Подробнее
Торгрим,кусок единорожьего навоза,, вот ты где! Как ты смеешь так ===< обращаться с нами, дендроидами?! Я знаю,что ты собрался в поход против демонов, а нас оставишь охранять оплот. . . Но знаешь что?! Пошел тьС самодовольная сволочь! Да твоих прадедов еще на свете не было, а я уже жил сотни лет! Считаешь себя* лучше нас?! Думаешь,мы только в городе сидеть можем?! Мы вернулись с похода на демонов неделю назад.
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic III
Еще на тему
так и запишем...
Ещё в городах музыка отвратная, кроме академии. Дизайн+баланс существ и заклинаний по фракциям оставляют желать МНОГО лучшего.
Так же там совершенно невозможно расчитать, кто после твоего перемещения сможет до тебя достать а кто нет, ибо там 3000 с хуем мини гексов и существа звнимают кто 8 кто 50. Так же мне не нравится одновременные пиздюли, все это превращает битву просто в почти безмозглую кучу малу.
А одновременные пиздюли - ну, не получится ваншотать отряды совсем безнаказанно. Если разве что не тиграми/мехдраконами
В четвёрке было именно так, там у каждого юнита своя отдельная шкала ходов и никакого разгона не существует как явления
1. Объединить баллистику и артиллерию, вместе они уже будут не таким говном как по отдельности.
2. Сделать городской портал и дуери заклинаниями без школы, чтобы хоть немного снизить имбовость земли и воздуха
3. Переделать скиллы вроде обучаемости, которая чисто математически не может не быть говном.
1) скорость передвижения - своя у каждого отряда. Теперь нельзя по цепочке героев передавать войска сквозь всю карту. И "разгон" не нужен.
2) "слепота" теперь не 2 лвла, а как и подобает имбе - на 4 лвл. И только 3 хода.
3) "берсерк" больше не может быть аое на пять отрядов, ибо и на один отряд - имба, особо ни с чем не сравнимая.
4) мельницы и реплеконы теперь под флагом. Мельники-герои почти не нужны.
5) ресурсы на карте могут подбирать существа. Собиратели-герои почти не нужны.
6) массовые заклинания (ускорение, жажда крови) теперь - высокого лвла со своим манакостом, а не чисто от эксперт-навыка.
7) мораль, позволявшая иногда имбовать (в т.ч. под безответками убивать 4000 големов одной гарпией), тоже пофикшена, и падает во время боя при смерти существ.
8) армагеддон, как читал ещё на лурке, больше не читит, так как чернокнижники теперь навыком игнорят часть иммунорезиста всех существ, в т.ч. и своих.
9) навык первого удара мне тоже понравился, ибо можно было очень много вражин загасить всухую.
Жаль, что у этой игры целый караван совсем другого рода недостатков.
9 — причём в четвёрке это отдельная абилка, как и противодействие первому удару, тогда как в остальных частях этот первый удар, считай, во всех зашит.
9 - ну да, это и имел ввиду.
Вспомнил ещё пункты:
10) у героев больше нет стартовой армии. Теперь не нужно покупать их тупо ради существ, как это активно делают на первых неделях.
11) караван-сарай может покупать существ из внешних жилиц. Герои-рекрутеры больше не нужны.