ШГ.'' гЩр ‘. fff < л & ' ш %ШР-у Ж ÍP/Г V Sk f /.. £¡í ’j / Disciples II :: Disciples II :: game art :: Disciples :: game art :: Disciples :: NouveauVosem :: NouveauVosem :: games :: Игры
Подробнее
ШГ.'' гЩр ‘. fff
< л & ' ш %ШР-у Ж ÍP/Г V Sk f /.. £¡í ’j
Disciples II,Disciples,Игры,game art,NouveauVosem,Disciples II,Disciples,games,game art,NouveauVosem
Я играл, просто ребалансировка ради ребалансировки.
По типу взяли юнита с абилкой на атаке и разделили на 2 юнита - накладывающий чисто абилку и точно такой же, только с бонус уроном (допустим крит).
Переработали систему на разброс урона - теперь хуй вам, а не точные, предсказуемые, "плебейские" циферки. Туда же почти всем юнитам напихали побольше брони +5 +10 +20, а другим юнитам на оборот, пробивание брони.
То есть, если вам оригинальные дисайплы казались "слишком простые, нужно больше дот абилок, хуй пойми каких формул, переработок талантов" то это ваш выбор.
Это не сказать что Васянство, ведь тут нет "играй либо так, абузь эту страту иначе не пройдешь". Но и не сказать, что это "бля, помните в дисах были проблемы с балансом? Кароч мы их поправили и теперь игра идеальна".
Из того, что реально круто: разделили урон героев на 2 и сделали им 2 действия в ход. Это и любой бонус к урону делает в двойне эффективнее, и самое главное - герой может заюзать предмет И! проатакавать. Или 2 предмета проюзать в один ход. Не описать словами на сколько игра на героях становится с этого удобнее.
Полностью не согласен, игра имеет 5 замков + нейтралы, у каждого замка есть 2-3 билда, каждый эффективен и слаб против конкретной страты.Если это "одна из самых несбалансированных игр что я знаю", то вы не играли в по-настоящему небалансные игры, по типу абсолютно любой МОБА, героев 3 (не по турнирным правилам), hoi 4 и т.д.
Сильно зависит от темпа, если это уход в лейт, то:
Архимаг, 2 патриарха, 3 великих инквизитора. Ставка на героя, что он сдует ряд Сущих, ВИ из-за того, что они апают уровень оч быстро тупо могут из-за перефарма долго танкавать снижения уровня.
Но я бы все же рашил нежить:
Воин, 3 мага. Если успеет докупить 2 ученика перед боем, то это гг. Первый ход - духов тупо сдувает, дальше неважно. Воин лучше следопыта чисто из-за полета.
Мне кажется, ты забыл одну маленькую деталь, что духи и сущие ходят вперед магов, при этом вынося им почти фул хп с одной атаки, а ВИ не могут иммунников дамажить, ибо атакуют оружием.
ВИ стоят как фронтлейн. Их задача тупо стоять, ждать когда сдует фронт нежити. Все остальное время они чистят карту. Играя за империю не качать Тир 2 книгу магии (святая броня и убыстрение), особенно на архимага - ну что сказать, вы гений.
А вообще это был вопрос на диванного воина, ибо в ПВП турнирном сообществе народ уже в курсе, что столько ты карту не еби, а этот матчап просто не выигрывается в ваниле.
Поспорил?
Именно сам Findme это и говорил, когда объяснял, почему он больше никогда не вернется играть и стримить ПВП в ванилу, а именно говорил он две вещи:
1) В принципе не выигрываемые матчапы вроде Империя вс Нежить и огромная разница в темпе у рас, из-за чего приходится часами вручную расставлять каждого моба
2) Одни и те же билды каждый раз - вроде 5 отшельников у гномов, 5 сущих у нежити, 2 гарг у Легионов и т.д.
Большинство модов для игр - васянская хуита. По типу "смищних" переделок моделек персонажей на всяких там Шреков и черепашек ниндзя, которые должны веселить только пятилеток. Дело спасают только моды, которые что-то исправляют или крупные моды, которые добавляют интересный контент. Ну, и не надо забывать про нуд моды.
Да чето как-то такое себе. Мне он эпоху не вернул. Новые юниты - тупо перекрашенные старые, механики чуть поменяли, так и не скажу лучше это или хуже...
Ну баланс там поменяли это хорошо уже. А то некоторые юниты вроде сукуба или призывателя волков были каким то рофлом, если посмотреть их альтернативу.
Новые юниты хоть и перекрас, но зато разные и позволяют собирать разные билды и одну и ту же карту той же расой пройти несколько раз.
Там все юниты после некоторой прокачки героя были рофлом. Стоишь каким-нибудь магом в первых рядах с 80 брони ваншотя всех подряд и думаешь - "а на кой я вообще лидерство-то качал?". И что сделала сёмга? Она их усилила! Новые скилы на дамаг и защиту, двойной удар - и это называется баланс?
Герой адекватен своей армии уровня так три в кампании или около того. А после пятого экспорта носферату нежити насколько помню соло убивал стража столицы.
Нет, проблема в самой механике экспорта героя из одного сценария в другой.Представь, если бы в гепоях 3 можно было бы в карту брать своего чела 50 уровня с альянсом ангелов из прошлой игры
По типу взяли юнита с абилкой на атаке и разделили на 2 юнита - накладывающий чисто абилку и точно такой же, только с бонус уроном (допустим крит).
Переработали систему на разброс урона - теперь хуй вам, а не точные, предсказуемые, "плебейские" циферки. Туда же почти всем юнитам напихали побольше брони +5 +10 +20, а другим юнитам на оборот, пробивание брони.
То есть, если вам оригинальные дисайплы казались "слишком простые, нужно больше дот абилок, хуй пойми каких формул, переработок талантов" то это ваш выбор.
Это не сказать что Васянство, ведь тут нет "играй либо так, абузь эту страту иначе не пройдешь". Но и не сказать, что это "бля, помните в дисах были проблемы с балансом? Кароч мы их поправили и теперь игра идеальна".
Из того, что реально круто: разделили урон героев на 2 и сделали им 2 действия в ход. Это и любой бонус к урону делает в двойне эффективнее, и самое главное - герой может заюзать предмет И! проатакавать. Или 2 предмета проюзать в один ход. Не описать словами на сколько игра на героях становится с этого удобнее.
Охотно послушаю.
Архимаг, 2 патриарха, 3 великих инквизитора. Ставка на героя, что он сдует ряд Сущих, ВИ из-за того, что они апают уровень оч быстро тупо могут из-за перефарма долго танкавать снижения уровня.
Но я бы все же рашил нежить:
Воин, 3 мага. Если успеет докупить 2 ученика перед боем, то это гг. Первый ход - духов тупо сдувает, дальше неважно. Воин лучше следопыта чисто из-за полета.
Именно сам Findme это и говорил, когда объяснял, почему он больше никогда не вернется играть и стримить ПВП в ванилу, а именно говорил он две вещи:
1) В принципе не выигрываемые матчапы вроде Империя вс Нежить и огромная разница в темпе у рас, из-за чего приходится часами вручную расставлять каждого моба
2) Одни и те же билды каждый раз - вроде 5 отшельников у гномов, 5 сущих у нежити, 2 гарг у Легионов и т.д.
Новые юниты хоть и перекрас, но зато разные и позволяют собирать разные билды и одну и ту же карту той же расой пройти несколько раз.