Еще на тему
Глубоко
В дарк соулс слесари налетают роем и отстраивают всё, пока ты садишься на костёр)
Может столяр?
металлические конструкции тоже ремонтировать надо. чинят металлические подсвечники, пополняют стенды с оружием и доспехами, чинят сломанные механизмы, проводят тех.обслуживание лифтов.
Поскольку миры DS очень странные у меня появилась мысль. Возможно, отдых у костра и возрождение после смерти, могут занимать несколько десятков лет.
В ДС объяснение простое — когда пламя начинает гаснуть, континуум начинает неистово пердолить. Там течение времени не просто нарушается, оно из "течения" превращается в "бурлящий океан", в котором смешаны события и места из прошлого, будущего и параллельных реальностей. И если в первой и второй части всё это проявлялось не так сильно, то в третьей всё шло конкретно так в пизду.
В Бладборне тоже всё просто — это сны.
А Элден Ринг пока ещё недостаточно прочесали и не всю информацию собрали, но я так чувствую, что суть будет примерно та же, что и в ДС.
В Бладборне тоже всё просто — это сны.
А Элден Ринг пока ещё недостаточно прочесали и не всю информацию собрали, но я так чувствую, что суть будет примерно та же, что и в ДС.
Рельность в Элден Ринге скорее всего заморожена или висит в цикле, на который протаг, до определенного момента не может повлиять. Достаточно посмотреть на чертового Радана, который, даже будучи абсолютно безумным от красной гнили, способен сдерживать движение звезд, таким образом напрямую заморозив судьбы некоторых персонажей. Нет сегодня, завтра, вчера и т.д. - есть текущий момент и бесконечность миров-пузырьков (белые фантомы) между которыми носит игрока. Тут правда, конечно возникает вопрос - какие такие звезды собрались в правильную формацию ознаменовав время для фестиваля войны, но, с учетом того, что все астрологи наперебой орут, что звезды замерли и больше не дают возможности предсказывать или указывать события, глашатай может врать.
Ну у меня тут 2 предположения:
- На Родана иногда то сильнее накатывает, то сложнее. И в какие-то моменты он даёт слабину, звёзды немного движутся и тогда и устраивают фестиваль.
- Звёзды в этом мире живые как показал секретный босс, и могут как-то противиться силе Роданавремя от времени.
- На Родана иногда то сильнее накатывает, то сложнее. И в какие-то моменты он даёт слабину, звёзды немного движутся и тогда и устраивают фестиваль.
- Звёзды в этом мире живые как показал секретный босс, и могут как-то противиться силе Роданавремя от времени.
В общем ждем 9ти часового видео Ваати по лору.
Не. Чувак из 2 части, который с большим мечом, забыл как звать... короче говоря он живой настоящий человек, а раз он там же продолжапт сидеть...
А в Hollow Knight это канон.
Там явно есть местный починжук. Ну или починящерка.
Все проще, это нанятые мимики-актеры
Окружение восстанавливается после смерти, если просто отдохнуть, то сломанные скамейки останутся сломанными
А в Элден ринг пока игра глючит слесари отстраивают локации в которые ты еще часов 30 не попадешь - открытый мир же , хуле. А вообще , немного разочарован элденом - нахуй ему открытый мир ненужен. А сюжет 1 в 1 как у 1 дарка. И блядский светофор в конце . Тут шутили что это Дарк солус2 2 - так вот - если это и так , то элден риг собрал похоже только минусы 2 части - повторяющихся босов и бесполезные локации
У тебя боссов в чистом элден ринге(Даже если считать все похожие модельки как 1 босс) примерно столько же сколько во второй части суммарно с длс
Заклинаний по ощущениям так и вообще больше и это не говоря про способности для оружие
Не дохуя ли ты хочешь?
Заклинаний по ощущениям так и вообще больше и это не говоря про способности для оружие
Не дохуя ли ты хочешь?
Ну, многое теряешь, но это твой выбор
35 часов поиграл и забил - а потом с аккаунта стим забрали - так что уже как то пофиг - но уже на 30 часу уже не оч хотелось играть ибо игра воспринималась халтурой - халтурой в механике , мире, мелочах . Ну точно не 97 из 100 как кудахтали журнашлюхи
С нынешней тенденцией нововведений у крупных игр вполне себе 97 из 100, всё то что хорошо до этого работало не вырезали, добавили новое которое всем нравится ещё и контента в разы больше чем в дс3
Ну что работало теперь как то плохо работало - раньше идя от локации до локации динамика игры не ломалась и не надо было гриндить по сути - теперь же без гринда ты будешь сосать невстовая. А что бы процти по сюжету надо забить всех боссов в округе а потом еще часа 4 души пофармить. И то не факт что это поможет ибо надо еще и снарягу качать ибо бонусы от ее прокачки намного сильнее. И все это требует СОТНИ ТЫСЯЧ блядских рун. А со сраного минибосса ты получаешь нуу 3000 душ - очень блядь честно
По поводу контента - типа больше чем в ДС3 - ну вот не очень то сильно и больше - если убрать поля, бесполезные проходные подземелья и форпосты то не так и мног оконтента остается - сейчас элден ринг лишь немного больше по контенту полезному чем дс3 со всеми длц
Выйди из лимгрейва, будешь с мобов по 1к рун получать, а с минибоссов по 20к+.
Ну ладно, такие числа только на плато начинаются, но все равно, я не разу не гриндил (если не считать обычное исследование за гринд) и очень спокойно все прохожу. Если тебе не хватает материалов на улучшение меча, то просто пройди пару рудников, хотя я и без них докачал один из самых первых мечей до +10 и очень долго не натыкался на врагов, которым он был бы по зубам.
Ну ладно, такие числа только на плато начинаются, но все равно, я не разу не гриндил (если не считать обычное исследование за гринд) и очень спокойно все прохожу. Если тебе не хватает материалов на улучшение меча, то просто пройди пару рудников, хотя я и без них докачал один из самых первых мечей до +10 и очень долго не натыкался на врагов, которым он был бы по зубам.
Т.е. твоя главная претензия к игре в том что как только ты из коридорной игры вышел в открытую ты потерялся и не знаешь что делать?
Лол
Лол
Вот уж не знаю, у кого ты там не вставая сосёшь, но игра совершенно прекрасно играется вообще без какого-либо гринда, стартовым мечом, заточенным на камни, которые тупо из стен торчат в каждом руднике. Можно в принципе никого не убивать, чтобы рунами с пола и камнями из стен проточить пушку, нарвать с кустов всякой хуйни для смазок и вперед ногами выносить вообще любой контент. Души он, блять, четыре часа фармит.
Я не очень по солусам вообще. Ну не мои игры, хотя против ничего не имею... Но бля, каким же скучным мне показался ЭР. Мир пуст, уныл и для такого управления опен-ворлд не подходит абсолютно.
Я даже смотрел прохождения ДС 3 с некоторым интересом. ЭР даже час не выдержал.
Я даже смотрел прохождения ДС 3 с некоторым интересом. ЭР даже час не выдержал.
ЭР пока на хайпе у бородатых девственников-эникеев. Как бы он уныл и скопирован с дарк соулс не был - тебя всё равно будут минусить.
Ну а так у эниксов все игры - копирка друг друга. Если ты поиграл во что-то одно, то остальное просто будет восприниматься копией
Ну а так у эниксов все игры - копирка друг друга. Если ты поиграл во что-то одно, то остальное просто будет восприниматься копией
Вот да... Я могу понять там, продолжение истории (ДС1-3, если там вообще история есть. Не играл. каюсь), или то же самое, но под резко другим соулсом (Бладборн)... Но блин... Уныние этой игры чувствуется за километр, а "фанаты" ослеплены именем разработчика.
Знаешь... Чем-то мне это напоминает ситуацию с Фаллаутом. Первый и второй -- развитие общего сюжета. Хотя, как по мне, первый получился лучше... Авалон оверрейтед, но оставим это в сторону. Фаллаут три -- мягкий перезапуск. С новаторствкими идеями в совершенно другой части "мира", что бы не портить что было построено до него... И НВ -- Элдер Ринг. Унылый, скучный, держащийся только на расхайпленом имени Авалона
Знаешь... Чем-то мне это напоминает ситуацию с Фаллаутом. Первый и второй -- развитие общего сюжета. Хотя, как по мне, первый получился лучше... Авалон оверрейтед, но оставим это в сторону. Фаллаут три -- мягкий перезапуск. С новаторствкими идеями в совершенно другой части "мира", что бы не портить что было построено до него... И НВ -- Элдер Ринг. Унылый, скучный, держащийся только на расхайпленом имени Авалона
Ну насчет НВ не соглашусь - НВ хоть на рпг похож а 3 фоллаут тупо обливион с пушками с ужасно тупым сюжетом. 4 фоллыч тоже говно - единственное что мне в нем радовало это была силовая броня - и то ее умудрились засрать батарейками которые садились за 10 минут
Не будем про РПГ, я тысячу раз говорил, что в этом плане согласен. НВ -- средняя РПГ, но просто отвратительна как игра. Сюжет в тройке хоть и слаб, но он куда логичнее о обоснованнее НВ. Хочешь обсудить -- буду рад в ЛС. Незачем тут срач разводить.
А с 4-ым фаллаутом соглашусь. Хотя мне больше всего оружие понравилось.
А с 4-ым фаллаутом соглашусь. Хотя мне больше всего оружие понравилось.
Вот это ты пизданул про НВ.
Ещё хуже пример не мог придумать?
Ещё хуже пример не мог придумать?
Что и требовалось доказать.
У меня претензии именно к "NV любят просто потому, что Авелон".
Трёшка была хороша тем, что "разбавила кровь" серии новым жанром и движком, но была всратой с технической точки зрения и рпговой, квестов там было мало, хороших ещё меньше, а те, в которых есть разные концовки, кажется, вообще два-три.
И не знаю где там "логичнее и обоснованнее" сюжет в трёшке, концовка так вообще трэш.
Fallout New Vegas оставил себе этот кривожопый движок со всеми беседковскими механиками, но добавил тому больше интересного контента, квестов и чего даже в первых (вернее даже втором) фоллачах не хватало — нелинейности основной сюжетки.
То есть да — это та же трёшка, но лучше, а все минусы вегаса это минусы трёшки, которые они не могли пофиксить потому, что по контракту должны были работать с этим двиглом и потому, что они откровенно сценаристы, а не кодеры и всякие КОТОРы и Альфа Протоколы были перебагованы в пизду, но выигрывали сценарно
Трёшка была хороша тем, что "разбавила кровь" серии новым жанром и движком, но была всратой с технической точки зрения и рпговой, квестов там было мало, хороших ещё меньше, а те, в которых есть разные концовки, кажется, вообще два-три.
И не знаю где там "логичнее и обоснованнее" сюжет в трёшке, концовка так вообще трэш.
Fallout New Vegas оставил себе этот кривожопый движок со всеми беседковскими механиками, но добавил тому больше интересного контента, квестов и чего даже в первых (вернее даже втором) фоллачах не хватало — нелинейности основной сюжетки.
То есть да — это та же трёшка, но лучше, а все минусы вегаса это минусы трёшки, которые они не могли пофиксить потому, что по контракту должны были работать с этим двиглом и потому, что они откровенно сценаристы, а не кодеры и всякие КОТОРы и Альфа Протоколы были перебагованы в пизду, но выигрывали сценарно
Квестов в трёшке больше чем в НВ, если объеденить сюжетные квесты вроде "Казино всегда в выигрыше".
> была всратой с технической точки зрения и рпговой,
Про РПГ составляющую я уже говорил. А технически... То ли лыжи не едут, то ли я везучий, но тройка у меня падала куда реже чем НВ... Хотя бы потому что тройка у меня вообще никогда не падала. Минутное редактирование трёх ини-файлов, и тройка становится стабильнее вегаса, которому и это не мпомогает :/
> нелинейности основной сюжетки.
Я... Я откровенно не понимаю откуда этот дроч на "нелинейность" идёт. Но лично для меня -- не в нелинейности счастье. Я лучше тридцать раз пройду "Большие проблемы в большом городе", чем один квест сюжетки НКР. Как фаллаут 1-2, так на нелинейность никто внимания не обращает. Как сРПГ, так нелинейность в той же Ориджинал Син 2 тоже никто не ругает. А как тройка...
Так... Не пойми меня не правильно, я не ненавижу НВ. Да, я его не люблю, но ничего против того, что люди его любят я не имею. Но меня откровенно вымораживает религиозно-фанатичное желание фанатиков (не фанатов! Фанатиков!) Вегаса обосрать тройку. При открытом нежелании видеть минусов Вегаса.
> была всратой с технической точки зрения и рпговой,
Про РПГ составляющую я уже говорил. А технически... То ли лыжи не едут, то ли я везучий, но тройка у меня падала куда реже чем НВ... Хотя бы потому что тройка у меня вообще никогда не падала. Минутное редактирование трёх ини-файлов, и тройка становится стабильнее вегаса, которому и это не мпомогает :/
> нелинейности основной сюжетки.
Я... Я откровенно не понимаю откуда этот дроч на "нелинейность" идёт. Но лично для меня -- не в нелинейности счастье. Я лучше тридцать раз пройду "Большие проблемы в большом городе", чем один квест сюжетки НКР. Как фаллаут 1-2, так на нелинейность никто внимания не обращает. Как сРПГ, так нелинейность в той же Ориджинал Син 2 тоже никто не ругает. А как тройка...
Так... Не пойми меня не правильно, я не ненавижу НВ. Да, я его не люблю, но ничего против того, что люди его любят я не имею. Но меня откровенно вымораживает религиозно-фанатичное желание фанатиков (не фанатов! Фанатиков!) Вегаса обосрать тройку. При открытом нежелании видеть минусов Вегаса.
О - кстати да - судя по логике некоорых, у элдена не может быть минусов - хотя это просто паразитирование на дарк соулс 1-3 с бесполезным открытым миром. Причем халтура анстолько безыдейная , что заместо душ теперь руны - костров места блогословения , а вместо нормальных концовок - светофор из масс эффект 3
Вот почему-то у меня всегда 2-3 легаси данжа даже не начаты, несколько линеек квестов, недопройденные замки, не исследованные локации, обычные данжи, до которых я не дошел, развилки, которые я оставил на потом, картина маслом на каждом уступе, и это не скайбоксы, а видны локации, до которых ты реально можешь добраться и исследовать, и куча всего прочего, а у людей, которые в игру не играли дальше Годрика "Уныние этой игры чувствуется за километр" и "для такого управления опен-ворлд не подходит абсолютно" (чего блять? что это вообще значит?).
Вообще мне тоже по началу мир казался довольно размазанным и скучноватым (хоть и живописным), но чем дальше, тем лучше и богаче он становился. Я уже 90 часов играю он все еще продолжает меня удивлять чем-то новым, необычным, да и просто красивым.
Вообще мне тоже по началу мир казался довольно размазанным и скучноватым (хоть и живописным), но чем дальше, тем лучше и богаче он становился. Я уже 90 часов играю он все еще продолжает меня удивлять чем-то новым, необычным, да и просто красивым.
Теперь этот слесарь будет эффективнее целого полка в бою год
Столяр? Плотник? Да,не, бред какой то.
обколются своим эстусом и давай по храмам перекатываться
Очень рационально собрать изделие а потом заниматся резьбой.
Отличный комментарий!