Titanfall 2 :: Titanfall 2 :: game art :: Titanfall :: Игровой арт (game art) :: Titanfall :: VectisRobotics :: VectisRobotics :: games :: Игры

Titanfall 2 Titanfall Игры VectisRobotics Игровой арт 
Titanfall 2,Titanfall,Игры,VectisRobotics,Игровой арт,game art,Titanfall 2,Titanfall,games,VectisRobotics,game art
Подробнее

Titanfall 2,Titanfall,Игры,VectisRobotics,Игровой арт,game art,Titanfall 2,Titanfall,games,VectisRobotics,game art
Еще на тему
Развернуть
Для начала сыграй в трилогию Titanfall а потом критикуй.
То есть там именно такие "конструкторы" мехов рисовали?
Что ж, я примерно на 98% уверен, что игру ценят не за рациональность имющейся там техники.
ValD ValD 06.04.202220:04 ответить ссылка -5.7
Да чёрт возьми! Любая меха всирает по всем статьям танку с пехотой. Мехов любят не за рациональность.
Всё так, я тоже мехов люблю за эпичность.
Покажи гуманоиду огромного гуманоида - он будет в ахуе и в восторге, так мозг работает.
А уж если гуманоид железный, так вообще.

Но. В любой годной фантастике должно быть 1-2 собственно фантастических момента, которые меняют мир. И не больше.

То есть у нас есть мехи, эти мехи внезапно на что-то годны и это отлично.
Но при этом сами мехи в идеале должны быть рациональны, прикрыты пластинами в нужных местах, с годными углами бронирования, сенсорами, динамической защитой, турельным вооружением и т.п., образцов имеющейся IRL военной и инженерной техники хватит на сотни разных моделей. И вот они будут действительно охуенны, а не только эпичны.

Но это больше работы, надо заставлять художников изучать технику и даже, возможно, приглашать конструкторов консультировать, поэтому подход "и так сойдёт".
они тогда будут чересчур похожи одна на одну.
плюс в титанфоле мехи нужны именно из-за проходимости не ценятся без элитопилотов и нехуёво огребают от обычных танкобтров если подставятся.
считай прямоходящий джип с тактикульным обвесом
Ну и бредятина, что дальше, заставить разработчиков и Хантера пройти курсы повара и биофак потому что у них котики готовят еду?
zZIMm zZIMm 07.04.202216:04 ответить ссылка -0.6
Смотри, дальше ты учишься не ебаться в глаза или не выдирать фразы из контекста (лучше по обоим направлениям), потом возвращаешься в дискуссию, если тебе оно ещё будет надо.
Мне не надо.
ValD ValD 07.04.202216:11 ответить ссылка -1.9
Ну хоть не крысы...
>в трилогию Titanfall
Ты Apex что ли за третью часть посчитал?
Uroborus Uroborus 06.04.202220:21 ответить ссылка 11.1
Может, он что-то знает? С другой стороны - глупо тешить себя надеждами на 3 часть((
Просто чтобы он понял насколько мехи важны для титанопада
Ну вообще он там и есть. И это оправдано, в какой то мере. Робот хватает тебя и вкладывает в пилотскую кабину. Вложить пилота в люк на спине было бы проблематично. Они там и сами воевать могут, хоть и хреново.
> Вложить пилота в люк на спине было бы проблематично
ээ, да с хрена ли.
Люк может быть:
1) сверху, и тогда достаточно пилота просто чуть повыше поднять, дорогу сам найдёт
2) сзади-сверху, и тогда достаточно поднять как в п1, а дальше пробежка в два шага до "крыше" и в люк.
3) сбоку. Даже можно приступочку сделать или оформить заход с "плеча".

Спереди - ну блять, ну ноль оправданий.
Единственное решение с люком спереди, как-то оправданное и пережившее время - это аппарель некоторых десантных катеров, потому что они внезапно по суше не ездят и десант высаживают по вектору движения "вперёд к берегу", чтоб времени не терять.
нюанс в том, что мехи там лишь поддержка для пилота. Убер машины смерти. И было решено уменьшить бронирование в пользу свободного движения пилота внутрь и наружу. Мехи в титанопаде это не танки, а скорее универсальная платформа поддержки для пилотов.
прости уж, но это даже звучит тупо.
"давайте сделаем многометровую вертикальную хрень, в которую не попадёт только слепоглухой, но бронировать её особо не будем.. зато они туда залезать смогут быстрее на две секунды".

Залезать - секунды. Воевать потом - намного дольше.
Обычно технику затачивают под основной вид деятельности, часто (почти всегда лол) в ущерб всему комфорту личного состава. Потому что главное - защитить этот личный состав и дать технике лишние минуты или даже секунды жизни.
ValD ValD 06.04.202221:24 ответить ссылка -2.5
по лору там в любой момент боя пилоты входят и выходят из мех
иии.. ии вот что тебе помешает выйти из нормально построенной машины в любой момент?
Я просто логику понять пытаюсь. Вы вообще этот "лор" осмыслять пробовали, или так, послушали во вступительном ролике и хватит?

Можно и из танка выскочить в один из люков в любой момент только нахуя, а танк даже в теории может продолжить воевать, если туда телеуправление или ИИ завезти.

Блять, у боевых мехов основное предназначение - это защищать того, кто в них сидит. В процессе ещё стрелять в ответ и вообще жить под огнём.
НЕ быстрое запихивание водил в кабину. Это не основная задача, это ускорение выполнения основной.

Для быстрого запихивания водил можно сделать хоть отдельную механическую тентаклю, которая будет высовываться из железной жопы, хватать водителя и утаскивать в эту жопу.
И не трогать при этом лобовую мать её броню, потому что она для основной задачи.
я в целом с тобой полностью согласен по поводу защиты, но касательно титанфола ты немного не прав. там убер-машина - это пилот, а не сама меха, которая выполняет роль асиста для пилота и способна действовать самостоятельно, координируясь с пилотом. как и пилот может действовать без мехи.
а что это меняет-то. Меха в разы больше пилота. Меха должна воевать с пилотом внутри.
Значит, в меху рациональнее запихать специализированный механизм для быстрой доставки пилота внутрь, чем переделывать половину конструкции с ослаблением защиты.

В этой вот "доставке пилота внутрь через переднюю дверь" просто нет смысла.
Это как какой-нибудь хаммер переделать: перенести движок назад (и лишиться этого метра стали перед водилой), сделать всю переднюю часть красиво распахивающейся (и ещё более картонной и хлипкой), и всё ради эпичного запрыгивания водилы внутрь.
На некоторых моделях люк с верху тоже был. А вообще это для эффектности. Выглядило действительно эпично. А тупо залазить в люк сзади или сверху не очень. Вообще использовать таких роботов не очень логично. Единственно что, их сбрасывать с орбиты можно и они изночально делались для подавления бунта в колонии.
я поправил коммент и ветка съехала, извиняюсь.
"для эффектности" - это вообще вся концепция двуногих мехов. У них нет другого предназначения и оправданий.
И это в общем-то ок, народ любит мехо, я тоже. Но хотя бы всё остальное желательно чтоб было рациональным.
ValD ValD 06.04.202220:11 ответить ссылка -3.0
Титанопад это воообще далеко от реализма. Самые нормальные мехи из игор были в Hawken. Легкие, прыгучие, резвые. Ну и некоторые лёгкие из Battletech тоже вполне норм. Но тут ещё и от сеттинга зависит, как в условиях того мира всё работает.
luuke luuke 06.04.202220:25 ответить ссылка 2.6
"птичьи" мехи (типа raven/jenner/cicada/catapult и даже urbanmech) из батлтека чуть ближе к облику, который мог бы быть у двуногих машин в реальности.
Двуногая платформа, на которой крутится относительно небольшой боевой модуль.
Ну исключая смешные стеклянные кокпиты, это осбенность всех мехов баттлтека.

Навкеновские, к сожалению, были слишком гуманоидны и потому неоправданно узявимы.
ygz-L 1 / . j	u
1	- J
ValD ValD 06.04.202220:32 ответить ссылка 0.9
Имхо, проблема двуногих мех в том, что они довольно фиксированный рост имеют и не умеют этим параметром играть. Если была бы возможность как изображать сторожевую башни, так и брюхом по земле ползать, то это уже была бы офигенно интересная машина со спектром применения. Вопрос только в цене и обслуживании.
ov.ser ov.ser 07.04.202200:18 ответить ссылка 0.0
В смысле фиксированный? Потому и "птичьи" ноги, что проще сложить ноги назад и передвигаться почти на брюхе.
Такая схема гораздо более в этом плане выгодная для двуногов, чем "колени вперёд", найдена и отточена миллионами лет эволюции. От велоцирапторов до страусов.

А эта хрень с резиновыми ногами - вообще магия, которой по большей части похуй даже на банальные массу и инерцию, насколько ролик тот помню. Это не те здоровые железные мехи, которых любят любители мехов.
ValD ValD 07.04.202200:36 ответить ссылка -0.1
В смысле, что они изображают их только в одном положении. С ростом почти никто не играет, даже если конструкция особо и не запрещает. Тем более редко мехи заставляют почти на пузе передвигаться, что как бы нивелирует одну из постоянных и классических претензий к подобным машинам, а именно к высоте конструкции.

Такая же магия, как сами мехи в частности, особенно мехи с реактивными двигателя, которые используются как маневровые. К тому же, ролики одно, я про сам концепт говорю, то есть башка от БТР на ножках. У Кодзимы там и боевые вампиры и Rool of Cool во всю, а данные аппараты вместо того, чтобы из оружие использовать таранят башкой и махают ногами. Смотри на суть, а не на шелуху.
Так-то, создать искусственные мышцы много кто хочет, и не просто так. В перспективе должно получится куда лучше чем гидравлика или сервоприводы, особенно если говорить про многожильную систему.
ov.ser ov.ser 07.04.202201:24 ответить ссылка -0.1
> изображают
Арты на пузе не будут эпично смотреться. Ты книжный лор почитай. Там мехи какой только херни не вытворяют.
Хотя лучше не читай, книги по баттлтек почти все написаны очень плохо. Лучше просто на слово мне поверить, мне можно.

> должно получится куда лучше чем гидравлика или сервоприводы
Вообще не факт. Если бы эволюция могла "изобрести" ось, колесо и вообще какие-то элементы с неограниченным вращением, примерно весь мир сейчас выглядел бы по-другому. Потому что это экономичнее и рациональнее, чем маятники. То же самое с электродвигателями.
Я бы сказал, что одними этими изобретениями человек сделал то, что ну никак не осилит эволюция, и таким образом оправдал своё существование, но смысла жизни и разума наверняка нет и всем похуй.

Вся живая природа - это попытка сделать так, чтоб хоть как-то работало.
В итоге работает обычно хуёво, но т.к. на это всё было сотни миллионов лет, выглядит очень сложно и продвинуто.

Человеческие инженерные решения обычно выглядят грубо, потому что им десятки-сотни лет. Думаю, какие-нибудь наноботы ещё через лет 200 всю живую материю будут вертеть на хую, потому что делались не абы как через миллионы лет случайных костылей, а под конкретные задачи и наилучшим образом.
По тексту и MassEffect имеет крайне адекватные сражения в космосе, уже не говоря о каком-то Gundam, где такое не только в тексте, кот только если это не показывать, выставлять другое, то это другое и увидят.
К тому же, сам дизайн мехов довольно часто такой тактике не особо соответствуют.

Почему не будет? То же напряжение лучше всего именно в практичных и приземлённых вещах передаётся. Просто идут по наименьшему сопротивлению.

Вся природа переусложнена, не предполагает ремонта, замены и модернизации, имеет ограничения по материалам, выращивается из одной клетки без чёткого тз и намёка на документацию, ведь в днк только алгоритмы. (Зато с автономностью и самодостаточностью.) Сами механизмы часто могут быть очень даже. Колесо, кстати, было изобретено, но используется только на уровне микромира.
Про серую слизь, скорей всего, только фантазии. Чудо-технология, которая появляется без смежных областей и каких-то предыдущих шажков. К тому же, в нашей реальности такие наноботы давно существуют, как и меры противодействия против них.
> Просто идут по наименьшему сопротивлению.
Это не так. Эволюция - это не поиск наиболее оптимального пути.
Это поиск наиболее оптимального пути, который минимально отличается от предыдущей итерации.

И почти всегда это не оптимально, и примеров таких решений в организмах просто каждый первый.
Эволюционные механизмы "не могут", например, перепроложить путь основного нерва или какого-то канала так, чтобы он стал короче и прямее, для этого придётся слишком сильно отступить от предыдущих решений.

> в нашей реальности такие наноботы давно существуют, как и меры противодействия против них.
Ого, наверно, у нас разные реальности. Ещё и меры противодействия. Я только непонял, противодействия чему.
Сорян, про наименьшее сопротивление было не про эволюцию. Это про само изображение мехов. Про то, что куда проще изобразить классическое противостояние, чем реально думать о тактике и каком-то грамотном использовании. Для этого придётся работать, а массы могут и не заметить всего этого труда, поэтому зачем лишние деньги тратить.

Про ограниченность работы с готовым продуктом уже сказал.

Аналогом 'серой слизи' являются банальные бактерии же, которые могут переваривать разные материалы. Противодействие - иммунная система.
Создать что-то более эффективное и специализированное, конечно. Но совершенно не уверен, что повысят эффективность в данном деле на многие-многие порядки, особенно если говорить про работу с широким спектром материалов, чтобы было как в кино, где и любые кислоты мгновенно и без следа растворяют всё и вся.

Если говорить про наноботов вообще, то сам человек - колония очень специализированных ботов. Та же иммунная система, которая система в системе и довольно продвинутая.
Там проблема больше не в самих механизмах, а в том, что мы этими механизмами совершенно не может управлять. Только подталкивать организм на какие-то реакции. Это как компьютер, где мы не имеем прав администратора. Да какой там, вообще никаких прав не имеем и ничего не можем.
ov.ser ov.ser 07.04.202213:17 ответить ссылка 0.0
под наноботами я понимаю искуственно сделанные механизмы, поэтому на 2/3 коммента ответить не могу, он не про то.

Человек УЖЕ создал что-то, что не получилось у эволюции за эти миллиарды лет. И заняло это совсем мало времени на фоне всего этого промежутка.
Дальше будет лучше, если не просрём планету в процессе.
ValD ValD 07.04.202216:14 ответить ссылка 0.4
Это совершенно не подов отказываться от природных концепций, полученных эволюционным путём, который и человек берёт на вооружение, благодаря развитию симуляций.
К тому же, у природы осталось много концепций, которые мы ещё не освоили, и много где мы до сих пор оглядываемся. Как на сами организмы, так и определённые детали.
Возможность создания аналога человека с нуля для нас пока является чистой научной фантастикой, довольно эфемерной и далёкой.

Бот есть бот, главное его спецификация, когда 'искусственно созданный' - довольно оценочная характеристика.
Protocol 3: Protect the Pilot. Trust me.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 \т4.:л г м Я1^ш y \ \/ шк / ' / Н ÆmSv \ % ^miödltÄE V ' л *■* ¿;/ iiyeHMJk-'.'^ví ’ /я '¥ ШмЛН'/Л ï: _rJti^! |Щ <rrfsfil\ w *»■ — ^ W Y /^Д/ V A\ ’ 3 v . / / Ш1 Sr^Pîiv V\\i\\ лЛ\'ЛЙ5л
подробнее»

Titanfall 2 Titanfall Игры pilot (titanfall) 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт llamasarepink

 \т4.:л г м Я1^ш y \ \/ шк / ' / Н ÆmSv \ % ^miödltÄE V ' л *■* ¿;/ iiyeHMJk-'.'^ví ’ /я '¥ ШмЛН'/Л ï: _rJti^! |Щ <rrfsfil\ w *»■ — ^ W Y /^Д/ V A\ ’ 3 v . / / Ш1 Sr^Pîiv V\\i\\ лЛ\'ЛЙ5л
 '-Щ а В flB ' iJm J 4 < в / •: a J щ . \ \ ’Я '* уЯ vA '■ г|Я I » яи уЯ