А вот и вторичка на инженера
Подробнее
Deep Rock Galactic - Season 02 Weapon Teaser - Shard Diffractor,Gaming,pc,console,steam,xbox,playstation,ps4,shooter,fps,action,adventure,explore,exploration,dwarf,dwarfs,dwarves,scifi,sci-fi,science fiction,game,spaceship,gun,weapon,gatling,minigun,drill,underground,planet,asteroid,mining,drilling,excavation,enemy,alien,monster,co-op,co-operative,low-poly,procedural,-------------------- DEEP ROCK GALACTIC is a co-op-first sci-fi FPS featuring badass space Dwarves, 100% destructible environments, procedurally-generated caves, and endless hordes of alien monsters. -------------------- Steam: http://store.steampowered.com/app/548430 Microsoft Store: https://www.microsoft.com/store/productId/9NHFVWX1V7QJ PlayStation: https://store.playstation.com/en-us/concept/233449/ -------------------- Find out more: http://www.deeprockgalactic.com/ https://deeprockgalactic.fandom.com/wiki/Deep_Rock_Galactic_Wiki Follow Deep Rock Galactic: Reddit: https://www.reddit.com/r/DeepRockGalactic Discord: https://www.discord.gg/drg Facebook: https://www.facebook.com/joindeeprock/ Twitter: https://twitter.com/joindeeprock/ https://www.twitch.tv/ghostship_games
Deep Rock Galactic,Игры,Engineer (DRG),Инженер
Еще на тему
Несмотря на все преимущества толстяка, будь то огромный зональный контроль и убойная мощь, он все еще крайне специфичен и инженеру требуется помощь команды для рационального применения.
Зарядов крайне мало (если идти в урон) и в этом случае его использование крайне ограничено. А уж если взять доп. патроны, то жирные цели останутся проблемой. В итоге либо превращаться в пожирателя патронов в ущерб всей команде, либо использовать точечно, в надежде, что бахнет куда надо (толстяк просто идеален на миссии с дридлодозером, потому что точки спавна достаточно далеко и по большей части видны). Большая площадь не всегда плюс, но и минус, как тиммейты от которых мы так иначе зависим, либо наше хп. Казалось бы, а в чем тогда аргумент, если отталкиваться от тактики - "жахну и пофиг на всех", а вот нет, нифига. Инженер с ядром является именно тонким инструментом. В соло, когда все лежат он крайне нежизнеспособен, потому что зачастую всегда есть ряд целей, которых сложно контрить, какая бы первичка не была. В частности не стоит забывать, что между роями есть волны и порой они бесят больше, чем во время самого роя (привет свармагеддон). Опять же, жучье не всегда спавнится толпами в одной точке. В итоге, да, часть заберем, а часть должна разобрать команда, хоть тресни (либо жрем патроны за всех и выглядим мудаком). А ну и стоит еще упомянуть, что толстяк не работает нормально в радиационном биоме. Ну и тут еще один момент - зональный контроль не в том месте и не в то время может тупо заруинить катку. Так что, если приходится быть тащером, то толстяк крайне неудобен и неуклюж.
З.Ы Толстяк на урон это какой-то бред, у него и так урон огромный, ему нужен максимальный радиус
Вчера с таким мисии на ядра ходил. В любой непонятной ситуации у тебя исчезают брови, обгорает еблет и начинает трещать дозиметр.
Что, не толстяк? Не плазморезак с прохождением сквозь препятсвия? Намудрил, мудрила, так ещё пол текста про первичку.
Активный перк на мощный, откидывающий назад всё, что стоит перед дворфом, гигаподсрачник
А всякие там мактеры будут размазаны по стенкам :D