Подробнее
Battletech,Игры,firestarter (battletech),game art,vulcan (battletech),Wolverine (Battletech),Battletech,games,firestarter (battletech),game art,vulcan (battletech),Wolverine (Battletech),Firestarter (mech),Wolverine (mech),Vulcan (mech),Firestarter (mech),Wolverine (mech),Vulcan (mech)
Еще на тему
Столь же впечатляющими, как и сами скафандры, являются солдаты, которые их пилотируют. Пилоты элементалей-это результат специализированной программы евгеники клана, которая вырастила из них 8-футовых гигантов с большой силой и выносливостью, а также несвойственной им ловкостью и скоростью. Их с рождения обучают рукопашному бою, тактике пехоты, тактике борьбы с боевыми роботами, а также клановой политике и чести, известной как зеллбриген. Относительная боевая доблесть элементальных войск каждого клана различна, но все они широко уважаются как воплощение пехотного боя как силами клана, так и силами Внутренней Сферы. Элементалы действуют единицами по пять, называемыми точками. Они атакуют в тесном сотрудничестве, как их и учили.
Это автоперевод с английского, оригинал тут: https://mechwiki.fandom.com/wiki/Elemental_(BattleTech)
Ты не поймешь, пихтура окопавшаяся в земле, засевшая на возвышенностях, позанимавшая дома и щели крайне тяжело уничтожается ракетами и снарядами. Пихтура не в чистом поле лицом к лицу технику бьет, пихтура это заграждения, кидание зажигательных смесей на воздухозаборники, запуски ручных средств поражения из каждой щелки по твоей технике, танк туда не залезет.
Именно то что пехотинец маленький человек а не 60 тонная махина его сильная сторона - окопаться и создавать проблем могут запросто.
Еще пилоты даже мехов не сидят в своих кокпитах 24/7 рано или поздно им надо вылезти тут то снайпер может его и отщелкнуть.
Понятно что без хорошего оружия да в чистом поле толку мало.
А так сто пехотинцев обучить и вооружить проще чем один батл мех, например. А мех один завалили и все нету меха. Из ста пехотинцев десятерых убили - рота все еще на 90% боеспособна.
Примеры афгана и вьятнама ярко показали чего стоит решительно настроенная пехота имеющая возможность окопаться - заебешся выбивать своими танками, коряблями и самолетами.
В том же Афгане после артобработки надо было идти своей пихотой и чистить кишлак метр за метром иначе моментально получишь пули в спины, рястяжки, ночные вырезки лагерей и подрывы складов.
Есть еще ебучие города с многоэтажками и подвалами.
Грубо говоря даже в степи полно оврагов и всяких рощ. Мы редко имеем гладкую как доска арену боевых действий.
Элементалы воюют только группой по пять человек, и могут представлять опасность только против лёгких мехов. Учитывая, что войны там ведутся в основном на специально отведённых под это дело планетах, их даже как обычную пехоту используют редко
Gray Death Legion (Серый Легион Смерти) тоже создал специализированные анти-мех подразделения и успешно их применял
Первая прочитанная книга по вселенной
Их фишка в нахождении и обнародовании библиотеки утерянных технологий с Хельма, но об этом в курсе разве что ученые-оружейники и военные верхи. Рядовой обыватель в подавляющем большинстве своем вряд ли знает об этом или хотя бы помнит )))
И вообще Внутренняя Сфера огромна, и знать о каких-то наемниках, даже известных в основном будут только жители тех планет, где данные конкретные юниты побывали, либо жители тех секторов, где данные подразделения как-то прогремели в военных операциях. И то не факт. Конюшни гладиаторов с Соляриса куда более известны и на слуху, нежели отряды каких-то профессиональных вояк )))
Пехота есть, и ее существенно больше, чем мехов )
Пехоты, обычной человеческой пехоты в баттлтехе полно, во все эры. Батлмехов не поставишь часовыми, не направишь патрулировать каждую деревню. Поэтому все армии и планетарные ополчения активно используют пехоту. Её анти-мех возможности сильно ограничены, но не равны нулю (man-portable PPC и лазеры, пехотные SRMы, мины наконец).
Помимо обычной пехоты есть battle armor пехота - типа тех же элементалов, но аналоги потом у всех появились. У них численность сильно меньше, но пафоса и брони больше.