Я понимаю что по игре инфы хрен да маленько и нечестно формировать мнение по утечкам и скудным тизерам, но... БОЖЕ КАКАЯ УНЫЛАЯ СЕРОСТЬ.
Я подозреваю, что в нашей реальности невзрачный вид космических кораблей и оборудования для освоения планет легко объясняется конструктивной необходимостью, но даже у нас всякие там Илоны Маски уже начинают задумываться о том чтобы придать всей этой отрасти хоть какой-то дизайн. Здесь же - научная фантастика, безграничные возможности для полёта фантазии, выдумывания самых невероятных и великолепных космических кораблей и планетарных станций, выразительных и запоминающихся - и Bethesda выбрала упор на реализм и унылый дизайн космических выживачей-базастроителей, которые тоннами заполонили Steam.
Беседка не в первый раз спотыкается на этом. Они уже издавали перезапуск Prey, который обещал совмещение американского модерна с советским конструктивизмом а на выходе выдал мешанину из стеклянных перегородок и деревянных балок, на фоне которых предлагалось сражаться с ленью дизайнера - дымчатыми силуэтами врагов, именуемыми мимиками. Неудивительно что в Bethesda store у Prey нет никакого внятного мерча - ведь у игры нет индивидуальности, нет запоминающихся элементов, которые можно было бы брендировать и продавать (кроме сраной кружки с надписью НЕ-МИМИК). Уверен с этой игрой ситуация будет та же.
Если у этой "унылой серости" будет стоящий и подходящий лор, то внезапно именно она и будет работать.
Говоря про унылую серость и беседку чтож ты мой дохуя ценитель не вспомнишь ее последние цветастые аляповатые фоллауты где уж как только фантазию дизайнеры не проявляли, нов итоге выходил кич даже по меркам фоллаута в который не верилось ни сюжетно ни визуально. Как раз пример где немного "серости" не помешало бы.
Дизайн зачастую работает или не работает в контексте, а не сам по себе.
И да, для умников - лор свитков и оригинального фоллаута придумали другие люди, в скайриме и новых фоллычах нынешняя Беседка уже нахуевертила своего бреда и обьявила каноном.
Проверил, кто разработчик Старфилда (не издатель) — и правда Беседка. Ну, тогда даже ждать игру особого смысла нет, студии Беседки уде никакого доверия нет.
Ах да, кстати, чтобы что то необычное выглядело действительно необычно его нужно показать на фоне чего нибудь обычного. Может это какая нибудь стартовая лока была например откуда нам знать?
Я подозреваю, что в нашей реальности невзрачный вид космических кораблей и оборудования для освоения планет легко объясняется конструктивной необходимостью, но даже у нас всякие там Илоны Маски уже начинают задумываться о том чтобы придать всей этой отрасти хоть какой-то дизайн. Здесь же - научная фантастика, безграничные возможности для полёта фантазии, выдумывания самых невероятных и великолепных космических кораблей и планетарных станций, выразительных и запоминающихся - и Bethesda выбрала упор на реализм и унылый дизайн космических выживачей-базастроителей, которые тоннами заполонили Steam.
Беседка не в первый раз спотыкается на этом. Они уже издавали перезапуск Prey, который обещал совмещение американского модерна с советским конструктивизмом а на выходе выдал мешанину из стеклянных перегородок и деревянных балок, на фоне которых предлагалось сражаться с ленью дизайнера - дымчатыми силуэтами врагов, именуемыми мимиками. Неудивительно что в Bethesda store у Prey нет никакого внятного мерча - ведь у игры нет индивидуальности, нет запоминающихся элементов, которые можно было бы брендировать и продавать (кроме сраной кружки с надписью НЕ-МИМИК). Уверен с этой игрой ситуация будет та же.
Говоря про унылую серость и беседку чтож ты мой дохуя ценитель не вспомнишь ее последние цветастые аляповатые фоллауты где уж как только фантазию дизайнеры не проявляли, нов итоге выходил кич даже по меркам фоллаута в который не верилось ни сюжетно ни визуально. Как раз пример где немного "серости" не помешало бы.
Дизайн зачастую работает или не работает в контексте, а не сам по себе.
Короче нету смысла бомбить до выхода.