра!". "Игра перехвалена журналистами и я повёлся и разочаровался, опять!". А что обзорщики? Ну если брать игровых журналистов, то доброе утро.
В Ассасине и менять на самом деле ничего практически не стоит.
Гринд можно не гриндить, остатки цисгендерных мразей даже допилили хорошо лор ису.
А вот что чувствуется-это мультигендерная команда.
С истоками было понятно, почему у одних культовцев катсцены есть, у других нет, где-то сюжет затянут и расписан, а где-то проматывается несколько лет - допиливали воистину впечатляющий движок.
Одиссея - допилили звуки наконец, хотя не всегда, размазали остаток цисгендерных мразей на основную часть сюжета, вышло вполне.
Вальгалла - сдались,в многомиллионном проекте пережат звук, пропержены многие катсцены, казалось бы уже на одиссее отполировали все-можно и за игру браться, а вот хуй, только геев викингов добавили, то есть сюжет от цисгендерной мрази вышел неплохой, а вот исполнение уже подпердолили, видно прямо что разные отделы делали разные ветки сюжета, одни сделаны хорошо и со вкусом, в другом прыгаешь по трем плотам, нпс багуются, проебан эпик схватки.
Я думаю тут речь про общие тенденции на рынке. Например в своё время колда так заебала всех играми про конфликт в футуристичном сеттинге, что в итоге следующую Battlefield сделали в сеттинге первой мировой. Казалось бы, две разные франшизы, но реакция публики была очень благосклонной, все хвалили баттлу за то что она пошла иным путем, хотя лично я ебал в рот эти исторические шутеры, где мой Battlefield 2145?!
Ах да, они выпустили 2042... знаете что, не нужен мне новый баттлфилд, ну его нахуй.
А что мешает использовать ловушки и Лук вплотную к врагу. Так даже проще получается. А копьем можно быстро добивать упавших. Либо копьем сбивать с ног, а потом набрасывать кучу ловушек.
Там где не работают перекаты можно держать среднюю дистанцию изредка сближаясь. По сути бой издалека у меня был только против "Хопеша" в финале так как там весь уровень на этом построен.
Да, мили боевика куцая, два удара у перекат. Однако, вполне себе дамажная, вкачав скилл на оглушение сильной атакой, скилл на добивание + баффы на урон из длс делают из тебя того ещё убиватора.
Стелс использовал ровно один раз, при подходе к горе. Он ещё скучнее чем в первых асасинах.
Лук, канат, ловушки и рогатка отлично используются на средней дистанции. Растяжку так вообще в упор можно юзать не давая им варианта перепрыгнуть.
Вкачанный сильный удар кладет большинство врагов с 2-3 тычек. Естественно Громозева и Буревестника так не положить, но их и из стелса состариться убивать, да и скучно.
Из тех кто заставляет потеть в мили это огненный волчара со своим тараном боком, большинство врагов контрятся банальным уворотом.
Короче, мили боевика бедная, не ультимативная, но веселая и дамажная.
ну так и есть, хорошая история, реиграбельности ноль, даже оружие только меч двуручный, нельзя взять топор, щит или лук какой-нибудь, в квестах все коридорно и вопросики на картах, самое главное в ведьмаке это история и сюжет
Мастер, поделись мудростью, а что он не так сказал? Сама история, сюжет, повествование в игре просто божественны, но геймплей же лютое гавно, боевая система на столько убогая, что я так и не прошел игру до конца. Ведьмак "прилипающий" к нпц во время боя, чтобы и консольщики смогли поиграть в игру. Система лвлов врагов - вообще бред, просто потому что у монстрика черепочек возле имени - ты перестаешь наносить ему урон, танцуй вокруг него пол часа, не получая ни 1 удара, тогда убьешь, весело же ну. А система прокачки способностей отдельная кривая хуета, сколько там слотов под скилы? 12? Которые еще и открываются с лвлом. Вместо того чтобы пользоваться всем арсеналом ведьмака в бою, чередуя сильные и слабые удары, арбалет, попивая зелья, ты доложен выбрать как играть. На первых лвлах, пока слотов под скилы вообще нет, сидишь как дурак вручную меняешь скилы после боя, чтобы либо еда эффект подольше имела для хила, либо чтобы переносимый вес увеличить, пассивные скилы же добавить в игру была не судьба, в рпг же никогда не было пассивных скилов. Отдельный привет собачкам и волкам на последнем уровне сложности, очень продуманная боевая система с автолевелом.
Он не нужен, потому что
а) наполнен халтурой в виде вопросов. кнопками ctrl+c ctrl+v.
б) рушит все погружение тупой херней вроде того, что вот Гера ваншотит виверну, а тут через два шага Геру ваншотит утопец, потому что ты зашел в локацию из длц.
На твой закономерный кукареки о том, что "а ты сделай лучше!!!" заранее отвечаю - они уже это делали правильно в ведьмаке 2.
Такой кукарек незакономерен и абсолютно нецелесообразен, тебе вовсе не надо "делать лучше".
То, что ты описал в основном - игровые условности. Для тебя они являются такой проблемой только потому, что ты сам так остро на них реагируешь. Прелесть открытого мира в том, что он тебя не обязывает вот эти вот все вопросики-хуесики посещать. Все квестовые файты подвержены автолевелингу (но не обратному - залезешь раньше времени и получишь сильных врагов). Для сюжетки только нужно специальную галочку в настройках поставить (изначально отключена). Тебе никто не запрещает проходить подряд только уникальные второстепенные миссии и сюжетку - получится на подобии второго ведьмака, которого ты вроде как хвалишь. А вот если бы открытого мира не было, просто взять и начать исследовать то, чего нет, уже не получится. Поэтому открытый мир точно не делает хуже
самое обидное что за сложного монстра никакой особенной награды не дают.
всегда нравилось когда можно сделать что-то сложнее чем изначально предусмотрено но после победы получить хорошую награду так что когда доковырял грифона с черепком и ничего особенного не получил было весьма обидно
Боевка херовая, прокачка тоже. Исследования как такового нет, ибо вопросики (которые при большом количестве типов все равно сводятся к "приди, убей, забери награду"). Злоупотребление ведьмачьим чутьем в квестах, поскольку на другие механики забили. Глубокий моральный выбор "делай или не делай". Не очевидные решения, которые влияют на концовку типа "поддержать дочурку или пустить одну к стае акул, ибо не маленькая уже"
Я бы еще добавил, что каких-то запоминающихся мест, куда первый раз приходишь и восторгаешься, в игре нет (начали исправляться в Туссенте), но это вкусовщина
Вы с этими "вопросиками" забодали. Если хотите режим исследования - отключаете вопросики и напарываетесь на вторички по мере хождения по миру. Да, кучу контента, скорее всего, пропустите - но это поможет реиграбельности.
Чутьё - да, имба. Глубокий моральный выбор, уж извините, обусловлен сеттингом. "Не очевидные решения" не очевидны для манчкинов разве что. Они и не должны быть очевидными, это решения "делай, что должен, и будь что будет". Нужно всего лишь выбирать действие, наиболее подходящее отыгрываемой роли.
И насчёт запоминающихся мест - да вы охренели, что ли? Можно из гнилых болот Велена пешком прийти в чистенький верхний город Новиграда через поля боя, где валяются гнилые трупы - и это не запоминается?
> Если хотите режим исследования - отключаете вопросики
Если куда-нибудь идти, куда-нибудь придешь - это не исследование. По-хорошему, карта должна быть устроена так, чтобы ты издали увидел интересное место и свернул посмотреть что там. Да и исследовать тут нечего - это тебе не пещеры Скайрима
> Глубокий моральный выбор, уж извините, обусловлен сеттингом
Сеттингом обусловлен выбор: Вот зло, вот другое зло - выбирай, а ты такой кочевряжишься: "Зло - это зло, Стрегобор...", а тебе отвечают "Ну если не будешь выбирать, то произойдет полный пиздец".
Тут же варианты - ты выполняешь квест или не выполняешь квест. Причем не всегда не выполнять квест - плохо
> Можно из гнилых болот Велена пешком прийти в чистенький верхний город Новиграда через поля боя, где валяются гнилые трупы - и это не запоминается?
Красивые пейзажи и атмосферная музыка заставляют вспоминать об игре, навевают ностальгию и в конце концов заставляют запустить игру снова. И сранные болота для этого явно не годятся
>По-хорошему, карта должна быть устроена так, чтобы ты издали увидел интересное место и свернул посмотреть что там. Да и исследовать тут нечего - это тебе не пещеры Скайрима
По хорошему, дебил ты ебаный, карта устроена так что ИССЛЕДОВАТЬ надо карту и НАХОДИТЬ интересные места. Куча интересных мест, закутков, спрятанных деревьями, утесами, под водой и прочим, которые именно надо найти, а тебе всё не так, нужно убогую плоскую карту Скайрима чтобы издалека было видно полтора интересных места которые там есть, ага.
Не тот кусок назвали "Куском Быдла"...
Это называется левелдизайн. Не просто напихать где попало точки интереса, чтобы ты как слепой котенок тыкался в все углы и осматривал каждый метр (под водой, блять! ПОД! ВОДОЙ!), а ненавязчиво привлекать игрока к тому, чтобы не бежать из точки А в точку Б
Погугли что такое исследование. Там вся карта в охуенно интересных местах, исследуй сколько хочешь, их тебе напихали с лихвой так что вся она в вопросиках, можно пропустить 90% и всё равно быть в плюсе. Но нет, тупой вася недоволен, ему стрелочку не нарисовали и не сделали коридорчик чтобы не дайбох не пропустить.
Я первый раз попав на Скеллиге, залез на пригорок с видом на море, включил звук погромче, налил себе стакан виски и сидел кайфовал почти час.
Мест у него запоминающихся нет. Тьфу!
Хорайзон так-то куда пооригинальнее с ее роботами и боями с ними, как минимум боевка тащит куда больше. А вот все что ее не касается согласен, дрисня унылая. Прошел только с третьего захода и до сих пор удивляюсь кто и зачем ее нахваливал на релизе.
Поражен твоей силой воли, я не смог. По сути только финальная миссия осталась, но... внезапно мне очень захотелось уйти в Скайрим, ибо открытый мир в Хорайзон настолько никакой, что образовавшуюся пустоту в душе пришлось срочно заполнять.
Я с третьего захода лол. Сначала дошел до середины и надоело, потом решил домучать, и снова надоело почти перед самым концом. На третий раз уже решил добить.
У игры неплохая сюжетка, но сам мир довольно унылый как ты заметил. Плюс игра по сути бюджетная, они экономили очень на многих вещах.
В этом и косяк Хорайзона, хорошая задумка, но реализация настолько никакая, мир пустой, квесты примитив, гринд вообще мне кажется в последний момент прикрутили зачем-то, а от при прохождении откат финальной битвы это вообще шедевральное решение!
Откат финальной битвы вполне оправдан. Ты же просто возвращаешься к сейву до нее. А так - сюжет ставит точку на моменте, когда Элой приходит на могилу матери. Вот в Far Cry 3 глуповато получилось - Джейсон вроде и уплыл с острова, а после титров как будто передумал и вернулся, снова ходит, блокпосты зачищает.
А ты силен. Меня на два захода хватило, суммарно там часов 15-20. Есть конечно там и хорошее, но по совокупности факторов такое дно, персонажи все отстойные, ИИ людей деревянный. и только диносы реально зачетные. Но сама концепция фарьм пачку мелких, что бы делать взрывчатку и убивать больших, такое себе Около нулевое развитее. И как то весь кайф когда новые диносы появляются, смотришь, что они могут, как их лучше лупить, и какие части можно отстрелить, вот это стоит признать хорошо сделано. Но блин чем дальше тем тебе все больше нужно лупить диносов которых тебе уже давно надоело лупить, и все реже новые появляются. Не осилил.
Сюжетка тож такое себе, вроде как глобальную когда описывают прикольно, но по игре какие то вечно тупые и скучны поручения каких то хипстеров. Тоска. Еще и просторы вроде большие, а с другой стороны пустые совсем.
Я на пс4 еще пройти не мог, так как целится на геймпаде просто невозможно, вышел нормальный порт на пк и там с мышкой и Клавой игра понравилась на много больше. Но гринд и тупые побочки очень убивали все удовольствие
А зачем все зачищать? Кто заставляет? Я не играл в эту Вальхаллу, но даже в Ведьмаке ничего не "зачищал" - наткнулся по-дороге - узнал, что там. Не наткнулся - и ладно.
Потому как там по сути больше ничего нет. Ведьмак шикарное повествование в декорациях открыто мира, и скажем честно не самого живого и наполненного. вальгала же набор вышек с активностями. А еще гринд, а еще замедление игрового процесса, дабы сподвигнуть игрока идти во внутриигровой магазин.
В вальгале аж перебор с этим. На каждом шагу эти маркёры. Но и без этого - как то однотипно.
В харайзене мне даже было интересно пройти все побочки.
А про 200 часов я знаю, только потому, что у меня жена по ним фанатеет, прошла последнии 3 части и пропылесосила тупо все.
Зависит от рпг, если что то пошаговое с отрядом - возможно, если экшен рпг - то только ведьмак приходит на ум. если смотреть на ассасинов то там много однотипных задач.
Лично у меня нет времени каждую игру проходить 200 часов, так что да, 40 часов - это плюс.
Проблема новых ассасинов для меня:
- Ассасинов пихают уже куда не поподя без нормального объяснения и привязки к сюжету первых игр.
- границы уровня. А с ним гринд опыта. Причём разницы в 2 уровня хватает, чтобы внезапная атака из кустов перестала работать а ты отъезжал с 1-2х ударов.
- "соколиный взор" через реального сокола... реально, блять?
- интересные истории в будущем кончились с дезмондом
Что они хорошо сделали:
- понравившийся легендарный шмот можно поднять до своего уровня.
Вот реально, если бы в Вальгалле не было ассасинов, игра бы от этого стала только лучше, получился бы такой крепкий псевдоисторический приключенческий экшен. А если бы ещё добавили веса оружию, чтобы бои ощущались интереснее, я бы даже назвал её... хорошей игрой.
Поиграл в первый Хорайзон на ПК и он меня сильно разочаровал. Объективно- это неплохая игра. Но во-первых ожидания были явно завышенные, т.к. я из каждого угла слышал, что она просто великолепна, шедевр и прочее. Во-вторых у неё куча дизайнерских проблем чисто по механике. Жесткие (до середины игры) мобы с интересным патерном атак это клёво. Но они же респауняться сразу, стоит 10 метров отойти. Пиздец. Плюс набигание толп тоже не способствует вдумчивому геймплею. Помню в 1/3 игры запотел и вынес пачку "крабов" (4 шт.). Дали за них почти нихуя. Бой с ними был хаотичен, т.к. по одному они имеют интересные атаки, а вместе это жопный бардак. Так они тут же возродились. Имёршн, блин. Пасфайдинг и зоны влияния, за которые мобы не хотят идти прямо убивают идею с ловушками. Опять же поначалу пытался хитро завалить двух "тигров" сразу. Наставил ловушек в проходе, а они не идёт. И не потому, что дофига умные, а просто тупят. Место вроде им более чем хватало, хз. Бой с людьми и стелс это просто пиздец, лучше бы его не было. Последние Ассасины в этом плане на 3 головы выше. Ну и т.д. и т.п. Сюжет и персонажи кстати норм, не шедевр, но норм.
Это правда. Но у игры не отнять его замечательного визуала, порой запускаю его просто чтобы камерой покрутить.
Но играть в это - максимально неинтересно. Не считая пролога и пары заданий после - повествование сильно теряет в темпе, ЛоР цепляет, но никак не раскрывается, а сам мир "мёртв", в нем нету активностей, в нём нету ничего интересного. Пустышка с однотиптыми врагами (и не нужно мне рассказывать, как там много разных роботов. Их то много, но сражаешься ты только с парой из них).
>>>Но во-первых ожидания были явно завышенные, т.к. я из каждого угла слышал, что она просто великолепна, шедевр и прочее
Такая же фигня. Я по трейлерам и геймплейным роликам вижу что унылая бегалка похожая на какую то игру. Сонибои орали ЫТА ШЫДЭВАР! ПОИГРАЙ!!!1 Я не, чет не охота на такое бабло тратить. А мне в ответ ОНА 10 из 10 ХОСПАДИ 10 ИЗ 10!
В итоге позже игра оказалась у братишки, и как я глянул она всетаки унылая.
Не играл в оба - до Хорайзона просто руки не дошли, в Ассассинах остановился на Египте - как-то разочаровало что после Синдиката, бодро приближающегося к современности с транспортом и возможностью разрешить драку просто выстрелом в ебало, они решили сделать недоведьмака 3 где Египтом какого-то хуя правят злобные римляне выполняющие роль стражи.
Но если они такие одинаковые, то схуяли на них такая разная реакция?
Там как раз события происходят в процессе аннексии Римом египта, после того как Клеопатра не на ту сторону поставила в противостоянии Марка Антония и Октавиана Августа
Прошёл и то и другое. В хорайзон я ещё бы поиграл. В ассасинов - в ближайшие лет 5 даже не хочу. Отличия со стороны небольшие, но в плане геймплея как небо и земля.
Справедливости ради Вальхала мне намного больше того же Хорайзена понравилась, который действительно дико переоцененная игра из-за эксклюзивности, а по факту очень средняя дрочильня с неплохой картинкой.
Основная проблема Юбиков в ненужном гигантизме. Сделай они там в пять раз меньше карту и потрать те же усилия в качество, а не количество, то могла действительно добротная игра получится.
Поиграл я тут в год оф вар, и не понимаю зачем надо было городить эту огромную карту (три), огромный сюжет (хотя миссии почти одинаковые, сюжет и персонажи не запоминающиеся, локации тоже почти одинаковые), когда можно было сделать полу-открытый мир с парочкой, но действительно интересных NPC.
В ГоВ контента кот на плакал на самом деле и тот размазан часов на 15 каких-то невнятных блужданий по одинаковым локациям и драках с драуграми. Будь там больше боссов и каких-то сюжетных событий, то было бы норм.
Еще так получилось, что прошел ГоВ3 перед прохождением, а там действительно эпик и плотность событий зашкаливает. Вот ты убиваешь какого-то полубога, через три минуты ебешь Афродиту, а на фоне титаны ползут... Ляпота.
На таком контрасте возня с "боойем" как-то ваще не впечатляет :c
Не, ну ты прав, базару нет. Если забыть, что то подземелье проходится за 15-20 минут, за 30-40 минут ты уже выходишь из Арройо, а спустя полтора часа занимаешься чем хочешь в Дыре.
Ну если игра за три часа не цепляет, то как бы это проблема игры? разве не?
или нужно сидеть мучиться тужиться, и только спустя более чем 100 часов своей жизни можно заявлять "ну игра так себе, не цепляет" ?
Нет конечно, мнение можно составить хоть по обзору на ютубе, хоть по оценке на метакритике, это всё имеет право на существование. Каждый для себя решает, в конце концов. Но заявляя "Я играл, игра говно", нужно понимать, что часть с "я играл" может быть поставлена под сомнение, если человек даже до геймплея толком не дошел.
Приведу ещё всратую аналогию, не являющуюся аргументом.
"Начал читать Мастера и Маргариту. Скучное религиозное чтиво про Иисуса, хватило на 10 страниц. Пусть в кельях читают"
В какой-то игре на создание персонажа можно потратить больше. В какой-то много катсцен и развернутый сюжетный туториал. А в 2022 году разработчики не так ограничены свободным местом на болванке или жёстком диске и вполне могут потратить на раскачку геймплея больше.
Создание персонажа это решение игрока. Потратить 30 часов или жмакнуть на пресет это сугубо личное дело. А затянутый, непропускаемый туториал это другое, это утомляет.
Не скажу что в хорайзоне он так уж затянут, но аргумент про создание персонажа мне не кажется верным.
Не могут они потратить полтора часа на раскачку геймплея, это никогда не было технической проблемой. Более сложные механики могут отложить, базару нет, но я вообще ни одной игры не могу припомнить, в которой второй час геймплея разительно отличается от тридцатого. Ведьмаки, фаренгейт, детройт, марио, дизоноред, ларка, анчартед, цивилизация, герои третьи, герои пятые, киберпанк, вов классик, вов хуяссик - везде с первых часов понятно, чем ты будешь заниматься в игре, подставляй любую. По-другому может быть только когда разрабы наоборот запихивают самое мясо в первые 3-4 часа, чтобы ты игру в стиме вернуть не смог.
Напоминает тех "игровых журналистов", которые недавно признались, что проходили только немножко от игры перед написанием обзора, остальное додумывали и брали из самых популярных коментов на реддите.
Полтора часа - это пролог в Хорайзоне, пока ты мелкой Эллой лазишь в подземелье + обучение с батей. И такого игрового опыта тебе достаточно для того, чтобы нести в интернет мнение "игра говно".
А ещё мне интересно, как ты в ВОВ по первым часам контента сделал выводы о геймплее?)
Изи. В ВоВ (классике) первые полтора часа - это ты бегаешь по локе, ебашишь квесты вроде х10 кабан, жмешь абилы на цифровой панели и апаешь первые несколько уровней. И 90% процентов времени ты будешь в вове заниматься именно этим. Ну нету никакого смысла колоться и жрать кактус, если тебе эти первые полтора часа не вкатили.
И я не вижу, почему это должно быть как-то по-другому именно с хорайзеном. Вроде точно такая же формула - тягомотный пролог с чайной ложкой геймплея для тягомотной игры с чайной ложкой геймплея.
съешь всю кучу говна, потом и высказывайся
Ебать, ты лох
Если говно похоже на говно, пахнет как говно, и на ощупь как говно - то не обязательно это пробовать дальше
Я всё жду отсасинов про Смутное Время. Во-первых, сеттинг интересный, а во-вторых, клюква будет такая, что пердаки будут подгорать так, что вечная мерзлота растает.
У Хорайзона и Вальгаллы оценки на metacritic почти одинаковые, причём ту же Хорайзон вообще бесплатно раздавали (прям совсем бесплатно), не считая того, что её в бандлы с плойкой пихали. Хрен знает, с чего так много комментаторов вдруг пишет, что её превозносили, не встречал такого прям массового обожания этой игры нигде, кроме как в фантазиях в комментах. Годовара - видел, хвалили. TLOU - да, хвалили. Хорайзон как-то тихо-мирно просто существует.
тоже самое. про существование игры узнал только когда купил плойку и в принципе нормальная игра, особенно вначале, к концу правда надоедает. прошел только из принципа. нг+ ради трофея просил пройти брата т к совсем надоело
В момент выхода было все равно на игру, думал очередная дрочильня с открытым миром. Сейчас диск достался на халяву и подумал, почему бы не поиграть? Играю и это оказывается посредственная дрочильня с открытым миром.
Из плюсов:
Графен и арт дизайн
Битвы с роботами
Главный твист сюжета.
Из минусов - почти все остальное. Унылые битвы с людьми, тупой ИИ, никудышный стелс, паркур для самых маленьких, никакущие персонажи и ГГ мери сьюха, пустой открытый мир наполненный стандартными вышками и аванпостами, 90% побочных квестов это тупое следование по следу, нахуй ненужная охота на обычных животных, ебанутая экономика.
Исследовать мир тоже не хочется, потому что ты либо найдешь мусор, либо лутбокс с камнями(!), а все самые мощные пушки спокойно покупаются в магазине.
Да даже битвы с роботами надоедают быстро, ибо разнообразии их не так много, а игра не предлагает, какие то новые и интересные арены для битв или не создает каких то нестандартных ситуаций. На игрока просто выкидывают очередного Тирекса, которого ты уже давно научился выносить секунд за 20. А финальный босс это просто позор.
Но справедливости ради это точно не гриндилка(Гриндить то нечего) и в игре много интересных идей, которые если доработать и отбросить лишнее(Например лутбоксы с рандомными модификаторами) то получиться отличная игра. Уже в Frozen Wilds было заметно движение в нужное направление, а геймпленые ролики Forbidden west вселяют надежду, что разрабы провели работу над ошибками.
А игры юбисофт....я смотрю на невменяемо огромную карту, смотрю на внутриигровой магазин и больше никогда не запускаю.
Справедливости ради в Хорайзен было интересно играть (по большей части из-за раскрывающегося через аудиозаписи Лора, наступающего пиздеца от осознания людьми, что ситуация с роботами вышла из под контроля), тогда как в первый ассассин играть было не интересно вообще. Правда попробовав вторую часть, появилось желание таки добить концовку первой и продолжить, т.к. первые пятнадцать минут сиквела были интереснее всей первой унылой части. Но потом СПОЙЛЕР я узнал, что Джзмонда сливают в шлюзы и весь смысл серии для меня сразу обрушился.
Единственная проблема ХЗД - это ущербная мили боёвка и такие же ущербные сайды. Их словно писал нанятый на полставки индус не имеющий никакого понятия о том как создавать интересные квесты.
Но при этом есть очень бодрая дистанционная боёвка, вплоть до отбивания пушек с врага и использованием игроком, красивый мир, а самое главное - один из самых запоминающихся, можно даже сказать - эталонных в плане качества сюжетов в игровой индустрии, рядом с которым тот же самый Ведьмак даже не стоял, учитывая то как они слили сюжетку Цири.
Тем временем сюжет последних ассасинов я даже не помню, настолько он был пустой и бессмысленный. А от боёвки новых вообще блевать хоетлось. Абсолютно бездушная, пустая игра, в которую играть можно лишь от нечего делать. До рпг-шности в них хотя бы была красивая боёвка и стелс, а теперь это просто гриндовый огрызок.
А ещё единственная проблема ХЗД - это ущербная система лута...
А ещё единственная проблема ХЗД - это безжизненный мир...
А ещё единственная проблема ХЗД - это убитая в говно экономика, когда ты получаешь топ снарягу за говно и палки в магазине...
Я конечно в ассасинов не играл так что не могу осуждать. но вот ХЗД я честно пытался осилить, и знатно проблевался когда после 20 часов попыток убедить себя что в игре не так всё плохо - таки удалил её нахрен осознав что если не брать во внимание сюжет (а мне он не интересен. не потому что он плохой или хороший, а потому что почти во всех играх мне на него просто плевать) это унылая гриндилка в которой и гриндить особо то нечего и не за чем. А стартовые 5 часов геймплея постоянно повторяются и быстро приедаются без разнообразия. А те моды для оружия которые гриндятся - это унылые жетончики вроде + 50% урона\ +50% урона холодом\ +50% урона огнём\ +50% урона электро\ +50% урона токсином и О БОЖЕ, +50% урона огнём и +40% урона Электричеством на одном модике, ну нихера ж себе разнообразие!... Бляяя как же это плохо. Диабла вышла без малого 25 лет назад и даже там артефактности пижже были... Как же я обрадовался когда мне с птички в пустыне выпал фиолетовый модик на дамаг, я её убил ещё пару раз, мне выпало их ещё... и оказывается что это как бэ всё, они топовые, а игру я вроде бы как и на половину ещё не прошел, а зачем мне теперь убивать мобов то? ради чего? качаться? это даёт почти ни-ху-я. снарягу новую ты всё равно за говно и палки у торговца купишь. Посредственная гриндилка этот ваш ХЗД. В ведьмаке тоже унылая боёвка, но там хоть мир и персонажи гораздо пижже прописаны.
• Пт
V)
Новая гриндилка со стелсом в кустах уже на подходе
11
Новая гриндилка со стелсом в кустах уже на подходе
£
Я джва года ждала эту игру
\
ИНДУСТРИЯ УМИРАЕТ
Assassin's Creed Valhalla Dawn of Ragnarök Trailer - русская озвучка,Gaming,,Трейлер Assassin's Creed Valhalla Dawn of Ragnarök с озвучкой на русском языке.
Хорайзенов вышло 3 игры по сути. Стандартная про техновикингов, про север и льды, и теперь вот про восток.
3 vs 23.
Согласен, промахнулся надмозгом.
Хуй знает серия просто изменяется. Это ок
Насколько помню, претензии были в техническом исполнении. В целом же бегать по Парижу было интересно
А вот как игра юнити была той еще хуетой.
Поиграл в Хорайзон после, приятно, умеренно заебисто временами, представил как хороша была бы Одиссея если бы из неё вырезали гринд и нудятину до уровня Хорайзона и расстроился.
Просто по приколу перечисляю что вспомню. Учитель Элой - мужик, охуенный перс. Её племя полно тупых баб-матриархаток из за тупых решений которых случается куча пиздеца с этим же племенем. Самая продвинутая цивилизация - Озерам, в Золотом Городе или как его там, рулит ею король. Возможно, тебя злит то что Фаро запустил апокалипсис тем что долбоеб? Так это далеко не первый такой злодей. Или проблема в том, что ученых делавших контр-программы организовала, о ужас, доктор Элизабет Собек? Или то что ИИ выглядит как женщина? Так вроде ГЛэДОС вполне хорошо принимали, как и Кортану. Или Сайленс плох? Так он охуенный персонаж, который обыграл всех, включая Элой, и имеет свои сложные и интересные цели, не обращая внимание на мелочи вроде морали.
Вот и выходит, что сюжетка обычная себе сюжетка, а ведешь ты себя как феминистка из мемов, только мужского пола.
В племени Нора кроме Раста вообще ни одного нормального мужика нет, генерал - злобный гандон, остальные просто болванчики.
Эренд - бесхребетный алкаш, который во всем хуже своей сестры, и без Элой ничего не может.
Король Карха хоть и король, но довольно слабовольная фигура, сначала слушал открыв рот сестру Эренда, потом очень шаблонно катит яйца к Элой, потом пасует перед ней.
Олин - умный мужик, но гандон.
Сайленс - умный, но гандон.
В Frozen Wilds вождь Аратак тупица и упрямец, а его сестра и Элой умные и вообще молодцы.
Есть повестка в игре? Я считаю, да. Настолько она заметна, чтобы засрать сюжет? Нет, на мой взгляд не настолько.
Уже выяснили что Нора, матриархат, полон тупых баб так же как и тупых мужиков.
Карха, самая продвинутая цивилизация, рулится королем. Но, видимо, для тебя всё что не хрюкающая тестостероновая махина уже не мужик, поэтому ты его пытаешься не считать.
Гондонов тоже дохрена и среди мужиков и среди баб, спасибо матриархату популярному в мире.
Я и говорю, сжв-баба ты. В игре много минусов, но повесточку там видят только долбоебы-васяны вроде тебя.
Ебаная игра, со своим ебаным ахуенным миром, и нераскрытым лором.
Охуеть заявочки. А чем подкреплен патриархат? Какую пользу несут с собой "патри"? Ты смотришь на одно племя, которое в постапоке организовалось как матриархальное, уебок тупой. У конкретно этого общества так вышло. У другого - по другому. Что тут неясно вообще?
Те же Карха - патриархальное общество, на фоне которого Нора грязные чумазые дикари верующие в хуету. Или тебе, типа, этого мало, само существование грязных мужл.... грязных баб которые смеют у себя в племенах рулить, уже поджигает жопу? Так я и говорю, ты ебучий сжв-пидор.
А деградация общества, ЕСЛИ ТЫ ,СУКА, НЕ ЗАМЕТИЛ, потому что там ебаный постапок.
Мозгами шевелить научись, лор ему, блядь, не нравится, когда он читать нихуя не научился.
А вообще не нравится - не играй, в чём проблема?
Гринд можно не гриндить, остатки цисгендерных мразей даже допилили хорошо лор ису.
А вот что чувствуется-это мультигендерная команда.
С истоками было понятно, почему у одних культовцев катсцены есть, у других нет, где-то сюжет затянут и расписан, а где-то проматывается несколько лет - допиливали воистину впечатляющий движок.
Одиссея - допилили звуки наконец, хотя не всегда, размазали остаток цисгендерных мразей на основную часть сюжета, вышло вполне.
Вальгалла - сдались,в многомиллионном проекте пережат звук, пропержены многие катсцены, казалось бы уже на одиссее отполировали все-можно и за игру браться, а вот хуй, только геев викингов добавили, то есть сюжет от цисгендерной мрази вышел неплохой, а вот исполнение уже подпердолили, видно прямо что разные отделы делали разные ветки сюжета, одни сделаны хорошо и со вкусом, в другом прыгаешь по трем плотам, нпс багуются, проебан эпик схватки.
Они ускорили прокачку или изменили уровни зонам? Я, главным образом, про Одиссею, в Вальгаллу не играл.
Ах да, они выпустили 2042... знаете что, не нужен мне новый баттлфилд, ну его нахуй.
От Форбиден Веста ждём улучшенную мили боёвку.
Стелс использовал ровно один раз, при подходе к горе. Он ещё скучнее чем в первых асасинах.
Лук, канат, ловушки и рогатка отлично используются на средней дистанции. Растяжку так вообще в упор можно юзать не давая им варианта перепрыгнуть.
Вкачанный сильный удар кладет большинство врагов с 2-3 тычек. Естественно Громозева и Буревестника так не положить, но их и из стелса состариться убивать, да и скучно.
Из тех кто заставляет потеть в мили это огненный волчара со своим тараном боком, большинство врагов контрятся банальным уворотом.
Короче, мили боевика бедная, не ультимативная, но веселая и дамажная.
Так же еще добавлю, что открытый мир там хуита ненужная, а 95% вопросов говно для галочки, которое даже юбисофт назвал бы ленивой халтурой.
а) наполнен халтурой в виде вопросов. кнопками ctrl+c ctrl+v.
б) рушит все погружение тупой херней вроде того, что вот Гера ваншотит виверну, а тут через два шага Геру ваншотит утопец, потому что ты зашел в локацию из длц.
На твой закономерный кукареки о том, что "а ты сделай лучше!!!" заранее отвечаю - они уже это делали правильно в ведьмаке 2.
То, что ты описал в основном - игровые условности. Для тебя они являются такой проблемой только потому, что ты сам так остро на них реагируешь. Прелесть открытого мира в том, что он тебя не обязывает вот эти вот все вопросики-хуесики посещать. Все квестовые файты подвержены автолевелингу (но не обратному - залезешь раньше времени и получишь сильных врагов). Для сюжетки только нужно специальную галочку в настройках поставить (изначально отключена). Тебе никто не запрещает проходить подряд только уникальные второстепенные миссии и сюжетку - получится на подобии второго ведьмака, которого ты вроде как хвалишь. А вот если бы открытого мира не было, просто взять и начать исследовать то, чего нет, уже не получится. Поэтому открытый мир точно не делает хуже
всегда нравилось когда можно сделать что-то сложнее чем изначально предусмотрено но после победы получить хорошую награду так что когда доковырял грифона с черепком и ничего особенного не получил было весьма обидно
Я бы еще добавил, что каких-то запоминающихся мест, куда первый раз приходишь и восторгаешься, в игре нет (начали исправляться в Туссенте), но это вкусовщина
Пизда Трисс?
Чутьё - да, имба. Глубокий моральный выбор, уж извините, обусловлен сеттингом. "Не очевидные решения" не очевидны для манчкинов разве что. Они и не должны быть очевидными, это решения "делай, что должен, и будь что будет". Нужно всего лишь выбирать действие, наиболее подходящее отыгрываемой роли.
И насчёт запоминающихся мест - да вы охренели, что ли? Можно из гнилых болот Велена пешком прийти в чистенький верхний город Новиграда через поля боя, где валяются гнилые трупы - и это не запоминается?
Если куда-нибудь идти, куда-нибудь придешь - это не исследование. По-хорошему, карта должна быть устроена так, чтобы ты издали увидел интересное место и свернул посмотреть что там. Да и исследовать тут нечего - это тебе не пещеры Скайрима
> Глубокий моральный выбор, уж извините, обусловлен сеттингом
Сеттингом обусловлен выбор: Вот зло, вот другое зло - выбирай, а ты такой кочевряжишься: "Зло - это зло, Стрегобор...", а тебе отвечают "Ну если не будешь выбирать, то произойдет полный пиздец".
Тут же варианты - ты выполняешь квест или не выполняешь квест. Причем не всегда не выполнять квест - плохо
> Можно из гнилых болот Велена пешком прийти в чистенький верхний город Новиграда через поля боя, где валяются гнилые трупы - и это не запоминается?
Красивые пейзажи и атмосферная музыка заставляют вспоминать об игре, навевают ностальгию и в конце концов заставляют запустить игру снова. И сранные болота для этого явно не годятся
По хорошему, дебил ты ебаный, карта устроена так что ИССЛЕДОВАТЬ надо карту и НАХОДИТЬ интересные места. Куча интересных мест, закутков, спрятанных деревьями, утесами, под водой и прочим, которые именно надо найти, а тебе всё не так, нужно убогую плоскую карту Скайрима чтобы издалека было видно полтора интересных места которые там есть, ага.
Это называется левелдизайн. Не просто напихать где попало точки интереса, чтобы ты как слепой котенок тыкался в все углы и осматривал каждый метр (под водой, блять! ПОД! ВОДОЙ!), а ненавязчиво привлекать игрока к тому, чтобы не бежать из точки А в точку Б
Мест у него запоминающихся нет. Тьфу!
"Я включил подсветку для долбоебов, когда на карте видны все объекты исследования, и жалуюсь что исследования нет."
Дядя, ты еблан? Отключаешь, ИССЛЕДУЕШЬ мир.
У игры неплохая сюжетка, но сам мир довольно унылый как ты заметил. Плюс игра по сути бюджетная, они экономили очень на многих вещах.
Сюжетка тож такое себе, вроде как глобальную когда описывают прикольно, но по игре какие то вечно тупые и скучны поручения каких то хипстеров. Тоска. Еще и просторы вроде большие, а с другой стороны пустые совсем.
В харайзене мне даже было интересно пройти все побочки.
А про 200 часов я знаю, только потому, что у меня жена по ним фанатеет, прошла последнии 3 части и пропылесосила тупо все.
Лично у меня нет времени каждую игру проходить 200 часов, так что да, 40 часов - это плюс.
- Ассасинов пихают уже куда не поподя без нормального объяснения и привязки к сюжету первых игр.
- границы уровня. А с ним гринд опыта. Причём разницы в 2 уровня хватает, чтобы внезапная атака из кустов перестала работать а ты отъезжал с 1-2х ударов.
- "соколиный взор" через реального сокола... реально, блять?
- интересные истории в будущем кончились с дезмондом
Что они хорошо сделали:
- понравившийся легендарный шмот можно поднять до своего уровня.
Кроме исторической неточности и притянутости ассасинов ей и предъявить особо нечего. Крепкий середняк.
Но на соснолях это в принципе стандартная тема, там практически все эксклюзивы превозносят до небес.
Но играть в это - максимально неинтересно. Не считая пролога и пары заданий после - повествование сильно теряет в темпе, ЛоР цепляет, но никак не раскрывается, а сам мир "мёртв", в нем нету активностей, в нём нету ничего интересного. Пустышка с однотиптыми врагами (и не нужно мне рассказывать, как там много разных роботов. Их то много, но сражаешься ты только с парой из них).
Такая же фигня. Я по трейлерам и геймплейным роликам вижу что унылая бегалка похожая на какую то игру. Сонибои орали ЫТА ШЫДЭВАР! ПОИГРАЙ!!!1 Я не, чет не охота на такое бабло тратить. А мне в ответ ОНА 10 из 10 ХОСПАДИ 10 ИЗ 10!
В итоге позже игра оказалась у братишки, и как я глянул она всетаки унылая.
Но если они такие одинаковые, то схуяли на них такая разная реакция?
Основная проблема Юбиков в ненужном гигантизме. Сделай они там в пять раз меньше карту и потрать те же усилия в качество, а не количество, то могла действительно добротная игра получится.
Игра "ну такое", а хайпили как чуть ли не лучшее, что мы видели в жизни.
На таком контрасте возня с "боойем" как-то ваще не впечатляет :c
Так что Эскобар в замешательстве
"Вот я играл в фаллаут 2, игра говно, ходишь по подземелью, убиваешь каких-то всратых крыс и скорпионов, какие-то ловушки. Где отыгрыш?"
или нужно сидеть мучиться тужиться, и только спустя более чем 100 часов своей жизни можно заявлять "ну игра так себе, не цепляет" ?
Именно поэтому нужен сертезный и комплексный подход, а не "если мне не понравился первый час, то значит говно".
Приведу ещё всратую аналогию, не являющуюся аргументом.
"Начал читать Мастера и Маргариту. Скучное религиозное чтиво про Иисуса, хватило на 10 страниц. Пусть в кельях читают"
Не скажу что в хорайзоне он так уж затянут, но аргумент про создание персонажа мне не кажется верным.
Не могут они потратить полтора часа на раскачку геймплея, это никогда не было технической проблемой. Более сложные механики могут отложить, базару нет, но я вообще ни одной игры не могу припомнить, в которой второй час геймплея разительно отличается от тридцатого. Ведьмаки, фаренгейт, детройт, марио, дизоноред, ларка, анчартед, цивилизация, герои третьи, герои пятые, киберпанк, вов классик, вов хуяссик - везде с первых часов понятно, чем ты будешь заниматься в игре, подставляй любую. По-другому может быть только когда разрабы наоборот запихивают самое мясо в первые 3-4 часа, чтобы ты игру в стиме вернуть не смог.
Полтора часа - это пролог в Хорайзоне, пока ты мелкой Эллой лазишь в подземелье + обучение с батей. И такого игрового опыта тебе достаточно для того, чтобы нести в интернет мнение "игра говно".
А ещё мне интересно, как ты в ВОВ по первым часам контента сделал выводы о геймплее?)
И я не вижу, почему это должно быть как-то по-другому именно с хорайзеном. Вроде точно такая же формула - тягомотный пролог с чайной ложкой геймплея для тягомотной игры с чайной ложкой геймплея.
Ебать, ты лох
Если говно похоже на говно, пахнет как говно, и на ощупь как говно - то не обязательно это пробовать дальше
Из плюсов:
Графен и арт дизайн
Битвы с роботами
Главный твист сюжета.
Из минусов - почти все остальное. Унылые битвы с людьми, тупой ИИ, никудышный стелс, паркур для самых маленьких, никакущие персонажи и ГГ мери сьюха, пустой открытый мир наполненный стандартными вышками и аванпостами, 90% побочных квестов это тупое следование по следу, нахуй ненужная охота на обычных животных, ебанутая экономика.
Исследовать мир тоже не хочется, потому что ты либо найдешь мусор, либо лутбокс с камнями(!), а все самые мощные пушки спокойно покупаются в магазине.
Да даже битвы с роботами надоедают быстро, ибо разнообразии их не так много, а игра не предлагает, какие то новые и интересные арены для битв или не создает каких то нестандартных ситуаций. На игрока просто выкидывают очередного Тирекса, которого ты уже давно научился выносить секунд за 20. А финальный босс это просто позор.
Но справедливости ради это точно не гриндилка(Гриндить то нечего) и в игре много интересных идей, которые если доработать и отбросить лишнее(Например лутбоксы с рандомными модификаторами) то получиться отличная игра. Уже в Frozen Wilds было заметно движение в нужное направление, а геймпленые ролики Forbidden west вселяют надежду, что разрабы провели работу над ошибками.
А игры юбисофт....я смотрю на невменяемо огромную карту, смотрю на внутриигровой магазин и больше никогда не запускаю.
Но при этом есть очень бодрая дистанционная боёвка, вплоть до отбивания пушек с врага и использованием игроком, красивый мир, а самое главное - один из самых запоминающихся, можно даже сказать - эталонных в плане качества сюжетов в игровой индустрии, рядом с которым тот же самый Ведьмак даже не стоял, учитывая то как они слили сюжетку Цири.
Тем временем сюжет последних ассасинов я даже не помню, настолько он был пустой и бессмысленный. А от боёвки новых вообще блевать хоетлось. Абсолютно бездушная, пустая игра, в которую играть можно лишь от нечего делать. До рпг-шности в них хотя бы была красивая боёвка и стелс, а теперь это просто гриндовый огрызок.
А ещё единственная проблема ХЗД - это безжизненный мир...
А ещё единственная проблема ХЗД - это убитая в говно экономика, когда ты получаешь топ снарягу за говно и палки в магазине...
Я конечно в ассасинов не играл так что не могу осуждать. но вот ХЗД я честно пытался осилить, и знатно проблевался когда после 20 часов попыток убедить себя что в игре не так всё плохо - таки удалил её нахрен осознав что если не брать во внимание сюжет (а мне он не интересен. не потому что он плохой или хороший, а потому что почти во всех играх мне на него просто плевать) это унылая гриндилка в которой и гриндить особо то нечего и не за чем. А стартовые 5 часов геймплея постоянно повторяются и быстро приедаются без разнообразия. А те моды для оружия которые гриндятся - это унылые жетончики вроде + 50% урона\ +50% урона холодом\ +50% урона огнём\ +50% урона электро\ +50% урона токсином и О БОЖЕ, +50% урона огнём и +40% урона Электричеством на одном модике, ну нихера ж себе разнообразие!... Бляяя как же это плохо. Диабла вышла без малого 25 лет назад и даже там артефактности пижже были... Как же я обрадовался когда мне с птички в пустыне выпал фиолетовый модик на дамаг, я её убил ещё пару раз, мне выпало их ещё... и оказывается что это как бэ всё, они топовые, а игру я вроде бы как и на половину ещё не прошел, а зачем мне теперь убивать мобов то? ради чего? качаться? это даёт почти ни-ху-я. снарягу новую ты всё равно за говно и палки у торговца купишь. Посредственная гриндилка этот ваш ХЗД. В ведьмаке тоже унылая боёвка, но там хоть мир и персонажи гораздо пижже прописаны.