Malenia :: Miquella :: Miquella :: Malenia :: Elden Ring :: Elden Ring :: Dark Souls :: Megal Carmen :: cosplay :: Aku 悪 :: Megal Carmen :: cosplay :: games :: Игры
Первый заход "ой, какой медленный босс, наверно будет проще чем обычно"...
спустя N заходов "да чтоб ты сдохла гнилая шл*ха, отродье полубожье, да как так-то...
Но надо сказать - вот она финальный босс ER...к черту Годфри, к бесам Амёбку, Малекит выйди...другое дело что сложна она по неправильным причинам).
насчет совета.
во-первых гард буст 100 предполагает что ты можешь иметь эндюру 25-30 и весьма эффективно защищаться от любой херни. гард буст 100 достигается простыми средствами. допустим щит годриковых солдат +16 и аш на гардбуст. это из лёгких решений. короче ты нихуя не прав.
а во-вторых на этом боссе блок работает отвратно сколько бы стамины ни было. здесь проще доджить. так что совет с блоком всё равно гавно но по другим причинам
Просто вспоминая DS2, если идти убивать полого Вендрика, то от его атак лучше уклоняться, а не блокировать, ибо стамины банально не хватит и ты влетишь в секундное оглушение.
Друган пытается ее пройти в соло, если брать щит она хватает и подкидывает тебя и насаживает на свой двух метровый елдак. А если начинается ее комбо и стамы у тебя в этот момент не фулл то гг, попробуйте еще раз.
"Ууу блядь, ты прошёл игру не в одних лишь трусах с дубиной, играть, наверное, жутко интересно так?"
Пиздец у дс коммьюнити лицемерное, пользоваться внутриигровыми механиками для упрощения себе игры это зашквар, да? Ведь не страдая нельзя затирать какие игры фромов сложные, а стоит заикнуться что тебе мол де что-то показалось простым, всё, ты играешь неправильно.
да не, почему сразу лицемерное? и при чем здесь страдание? почему вообще люди так любят утрировать ситуации в гавно? я где-то писал о трусах и дубине?
поинт вот в чем:
есть механика, которая заставляет игрока вести себя тем или иным образом. она написана для этого. например, допустим, звездный зверь в элден ринг заставляет игрока атаковать себя в лоб, либо если игроку посчастлитвилось играть с дробящим оружием - пасануть этот механ и пиздить просто так. таким образом модулируются вызовы и формируется сложность, которая будет неравномерной для абсолютно каждого игрока. какие-то вызовы проще проходятся билдами одного типа. какие-то - билдами другого типа.
отказ от игры в механику не вызывает у меня какого-то презрения, мне просто не понятно в чем интерес. когда ты проходишь энкаунтеры, расчитанные на сл 90-105 персонажем с сл 160, ты фактически своими статами нивелируешь существование механик. ты можешьт их игнорировать. в целом наверное каждый дрочит как хочет, но я из тех, кому интересно понять в чем кайф дрочить именно таким образом, мб я чёт не понимаю просто.
А я типо должен знать что она на 90-105 рассчитана и прийти раньше? Игра с открытым миром, из-за этого я с половиной боссов страдал, половину за пару тычек убивал. К ней вообще пришел по гайдам, т.к. место где должен был увидеть ее второй раз было пройденно 40 часов назад.
ты не должен этого знать. ты должен понять это по отрезвляющей пиздюлине. страдание на половине боссов это прежде всего дурная служба маркетинга ранних соулсов. типа "вау у нас такая сложная игра, ты будешь страдать и умирать".
и люди по инерции идут страдать и умирать потому что сложилось такое восприятие. колечко хорошо именно тем что ты попробовал босса 2 раза, понял, что это страдание и откатился. и пошел в другое место эксплорить, чтобы вернуться, когда будешь готов. колечко удивительно лёгкий сроулс лайк. оно никогда не заставляет тебя страдать если ты сам не выбрал путь стрдания.
мой товарищ пришел к радану на 68 лвле и очень страдал, потому что плохо вкачался и играл магом. но он принципиально отказывался уйти в другое место или перекачаться потому что, цитирую: "я не буду заниматься дрочем цифр или дрочефармом, мне не кайф". шутка в том, однако, что этот человек никогда не играл в соулсы и просто "знает что должно быть вот так вот через боль". по сути это его выбор страдать и никто не может осуждать этот выбор.
я пришел к радану на 70-75. ожидал что меня выебут, но убил со второго трая. и точно так же я пиздил стартового гардиана 4 часа с голой жопой не взяв ни одного соул левела. просто потому что мой выбор был попробовать на нём научиться играть. игра не заставляет игрока принимать какие-то конкретные решения, он сам их принимает
А я типо виноват что эта игра кусок говна в плане баланса опять? Да в том же ведьмаке такие же проблемы. Но там хотябы говорят куда идти, и у квестов есть уровни. А тут простите что? Лурнию проходишь, тебя посылают в каэлид (если не "читить" через обход подъемника, что как бы должно намекать что наверх пока рано, раз у тебя ключа второго нет). Каэлид проходишь, в нокрон, потом в нокстеллу, потом тебе по хорошему идти больше некуда, ключа от подъемника все еще нет, и ты прешься на 90+ уровне в драгонборроу, который вообще на 100+ расчитан, зачищаешь его, ты 110, нашел ключ, поднимаешься на плато, а оно блять 60+, и все, ты читак, слабак, перекачался? Или ты предлагаешь не качать уровни? Или ты предлагаешь переть на пролом и не качаться? Или как я должен блин догадываться вообще в каком порядке мне локи зачищать? Я только каэлид прошел, я уже 77, я не был ни на плато, ни в нокроне, ни в нокстелле еще даже.
>ключа от подъемника все еще нет
помимо подъемника есть еще минимум 2 известных мне способа попасть туда. я допустим припиздовал на плато 70сл просто наэксплорив 2 альтернативных пути. я осознаю что это немного перекач, но как нашел так нашел. у меня в целом тоже было ощущение что довольно легко, но хэй я не считаю, что выходить на локацию если тебе не комфортно на ней играть - правильное решение. играй в кайф, играй в комфорт, элден ринг даёт такую возможность. и он очень чётко показывает тебе ключевые места на карте. например, альтернативный подъемник так и кричит - сходи проверь что здесь прежде чем идти дальше. другой вопрос что современный игрок в среднем - и я его не осуждаю - уже не привык читать карту без квестмаркеров.
я тоже по итогу сначала пошел в каэлид, а потом уже поднялся на плато. но как-бы... я не фармил плато потому что это скучно. тип объективно - что даёт тебе убийство всех мобов на локации хотябы по разу? тем более что это лютый реюз и с вероятностью 90% это не даст нового и интересного опыта.
опен ворлд элден ринга требует того чтобы в него играли именно как в опен ворлд. типа ты играешь именно там где тебе комфортно. и довольно тщательно осматриваешь какие-то потенциально интересные места. хуёво правда что игра тебе об этом никак не говорит.
Конечно есть, но ты и замок можешь обойти. Это же не значит, что туда нужно, и что там лока в которой нужно быть до убийства годрика. Альтернативные пути это хорошо, но основные как бы намекают где ты реально должен быть, нет?
И что значит что тебе дает убийство всех мобов хотя бы по разу? С некоторых за первое убийство падает рецепт или оружие. И наверное как то проще осмотреть данж когда все мертвы, чем бегать от всех и умирать по 10 раз, в попытке найти все сундуки или предметы. Или это опять про не искать простые пути?
я кстати точно так же пришел к годрику, понял что больно и обошел замок. и как раз к годрику по итогу пришел уровней на 5 старше чем нужно. но я о том что разница в 5 уровней и разница в 45 уровней это не одно и то же.
локация в которой дОлжно находиться это вообще рофел для опен ворлда. основной прикол опен ворлда как раз в том что в хорошем опен ворлде нет такого и игрок сам решает где ему сейчас быть. и в этом смысле элден ринг хороший опен ворлд. в элден ринге нет даже намёка на линейную прогрессию в смысле того где ты должен быть "по сюжету".
я как раз о том что нужно искать самый простой путь. если ты находишь простой путь ты по итогу через кровь пот и слёзы не дрочишь 1 энкаунтер по 5 часов, не перефармливаешь и прекрасно себя чувствуешь. не играешь оверлевелом и не получаешь проблем с тем что ты слишком перекачан и босс не интересный.
про первый дроп - да ну и что? если тебе анфан убивать моба, то зачем? какая разница что там за дроп с него? про данжи - отдельная тема вообще. они как раз сделаны местами очень сомнительно.
Ты немного не догоняешь смысл опенворлда, да? Это не значит что ты можешь быть где угодно, деление по уровням есть всегда. Как насчет пойти в столицу на первом уровне проигнорив все? Никак, во первых тупо не пустят, во вторых ты там сделаешь ровно ничего, если у тебя уж с годриком проблемы были. Твой хороший опенворлд возможен только с автолвлингом врагов.
С чего ты взял что мне анфан убивать моба, я тоже понятия не имею. Не перекачиваться ты можешь только двумя способами: намеренно не качаясь или игнорируя контент на карте. Абьюз механик для имбо билдов на это не влияет вообще ни как.
Нет намека на линейную прогрессию... каждая лока расчитана на определенный уровень по возрастанию, и там лежат камни заточки определенного уровня, и золотые руны определенного уровня... ну да, ну да.
что значит не пустят? пустят. изи могу пойти на 1 лвле. но будет пиздец больно.
что значит не догоняю? возможно у тебя просто другое мнение по этому вопросу. в олдскул опенворлдах типа пираньевских ты в принципе мог прийти в локацию в которой не должен находиться и ебнуть гиганского скорпиона которого не должен мочь комфортно ёбнуть.
при чем здесь мои проблемы с годриком? я говорю о практической возможности прийти пешком в столицу и ебать там мобов потому что я знаю как это сделать и допустим мой скилл это позволяет. боссфайты и моббинг это 2 абсолютно разные вселенные. можно на 30м прийти в башню радана и полутать двуручник годслеера. с этим нет вообще никаких проблем. и похуй что локация на 70й. можешь и хочешь делать - делай.
каждая лока может быть рассчитана на что угодно. но конкретно выбор игрока пойти в локу на 70й или на 90й лвл. тебя никак никто не останавливает. я пришел в сиофру на 20м лвле, хотя она примерно под 35й. я осознанно пошел туда, осознанно прошел всё кроме оленя и драгон солдера. понял что не осиливаю и откатился. и так можно делать на любом этапе.
на 30м пошел в драгонбарроу, погулял, побил мобов, понял что пиздить милитию под святилищем зверя легко но это просто слишком тупой фарм. и ушел оттуда.
когда я проектирую локацию в рамках опен ворлда я не лочу какие-то вещи по лвлу. очень редкие вещи могут лочиться по сюжету (допустим, нокрон). но это мелкая деталь, скорее частный случай.
Ты бы дочитывал чо тебе пишут, тебя не пустят в столицу без двух рун, а значит надо убить двух боссов, плюс нужно убить вирма с мечем чтобы подняться на плато без подъемника, на 1 уровне? Давай твой офигенный ран, посмотрим, только не надо мне скидывать видосы ноулаферов, я как раз про нормальное прохождение, а не дрочь ради ощущения что ты особенный потому что прошел якобы сложную игру. Как раз пойдя на 30 в локу где тебе не место, ты получишь еще несколько уровней зачистив пару пещер со своим офигенным скилов, и вернешь в локи где тебе место уже перекачанным, о чем я изначально и писал. Но ты можешь делать чо угодно, я уже понял что ты очередной фан дс, с пеной у рта защищающий любой высер гения.
вся концепция привязна к тому что ты МОЖЕШЬ это сделать. ты МОЖЕШЬ ебануть вирма на первом лвле и не думай что это так сложно. хотя к слову подьемник на 1 лвле открыть конечно проще.
возможно тут немного тильт происходит, но я как раз и писал о том, что ты можешь допустим зачистить милитию под бист санктумом. это очень легко. но это не нужно. потому что эта локация более высокого уровня. смысл опен ворлда именно в том что у тебя есть такая возможность и играть ты можешь используя её или не используя.
я кстати не играл ни во второй ни в третий дс и фаном себя не считаю. прошел первый когда-то давно и забыл. так что мимо, да.
играя в игру ты либо играешь в нее по предложенным правилам, которые тебе для начала нужно понять, либо тупишь и ломаешь себе экспириенс.
это тоже может быть весело и интересно, но это не то как игра предполагалась к прохождению.
когда я проходил дум 16 года на максималке (не той, что с одной жизнью), у меня из-за бага не поднялась бфг. и понял я это только тогда, когда было слишком поздно. это было довольно фановое прохождение, но я не пожелаю никому такого, это очень специфический опыт. с кольцом так же. та можешь долбиться на сл1 в Макара. но зачем? у тебя еще куча мест куда можно пойти. по размеру пиздюлины ты должен понимать в какое место тебе идти стоит, а в какое - нет. и тогда игра проходится очень гладко, без крови и пота, без случаев когда пре эндгейм босс оказывается слишком лёгким потому что ты перекачанный. просто иди по пути наименьшего сопротивления. я не говорю что колечко хорошо объясняет этот момент. тут нужен некоторый интеллектуальный взнос от игрока. но не всем же играм быть ебаным скайримом, да?
Да, я слегка перегнул, а ты все так же не понимаешь самой банальной вещи. Если ты будешь зачищать всю карту, все места где есть лут, ты никак не сможешь не перекачаться, только если ты намеренно не будешь качать уровни, тупо на зло, ради хардкора или я вообще хз зачем так делать. Не стоит так переоценивать свой интеллектуальный взнос, когда тебе каждый нпс говорит куда идти дальше. Гидеон шлет тебя в замок, потом Варрэ оставляет привет из Лурнии. На плато посылает рея и гидеон после реналы, в каэлид рани, проблема в том что это локи одного уровня, и пройдя одну, ты уже перекачался для второй. Моя основная претензия по сути в том, что ключ от следующей локи лежит в локе 100+, вместо того чтобы лежать в южном каэлиде, что было бы логично. Ну и в том что разрабы могли бы просто повысить стоимость уровня, и все, в больших локах и так догонишь если чо, на заточках выехать можно. Хотя чего я вообще жду от игры, где ключ первая часть от ключа второго подъемника у нпс мимика, который молчит, и найти его можно только прям ппц случайно.
если под ноль чистить всё, то получается что какая-то одна локация выпадет. я так плато скипнул. пришел туда, пробежал на коне все энкаунтеры, собрал всё что видел, дырки. но в мобов убивал только когда они мешали. если вижу моба не в первый раз, то я просто прохожу мимо. если играть так, то выпадает максимум одна локация. я к тому что играя там где тебе удобно и не убивая каждого встречного, ты вряд ли придешь к эндгейму имея оверлевел в 40-50.
да, оверлевел будет. но это будет уровней 10. где-то облегчает боссфайт, но 10ка это много в начале. а в середине-конце игры не делает сильной разницы. 40 делает. и по личным ощущениям сложно добиться оверлевела больше 10и если специально не пытаться.
у меня с киберпанком была похожая история, но там всё похуже. забил на половину опен-ворлд активностей и пошел делать сюжет. дошел до точки перед финалом миссией и решил выгрести весь контент. вышло +20 часов. лучше бы я сука этого не делал. активности не могут быть уникальными, если мир относительно большой. однообразие просто выжжет мозги и сломает впечатление. стираются выстроенные геймдизайнером границы формирующие рамки механа.
Короче совсем грубо - мой поинт в том что стоит максимально оказываться от излишнего прогресса мощи персонажа. Иначе сам себя накажешь. но я не адепт сл1 ранов с дубиной и в трусах. частенько сливал 50к рун которые мне бы пригодились для прокачки 1-2 уровней на пачки стрел Радана, прикольные армор сеты и всякую пургу потому что чувствовал что сейчас персонаж достаточно сильный и качаться не необходимо. с 50 лвла, было так. будут проблемы - ну, всегда можно сожрать консервы или там на худой конец пойти пофармить.
Все еще спорно, на открытой локе я не убиваю всех подряд, а вот в любом данже, в том числе и больших типо академии или нокрона, это самый адекватный способ зачистки, и многие играют именно так. Уровень я поднимаю каждый раз как мне хватает рун + консервов, итого я закончил нокрон с тупыми горгульями, и я уже 80, а еще нокстелиия(70+), плато(60+) и гельмир(70+), и это будет продолжаться, так что 40 лвл это вполне реально при акуратной игре, а не раше аля где мой сюжет. И да, на ненужные спелы, мираклы, броники, расходники, ключи камни для заточки 10 пушек, при том что я в одной и той же броне и с клейморой в силу хожу, без магии, я спустил много сотен тысяч рун, так что это вообще не показатель.
Ну я очень легко относился к проебу душ. типа... в академии мне 60к хватало на 3 лвл апа. и я просто пошел прыгать по крышам и наебнулся. 2 раза. и нет 60к. да и похуй. мне кажется, это всё сделано так в т.ч. чтобы люди не парились по поводу проебанных рун, не дофармливали что-то (в первом соулсе я спецом дофармливал частенько) и вообще проще относились ко всему. не смотря на то что это соулс лайк, я прихожу в него отдыхать и поэтому допустим манор закончил на 85-95 где-то, хотя мог наверное и 100й изи взять там.
я к ней пришел на 98, будучи магом, и долго страдал, пока не сделал 2 вещи. 1. бил её почти до нуля на первой фазе, вызывал пепел Вора (мимик слишком сосал на таком лвле) и мне дико повезло что он забрал агр на себя и я выдал ей в лицо из базпушки (Азура) на 3/4 столба, и потом удачно повторил это дело на следующей бабочке
Полностью прокачанная капля и две катаны не оставили ей и шанса, пока я ходил около стеночки - капля её уничтожила. Вообще каплю надо нерфить, она слишком сильная
спустя N заходов "да чтоб ты сдохла гнилая шл*ха, отродье полубожье, да как так-то...
Но надо сказать - вот она финальный босс ER...к черту Годфри, к бесам Амёбку, Малекит выйди...другое дело что сложна она по неправильным причинам).
во-первых гард буст 100 предполагает что ты можешь иметь эндюру 25-30 и весьма эффективно защищаться от любой херни. гард буст 100 достигается простыми средствами. допустим щит годриковых солдат +16 и аш на гардбуст. это из лёгких решений. короче ты нихуя не прав.
а во-вторых на этом боссе блок работает отвратно сколько бы стамины ни было. здесь проще доджить. так что совет с блоком всё равно гавно но по другим причинам
Пиздец у дс коммьюнити лицемерное, пользоваться внутриигровыми механиками для упрощения себе игры это зашквар, да? Ведь не страдая нельзя затирать какие игры фромов сложные, а стоит заикнуться что тебе мол де что-то показалось простым, всё, ты играешь неправильно.
поинт вот в чем:
есть механика, которая заставляет игрока вести себя тем или иным образом. она написана для этого. например, допустим, звездный зверь в элден ринг заставляет игрока атаковать себя в лоб, либо если игроку посчастлитвилось играть с дробящим оружием - пасануть этот механ и пиздить просто так. таким образом модулируются вызовы и формируется сложность, которая будет неравномерной для абсолютно каждого игрока. какие-то вызовы проще проходятся билдами одного типа. какие-то - билдами другого типа.
отказ от игры в механику не вызывает у меня какого-то презрения, мне просто не понятно в чем интерес. когда ты проходишь энкаунтеры, расчитанные на сл 90-105 персонажем с сл 160, ты фактически своими статами нивелируешь существование механик. ты можешьт их игнорировать. в целом наверное каждый дрочит как хочет, но я из тех, кому интересно понять в чем кайф дрочить именно таким образом, мб я чёт не понимаю просто.
и люди по инерции идут страдать и умирать потому что сложилось такое восприятие. колечко хорошо именно тем что ты попробовал босса 2 раза, понял, что это страдание и откатился. и пошел в другое место эксплорить, чтобы вернуться, когда будешь готов. колечко удивительно лёгкий сроулс лайк. оно никогда не заставляет тебя страдать если ты сам не выбрал путь стрдания.
мой товарищ пришел к радану на 68 лвле и очень страдал, потому что плохо вкачался и играл магом. но он принципиально отказывался уйти в другое место или перекачаться потому что, цитирую: "я не буду заниматься дрочем цифр или дрочефармом, мне не кайф". шутка в том, однако, что этот человек никогда не играл в соулсы и просто "знает что должно быть вот так вот через боль". по сути это его выбор страдать и никто не может осуждать этот выбор.
я пришел к радану на 70-75. ожидал что меня выебут, но убил со второго трая. и точно так же я пиздил стартового гардиана 4 часа с голой жопой не взяв ни одного соул левела. просто потому что мой выбор был попробовать на нём научиться играть. игра не заставляет игрока принимать какие-то конкретные решения, он сам их принимает
помимо подъемника есть еще минимум 2 известных мне способа попасть туда. я допустим припиздовал на плато 70сл просто наэксплорив 2 альтернативных пути. я осознаю что это немного перекач, но как нашел так нашел. у меня в целом тоже было ощущение что довольно легко, но хэй я не считаю, что выходить на локацию если тебе не комфортно на ней играть - правильное решение. играй в кайф, играй в комфорт, элден ринг даёт такую возможность. и он очень чётко показывает тебе ключевые места на карте. например, альтернативный подъемник так и кричит - сходи проверь что здесь прежде чем идти дальше. другой вопрос что современный игрок в среднем - и я его не осуждаю - уже не привык читать карту без квестмаркеров.
я тоже по итогу сначала пошел в каэлид, а потом уже поднялся на плато. но как-бы... я не фармил плато потому что это скучно. тип объективно - что даёт тебе убийство всех мобов на локации хотябы по разу? тем более что это лютый реюз и с вероятностью 90% это не даст нового и интересного опыта.
опен ворлд элден ринга требует того чтобы в него играли именно как в опен ворлд. типа ты играешь именно там где тебе комфортно. и довольно тщательно осматриваешь какие-то потенциально интересные места. хуёво правда что игра тебе об этом никак не говорит.
И что значит что тебе дает убийство всех мобов хотя бы по разу? С некоторых за первое убийство падает рецепт или оружие. И наверное как то проще осмотреть данж когда все мертвы, чем бегать от всех и умирать по 10 раз, в попытке найти все сундуки или предметы. Или это опять про не искать простые пути?
локация в которой дОлжно находиться это вообще рофел для опен ворлда. основной прикол опен ворлда как раз в том что в хорошем опен ворлде нет такого и игрок сам решает где ему сейчас быть. и в этом смысле элден ринг хороший опен ворлд. в элден ринге нет даже намёка на линейную прогрессию в смысле того где ты должен быть "по сюжету".
я как раз о том что нужно искать самый простой путь. если ты находишь простой путь ты по итогу через кровь пот и слёзы не дрочишь 1 энкаунтер по 5 часов, не перефармливаешь и прекрасно себя чувствуешь. не играешь оверлевелом и не получаешь проблем с тем что ты слишком перекачан и босс не интересный.
про первый дроп - да ну и что? если тебе анфан убивать моба, то зачем? какая разница что там за дроп с него? про данжи - отдельная тема вообще. они как раз сделаны местами очень сомнительно.
С чего ты взял что мне анфан убивать моба, я тоже понятия не имею. Не перекачиваться ты можешь только двумя способами: намеренно не качаясь или игнорируя контент на карте. Абьюз механик для имбо билдов на это не влияет вообще ни как.
Нет намека на линейную прогрессию... каждая лока расчитана на определенный уровень по возрастанию, и там лежат камни заточки определенного уровня, и золотые руны определенного уровня... ну да, ну да.
что значит не догоняю? возможно у тебя просто другое мнение по этому вопросу. в олдскул опенворлдах типа пираньевских ты в принципе мог прийти в локацию в которой не должен находиться и ебнуть гиганского скорпиона которого не должен мочь комфортно ёбнуть.
при чем здесь мои проблемы с годриком? я говорю о практической возможности прийти пешком в столицу и ебать там мобов потому что я знаю как это сделать и допустим мой скилл это позволяет. боссфайты и моббинг это 2 абсолютно разные вселенные. можно на 30м прийти в башню радана и полутать двуручник годслеера. с этим нет вообще никаких проблем. и похуй что локация на 70й. можешь и хочешь делать - делай.
каждая лока может быть рассчитана на что угодно. но конкретно выбор игрока пойти в локу на 70й или на 90й лвл. тебя никак никто не останавливает. я пришел в сиофру на 20м лвле, хотя она примерно под 35й. я осознанно пошел туда, осознанно прошел всё кроме оленя и драгон солдера. понял что не осиливаю и откатился. и так можно делать на любом этапе.
на 30м пошел в драгонбарроу, погулял, побил мобов, понял что пиздить милитию под святилищем зверя легко но это просто слишком тупой фарм. и ушел оттуда.
когда я проектирую локацию в рамках опен ворлда я не лочу какие-то вещи по лвлу. очень редкие вещи могут лочиться по сюжету (допустим, нокрон). но это мелкая деталь, скорее частный случай.
возможно тут немного тильт происходит, но я как раз и писал о том, что ты можешь допустим зачистить милитию под бист санктумом. это очень легко. но это не нужно. потому что эта локация более высокого уровня. смысл опен ворлда именно в том что у тебя есть такая возможность и играть ты можешь используя её или не используя.
я кстати не играл ни во второй ни в третий дс и фаном себя не считаю. прошел первый когда-то давно и забыл. так что мимо, да.
играя в игру ты либо играешь в нее по предложенным правилам, которые тебе для начала нужно понять, либо тупишь и ломаешь себе экспириенс.
это тоже может быть весело и интересно, но это не то как игра предполагалась к прохождению.
когда я проходил дум 16 года на максималке (не той, что с одной жизнью), у меня из-за бага не поднялась бфг. и понял я это только тогда, когда было слишком поздно. это было довольно фановое прохождение, но я не пожелаю никому такого, это очень специфический опыт. с кольцом так же. та можешь долбиться на сл1 в Макара. но зачем? у тебя еще куча мест куда можно пойти. по размеру пиздюлины ты должен понимать в какое место тебе идти стоит, а в какое - нет. и тогда игра проходится очень гладко, без крови и пота, без случаев когда пре эндгейм босс оказывается слишком лёгким потому что ты перекачанный. просто иди по пути наименьшего сопротивления. я не говорю что колечко хорошо объясняет этот момент. тут нужен некоторый интеллектуальный взнос от игрока. но не всем же играм быть ебаным скайримом, да?
да, оверлевел будет. но это будет уровней 10. где-то облегчает боссфайт, но 10ка это много в начале. а в середине-конце игры не делает сильной разницы. 40 делает. и по личным ощущениям сложно добиться оверлевела больше 10и если специально не пытаться.
у меня с киберпанком была похожая история, но там всё похуже. забил на половину опен-ворлд активностей и пошел делать сюжет. дошел до точки перед финалом миссией и решил выгрести весь контент. вышло +20 часов. лучше бы я сука этого не делал. активности не могут быть уникальными, если мир относительно большой. однообразие просто выжжет мозги и сломает впечатление. стираются выстроенные геймдизайнером границы формирующие рамки механа.
Короче совсем грубо - мой поинт в том что стоит максимально оказываться от излишнего прогресса мощи персонажа. Иначе сам себя накажешь. но я не адепт сл1 ранов с дубиной и в трусах. частенько сливал 50к рун которые мне бы пригодились для прокачки 1-2 уровней на пачки стрел Радана, прикольные армор сеты и всякую пургу потому что чувствовал что сейчас персонаж достаточно сильный и качаться не необходимо. с 50 лвла, было так. будут проблемы - ну, всегда можно сожрать консервы или там на худой конец пойти пофармить.