Пидоры помогите!
Есть идея для комикса, уже и почти дописан весь сценарий и всё закончено, но вот проблема, некому рисовать, смотрел разных комиксмейкеров за страницу от 3-4к, по этому была идея написать в издательства, в какие можно написать и чтобы сразу не послали?Еще на тему
Так что копи деньги на художника или учись рисовать сам) жизнь сурова чел.
2) Потрать 40к и отрисуй пилотные 15 страниц. Это не те деньги, чтобы они были хоть для кого-то проблемой. Начни выпускать по страничке, собери данные о том, насколько заходит твой комикс и если он заходит, нарисуй красивую бумажку с графиками и прогнозами, с которой, опять же, легко найдешь художника в доле / инвестора.
По большому счету все упирается в то, что нужно проверить, насколько качественный контент ты произвел, и если он качественный, остальные вопросы отпадут сами собой. Варианты выше - это то, что ты сделаешь в итоге с вероятностью 90% если не забьешь.
Работаю в кинопродюсерском центре, общаюсь и с писателями, и с правообладателями. Если есть вопросы - задавай.
40к не проблема? Ты охуел там что ли сука?
Рисовак и сценаристов же - как говна.
Твоя задача - создать спрос на свой продукт.
Или идейный - т.е. к тебе зайдет художник потому, что к тебе прет трафик потому, что твой сценарий хорош. Этому художнику будет нехуй делать (потому, что художников как говна) и он такой "этот сценарий прекрасен, но рисуешь ты пиздец, давай скоопимся, я как раз не знаю, что рисовать". Вы будете рисовать комикс, продавать трафик, мерч, производители зубной пасты купят права на использование ваших героев в рекламе, и в конце по вашему комиксу снимут аниме. Profit 1
Или экономический - т.е. ты нарисуешь график, отправишь его инвесторам и один из них захочет повторить сценарий с художником. Profit 2
Пока нет повода считать, что твой продукт работает, ты один из десятков тысяч чуваков с каким-то там сценарием.
Докажи, что ты примечателен. Остальное чудесным образом сложится само собой: возможности начнут появляться, предложения поступать, а проект - развиваться.
Курьеры в крупных городах при графике 2/2 сейчас получают 60-100к.
Непонятны твои проблемы с переездом и студенческой бедностью.
4к за страницу = одна страница за день работы.
Месяц работы = 20-30 страниц с расходами на еду при учете скидок на объем заказа художнику.
Если учишься на дневном и не можешь прогуливать, то 10-20 страниц.
Ты не спрашивал советов о том, кем работать и где взять денег, а я неправ, что с ними лезу, но они напрашиваются сами собой потому, что другие варианты потратят ебовое количество времени и сил. Ты, видимо, не понимаешь, насколько ебовое. А еще если вдруг ты сделал что-то реально крутое, глупо расставаться с частью прав в самом начале пути. В индустрии невероятное количество чуваков проебывается именно в этом, а потом горько сожалеют, но ничего не могут сделать. И реально, вероятнее всего, проще тупо намутить бабла, нарисовать комикс, потестить его, и если он зайдет, остаться единственным правообладателем.
Стандартная проблема авторов.
Если каким-то чудом ты издашь его целиком и сразу, опять же, скорее всего, это проеб. Будет пылиться где-нибудь в Кировском книжном в дальнем ряду.
Но скорее всего не издашь и у тебя на полке будет пылиться никому не нужный сценарий.
Спрос есть (и аудитории, и партнеров, и инвесторов), на то, что может издаваться в реальном времени.
Понимаю, что такие слова как нож по сердцу, но меняй концепт и адаптируй под рынок.
Но если у тебя по приоритетам - сперва надо на переезд собрать, потом видяху игровую за эти же 40 тыщ купить, а только потом работать над созданием комикса и вкладывать в него деньги, то, конечно, с таким подходом комикс ты сейчас не сделаешь. Возвращайся к комиксу когда остальные более важные для себя вопросы решишь.
П.ч. если у тебя нет ресурсов на одну задачу, естественно у тебя нет ресурсов на три задачи выполняемые параллельно.
Разъяснение зайдет как раз художнику. А чтобы зашло художнику - нужно создать спрос. А со спросом уже можно будет выбирать между художником и инвестором.
И мы снова возвращаемся к началу.
Так что если кто-то заявляет, что у него есть *идея* он становится нерукопожатным и его прогоняют поганой метлой из приличных мест если он случайно в них оказался. Потому, что он совсем дурак и с ним точно не о чем говорить.
И, нет, это не надругательство над искусством. Это справедливое отношение к дуракам, которые возомнили о себе невесть что и пристают к приличным людям.
Насчет сценариев - у нашего мэтра-мастадонта, которому, собственно и принадлежит компания, есть отдельный шкаф, куда он их складывает. И, нет, это не картинка из сатирического комикса, в нашей реальности действительно существует этот шкаф и десятки тысяч аналогичных, причем гораздо больших по размеру. В большинстве случаев, уверен, это шредеры.
Пилот - супер.
Графики - супер.
Готовая команда, которая на энтузиазме создает конечный продукт - перспективно.
Сценарием на бумажке - можно подтереться. А потом кому-то там его уже подавать. Ничего особо не изменится.
Если ты сделал нечто гениальное и ты исключение - круто.
Оформи это так, чтобы на тебя обратили внимание.
Все будут считать.
И им и тебе, чтобы не сделать глупость, в любом случае должна прийти идея *проверить*, стоит-ли материал вложений 2.5кк (на деле можно договориться за 500к).
Издай пилот, проверь, зайдет ли.
Вариант 1) Продюсеры ходят по министерствам, фондам и организациям, чтобы нашелся кто-то, кто закажет кино с конкретными требованиям: о конкретных профессиях, с конкретными моралями, о конкретном событии и тд., под конкретное ТЗ нанимается знакомый именитый сценарист, который пишет сценарий.
Вариант 2) Продюсер покупает за 500к-10кк у знакомого именитого сценариста / писателя сценарий / права на экранизацию и идет по министерствам, потенциальным инвесторам и рекламодателям собирать бюджет.
И, да. Раз так много написал, добавлю *вишенку на торт*, чтобы точно зашло.
Это личное...
Я написал 3 сценария. Люблю их и уверен, что получится охуенно.
И хотя реально могу дать сценарии людям, которые реально прочитают, и в теории могли бы снять по ним кино, я этого не сделал и пока что делать не стану.
И, нет, совсем не потому, что я "не верю в себя".
Потому, что: а) Не снимут. Я не именитый сценарист. б) Даже если случится магия все такие "вау, работаем!", придет именитый пафосный режиссер, которого я не смогу контролировать потому, что никто не согласится дать мне такую возможность, и все засрет.
Скорее всего моя писанина останется в шкафу.
Или если когда-то будет много свободных денег, желание ебать себе мозги и свободный год, сам соберу команду и сам попробую снять самый дешевый сценарий.
И вот если он зайдет, тогда можно будет продать / снять остальные.
Сейчас - нельзя.
Потом написанный сценарий сто раз перерабатывается с учетом пожеланий съемочной группы, аналитиков и команды продюсера. Потом сценарий формально можно считать готовым.
Работаю не в фонде кино, но с фондом кино работаем. Маленький продюсерский центр с офисом на 5 человек.
Сам я - маркетолог на полу-аутсорсе.
Что дают издательству:
только сценарий.
Что от издательства хотят:
Заплатить художникам за работу из своего кармана.
Напечатать за свои деньги тираж.
Рекламировать за свои деньги новый абсолютно никому не известный продукт.
Организовывать продажу (в магазинах или на онлайн-маркетах).
Возможно мероприятия и презентации организовать.
Хранить на своих/арендованых площадях или утилизировать всю макулатуру которая так и не конвертировалась в прибыль для всех кто потрудился.
А если серьёзно - сначала пей таблетки, потом пиши.
Я не даю оценку важности одной составляющей проекта, но показываю как автор хочет распределить меж собой и издательством вложения в проект и ответственность за его провал.
Даже будь там трижды прекрасный сценарий, он не заработает денег сам по себе без труда многих людей как при создании так и продвижении продукта.