Я тоже когда-то давно купился, а потом оказалось, что чувак пишет свои новые картины полностью срисовывая с чужих фото. Т.е не авторская интерпретация, а именно копипаст. Так что тут с 90% вероятностью тоже самое, типо как:
При чем здесь сюжеты? Все известные тобой картины и скульптуры срисованы с чего-то. Если пейзаж то срисовано с реального места, если портрет то срисовано с человека, если фантастический сюжет то брали натурщиков с нужным реквизитом.
>> Все известные тобой картины и скульптуры срисованы с чего-то
Шта? Как минимум, куча экспрессионистов например не писали с натуры. Эдвард Мунк при жизни неоднократно признавался, что вращал такой подход на сам знаешь чем, пруфы гуглятся за секунду. У более ранних художников к сожалению интерьвю уже не взять было, ко времени появления фотоаппаратов.
Ещё можно вспомнить замечательные средневековые иллюстрации африканских животных написанные явно не с натуры а с описаний пьяных крестоносцев спустя 20 лет.
>> Ещё можно вспомнить замечательные средневековые иллюстрации африканских животных
Можно, а еще можно с наскальным творчеством, но мы тут вроде как говорим за техники живописи актуальные до сих пор. Чувак вначале утверждает, что ВСЕ известные картины срисованы, затем что не все, но те что реалистичные. Оба тезиса хуйня из подстола и актуальны разве что для портретистов и прочих художников писавших людей. Композиции и пейзажи было технически невозможно срисовывать с натуры из-за размера полотон, зачастую превышающих 2 метра в ширину, об этом в курсе любой школьник бывавший хотя бы раз в музее.
Очевидно я говорю про реалистичные картины, а не про всякие супрематизмы. Если ты хочешь нарисовать реализм, ты не сможешь это сделать без примера перед глазами. Другое дело, что сейчас само по себе реалистичное рисование хз кому нужно и для чего люди идут учиться на принтеров я тоже не понимаю. И вообще хуле ты мне ставишь минусы, собака блять неадекватная, я тебе просто пытаюсь обьяснить как это работает.
>> Все известные тобой картины и скульптуры срисованы с чего-то
Я тебе привел пример, что нет, не все
>> Очевидно я говорю про реалистичные картины
Таким образом мы придем к тому, что срисованы только те реалистичные картины, которые срисованы. Ахуенная мысль, 10 из 10.
>> Если ты хочешь нарисовать реализм, ты не сможешь это сделать без примера перед глазам
Тебя послушать, до 20 века вообще живописи не существовало, только при этом куча известных художников писало по памяти, ибо пленер толкько начал распостраняться как явление, да и далеко не всегда является решением, особенно если формат/размер картины не позволял. Как по твоему Айвазовский "Девятый Вал" писал? Сидел блять на бережку пару месяцев с холстом 2х3 метра, да? Пиздец нахуй, скатайся ради интереса в Эрмитаж хотя бы, не позорься.
>> хуле ты мне ставишь минусы, собака блять неадекватная
С переходами на личности можешь сходить нахуй, что ты там объяснить можешь, если сам нихера не шаришь. Срисовано у него все блять.
Я тебе пытаюсь доказать, что твои следующие утверждения:
>> Почти все что есть на холстах это срисовка с фоток, там скилл рисования заключается именно в перенесении фотки на холст.
>> Все известные тобой картины и скульптуры срисованы с чего-то
>> Если ты хочешь нарисовать реализм, ты не сможешь это сделать без примера перед глазами.
Это исключительно твои домыслы не имеющие ничего общего с реальностью. Я не поленился привести примеры, и сука блять аргументы - почему это не так. Если ты перечитаешь тред, ты заметишь, что я бездарностью вообще никого не называл и не считаю, что имею на это права. Но я считаю, что креативность не только в умении срисовать, а в умении придумать и создать если не новое, то хотя бы какое-то авторское видение на что-то. Когда речь о копипасте - мне не интересно, скучно и отношения к искусству не имеет.
Так посмотри на теги автора под которым мы сремся, там есть картины с тиграми, очевидно если взять тигра с одной фотки, а бабу с другой то получится что-то новое не имеющее связи с реальностью
Неоклассицизм - ну да, ну да, пошел я нахер. Как они там в 18 веке интересно справлялись? Представляю, как Брюлов такой - так, ребята, стоим не дергаемся, еще 18 часов и пол картины закончено!
>> Художники же так обычно и рисуют - с натуры.
Пишут, если речь о живописи
Ну камеру обскуру придумали веке в 13, и использовали для быстрых набросков, потом с них полотно. Мастерство художника не в придумывание сюжетов, а в мастерстве изображения, где самое-самое это изображение света. И ещё в передаче своего отношения к предмету. Как то так…
Мастерство художника -- в передаче ощущений. Создание композиции , которая передаст//вызовет эмоцию, мысль, комплексный отклик.
Так что да, именно придумывание сюжета. Как расположить ключевые фигуры персон, как подобрать свето- и цветогамму для заказанного портрета. Про всяких сюрреалистов, от Пикасо до Дали вообще молчу.
Просто рисовать научиться относительно несложно, вопрос потраченного времени.
Кстати, потому сейчас так и обесценилось. Раньше нужно было корячиться у мастера, поступать в универ, где есть мастера, согласные передать технику, уметь изготавливать краски десятков, а то и сотен оттенков. Добыть и подготовить материальные расходники.
А потом господа химики дали относительно доступные и недорогие краски, холсты и бумагу. Да еще и эмали для металла, керамики, дерева.
Сейчас, вдобавок, тонны книг, сайтов, видеороликов. И графические редакторы всех мастей.
Учись не хочу.
Потому сейчас на худ сайтах висит многое, вполне достойное мастеров древности (да и публика тогда не была сильно избалованна обилием и разнообразием контента), но отклика вызывает меньше. Ибо стало более доступно.
Если судить по тому, что я вижу в ленте джоя (да и в интернетах в целом), то достойного мастеров древности получается менее процента, достойное подмастерий - единицы процентов, ну а остальное - штампованное говнище без минимального представления об анатомии, светотени и композиции.
И почему так, тоже вполне понятно. Мастеру древности приходилось ебошить и совершенствоваться всю жизнь, чтобы его работы кто-то покупал (и то чаще всего признание приходило уже после смерти). А современным хуйдожникам толпы говноедов обеспечивают комишки и донатики, от которых потом глазки кровоточат. И зачем тогда напрягаться, если и так хавают,
И даже так -- мастеров больше количественно. Просто в силу процента и доступности, больше людей получили доступ к художке, чем могло получить тогда. Многие из них раньше бы просто впахивали крестьянами, балуясь размалевкой посуды и ложек.
Впрочем и сейчас многие художники тупо закалачивают деньгу, на бесконечных рендерах для каких-нибудь игр и рекламных роликов. Не раз видел -- сначала хреначат для души отличные вещи, параллельно обучению, потом заколачивают деньгу, иногда тоскуя, только чуть ли не под старость опять ударяются в творчество.
http://joyreactor.cc/post/4872018
http://joyreactor.cc/post/4854106
Не знаю, с одной стороны видно, что скилл есть безусловно, с другой стороны указывал бы сорс обрисовки сразу.
По такой логике, оригинальных сюжетов вообще не существует? )
Шта? Как минимум, куча экспрессионистов например не писали с натуры. Эдвард Мунк при жизни неоднократно признавался, что вращал такой подход на сам знаешь чем, пруфы гуглятся за секунду. У более ранних художников к сожалению интерьвю уже не взять было, ко времени появления фотоаппаратов.
Можно, а еще можно с наскальным творчеством, но мы тут вроде как говорим за техники живописи актуальные до сих пор. Чувак вначале утверждает, что ВСЕ известные картины срисованы, затем что не все, но те что реалистичные. Оба тезиса хуйня из подстола и актуальны разве что для портретистов и прочих художников писавших людей. Композиции и пейзажи было технически невозможно срисовывать с натуры из-за размера полотон, зачастую превышающих 2 метра в ширину, об этом в курсе любой школьник бывавший хотя бы раз в музее.
Я тебе привел пример, что нет, не все
>> Очевидно я говорю про реалистичные картины
Таким образом мы придем к тому, что срисованы только те реалистичные картины, которые срисованы. Ахуенная мысль, 10 из 10.
>> Если ты хочешь нарисовать реализм, ты не сможешь это сделать без примера перед глазам
Тебя послушать, до 20 века вообще живописи не существовало, только при этом куча известных художников писало по памяти, ибо пленер толкько начал распостраняться как явление, да и далеко не всегда является решением, особенно если формат/размер картины не позволял. Как по твоему Айвазовский "Девятый Вал" писал? Сидел блять на бережку пару месяцев с холстом 2х3 метра, да? Пиздец нахуй, скатайся ради интереса в Эрмитаж хотя бы, не позорься.
>> хуле ты мне ставишь минусы, собака блять неадекватная
С переходами на личности можешь сходить нахуй, что ты там объяснить можешь, если сам нихера не шаришь. Срисовано у него все блять.
>> Почти все что есть на холстах это срисовка с фоток, там скилл рисования заключается именно в перенесении фотки на холст.
>> Все известные тобой картины и скульптуры срисованы с чего-то
>> Если ты хочешь нарисовать реализм, ты не сможешь это сделать без примера перед глазами.
Это исключительно твои домыслы не имеющие ничего общего с реальностью. Я не поленился привести примеры, и сука блять аргументы - почему это не так. Если ты перечитаешь тред, ты заметишь, что я бездарностью вообще никого не называл и не считаю, что имею на это права. Но я считаю, что креативность не только в умении срисовать, а в умении придумать и создать если не новое, то хотя бы какое-то авторское видение на что-то. Когда речь о копипасте - мне не интересно, скучно и отношения к искусству не имеет.
Выдумывать сюжет из головы?
Художники же так обычно и рисуют - с натуры.
>> Художники же так обычно и рисуют - с натуры.
Пишут, если речь о живописи
Так что да, именно придумывание сюжета. Как расположить ключевые фигуры персон, как подобрать свето- и цветогамму для заказанного портрета. Про всяких сюрреалистов, от Пикасо до Дали вообще молчу.
Просто рисовать научиться относительно несложно, вопрос потраченного времени.
Кстати, потому сейчас так и обесценилось. Раньше нужно было корячиться у мастера, поступать в универ, где есть мастера, согласные передать технику, уметь изготавливать краски десятков, а то и сотен оттенков. Добыть и подготовить материальные расходники.
А потом господа химики дали относительно доступные и недорогие краски, холсты и бумагу. Да еще и эмали для металла, керамики, дерева.
Сейчас, вдобавок, тонны книг, сайтов, видеороликов. И графические редакторы всех мастей.
Учись не хочу.
Потому сейчас на худ сайтах висит многое, вполне достойное мастеров древности (да и публика тогда не была сильно избалованна обилием и разнообразием контента), но отклика вызывает меньше. Ибо стало более доступно.
И почему так, тоже вполне понятно. Мастеру древности приходилось ебошить и совершенствоваться всю жизнь, чтобы его работы кто-то покупал (и то чаще всего признание приходило уже после смерти). А современным хуйдожникам толпы говноедов обеспечивают комишки и донатики, от которых потом глазки кровоточат. И зачем тогда напрягаться, если и так хавают,
Впрочем и сейчас многие художники тупо закалачивают деньгу, на бесконечных рендерах для каких-нибудь игр и рекламных роликов. Не раз видел -- сначала хреначат для души отличные вещи, параллельно обучению, потом заколачивают деньгу, иногда тоскуя, только чуть ли не под старость опять ударяются в творчество.
Спецом усы спятал чтоб не узнали.