Еще на тему
Раз за разом прохожу Нью Вегас добрячком, не хватает духу отыгрывать мразь...
что, и даже не воруешь?
Что с трупа взято - то свято.
Прямо, как в жизни
просто, бОльшую часть всего моего наигрыша в нью вегасе технически я играл мразью, просто потому что я имею привычку дочиста обносить каждый населенный пункт в который я вхожу и складировать всё это говно в своей квартире в новаке, из-за чего карма постоянно в говне
вроде бы и людям помогаешь, и квесты добрячком проходишь, а по итогу репутация в пип-бое "сатана из нью-вегаса" или типа того
к счастью, в тех моментах, когда нужна хорошая карма (привести кэсс на расстрел, выбрать перк на 50 уровне), ее можно подправить на отстреле чертей
вроде бы и людям помогаешь, и квесты добрячком проходишь, а по итогу репутация в пип-бое "сатана из нью-вегаса" или типа того
к счастью, в тех моментах, когда нужна хорошая карма (привести кэсс на расстрел, выбрать перк на 50 уровне), ее можно подправить на отстреле чертей
Собственно, а почему бы и да? Пока это выгодно - это имеет смысл.
Эта клептомания реально болезнь, но мой аутизм тебе не переплюнуть. Я в скайриме и Обливионе складировал черепа
О! Ты тоже захватывал души убитых врагов в камни душ? Потом коллекционировал особо знаменитых, делая для них постаменты, своего рода тюрьму? Нет? Ладно
Надо запомнить, в следующем прохождении так сделаю
Вроде, был ещё мод на разнообразную внешку камней душ - для большей атмосферности.
В те дни когда я
В настроении бываю
Сидя у огня
Черепа перебираю!
В настроении бываю
Сидя у огня
Черепа перебираю!
Звиняй, брат, но тебе оно уже без пользы.
М-да, у меня и в худшие дни пожирнее было...
Находил постиранные?
Если фракция или персонажи ко мне относятся нормально, то рука не поднимается что-то у них воровать или взламывать, хотя иногда могу в Боулдер-сити спереть дробовик с рычажной перезарядкой, но это скорее исключение
Не сри там где кушаешь
о только хотел про это написать
Я играл во все части "Fallout" и я никогда не отыгрывал негодяя , совесть не позволяла. Помню правда я один раз бахнул "Мегатонну" чисто ради посмотреть, хотя все равно продолжил играть, но по итогу, я не вынес груза содеянного, не пожалел потраченного времени и перезагрузился.
Потому что игра достаточно хороша что бы те же варианты тебя устраивали каждый раз
А еще за них награда лучше. А будучи куском говна и угандошив квестодавателя при встрече рискуешь не получить какой-нить арта, ибо он появляется от скрипта
ага. казаки к примеру.
за 11 минут стабильно запускаем шар (не помню точно. возможно за 8)
каждый раз. одна и та же цифра с разницей максимум в 30 секунд
за 11 минут стабильно запускаем шар (не помню точно. возможно за 8)
каждый раз. одна и та же цифра с разницей максимум в 30 секунд
Ты про ремастер ?
нет
про старых, которые на компе ещё со времен win xp лежат
про старых, которые на компе ещё со времен win xp лежат
Starcraft 2?
Именно - буду в него играть еще лет 5 думаю.
Там Алекс четвертую рассу кстати вводит XD
Ещё три дополнительных * Не только Кейронов.
порой это доходит до абсурда
когда ты перепрошел игру уже более десятка раз, можешь точно сказать где в игровом мире какие предметы можно найти, проходить квесты тупо по памяти даже не пользуясь журналом,
но при этом вообще понятия не иметь как проходятся некоторые квесты по альтернативным маршрутам, которыми ты никогда не пользовался
когда ты перепрошел игру уже более десятка раз, можешь точно сказать где в игровом мире какие предметы можно найти, проходить квесты тупо по памяти даже не пользуясь журналом,
но при этом вообще понятия не иметь как проходятся некоторые квесты по альтернативным маршрутам, которыми ты никогда не пользовался
Потому что квестовые развилки, не всегда очевидны. Помню я дико охуел, когда в DA: Origins играл и ради прикола решил не изгонять демона из мелкого парня сразу, а сгонять за магами, которых ещё предстояло освободить. В итоге, оказалось что вас все подождут и жертвоприношений никаких не нужно.
Все просто ждали несколько часов, а может быть и дней, пока я зачищу от демонов башню.
Все просто ждали несколько часов, а может быть и дней, пока я зачищу от демонов башню.
Всегда так делал,представлял как они весело живут в этом замке
Обычно на этом месте изгонял демона, а в один прекрасный день что-то жмакнул и не просто её изгнал, а и трахнул предаврительно. Шепард одобряет.
Каждый раз отыгрываю ассасина в Скайриме
На третий раз я с удивлением обнаружил, что самая имбалансная из прокачанных веток в Скайриме это маг. Хотя непрокачанный маг - самое слабое и жалкое зрелище, но полный набор магических умений дает отсутствие затраты маны на разрушеня, дает способность превращать саму землю под ногами у врагов в высасывающий жизнь и ману ужас (стена молний), призыв двух усиленных грозовых атронахов замыкает на них атаки врагов, а призываются они надолго в отличие от обычных атронахов и повторять призыв маг может сколь угодно раз. Заклинание драконьей кожи сводит физический урон почти в ничто, а заклинания восстановления здоровья позволяют вести бой столько, сколько хочется, вот только бои становятся короткими.
Чшшш, не пали контору, маги слабые, да, и мы не умеем делать золото по приколу
Спорим у вас есть секретное заклинание,чтоб превращать деревяшку в золото? Дааа,мне бы так-деревяшку -в золото...
Твёрдо решил перепройти пасфайндер за lawful evil после первого chaotic good, всё что хорошо, пока я не понял, что у меня не хватит духу обижать Эмбер.
А ведь есть те кто жрет её за жука. Но там случайно разве после выхода из города нельзя её выкинуть, всё лучше чем её обижать
Так вроде злой законник и не должен ее обижать. Вот Регилл ее уважает. Он же не быдло, что бы над юродивой смеяться. Только Камелия мразь.
Я до сих пор без понятия что там у Камелии, убиваю её при первом палеве у Аневии.
Кажись взять камелию и с ней бегать - это отдельное достижение.
Судя по тому что я видел, бегают с ней либо особенно тупые, которые не видят тонну беспалевных намёков на её суть в диалогах, либо любители которые знают и хотят Камелию в пати. Хз, хороша ли она чем-то механически чтобы её брали минмаксеры.
Очень важный и нужный персонаж. Для декорирование подвальных помещений или для очень важных жертвоприношений.
Подробности?
Либо закопать в подвале самому \ сдать Аневии, либо, если ты Лич, подержать её живой до жертвоприношения по приказу деда Захара.
Мифик лича видимо интересный. Про него и эона часто говорят. И трикстера. А вот про демона ангела почти не слышал.
Ангел хорош и пафосЪен. Deus Vult во все поля с превозмоганием и опиздюливанием Дескари в его собственных владениях. Все живы, все счастливы. В конце либо присоединяешься к войску Йобамедай, либо шлёшь стерву лесом и чилишь в Голарионе со своей вайфу и компашкой.
Демон рычит и двигает тазом, вырезает Дрезен, населяет его демонами. Кого-то обижает, кого-то выпиливает. В конце либо на подсосе у Ноктикулы либо свергает её и становится правителем Алушинирры. Сомнительное удовольствие, как по мне, раз даже Нокти оттуда свалить пыталась.
Демон рычит и двигает тазом, вырезает Дрезен, населяет его демонами. Кого-то обижает, кого-то выпиливает. В конце либо на подсосе у Ноктикулы либо свергает её и становится правителем Алушинирры. Сомнительное удовольствие, как по мне, раз даже Нокти оттуда свалить пыталась.
Уговорило. Пройду за каждого
Сейчас на очереди дракон через ангела.
Сейчас на очереди дракон через ангела.
Не надо с Ангела в дракона. Там дофига контента от Ангела потеряешь.
СПОЙЛЕР!
Твоя ангельская опер. группа: Беренгар (местный дед-думгай) обратно в пустошь уйдёт один, Яниэль чуть ли не сразу постареет, а главное - Таргоночка (крылатая вайфу) окажется беззащитна и сгинет в качестве подопытной у Мутасфена в лаборатории. Командор ангельскими силами уже не поддерживает. Алсо, сам Мутасфен останется жив-здоров и продолжит эксперименты по созданию собственной язвы и ангелов-камикадзе. И дальше по списку.
У Дракона контента - тьху. В него есть смысл вкатываться либо с демона (чтоб соскочить от вечности поехавшего в бездне, либо с эона.
СПОЙЛЕР!
Твоя ангельская опер. группа: Беренгар (местный дед-думгай) обратно в пустошь уйдёт один, Яниэль чуть ли не сразу постареет, а главное - Таргоночка (крылатая вайфу) окажется беззащитна и сгинет в качестве подопытной у Мутасфена в лаборатории. Командор ангельскими силами уже не поддерживает. Алсо, сам Мутасфен останется жив-здоров и продолжит эксперименты по созданию собственной язвы и ангелов-камикадзе. И дальше по списку.
У Дракона контента - тьху. В него есть смысл вкатываться либо с демона (чтоб соскочить от вечности поехавшего в бездне, либо с эона.
Я ангелом потом буду отдельно. Хочу ангелом тифлингом сыграть. А в драгона с демонга не вижу ролеплейного обоснуя, учитывая, что путь демона достаточно радикально злой, а дракона, что бы получить нужно быть именно добрым всемилостливым.
Там в момент выбора мифика в пятом акте, Арушалай при романе такое признание делает Командору-демону на все планы, что на перекат в любого дракона хватает обоснуя.
Так блять. Это уже интересно. Итого дкмона в легенду из-за этого сделаю.
Реклузиарх, вы просто интригующая сволочь:)
Реклузиарх, вы просто интригующая сволочь:)
"Умеем, можем, практикуем" (с)
Так обижать Уголёк не обязательно. Хотя, учитывая что у тебя за мифик, возможно ты её им обидишь.
Имелось ввиду не устраивать ей аудиенцию с Ноктикулой.
Мне и без особого выбора норм.
Помню первый трек был в фоновой музыки журнала Игромания за 2006, вроде бы, год. Месяц правда не помню. Эх...
Его ещё в ЛКИ юзали в Клубе Игропутешествий. Как раз в 06-07 годах.
Сколько раз не отыгрывал злодея в Mass Effect, так и не смог саботировать Завесу
Ну технически не саботировать завесу куда как более злодейский поступок с точки зрения всех окружающих
Если Рекс мёртв - то несомненно
Поэтому сколько не играл, то смог сохранить завесу только один раз.
Все так. Но в этом все равно больше смысла и удовольствия, чем в сексе. А люди им десятки лет в одной и той же позе одни и те же пять минут занимаются.
Это я и Масс Эффект/ Драго Эдж...
Несколько раз пытался пройти первые 3 ME за отступника, но в диалогах курсор всё равно тянулся к синему варианту..
Тут скорее проблема в системе парагон/ренегат, и бо что бы спасть Рекса(МЕ1), спастб всех(МЕ2), помирить Кварианцев и Гетов(МЕ3). Нужно много очков парагона, а это щначит отыгрывать хорошего...
Иногда решаешь пройти за другую фракцию или выполнить квест по другому...
Смотришь, как персонажи, которые стали тебе, как родными, погибают жуткой смертью или сходят с ума; как города, которым ты раньше помогал, превращаются в руины; как твои прежние враги возвышаются, и всё это с твоей помощью...
Думаешь, ну нахуй, пройду заново так, как всегда делал раньше
Смотришь, как персонажи, которые стали тебе, как родными, погибают жуткой смертью или сходят с ума; как города, которым ты раньше помогал, превращаются в руины; как твои прежние враги возвышаются, и всё это с твоей помощью...
Думаешь, ну нахуй, пройду заново так, как всегда делал раньше
И каждый раз как первый раз, своя история
Ну а если эта RPG и в сотый раз лучше современных повесточно-донатных демок графония ?
Зависит от игры, ящетаю. В Dishonored, например, я находил допустимыми для ГГ поведение как святоши, так и мясника, потому что там отлично прописана серая мораль.
ДА - крах Империи лежит на совести каждого, кто своим действием или бездействием содействовал укреплению нового режима. НО - а есть ли вина на тех, кто просто выполняет приказы?
ДА - любая ключевая цель однозначно заслужила смерть. НО - оставить их в живых гораздо хуже смерти.
ДА - тебя предали друзья. НО - совесть мучает некоторых из них вплоть до самоубийства.
ДА - у каждого персонажа (и игрока) есть внятная мотивация и великая цель. НО - а стоит ли она допущенных жертв?
ДА - крах Империи лежит на совести каждого, кто своим действием или бездействием содействовал укреплению нового режима. НО - а есть ли вина на тех, кто просто выполняет приказы?
ДА - любая ключевая цель однозначно заслужила смерть. НО - оставить их в живых гораздо хуже смерти.
ДА - тебя предали друзья. НО - совесть мучает некоторых из них вплоть до самоубийства.
ДА - у каждого персонажа (и игрока) есть внятная мотивация и великая цель. НО - а стоит ли она допущенных жертв?
В Тирании это очень прикольно, потому что ты изначально играешь за высокопоставленного чела работающего на главного тирана империи зла. Там всего одна относительно "хорошая" сторона, за которую ты почти наверняка не сможешь перейти без подробного гайда, и куча вариантов выбрать чьи принципы и интересы тебе ближе в каждом конкретном мелком случае, а в итоге у тебя получается одна из общих концовок с детализацией решений.
В итоге там очень по разному можно играть оттенки злого и доброго персонажа.
Одна проблема, у спутников обычно есть условно хороший вариант эпилога либо плохой, тут я тупо не могу обрекать их на пиздец)
В итоге там очень по разному можно играть оттенки злого и доброго персонажа.
Одна проблема, у спутников обычно есть условно хороший вариант эпилога либо плохой, тут я тупо не могу обрекать их на пиздец)
Тирания вообще великая игра
Играл с модпаком, в котором были совмещены несколько больших модов на магию, решил попытаться сыграть магом.
Короче, спустя 10 часов, у меня был наипиздатейший стелс-маг.
Короче, спустя 10 часов, у меня был наипиздатейший стелс-маг.
Перепрохожу ведьмака всего лишь второй раз, немогу себя заставить под другому пройти ключевые квесты, второстепенные да, там есть разные варианты достичь желаемых целей, но отыгрывать мудака не могу себя заставить.
Stories: The Path of Destinies передают привет)
Готика 1. Всегда болотный лагерь.
а я всегда за мага играл. последний раз превозмог себя и прошёл за новый лагерь.
Отличный комментарий!