Не понимаю почему ронинов так романтизировали? Чаще всего ронином становились не благородные войны, потерявшие своего господина, а трусы и бездари. Если твой господин мертв, а ты жив, значит ты сбежал с поля боя, или еще хуже - предал. Такие, скажем так, личности презирались в обществе. И часто влачили жалкое, по меркам самураев, существование.
Та и те же ковбои тоже от исходного образа кардинально отличаются. Думаю это началось с рассветом японского кинематографа, который клепали массово как пендосы и итальянцы свои вестерны. Закрепились шаблоны благородного самурая без господина, коего предали или коий ищет мести ща смерть господина. Ну а дальше народ по инерции стал романтизировать
Здесь могу в защиту кинематографа отметить тот факт что "семь самураев" Куросавы и иже с ним отображают период когда как таковой институт самураев уже не был таким догматичным и почетаемым. И самураи как сословие почти умерло. И разницы между ронином и самураем фактически небыло. Это был закат 600-от летней истории самого института самурайства, так сказать. Но это какие-то 40-50 лет от всей эпохи. В остальные же 550 лет перед закатом быть ронином было зашкварно.
The trues goes unspoken
I've even forgotten my na-a-a-ame...