№159 - Дверной звонок
Подробнее
Я ПбРбНбС СРОЙ РАРОЧИЙ КАРИНбТ Р КРАРТИРУ-СТУДИЮ ПРАНК С ДРбРНЫМ ЗРОНКОМ Р МОЕМ РАЙОНб бСТЬ ОДИН ИЗ ЭТИХ ДбТбЙ... ДРбРНОЙ ПРАНКбР ОН /ЮРКО ПО/1ЬЗУбТСЯ РРбМбНбМ, КОГДА Я УЯЗРИМ, ЧТОРЫ ЗРОНИТЬ Р МОЮ ДРбРЬ... ТАК ЧТО Я РбШИ/1 ПОДГОТОРИТРСЯ 00 00 0 00 Ё 1,000 И'00 0
р яелочко мой ррат предложил срое сорстренное решение динь ДОН УДАР Я РЕШИЛ СПРЯТАТЬСЯ И ПОЙМАТЬ ЕГО С ПОЛИЧНЫМ ТОГДА РЫ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОКАЗАЛ ЕМУ
я решил попророрать норый метод р тот день... этот пдрень пришел к моей дрери, как и р прошлые РАЗЫ,..
и затем тел испугавшись, что он может пожАлеть ов этом ? я был один Л5 дней пока не позвал к севе брата $1 реши/1 попробовать кое-что чуть Более дерзкое ЭТА ИГРУШСЧНА* КНОПКА, НА КОТОРУЮ подлете* электричество... ТАМ ДОСТАТОЧНО НАПР*Ж6НИ*, чтобы хорошенько его шокировать и в тот день... * ОБНАРУЖИЛ своего ОТЦА, рухнувшего НА пол * совсем УПУСТИЛ ИЗ ВИДУ ТОТ ФАКТ, ЧТО МО* соБственнА* семь* может позвонить в звонок
у моего отца слдрое сердце... поэтому он на долгое рремд ПОПАЛ Р ГОСПИТАЛЬ... И ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ДРЕРНОЙ ПРАНК6Р НАДОЛГО ПРОПАЛ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ... МОЙ ПАПА РСРНУЛСД с норым ридом дрбрных пранкор
- ЭПИЛОГ #2 - ПРАНКИ С ДУРНЫМ ЗВОНКОМ М6ШАЮТ ОКРУЖАЮЩИМ НО ДАЖ6 ВЗРОСЛЫЙ МУЖЧИНА Н6 МОЖ6Т устоять перед острыми ощущениями, которыеони приносят ЭЙ! ♦ кто этот ПОГАНеЦ? АХ ты мелкий... милый, ты где?! этот прАнкер здесь! ИДИ СЮДА!! ьсе ь ьыигрыше
The Sound of Your Heart,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,длиннопост,очень длиннопост,корейские комиксы,Korean Comics
Еще на тему
Пы.Сы. Просто мрачина, когда художники этих "макарон" так делают. Просто аут. У меня все. Мяу.
Вообще, с точки зрения дизайна, такие пробелы позволяют полотну дышать, упрощают процесс чтения и позволяют применить повествовательные ходы, которые при традиционной разметке применить либо нельзя, либо получается с трудом.
Читается проще из-за того, что комикс с большим межпанельным расстоянием четко разграничивает микротемы каждой панели и разгружает глаза, позволяя им при переходе к следующей панели сразу определить основную зону контента и вторичные акценты. Этот принцип в дизайне называется негативным пространством. Грубо говоря, хуева тонна пустого места на экране означает, что все остальные элементы сразу бросаются в глаза. При этом негативное пространство часто работает в паре с группированием, что еще больше упрощает поиск информации на холсте.
А касательно повествовательных ходов, пример можно взять из этого же комикса: автор пишет речь рассказчика вне кадра , а в кадре располагается речь непосредственно действующих лиц комикса.
В традиционной разметке, где каждая панель вплотную граничит с другими панелями, речь рассказчика приходится засовывать в облачка. В облачка же заносится и речь действующих персонажей, поэтому вместо непрерывного потребления речи приходится рыскать, а есть ли у этого облачка хвостик, который отсылает к действующему лицу, или это облако без хвоста, принадлежащее рассказчику.
Проскроллить дополнительные 50% страницы не занимает много сил, а читать становится на порядок приятнее.