Глава 5 часть 2 / повседневность :: длинопост :: wildе life :: продолжение под катом :: Жизнь Уайлда :: Фентези :: сверхъестественное :: Перевод :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Перевод,сверхъестественное,Фентези,Жизнь Уайлда,wildе life,продолжение под катом,повседневность,длинопост
когда стоишь на заросших ж/д путях в каких нить ебенях и местный тебе говорит что сейчас с них лучше сойти - с них действительно лучше сойти, а не спрашивать зачем (дескать откуда здесь внезапно возникнет поезд?)
Да, но он вообще не задает вопросов, даже после замеса. Кто эти монстры, откуда взялись, что за медведь и что вообще за чертовщина вокруг творится. Чел максимально похуист.
Я даже не буду приебываться к стилю и расстановке истории ,НО почему чувак-волк научился превращаться в человека сразу в одежде, в то время как в первой части он был без нее ? Природу автор рисует неплохо, но комикс все равно очень так себе - события просто происходят, без завязки, персонажи просто появляются. Если в следующем выпуске у Оскара появятся " супер способности" то автор даже не удосужится это внятно объяснить или сделать подводку, короче, это очень дешевое повествование. Автор молод это точно , он не заботится о повествовании, он просто придумывает " крутые штуки " как ему кажется и вставляет их в новые выпуски, думая что хорошие истории состоят из набора " магических спец-эффектов " и " новых, дохуя оригинальных персонажей " . Блондинка-ведьма с саблей, как оригинально ! Вещи просто происходят, повествование - говно, рисовка норм, автору еще долго расти до создания чего-то интересного.
Хуиту несешь. Я понимаю что тебе все должно быть все сразу выложено и расписано как в учебнике математики, но истории так не работают. Интрига и недосказанность составляют большую часть интереса к таким историям и выложить их сразу - убить половину интереса от прочтения. Повествование идет вполне себе ровно, нагнетается интрига, вводятся новые элементы. И именно то что автор понимает отличие художественной истории от учебника математики и то, как важна интрига и заманивание читателя в "глубь" истории тайной и делает его автором, а тебя - желчным комментатором на реакторе И я даже не буду упоминать то, какое рваное, недосказанное и по большей части тупое повествование в Вахе, которую ты постишь, сколько там сделано "просто крутых штук" и "магических спецэффектов" которые посто работают.
Блядь, какой же ты долбоеб, еще и ваху притянул за уши, которую я сам поношу зачастую. Но нет... сразу пошел смотреть на что я подписан и какие темы постов у меня, даже не удосужившись посмотреть когда я последний раз постил ваху, маленькая ты обиженка. Я пишу то, что думаю про данную историю, потому что я так думаю, и других причин мне не нужно и история этого заслуживает. К слову, ваховские книги-фанфики на несколько голов выше , потому что тамошние писатели, хоть и отличаются иногда графоманией, но умеют преподносить историю, начиная раскрывать персонажей плавно . А этот комикс это просто набор сцен для непритязательного зрителя-школьника с стандартным набором клише сворованными отовсюду и ничего более. А теперь давай - начни как последний уебан, цепляться снова за " ваху " и доказывать что " А ... АА В ВАХЕ, ТОЖЕ все своровано ото всюду и ...и... поэтому этот комикс такой дохуя оригинальны .. вот !!! " Ты даже разницу не понимаешь между недосказанностью и экспозицией, которая не может начинаться с " сидит мужик на диване и на следующее утро он знакомится с оборотнем " - это тупо , это не естественно, живые люди так не делают. Как он там оказался на пороге его дома, какого хуя он занес собаку в свой дом ? Какого хуя он пошел с ним дальше ? Какого хуя они ведут себя как лучшие друзья ? Когда они успели сблизится ? Тут не происходит никакого качественного развития не персонажей не взаимотношений, просто - один спас другого, другой помог ему в ответ , в следующем выпуске они уже друзья и вместе помогают кому-то третьему + появляются еще третьи персонажи, которым не уделяется должного внимания. Это очень хуевая планка повествования, для тех кто ничего нормального не читал. и мне плевать что рисовка природы у него не плохая, это не оправдывает того, что история плоха и дешева, но школьникам и подросткам - зайдет.
Я полез посмотреть что тебя интересует только для того чтобы привести пример который сразу до тебя дойдет. Я могу кучу других примеров привести, вот только ебу я - читал ты их или нет. А теперь разберем по частям все то говно что ты высрал. "даже разницу не понимаешь между недосказанностью и экспозицией" - за исключением того что это буквально разные вещи? "которая не может начинаться" - может. Что угодно может начинаться как угодно. Есть куча сюжетов где первое время вещи просто происходят и только сильно позже тебе что то объясняют. А здесь у нас явно только завязка происходит. "это тупо , это не естественно, живые люди так не делают" - живые люди делают что угодно и как угодно. И меня например именно это и подкупает в истории - чел пусть и хочет узнать, но не то чтобы сильно навязывается, потому что какие у него источники информации, травмированный призрак который мало что помнит и знает? Подросток-обиженка который вообще ни о чем не хочет говорить? Ведьма у которой он пытался выяснить что происходит но потом начало случаться всякое дерьмо и стало не до этого? Я почти уверен что большинство себя так и вело бы, а не садилось на землю и колотило руками по земле до тех пор пока ему все не объяснят. "Как он там оказался на пороге его дома" - сказали тебе, он не помнит "какого хуя он занес собаку в свой дом" - бля не знаю у некоторых людей есть такое чувство как ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ? "Какого хуя он пошел с ним дальше" - ну не знаю, пытался понять че происходит, как ты тут кукарекаешь? "Какого хуя они ведут себя как лучшие друзья " - как раз таки они не ведут себя так, неловкость в общении видна за версту, видимо эмаптию ты не качал. "Когда они успели сблизится" - когда одного из них чуть не загрызли я не знаю? Блядь все твои ебланские претензии были бы обоснованы если бы у нас было уже дохуя пройдено сюжета. Но тут только ебаная завязка, автор хочет зацепить зрителя, накинуть экшена, а не так что персонажи просто сидят и друг на друга вываливают экспозицию - вот это и была бы хуевая экспозиция, когда полузнакомые люди друг другу все обо всем рассказывают на протяжении нескольких страниц. Удивлен как ты еще не доебался что так и не объяснено что у ГГ с сестрой, почему он уехал в ебеня и почему розы синие ИХ ЖЕ В ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ Пиздец.
Но ведь он прав. Мне хоть и заходит комикс за счёт рисовки и романтики американского захолустья, но с точки зрения построения сюжета он полное дно. Вот в этой главе, к примеру, автор неплохо нагнетает саспенс -- "не смотри на монстров", "закройтесь дома и не подходите к окнам", сама ведьма тем временем ветку превращает в меч и ты уже ждешь хороший хоррор-экшен. А в итоге этого экшена на пару кадров (ведьма же вообще, я так понял, нихуя не сделала). Зато потом очередная гора панелей с очередными подъебами в адрес оборотня. Взрослым людям больше заняться нечем, кроме как задрачивать подростка (про продавщицу цветов, у которой, по-видимому, умственная отсталость, я вообще молчу). И так во всём -- художница опускает сюжетные подробности, забивает болт на развитие персонажей, никак не развивает арки, но при этом вываливает кучу сантиментов и ненужных смол-толков. А особый лол концовка выпуска, когда автор внезапно вспомнила про призрака и на ровном месте нарисовала истерику. Оскар вообще нихуя не сделал, просто съездил на ужин, но на него тут же обиделись и Клиффорд, и Сильвия. Чисто потому что автор любит пустопорожнюю драму. На фоне всего этого возникает чувство, будто читаешь реддитовский фанфик на гравити фолз и супернатуралов, потому что здесь всё, как и любят на реддите, максимально стерильно -- от прикида главного героя до шаблонной плоскости персонажей. Но рисовка и атмосфера таки да, тащат.
Так автор комикса - женщина ? Тогда можно было сразу понизить ожидания ) В любом случае, я очень рад что кто-то начинает видеть очевидное и хоть немного отличать хорошее от плохого, среди череды однотипных и бессмысленных хвалебных комментариев, где никто даже не пытается критично взглянуть на это произведение.
Да, и судя по её твиттеру, это первая её крупная работа. До этого был еще один комикс, но нарисованный в пейнте на коленке аж в 2014 году.
Ну я просто прочёл 5 глав залпом и не мог не обратить внимание, что всё интересующее меня мгновенно отправляется за борт. Как Сильвия стала призраком? Почему вообще тут есть призраки (герой даже не задал этот вопрос ведьме, хотя она явно знает)? Что там со зверолюдьми, тему которых подняли и сразу забыли? Какова роль беломордого медведя и почему всем похрен, что он явно имеет планы на гг и блохастика? И, в конце концов, почему блохастик ведет себя как поехавшая истеричка? Он вообще никак не раскрывается как персонаж, просто шаблонная яойная цундере с фурриёбскими нотками. Персонажи плывут по течению, их ничто не интересует, они ничему не удивляются и не задают никаких вопросов. Они просто картонки, хотя, казалось бы, у автора есть такая добротная база для годного мистического детектива. Можно было бы сделать что-то наподобие "Американских Богов", но нет, надо всё скатить в однотипные гэги и недодраму. И да, я думаю у Оскара еще откроются способности. Окажется, что его мать была ведьмой и это будет всё объяснение.
" Персонажи плывут по течению, их ничто не интересует, они ничему не удивляются и не задают никаких вопросов. Они просто картонки, хотя, казалось бы, у автора есть такая добротная база для годного мистического детектива. " - Именно !
Ебать ты умен, Американских богов приплел, в которых все ровно точно так же как ты и написал - нихуя не объясняется поначалу, герои не задают вопросов и ты теряешься в догадках.
Читай больше, блеать. Этот комикс - долгострой, я так предполагаю тысячи на три-четыре страничек и лет на пять выпуска. Ответы на твои вопросы, тащемта, раскрываются почти все далее (кроме Сильвии)
Блядь нам на примере девочки показали что у призраков бывают загоны, Сильвия загналась потому что Оскар пострадал когда его не было дома, а она из дома не может выйти - и так то он единственный ее собеседник за десятки лет. Клиффорд обиделся потому что Оскар его в очередной раз втянул в какое то дерьмо и мы не знаем че с ним было за кадром но явно нихуя хорошего.
Вы блядь с кременюшкой биба и боба, два ебаных дауна которые хотят чтобы им с первых же страницы вывалили весь сюжет и прописали лор, разжевали и положили в рот что происходит в самой завязке истории - но когда автор объясняет че происходит и как действуют персонажи вы настолько тупые блядь что не можете понять.
Иди нахуй, поехавший. Я всё нормально расписал, вот совсем для самых недалеких, но ты порвался, как последняя обиженка, и затираешь мне за какое-то разжевывание лора. Если ты, после всего мной расписанного, так и не понял в чём конкретно моя претензия к комиксу, то, наверное да, это чтиво идеально тебе подходит. Просто потому что находится на предельном уровне твоего интеллектуального недоразвития. Dixi.
Не знаю, надо ли пояснять, но комикс этот про внутренние проблемы персонажей (ну ещё там будет немного охуевшей жести), то есть американская глубинка и мистика это только часть истории.
По поводу превращения в одежде. В первый раз он снял футболку потому что она была в крови и он не хотел чтобы по её запаху его выследили. Он сам это говорил. А в ванной он был в штанах своих но без футболки.
Я понимаю что тебе все должно быть все сразу выложено и расписано как в учебнике математики, но истории так не работают. Интрига и недосказанность составляют большую часть интереса к таким историям и выложить их сразу - убить половину интереса от прочтения. Повествование идет вполне себе ровно, нагнетается интрига, вводятся новые элементы.
И именно то что автор понимает отличие художественной истории от учебника математики и то, как важна интрига и заманивание читателя в "глубь" истории тайной и делает его автором, а тебя - желчным комментатором на реакторе
И я даже не буду упоминать то, какое рваное, недосказанное и по большей части тупое повествование в Вахе, которую ты постишь, сколько там сделано "просто крутых штук" и "магических спецэффектов" которые посто работают.
А теперь разберем по частям все то говно что ты высрал.
"даже разницу не понимаешь между недосказанностью и экспозицией" - за исключением того что это буквально разные вещи?
"которая не может начинаться" - может. Что угодно может начинаться как угодно. Есть куча сюжетов где первое время вещи просто происходят и только сильно позже тебе что то объясняют. А здесь у нас явно только завязка происходит.
"это тупо , это не естественно, живые люди так не делают" - живые люди делают что угодно и как угодно. И меня например именно это и подкупает в истории - чел пусть и хочет узнать, но не то чтобы сильно навязывается, потому что какие у него источники информации, травмированный призрак который мало что помнит и знает? Подросток-обиженка который вообще ни о чем не хочет говорить? Ведьма у которой он пытался выяснить что происходит но потом начало случаться всякое дерьмо и стало не до этого? Я почти уверен что большинство себя так и вело бы, а не садилось на землю и колотило руками по земле до тех пор пока ему все не объяснят.
"Как он там оказался на пороге его дома" - сказали тебе, он не помнит
"какого хуя он занес собаку в свой дом" - бля не знаю у некоторых людей есть такое чувство как ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ?
"Какого хуя он пошел с ним дальше" - ну не знаю, пытался понять че происходит, как ты тут кукарекаешь?
"Какого хуя они ведут себя как лучшие друзья " - как раз таки они не ведут себя так, неловкость в общении видна за версту, видимо эмаптию ты не качал.
"Когда они успели сблизится" - когда одного из них чуть не загрызли я не знаю?
Блядь все твои ебланские претензии были бы обоснованы если бы у нас было уже дохуя пройдено сюжета. Но тут только ебаная завязка, автор хочет зацепить зрителя, накинуть экшена, а не так что персонажи просто сидят и друг на друга вываливают экспозицию - вот это и была бы хуевая экспозиция, когда полузнакомые люди друг другу все обо всем рассказывают на протяжении нескольких страниц.
Удивлен как ты еще не доебался что так и не объяснено что у ГГ с сестрой, почему он уехал в ебеня и почему розы синие ИХ ЖЕ В ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ
Пиздец.
Ну я просто прочёл 5 глав залпом и не мог не обратить внимание, что всё интересующее меня мгновенно отправляется за борт. Как Сильвия стала призраком? Почему вообще тут есть призраки (герой даже не задал этот вопрос ведьме, хотя она явно знает)? Что там со зверолюдьми, тему которых подняли и сразу забыли? Какова роль беломордого медведя и почему всем похрен, что он явно имеет планы на гг и блохастика? И, в конце концов, почему блохастик ведет себя как поехавшая истеричка? Он вообще никак не раскрывается как персонаж, просто шаблонная яойная цундере с фурриёбскими нотками. Персонажи плывут по течению, их ничто не интересует, они ничему не удивляются и не задают никаких вопросов. Они просто картонки, хотя, казалось бы, у автора есть такая добротная база для годного мистического детектива. Можно было бы сделать что-то наподобие "Американских Богов", но нет, надо всё скатить в однотипные гэги и недодраму. И да, я думаю у Оскара еще откроются способности. Окажется, что его мать была ведьмой и это будет всё объяснение.
Этот комикс - долгострой, я так предполагаю тысячи на три-четыре страничек и лет на пять выпуска.
Ответы на твои вопросы, тащемта, раскрываются почти все далее (кроме Сильвии)
Бери выше - девочкой-волшебницей!
Клиффорд обиделся потому что Оскар его в очередной раз втянул в какое то дерьмо и мы не знаем че с ним было за кадром но явно нихуя хорошего.
Вы блядь с кременюшкой биба и боба, два ебаных дауна которые хотят чтобы им с первых же страницы вывалили весь сюжет и прописали лор, разжевали и положили в рот что происходит в самой завязке истории - но когда автор объясняет че происходит и как действуют персонажи вы настолько тупые блядь что не можете понять.
Так он сам за ним потащился, подозревая куда это может вылиться.