Дневник разработчиков Stellaris №252 — Искусственный и автоматический интеллектКазалось бы, очередно / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Дневник разработчиков Stellaris №252 — Искусственный и автоматический интеллект

Казалось бы, очередной дневник по улучшению ботов, но есть парочка нюансов.

Источник

ÉJ	11
	V _ Äj,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

"Всем привет, это я, Offe, один из человеков, работающих над Stellaris. СегоДня я поделюсь с вами новостями от хранителей по части ИИ. Но для начала давайте вспомним, каким изменениям подвергся ИИ в обновлении 3.3.

Если вы следили за дневниками по ИИ, то можете помнить, что главной целью обновления 3.3 «Весы» было улучшение способностей ИИ к управлению экономикой, в особенности на среднем и позднем этапах игры. Целью было сделать государства под управлением ИИ важными игроками не только на раннем этапе и придать взаимодействиям с ними больше значимости.

Среди обсуждений на наших форумах и на Reddit мне больше всего нравится видеть реакцию игроков на внезапно усилившиеся государства в Галактическом сообществе, принимающие резолюции против воли игрока.

Хотя в части экономики ещё есть над чем поработать, мы в целом довольны изменениями версии 3.3 и хотим сосредоточиться на иных аспектах ИИ.

Планы на 3.4

С улучшением экономического ИИ остальные его аспекты стали ещё более явными целями для улучшения, в особенности управление военными флотилиями и дипломатические взаимоотношения с игроком.

Изменения в поведении военного ИИ

Для начала хочу отметить, что изменения в поВедении военных флотилий в версии 3.4 в основном касаются исправления ошибок, а не улучшений в принятии решений. И хотя разница всё равно будет заметна, проделанная работа на этом направлении не сравнится с изменениями в экономике.

Начнём с самого главного: дробление флотилий ИИ.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Несмотря на ошибки со слишком активным дроблением флотилий, фундаментально такое поведение соответствует изначальной задумке. ИИ направляет на задание ровно столько кораблей, сколько нужно, с запасом в 25%, чтобы иметь возможность одновременно выполнять несколько заданий. Главной проблемой было обилие слабых целей, вроде непрокачанных космических баз, что и побуждало ИИ дробить флотилии на множество частей с силой порядка 1000.

В теории это неплохой подход, но на практике у него было две проблемы. Во-первых, игрок мог просто взять большую флотилию и без труда уничтожать мелкие флотилии ИИ. Из-за этого ИИ выглядел некомпетентным, и к тому же такой подход раздражал сам по себе.

В версии 3.4 ИИ будет считать свои флотилии целиком наименьшими единицами для достижения военных целей. ИИ будет стараться объединять флотилии в мирное время, а во время войны попытается по возможности объединять соседние военные флотилии.

Чередование приказов

Поскольку ИИ начал заполнять пределы флотилий, теперь прЕдстоит решить проблему с постоянным чередованием приказов, из-за чего ИИ застревал в бесконечном цикле из двух приказов. Чаще всего причина крылась в том, что ИИ приказывал нескольким флотилиям выполнять один приказ, те пытались перегруппировываться, летели в соответствующие системы, но лишь снова и снова менялись местами.

Ведение за собой

В 3.3 мы снова разрешили ИИ следовать приказу «Вести за собой», но он работал не совсем так, как хотелось. К примеру, союзные флотилии ИИ иногда следовали за флотом игрока, хотя не должны были. Также были ошибки, когда ИИ переставал следовать за игроком, или не посылал все свои флотилии за игроком.

ИИ союзников в войнах

Во время войны с несколькими государствами под контролем ИИ на одной стороне один ИИ будет считаться лидером (он может отличаться от государства, возглавляющего войну с точки зрения дипломатии), а флотилии других ИИ будут следовать за ним. При подобном подходе появлялись ошибки, схожие с описанными выше, когда флотилии ИИ слишком часто переставали следовать за своей целью и никогда не добирались до конца.

ИИ вне войн, вызванных дипломатией

В обновлении 3.4 мы добавляем состояние войны для ИИ, которое активируется, когда ИИ сражается с кризисом середины или конца игры, и действует до победы над этим кризисом. Это значит, что в случае нападения на ИИ или его союзников, он будет использовать обычное военное поведение против целей, вроде Великого хана, пусть тот и не объявлял войну дипломатически.

С этим связано много плюсов, например:

— государства-ИИ теперь следуют приказу игрока вести за собой, если игрок воюет с кризисом;

— союзные государства-ИИ в случае нападения на них кризиса теперь помогают друг другу;

— государства-ИИ теперь будут искать и уничтожать системы, контролируемые кризисом, и так далее.

Мы также исправили ошибку, когда ИИ во время войны предпочитал сражаться с нейтральной целью, вроде левиафана.

Подготовка к войне для ИИ

В обновлении 3.4 мы добавили состояние подготовки к войне для ИИ, которое активируется в случаях, которые в версии 3.3 привели бы к объявлению войНы. Во время этой фазы ИИ будет собирать имеющиеся флотилии и стягивать их к границам планируемой цели.

При наличии достаточной военной разведки игрок получит уведомление о грядущем конфликте и, в зависимости от уровня этой разведки, более точный прогноз даты начала этого конфликта.

Urokhannen's Maw
V
Fertagcn
Mecura
' <0*
J J
War Preparations
there are empires that are preparing to declare war on us.
Necroki are preparing to declare war on us. our Intel reports that they w* stnke against us 2251.05.13 or sooner
Right-Click to dismiss this Alert KZUmi ♦ Right-CBck to

Дипломатия ИИ

Раз мы закончили с изменениями, касающимися войны, перейдём к изменениям дипломатии в обновлении 3.4.

Изменения ИИ федераций

Одной из основных жалоб игроков, находящихся в федерации с ИИ, был бесконечный спам предложениями об изменении одного и того же федерального закона, что зачастую выливалось в накопление отрицательного модификатора отношений и последующий выход из федерации.

В обновлении 3.4 мы добавили десятилетний период для каждой категории законов, во время которого ИИ не может послать повторное предложение. Возьмём для примера какой-нибудь федеральный закон, скажем, «Свободная миграция». Когда ИИ предлагает изменения свободной миграции, то никто из членов федерации, являющихся ИИ, не сможет предложить их повторно в течение 10 лет. Подобное изменение означает, что после каждого отказа от изменения свободной миграции должно пройти как минимум 10 лет перед повторным предложением.

Также мы исправили эксплойт, позволявший игроку многократно запускать голосование о принятии себя в федерацию, что накапливало отрицательный модификатор отношений и позволяло игроку расколоть федерацию.

Послы

Другой частой жалобой в отношении ИИ федераций был отказ государств-ИИ использовать своих послов в федерации, что является симптомом более крупной проблемы: использования ИИ послов в целом.

Государства-ИИ часто переназначали своих послов на одну и ту же должность, убирАя уже имеющегося посла и запуская кулдаун, в результате чего у ИИ оставался только один доступный неназначенный посол.

В обновлении 3.4 ИИ станут лучше управлять своими послами как внутри федерации и Галактического сообщества, так и для других дипломатических целей и шпионажа.

Изменения Галактического сообщества

Пускай голосование за бессмысленные резолюции и добавляло Галактическому сообществу реализма, были заметны некоторые проблемы:

Иногда ИИ предлагал резолюции, которые идут вразрез с его идеологией, например когда государства рабовладельцев предлагали запретить торговлю рабами-органиками. Причиной такому поведению являлось отсутствие дополнительной проверки: ИИ предлагал те резолюции, которые нравились ему больше всего, но не проверял, нравятся ли они ему достаточно для выдвижения.

ИИ также было запрещено отзывать свои резолюции. В большинстве случаев это бессмысленно, но бывают ситуации, когда отзыв резолюции является верным шагом. К примеру, когда ИИ предложил сократить число мест в Галактическом совете, но к началу голосования его дипломатический вес упал настолько, что принятие резолюции лишило бы его места в совете.

Схожим образом ИИ было запрещено голосовать против своих резолюций, но похожая ситуация может произойти и здесь. Например, если игрок объявляет резолюцию чрезвычайной и выДвигает её на голосование до того, как ИИ сможет её отозвать. В таком случае голосовать против своей резолюции имеет смысл.

При достаточном количестве разведданных об ИИ игрок теперь сможет увидеть, чем обусловлено решение ИИ на голосовании в Галактическом сообществе. Всплывающая подсказка и до этого была большой, но я знал, что смогу сделать её ещё больше.

Necroid score for Regulatory Facilitation: 11.58 Base: 7.00
Authoritarian: *20.0%
Bias for their own proposal: 30%
Their monthly bias: 0.56
Score needed to Support: 7.00 Score needed to Abstain: 5.50 Score below 5.50 will be Opposed
Diplomatic Weight Current Value: 869
Base Diplomatic

Автоматизация планет и секторов

Для ИИ автоматизация планет и секторов не важна, но мы видели очень много просьб о том, чтобы предыдущие улучшения ИИ стали доступны игрокам. И хоть автоматизаЦия планет и секторов работает по иной системе, нежели экономика ИИ, нам всё равно казалось, что благодаря улучшениям в этой области играть станет намного удобнее.

В основу дизайна новой системы автоматизации лёг принцип «большинство игроков смогут использовать её хотя бы отчасти». То есть мы заранее предполагаем, что её будут использовать не все и не всегда, и что она сможет угодить всем игрокам, но, быть может, хотя бы часть игроков сможет найти в ней что-то полезное.

Decision*
4 >
X
43%
l 21
Resettle
0%	(f-> 2	11
l 0	^ ^ 4
Lozavata Prima
Core Sector
[P]	Forge World	±	m
Build Queue
Automation Settings
1& Amenities	□
<© Designation	□ '
K St* Rdf* Resources	□ ’
Pop Assembly	□ ]
rf- Housing	□ ]
№ Building Slots	□ ]
H Crime	□ ]
Clear Blockers	□

Так как же она работает? В версии 3.4 автоматизация планет получит дополнительное окно с настройками, в котором игроки смогут включать и выключать составляющие системы отдельно для каждой планеты, а также устанавливать значения по умолчанию для новых планет.

Вот наиболее важная настройка — категория.

Amenities	□
<© Designation	0
b iV **r* Rare Resources	□
Pop Assembly	□
Housing	□
Building Slots	□
ïr^=
Enables automatic planetary construction of buildings and districts that align with the planet's designation.
Shift-click to toggle this setting as default for all new colonies,

Эта настройка заставит планету создавать новые должности в соответствии с заданной категорией, когда свободных должностей не останется. Теперь она гораздо строже задаёт, что именно соответствует категории. Например, включение этой настройки для горнодобывающей категории заставит планету строить только горнодобывающие районы и фабрики по очистке полезных ископаемых — и ничего более.

Также доступны следующие настройки.

— Блага. Строить новые сооружения для производства благ и тонко настраивать приоритет производящих блага должностей, чтобы сократить излишнее производство. Используется та же система, что у ИИ с версии 3.3.

— Редкие ресурсы. Строить новые сооружения для производства редких ресурсов с целью получать +3 единицы каждого ресурса в месяц. Кроме того, теперь система учитывает общегосударственные сооружения в очереди строительства и будет строить только по одному сооружению за раз.

— Сборка поселений. Строить резервуары для выведения, фабрики клонов, роботостроительные заводы и подобное.

— Жильё. При необходимости создавать дополнительное жильё, будь то с помощью районов или сооружений.

— Ячейки сооружений. Автоматически строить новый городской район для открытия дополнительной ячейки сооружений, когда свободных ячеек не осталось. Особенно полезно включать в мирах с научной категорией, потому что им всегда нужно много ячеек для сооружений.

— Преступность. Строить новые сооружения для борьбы с преступностью, когда она достигает опасных значений.

— Расчистка препятствий. Автоматически расчищать препятствия, когда они мешАют строить новые районы.

— Посмертная занятость. Строить центр посмертной занятости на планете с упором на добычу простых ресурсов.

— Пси-корпус. Строить сооружение «Пси-корпус» на всех доступных планетах.

Настройка автоматизации категории уделяет особое внимание тому, чтобы не строить слишком много сооружений, тогда как другие насТройки будут создавать сооружения даже когда нет необходимости в дополнительных должностях.

Скрипты всех виды автоматизации, кроме благ (для них используется поведение ИИ из кода), можно свободно изменять, если вам захочется создать мод с собственной автоматизацией. Файлы можно найти здесь:

game\common\colony_automation

game\common\colony_automation_exceptions

Автоматизация секторов

Эта система теперь располагается над автоматизацией планет. Приоритет сектора теперь определяет, какие категории для планет будут выбиратЬся при автоматическом их выборе, чтобы они подходили под назначенный приоритет.

Local Stockp
<35	82	<§>	^
♦ 180	+3	+ 58	+85	45	+7? +335	+3
	r	Sector settings	1	Transí
	L		J	
Sector Automation
Setting a sector focus will enable Planet Automation for all planets in this sector.
Each planet will be automatically developed according to its Designation.
Planets with the

Кроме того, в автоматизации секторов появился ещё и приоритет на производство единства, поскольку оно стало более важным в обновлении 3.3, и планеты тоже теперь можно автоматизировать на производство единства.

Sector settings
Choose Sector Focus
X
Unity Focus
The Sector will focus on generating Unity.
All Planets in this sector will have their Planet Automation turned On
Manually setting Planet Automation On/Off will override the Sector Automation.,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Для строительства научных лабораторий и сооружений для производства редких ресурсов больше не требуется улучшать столичное сооружение, поэтому автоматизация в таких категория будет работать как надо даже на недавно заселённых планетах.

Также мы добавили несколько недостающих категорий для различных типов планет, чтобы позволить автоматизировать и их тоже. Например, мир-кольцо теперь может быть миром-фабрикой или кузней, а миры улья — крепостями.

И на этом мы будем заканчивать сегодняшний дневник. Как всегда, если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в теме с дневником на форуме, и я постараюсь ответить на них.

Напоследок хочу сказать, что, к сожалению, выделенное мне время в команде хранителей уже истекло, так что это последний дневник про ИИ от меня. Но работа над ИИ продолжается, и со следующим его обновлением вы наверняка познакомитесь с новой человеческой единицей. Отдельно хочу поблагодарить всех участников сообщества, которые в последние месяцы участвовали в важных обсуждениях, как сделать ИИ лучше, и неустанно сообщали об ошибках на соответствующем форуме.

Спасибо вам всем!

P. S. Не пытайтесь найти меня, я человек и я в безопасности, не ходите сюда bpjuzf.mf/3XagYAb

Дети подземелий

Привет! С вами Eladrin, заскочил ненадолго.

•& Subterranean
Whether avoiding predators or seeking easier access to resources, this species has evolved to live under the surface of their homeworld, leading to a more environmentally versatile society.
Effects:
-	Start with the Cave Dweller trait
-	Your species constructs cities

На этой неделе Nivarias рассказал о происхождении «Дети подземелий». Рыть тоннели немного дороже, чем строить на поверхности, но и у такого подхода есть преимущества, особенно когда враги пытаются разбомбить ваши города.

Cave Dweller
This species thrives under the surface of any planet they can find, at the cost of population growth.
Species Minimum Habitability: +50%
Minerals from £ Jobs: +15%
Empire Size from Pops: +10%
Biological Pop Growth Speed: -20%,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Литоиды не страдают от штрафов к росту поселений.

Основной вид государства с происхождением «Дети подземелий» получает признак «Житель пещер», который даёт дополнительное производство минералов в обмен на скорость роста и размер государства от поселений, а также новый признак минимальной пригодности. Жители пещер укрываются от враждебной поверхности, а потому любые планеты с пригодностью ниже 50% для них считаются пригодными на 50%.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
I am a dwarf and I’m digging a hole.

Поскольку дети подземелий живут под землёй, у их городов уникальный внешний вид, который отображается в окне планеты вместо обычного.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Кто тут царь горы?

Одно из достижений, показанных на прошлой неделе, называлось Underlord. Оно ответит на вопрос, возможно ли зарыться слишком глубоко.

На следующей неделе

Вы только взгляните, который час, мы же попадаем прямиком на выход дополнения Overlord.

На следующей неделе мы опубликуем список изменений обновления 3.4 «Цефей» и расскажем о происхождении «Улей-прародитель». А когда закончите чтение, заглядывайте к нам на официальный сервер Stellaris в Discord и участвуйте в сессии вопросов-ответов с разработчиками! Начало в четверг в 18:00 МСК.

Увидимся!"


Подробнее
Stellaris: Overlord - New Origin Highlight #4 - Subterranean,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,origin,expansion,overlord,Today we're going to be taking a first look at the Subterranean Origin with Nivarias! Whether you were avoiding predators or seeking easier access to resources, your species evolved to live under the surface of your homeworld, leading to a more environmentally versatile society. Wishlist Overlord: https://pdxint.at/3EyDuao For these Origin videos we are working with our good friend Nivarias over at https://www.youtube.com/c/Nivarias Follow Stellaris on Social Media: -------------------------------- Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #stellaris #paradoxinteractive #new
Stellaris: Overlord - Video Dev Diary #252 - Artificial and Automated Intelligence,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,developer,overlord,ai,improvement,A) 01101000 01110100 01110100 01110000 01110011 00111010 00101111 00101111 01110000,B) 01100100 01111000 01101001 01101110 01110100 00101110 01100001 01110100 00101111,C) 00110011 01001100 01101111 01110101 01001101 01001111 01110000,This week totally Human Custodian Programmer Offe talks us through Dev Diary #252. Find out more about AI improvements coming in the free 3.4 "Cepheus" update, as well as sector and planetary automation improvements! Wishlist Overlord today: https://pdxint.at/3EyDuao Read this Dev Diary on the Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-252-artificial-and-automated-intelligence.1521980/ For News and Announcements follow Stellaris: -------------------------------- Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #space #4x #grandstrategy #realtimestrategy #pcgaming
ÉJ 11 V _ Äj


Urokhannen's Maw V Fertagcn Mecura ' <0* J J War Preparations there are empires that are preparing to declare war on us. Necroki are preparing to declare war on us. our Intel reports that they w* stnke against us 2251.05.13 or sooner Right-Click to dismiss this Alert KZUmi ♦ Right-CBck to disable this Alert UJ Neutral fleet» N ceroid 2 With Honor Intact c If43 • 100% 2 On Path» Forgotten * 2023 • 100% 2 From Time» Ahead -• 2021 • 100% 2 By Sunlight Touched MS «* 100% 2 On Hope Alcne * If $f • 100% • * Krant
Necroid score for Regulatory Facilitation: 11.58 Base: 7.00 Authoritarian: *20.0% Bias for their own proposal: 30% Their monthly bias: 0.56 Score needed to Support: 7.00 Score needed to Abstain: 5.50 Score below 5.50 will be Opposed Diplomatic Weight Current Value: 869 Base Diplomatic Weight: 869 Fleet Power 274 From Fleets: 229 The Readied Shield: +20% Pops: 220 Economy: 183 From Economy: 229 Pangalactic Recycling Initiatives: -20% Technology: 192
Decision* 4 > X 43% l 21 Resettle 0% (f-> 2 11 l 0 ^ ^ 4 Lozavata Prima Core Sector [P] Forge World ± m Build Queue Automation Settings 1& Amenities □ <© Designation □ ' K St* Rdf* Resources □ ’ Pop Assembly □ ] rf- Housing □ ] № Building Slots □ ] H Crime □ ] Clear Blockers □ Automation: On Colony ij being automatically developed In accordance with the Designation. Right-click to open settings.
Amenities □ <© Designation 0 b iV **r* Rare Resources □ Pop Assembly □ Housing □ Building Slots □ ïr^= Enables automatic planetary construction of buildings and districts that align with the planet's designation. Shift-click to toggle this setting as default for all new colonies, currently; Enabled Control-click to toggle the setting on all planets.
Local Stockp <35 82 <§> ^ ♦ 180 +3 + 58 +85 45 +7? +335 +3 r Sector settings 1 Transí L J Sector Automation Setting a sector focus will enable Planet Automation for all planets in this sector. Each planet will be automatically developed according to its Designation. Planets with the Automatic Colony Designation Selection will choose a designation that aligns with the sector focus.
Sector settings Choose Sector Focus X Unity Focus The Sector will focus on generating Unity. All Planets in this sector will have their Planet Automation turned On Manually setting Planet Automation On/Off will override the Sector Automation.
•& Subterranean Whether avoiding predators or seeking easier access to resources, this species has evolved to live under the surface of their homeworld, leading to a more environmentally versatile society. Effects: - Start with the Cave Dweller trait - Your species constructs cities underground, leading to a +10% increase in Building and District costs, and -10% build speed - Colonies suffer -75% damage from orbital bombardment - Mining Districts are uncapped, add +2 f§> Housing and every 3 Mining Districts grant 1 dg Building Slot each Requirements: */ Does NOT have Machine Intelligence Authority
Cave Dweller This species thrives under the surface of any planet they can find, at the cost of population growth. Species Minimum Habitability: +50% Minerals from £ Jobs: +15% Empire Size from Pops: +10% Biological Pop Growth Speed: -20%


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Интересно , а подземный евент изменят? (когда мы встречаем на планете поземных жителей с которыми мы можем либо повоевать либо наладить контакт, торговля и тд. Там еще от них порой убегают жители к нам прося убежище и так же подземное государство просит технологии наши в том числе оружия...)
В чейнджлоге написано, что сменят:
http://joyreactor.cc/post/5187856#comment25506182
— Подземное государство из цепочки событий «Сейсмические возмущения» теперь появляется с новым подземным происхождением.
Тот момент, когда играл на старте и забросил из-за малого количества контента, а теперь просто страшно возвращаться.
NukeIron NukeIron 28.04.202218:34 ответить ссылка 0.4
Поэтому стоило всё это время хотя бы дневники читать - времени немного, зато знаешь что с игрой происходит. Плюс стелларис такая игра, в которую интересно играть постоянно по чуть-чуть, щупать каждый патч и рыскать в поисках спрятанных интересностей и ̶б̶а̶г̶о̶в̶ фич.
А чё страшного, тебе же не страшно запускать новую игру, считай это тоже самое.
Кому лень играть в шарады с поиском ключей и тем, кто даже не догадался, что в дневнике есть код, вот вам результат.
Culexus Culexus 28.04.202219:12 ответить ссылка 0.9
а что с веткой технологий бывших на административный лимит? они теперь тупо единство добавляют и всё?
Надеюсь они наконец действительно поправят ИИ, а то он был довольно бесполезен в качестве союзника.
Абсолютно бесполезен он был. Во всех аспектах.
Имитация экономики, имитация боевых действий.
Я специально следил за иишками через абсервера. Их специально закодили как аутистов.
Флот союзника может быть полезен. Если дать ему указание следовать, то можно было удачно подставить первым под столкновение с главным флотом противника, а потом своим подключиться и добить. Ну и по мелочи изматывать противников.
У меня была катка с компами, где мое государство состояло в союзе, контролирующем 30-35% галактики и был враждебный союз примерно такой же силы. На союзника напали, они умудрились все просрать много планет пока их флот был непонятно где. Мой флот разнес главные флоты противника и пошла оккупация вражеских планет. Баланс в войне выровнялся и ИИ заключили мир. Война шла около десяти лет и ничего не изменилось. Как же у меня тогда пригорело
Столько улучшений в механике секторов, в то время как сами секторы в целом всё ещё непригодны к использованию так как нельзя нормально выбрать из каких систем они будут состоять.
Kotomaran Kotomaran 29.04.202212:59 ответить ссылка -1.6
"больше всего нравится видеть реакцию игроков на внезапно усилившиеся государства в Галактическом сообществе, принимающие резолюции против воли игрока."

Угу, так и представляю реакцию игроков когда НПС впервые начали продавливать законы которые ломают ему всю экономику и подкладывают под санкции

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
X
Market Fee: 30%
Last Trade:
Automatic Trades
Add new monthly trade Buy «>5	Max: <£ 15
V
A
Ä
Monthly Trade
Trade	Buy		Sell	
Resource				
	<r>	4	&	b
		K		J
			<f	
Amount	—	5	+	
Max Buy Price		15	+	
(optional)				
Cancel/Remove		Add/Edit
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o