Подробнее
Манговый пес @rodoss Поздравляю всех с выходом Cyberpunk 2077! Жалко, конечно, что его тогда в декабре 2020 перенесли аж на 14 месяцев. Но лучше так, чем выпускать полуготовую игру и дэмэдж-контролить ее, делая стримы про новые патчи с фразами «теперь люди не исчезают, если от них отвернуться». Translate Tweet 7:19 PM • Feb 15, 2022 • Twitter for iPhone
Cyberpunk 2077,Игры,патч
Еще на тему
Но с другой стороны там есть куча моментов которые уже не исправить и возможно лучше бы они делали 2 часть.
Но игре нужна 2 часть однозначно, вселенная охуенная, город охуенный и есть ещё куча интересных историй которые можно рассказать.
Если ориентироваться на персонажей и квесты Бладлайнса и Вегаса, то у Киберпанка есть задатки быть одной из лучших зд-рпг серий. Фундамент у неё железобетонный.
Проджектам нужно просто преодолеть болячки быстрорастущих компаний в сферах коммуникаций и аутсорса, научиться функционировать на удалёнке и уметь загонять амбиции в рамки возможностей.
А сделать красивый город для походить это уровень технодемок. Вон по Матрице недавно выпустили очень впечатляющий город.
Игра за пределами мейнквеста - скучное дрочилово. Игру ещё несколько лет надо допиливать и это минимум.
- нормальный открытый мир сравнимый с GTA
- переделать систему прокачки; пусть будет меньше перков но они будут стилизировать твой геймплей
- добавить социальных квестов и паззлов, да и вообще разнообразить квесты и катсцены
Ну или не притворяться что в игре есть -RPG элементы и убрать все вышеперечисленное нахрен и сконцентрировать усилия чтобы сделать зрелищный и запоминающийся immersion sim
лучше бы МС купили скверов и выпустили третью часть заявленной ТРИЛОГИИ блять Деус Экс.
есть шанс чуть позже насладиться игрой, так сказать, в полной мере, без багов.
А ещё эти олухи сделали так, что техник может создавать модификации только самого крутого класса, но при этом теперь их нельзя ставить на предметы классом пониже, а без документации ты большинство предметов прокачать не можешь. И вот теперь я такой сижу со своими золотыми ручками и могу клепать легендарные "броненосцы", но установить их никуда не могу.
Как проходить Кровь и Кости вообще хз, с моим то технико-ботаном.
@
RTX ON
Если у правообладателей есть мир в котором можно рассказать интересные истории, а они всё равно доят персонажей с законченными сюжетными ветками, то это просто рубка фабла с фанатов. А я такое в рот ебал.
История Геральта, блять, закончена. Дайте отдохнуть старику.
А ты иди смотри Шрек 3, Чужих 3+ и диснеевские сиквелы на двд. Ведь это так классно когда завершённую историю решают продолжить.
1) В Арасаке считанные люди знают, что биочип был похищен: Ёринобу, Смешер, Такемура, Хельман, плюс может ещё пара человек.
2) Арасака, формально, ищет не похитителя биочипа, а убийцу Сабуро. И, понятное дело, Ёринобу очень сильно не заинтересован в том, чтобы его нашли. Причём он так же сильно не заинтересован и в том, чтобы нашли Ви. Настолько сильно, что получив от Такемуры (единственного, кто реально искал преступника) сообщение о том что Ви найден - Ёринобу тут же приказал от Такемуры избавиться.
3) Арасаке неизвестны ни имя, ни (благодаря имплантам, поставленным Виктором) внешность Ви. Они ищут иголку в стоге сена.
Кроме того, технически они не знают, что ты к ним заехал. Это игровая условность, что тебе они звонят тогда, когда ты находишься рядом с "вопросиками", но из самих диалогов ясно, что соответствующий заказ у них "только что появился" и они звонят тебе потому что считают тебя способным выполнить заказ, а не потому что ты рядом. Аналогично звонки от фиксеров из серии "добро пожаловать на район" судя по фразам в духе "мне тут птички напели" якобы связаны не с тем, что твой GPS маячок пересёк границу их района, а с тем, что, грубо говоря, кто-то тебя видел в новом месте.
2) Возможно действительно было бы прикольнее, если бы для получения квестов от нового фиксера тебе сначала надо было бы заехать к нему лично и поболтать. Но в целом это видится мне как трудоёмкое переусложнение, которое мало что даст игрокам, а кому-то и вообще не понравится.
Кстати, должен заметить, что во время езды в машине мимо "вопросика" фиксеры тебе не звонят - только когда ты из машины выходишь.