а еще
наверно весело тем, кто квест жертва не прошел... или какой там, где надо за умброй гоняться - они же эту волну бездны, которая на Е была, заменили на рукопашную атаку фрейма... и как теперь умбру станить?
У меня ушло несколько часов на осознание того, что рывку не просто сменили анимацию: он теперь заряжаемый, чем дольше зажал - тем дальше летишь. Ну и двойной прыжок оператором теперь вызывает рывок бездны.
После того как я с этим разобрался управление стало казаться ощутимо комфортней, чем было первый час игры.
Новый рывок намного лучше и длинней. Во первых можно просто рывками передвигаться опером, во вторых сделать рывок, зажать пробел и выбрать место полёта, опер может таким образом далеко портанутся и при этом, энергии тратиться как на обычный рывок.
наверно весело тем, кто квест жертва не прошел... или какой там, где надо за умброй гоняться - они же эту волну бездны, которая на Е была, заменили на рукопашную атаку фрейма... и как теперь умбру станить?
После того как я с этим разобрался управление стало казаться ощутимо комфортней, чем было первый час игры.