Все же они не похожи
Подробнее
nUKIZ.UN rlmDlUULlN VYtdl PlayStation5 PlayStation Studio* Release Date: Feb 18. 2022 I Also On: PlayStation 4 Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore Generally favorable reviews based on 105 Critic Reviews User Score Generally unfavorable reviews based on 29 Ratings What's this? Summary: Join Aloy as she braves the Forbidden West - a majestic but dangerous frontier that conceals mysterious new threats. Explore distant lands, fight hinner nnrl more nwe-insnirino machine* and Developer Guerrilla Genre{*): Action Adventure. Open-World. Role-Playing. Action RPG nUm/.UN rUrxDlUULlN VYtdl PlayStation 4 PlayStation Studio* Release Date: Feb 18. 2022 I AI*o On: PlayStation 5 Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore No score yet based on 1 Critic Review Awaiting 3 more reviews What's this? User Score Overwhelming dislike based on 11 Ratings Summary: Join Aloy as she braves the Forbidden West - a majestic but dangerous frontier that conceals mysterious new threats. Explore distant lands, fight bigger and more awe-inspiring machines, and encounter astonishing new tribes as you return to the far-future, post-apocalyptic world of Horizon.... Expand ’ Developer Guerrilla Genre{*): Role-Playing. Action RPG Cheats: On Go me FAQ* Rating: T More Details and Credit* » MASS EFFECT 2 Electronic Art* | Release Date: Jan 26. 2010 I Also On: PlayStation 3. Xbox 360 Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos User Score Generally favorable reviews based on 5375 Ratings Summary: The Mass Effect trilogy is a science fiction adventure set in a vast universe filled with dangerous alien life forms and mysterious uncharted planets. In this dark second chapter. Saren's evil army of Geth soldiers has just been defeated, and humans, who are still struggling to make their... Expand T Developer BloWare Genre{*): Role-Playing. Action RPG. Action RPG 9 of player*: No Online Multiplayer Cheats: On GameFAQs metacrttlc o • First Second Re vie# Re vie# • • Third Fourth Re vie# Re vie# 94 Metascore Universal acclaim based on 55 Critic Reviews What's this? ^
Игры,Horizon Forbidden West,Horizon Zero Dawn
Еще на тему
И даже хорошая игра будет смотреться так себе, на фоне ожиданий от эпитетов "игра с лучим визуалом на данный момент" и далее по списку.
Ну это так, на вскидку. В каком состоянии она там вышла, я не знаю.
Это по дефолту вызывает подозрения, потому что какая-то не здоровая хуйня
Я из тех людей, что как только слышит какое-то заявление, не сразу беру его на вооружение, потому что напиздеть каждый горазд. А многие подхватывают без раздумий тупо потому что многие с этим мнением согласны. И то только потому что "стадный инстинкт".
Не вижу ничего плохого в том, что бы мол "Херайзан по структуре индентичен Сасс Эффекту 2". Зачем заново изобретать велосипед, когда он и так прекрасно работает. К тому же сюжет - это только одна часть игры, а вторая его часть - гейплей и оптимизация. Я слышал, что у игры оптимизация хорошая, а геймплей не уступает первой части. Или в итоге и то и то говно неиграбельное? Моя сомневаться.
По моему мнению, сравнение с масс эффектом это был триггер,, который заставил под лупой рассматривать игру. Ну, а игра не ахти... За что и начинаются вопросы: "откуда взялась оценка 10/10, игрожур ебаный?"
Потом вспоминается Дьябло 2 ремастер. Но тут уже по понятным причинам.
Таки да. В наше время выпуск игры не в сыром виде - крайне редкое явление. Но если нельзя приебаться к техническому исполнению, так приберутся к чему то другому с той же силой, не делая никаких поблажек.
Я ставлю себя на место разработчиков, и сам даже не знаю как мне надо выпускать игру, что бы его не засрали. Банально конечно ответить "просто вкладывай в игру душу", но эта формулировка слишком эфимерна.
Вот у Диско-Элизиум то же не было Русской локализации. Но мы то поступили более культурно и потерпели. Да и не занимались бомбингом. Как по мне - большая разница
В РФ всегда все терпят и закрывают глаза - И ЭТО ПЛОХО! Какая к черту культура? В Call of Duty: Modern Warfare русских приравняли к нацикам закидывающим хим. оружием мирное население - в РФ сглотнули, подумаешь говном полили, игнорируют локализацию в РФ (продавая игры по фулл-прайсу) - сглотнули, а между прочим для Китая делают все, включая перерисовку карт в Гвинте блять (Для Китая нож поменяли на морковку, а суккубам выдали майки) - это может показаться смешным, но наоборот это доказывает, что все кроме постсовка не терпят херни в свою сторону. Знаешь почему нет игр где приемник 3го рейха - Япония (если, что Япония в отличии от двух своих других союзников WW2 минимально изменилась) нигде не высмеивается? Потому что Япония этого не потерпит! Но мы то ̶т̶е̶п̶р̶и̶л̶ы̶ культурные.
Та же Call of Duty: Modern Warfare в Батл.нет в России стоит 2000р. А в Америке 60$ (Около 4500р). (я еще хотел сравнить с ценой в Китае, но там она не продается вообще)
+ Компания Тен-Сент имеет влияние на ВСЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНИИ. Тебе только кажется, что типо им не принадлежит прямо уж всё, но на самом деле им это и не нужно. У них всех просто договоренность с этой кампании, и она диктует как им показывать китайскую культуру, и какой контент производить для самого Китая. И это сотрудничество взаимовыгодное. Тен-Сент отсыпает денюжку за следованиям их имиджевой компании, и позволяет этой продукции мощно продаваться в Китае. Поэтому все и лижут эту желтую жопу, потому что она золотая. А у нас что?
Что насчет Колды. Судя по всему, ты не вникал в его сюжет. Почитай сначало вики, что бы понять что в тамошнем сюжете виновны не прям "Русские", а утраправые клюквенные революционеры, которые вообще утроили в России гражданскую войну. К тому же американские отряды там кооперируются с Русскими Лоялистами, которые положительные ребята.
Может прежде чем кричать что нет локализации, надо спросить тех конкретных людей, которые эту локализацию должны делать.
В любом случае, надо не терять свое лицо, хотя бы что бы в сравнении с игровыми компаниями она была не хуже. Вот уж извини, за такое мнение надо за анус вешать к потолку. Пускай нас, таких Бомбингистов конечно и услышат, но по итогу к нам и относится будут соответственно. А вместе и с вами - и адекватных людей, которые в вашем мероприятии не учувствовали. Вот так и получается, что в стаде всего пара паршивых овец. А в итоге паршивой считают всё стадо.
>4.0 - от 29 оценок
>7.7 от 1450 оценок
Не хочу защищать эту игру, у меня даже приставки нет, но очевидно же, что 29 калек вот вообще не показатель.
В любом случае, спасибо за это извинение. Немногие в интернете могут так, и ты молодец, что один из тех, кто всё же может. Это вызывает уважение.
Въебать волосню на щичло протагонистки? - Рил щит
Мне реалистичность в мире кибер-пивозавров нахуй не всралась
TLOU2, между прочим, так "обосралась", что стала самой продаваемой игрой на дисках в России в 2021 году. А что уж говорить про цифру и остальные страны. И это притом, что это сугубо синглплеерная сюжетная игра без всяких приблуд типа мультиплеера, рандома, лутбоксов и микротранзакий. И это при развитом рынке б/у дисков. Что на самом деле даже круто, значит, люди ещё не совсем сдрочились в Фифу и подобную срань, и готовы поддерживать рублём сюжентые игры.
То есть, возвращение дисков в геймстор, тотальная насмешка над Эбби, угроза актерам озвучки, подпорченная репутация Дракмана, недовольные лысым азиатом-трансом настоящие трансгендеры, лживая рекламная компания где про Эбби ни слова зато Джоэля дохуя, дикие переботки разрабов - это для тебя успех? Ах, да, она же продалась хорошо. Вот только это успех для совета директоров, а не для тебя, и уж точно не для тех
вышеперечисленных кто получил громадный стресс после выхода этой игры. Да, они получили денег за работу, но травля вызванная гейдизайнером с шилом в жопе всё таки того не стоит
Да я уже понял. Главное, что с изначальным вопросом ветки разобрались. Моделлер физически не может починить сюжет, сценарий, геймплей. А свою работу моделлер сделал отлично.
>возвращение дисков в геймстор
На старте? Ну бывает, зато после старта диски только так раскупали. И продолжают раскупать.
>тотальная насмешка над Эбби
От людей, которые в игру не играли? Или которые в игре жопным глазом смотрели? Господи, да пусть смеются, чего с ущербных взять.
>угроза актерам озвучки
Кто ж знал, что на игру набросятся настолько отмороженные люди, которые не умеют различать актёров и персонажей? Это вина игры что ли?
>подпорченная репутация Дракмана
Настолько подпорченная, что сейчас совместно с HBO снимают сериал, а новая его игра поди тоже не за горами.
>недовольные лысым азиатом-трансом настоящие трансгендеры
Ну так потому что трансом этого персонажа называть в классическом понимании нельзя. Девочку, блядь, хотели за старика замуж выдать, чтобы он её пёхал, девочка испугалась, взбунтовалась и не хочет, чтобы кто-нибудь знал, что она девочка, т.к. сама мысль об этом, скорее всего, возвращает её к пёхающему старикану. Вообще насрать, что там трансгендеры говорят, этот персонаж не для них сделан.
>лживая рекламная компания где про Эбби ни слова зато Джоэля дохуя
Требовалось идее сюжета. И вообще, если бы не слив сюжета до релиза, игру бы намного лучше приняли, я уверен. А то до сих пор по интернету бегают люди, которые думают, что Эбби - транс.
>дикие переботки разрабов
Будто в первый раз. В индустрии до сих пор с этим всё туго. Не скажу, что это хорошо, но и не новость.
>это для тебя успех
Нет конечно. Но прибыль для сюжетной игры всё же говорит о чём-то. Это фифу легко продать, а ты продай сюжетку без мультиплеера массовому игроку. Да и хейтят игру обычно либо те, кто на ютубе прошёл, либо те, кто вообще не проходил. От большей части прошедших игру отклик всё же положительный. Даже если посмотреть метакритик, то там если выкинуть 0 и 1 (а их большую часть реально надо выкинуть, так как они поставлены в МИНУТУ релиза и содержат тупейшие комментарии, то есть, это люди, которые просто зашли похейтить, физически ещё не успев поиграть), то получится довольно хорошая оценка от игроков, учитывая, какую рисковую сюжетную идею разработчики решили воплотить.
Да, для причастных это был стресс. Но они знали, на что идут. Для игры была выбрана очень сложная идея - заставить игрока ненавидеть персонажа (и не через сложность, а сюжетно), а затем перевернуть всё вверх ногами. Это не новая идея в целом, но для игр - вполне. Ненависть к персонажу, сопереживание и соненависть со своим персонажем - очень сложное чувство, его сложно вызвать, и я могу поставить балл только за то, что они не побоялись попробовать.
Ну а в целом по сложности задумки, рискованности идеи, я ставлю TLOU2 на одну полку со Spec Ops The Line. И миллиарды контента от разных игровых каналов с разборами деталей, геймплея, сюжета, персонажей, сцен, постановки и т.д. говорят о том, что всё у них получилось.
А ты душан. Чмок тебя в пупок :*
2) Чтоб потом показательно на видео и стримах их сжигать или разрезать. Да, круто. Деньги Какман то получит, но тут важен сам жест.
3) Я играл, меня её история не тронула, сама она как персонаж безобразный - по внешности и по характеру. И чё ты людей ущербами зовешь? Они ВЫДУМАННОГО персонажа оскорбляют, а не реального человека. Что-то твоя "центристская" позиция с каждым твоим комментариям выглядит все менее реальной, у тебя явный перевес в сторону подсасывания сжв.
4) Какман знал что он делает, он знал что люди слишком привязаны к персонажам. Да, в таком мире мы живем, люди слишком привязываются к несуществующим персонажам игр, сериалов и аниме. Если он этого не знал, то это либо ложь и он специально работал чтоб создать шоковую ситуацию которая обставлена как говно и без должного уважения, либо он настолько проникся в своей толерастии что попросту игнорирует реальность и просто пилит игры основанные на твитах сжв из твиттера. Ниче, в следующий раз, когда какой-то визионер решит повторить что-то подобное, он выстроит все получше, чтоб к людям работающим над проектом не доебывались интернет-воины. А может и нет, может все до сих пор уверенны что единственная проблема тлоу2 это лесбиянка Элли и Армстронг Эбби. Вот такая вот нынешняя повестка, когда сам продукт говно, всегда можно будет укрыться за геями и неграми и вопить "фашисты!".
5) Яра в диалоге с Эбби говорила что Лев всегда чувствовала себя мужиком. Женитьба на старейшине это предлог и не более. Персонажи трансы делаются для трансов, чтоб показывать их такими же людьми как и все остальные. Показать что да такие люди бывают, но конкретно Лев выбесил настоящих трансов.
6) Наебать народ им требовалось. Даже без сливов не было бы гарантии что игра не обосрется. Есть много примеров всеми ожидаемых игр у которых не было сливов, но по релизу они вызывали лишь разочарования.
7) Переработки ради ничего. Никому нахуя не уперлись реалистичная верёвка и стекла. Кроме Шевцова, это сойбой до костей.
8) Прибыль то получили, вот только фанатов которые потенциально могли бы купить DLC или сиквел они разогнали.
Да и что за дебильная отвговорка про "пройти на ютубе"? Я тебе, как игравший в обе части заявляю: играл в первую часть - играл во вторую. Всё, вторая может предложить разве что новый сюжет, кинцо. А реалистично поразбивать стекла я в ирл могу.
Ну да. лучше быть сойбоем и на 1 минуте поставить 10 потому что это эксклюзив. А еще негативные оценки потереть, а завышенные оставить. Да и вообще, ревьюбомбили игру оба лагеря, но те кому не понравилась игра почему-то выигрывали? Что, те кому понравились недостаточно хорошо старались? Или им игра не так сильно понравилась, что они позволили другому лагерю учинить произвол? Или может быть, игра была не настолько хороша, чтоб собрать большую часть игроков которые бы смогли отстаивать оценку игры?
Они не знали на что идут, они думали, что раз уж делает игра такая компашка как Нати Дог, то ей все спустят с рук - не вышло. Пришлось терпеть ебанутого еврея с шилом в жопе помешанным на инклюзивности и повестке.
Блять, ну ты выдал. Сюжетно заставить ненавидеть персонажа! Вот до этого никогда и нигде не было, ебать Какман новатор. Заставил игрока ненавидеть персонажа в игре.
Перевернул верх ногами, и говно полилось по торсу и на лицо.
Не было никакого сопереживания ни Эббе, ни её окружению. С этой позицией согласны многие, даже те кому игра понравилась. Не цепляют, ни их персонажи, ни их отношения, ни их мотивация. Это просто мобы, нпс безликие. Кроме Оуэна, он нытик какой-то, неудивительно, ведь он белый мужик в игре 2020 года.
И миллиарды контенти от разных игровых каналов с разборами говорят почему конфликты всех персонажей не работают, а так же что та, или иная ситуация, персонаж, группа людей являются отсылками на ирл. Те кто говорят об этом более авторитетнее, чем всякие Шевцовы, Хрю и Логвиновы.
Из посредственной игры сделали Мессию. Прям как из Киберпанка. И обе обосрались. Они обе обычные игры, зато необоснованная претенциозность, как будто лучшие умы человечества с неограниченными ресурсами над ними работали попросту раздражает
Я нигде, подчеркну, НИГДЕ не приравнивал её к Авелону. Цитата: "Чисто объективно Сэм Мэггс вполне нормальный сценарист. Не днище, не талантище. Просто хороший сценарист".
То, что ты САМ выдумал такое приравнивание, и теперь МНЕ ЖЕ его пихаешь - ну, это смех смехом.
>Сделали как все остальные делают - посредственно.
Ладно, мистер охуенный критик, пусть для тебя будет посредственно. Я не представляю, какие там у тебя стандарты, но допустим.
>Чтоб потом показательно на видео и стримах их сжигать или разрезать. Да, круто. Деньги Какман то получит, но тут важен сам жест.
Два с половиной дебича что-то там с дисками сделали на стримах, ты говоришь так, будто все подряд такой хернёй страдали.
> И чё ты людей ущербами зовешь?
Потому что одно дело критиковать, а другое - насмехаться и хейтить. Но возможно с ущербами я переборщил.
>Какман знал что он делает, он знал что люди слишком привязаны к персонажам.
Да, блядь! Это идея игры! Естественно он знал! Принести Джоэла в жертву было необходимо для самой идеи всего сюжета. Конечно это шок, блядь, на этом вся игра сконцентрирована! Я не понимаю, как можно суть игры не понимать так в упор!
>просто пилит игры основанные на твитах сжв из твиттера
Комменты ты свои строчишь, основываясь на твитах из твиттера.
> Вот такая вот нынешняя повестка, когда сам продукт говно, всегда можно будет укрыться за геями и неграми и вопить "фашисты!".
Покажи мне, где Дракман орал "фашисты". Это такая же выдумка воспалённого мозга, как мои "сравнения с Авелоном". Твои проблемы, если ты кроме геев и негров ничего в игре не видишь.
>Яра в диалоге с Эбби говорила что Лев всегда чувствовала себя мужиком.
А теперь найди мне этот диалог, и желательно в английском языке, ибо я хер его знает, что там русские локализаторы напридумывали.
>Персонажи трансы делаются для трансов, чтоб показывать их такими же людьми как и все остальные. Показать что да такие люди бывают, но конкретно Лев выбесил настоящих трансов.
Потому что Лев не транс в классическом понимании этого слова, но я это выше уже расписал. Ты не читал что ли? Я начинаю подозревать, что ты сам с собой споришь.
>Наебать народ им требовалось. Даже без сливов не было бы гарантии что игра не обосрется. Есть много примеров всеми ожидаемых игр у которых не было сливов, но по релизу они вызывали лишь разочарования.
Игра и не обосралась, и я это уже расписал, но ты опять споришь сам с собой, видать. И народ не обманывали, а лишь скрывали часть с Эбби, чтобы основная линия сюжетная ударила мощнее. Или ты привык к трейлерам, которые всё спойлерят?
>Переработки ради ничего. Никому нахуя не уперлись реалистичная верёвка и стекла. Кроме Шевцова, это сойбой до костей.
Геймплейно мне TLOU2 показалась скучноватой. Но проработка всего и всея в игре и правда на очень высоком уровне. Надо быть совсем левым для индустрии человеком, чтобы этого не заметить.
>Прибыль то получили, вот только фанатов которые потенциально могли бы купить DLC или сиквел они разогнали.
Фейковых фанатов - возможно. Только я уже выше всё расписал, и опять не вижу смысла повторяться.
>Да и что за дебильная отвговорка про "пройти на ютубе"? Я тебе, как игравший в обе части заявляю: играл в первую часть - играл во вторую. Всё, вторая может предложить разве что новый сюжет, кинцо. А реалистично поразбивать стекла я в ирл могу.
Нормальная отговорка. В игры играть надо, а не смотреть. И конкретно в TLOU2 есть моменты, которые надо прочувствовать, а не смотреть. За придиркой "всё, что игра может предложить - новый сюжет" - вообще можешь обращаться к бОльшей части сиквелов.
>Ну да. лучше быть сойбоем и на 1 минуте поставить 10 потому что это эксклюзив.
Лучше не вдаваться в крайности, но это, я смотрю, сложная концепция для тебя.
>Или может быть, игра была не настолько хороша, чтоб собрать большую часть игроков которые бы смогли отстаивать оценку игры?
Я хз, что это значит. Почему не закидали десятками, спрашиваешь? Ну не знаю, может, люди, прошедшие игру, всё же оценивали более реалистично. Я вот не 10 поставил, да и не на метакритике.
>Они не знали на что идут, они думали, что раз уж делает игра такая компашка как Нати Дог, то ей все спустят с рук - не вышло. Пришлось терпеть ебанутого еврея с шилом в жопе помешанным на инклюзивности и повестке.
Из всех людей, что я знаю, в последнее время ты один из самых помешанных на инклюзивностях и повестке. А люди, что разрабатывали игру с таким сюжетом, всё понимали.
>Блять, ну ты выдал. Сюжетно заставить ненавидеть персонажа! Вот до этого никогда и нигде не было, ебать Какман новатор. Заставил игрока ненавидеть персонажа в игре.
Ну давай, ёпта, сказал "А", говори "Б". В какой ещё игре игроков заставляли так люто ненавидеть персонажа? И не через сложность, а сюжетно?
>Не цепляют, ни их персонажи, ни их отношения, ни их мотивация.
Они и не должны были цеплять, в этом не было их смысла. Они должны были просто показать, что с "той" стороны тоже есть жизнь, тоже есть дружба, тоже люди, в конце концов. Кто ждал от новых персонажей менее, чем на пол игры хронометража раскрытия личности - тот сам себе насрал.
>чем всякие Шевцовы, Хрю и Логвиновы.
Знать не знаю, кто это, кроме Логвинова, но кто вообще в здравом уме слушает Логвинова? Я тебе говорю про каналы, где разбирают, как сделаны игры. Game Maker's Toolkit, XYZ, DTF, Луцай и другие. Где нормальная аналитика.
>Из посредственной игры сделали Мессию.
Тоже выдумка больного мозга, видать. Никто не сделал мессию. Я не говорил, что это шедевральный шедевр на все века. Я говорил про задумку и идею, и что я ставлю её рядом с Spec Ops The Line в этом плане. Игра в целом нормальная. Мне она зашла, плюс балл по обозначенной выше причине, и я ей поставил восьмёрку. И то с уклоном в семёрку из-за скучноватого местами геймплея.
Так, бляха, мужик. Какой я могу сделать вывод:
1) Ты придумываешь какие-то свои события, свой мир какой-то. Я не хочу спорить с тем, что ты там в своей голове выдумал, и чего в нашем мире не происходило, как, например, сравнения Мэггс и Авелона,
2) Ты помешан на идеях повестки и сжв, настолько, что каждый коммент начинает скатываться в фарс,
3) Ты не читаешь, что я тебе пишу, видимо, создавая какую-то свою реальность, где мои комменты для тебя выглядят иначе.
Вердикт: я не хочу спорить с таким человеком. Я не хейчу тебя, не презираю, ты хороший человек, мне нравятся твои посты, спасибо за них большое. Но спорить я с тобой не могу, ибо это невозможно. Если бы я сейчас вместо ответов на твой коммент, отвечал бы на его интерпретацию аннунаков с Нибиру, то ты бы тоже охерел. Хороших тебе игр, поменьше повестки, и попутного ветра в жизни. Но спорить я с тобой зарекаюсь.
Т.е. набежали те кто не играл и никогда не поиграет и просто засирает хорошую игру.
самые оптимальные оценки для этой игры от 6 до 9