Еще на тему
Давно в генералов не играл. Напомните, лазер США считается самой дерьмовым супер оружием?
7.1
Он, по крайней мере, способен снести здания ГЛА не оставляя эти Норы)
21.5
Напомните, что за норы)
1.5
2я жизнь здания
7.5
После уничтожения здания ГЛА окукливаются и забесплатно отрастают заново.
13.3
но за 2 раза
-1.0
Ни одна супероружка не ломает мейн хату с 1 запуска, но у СШП в догонку к лазеру есть атака штурмовиков, которой как раз хватает чтобы добить хату даже с норой.
0.1
Зато у них много других фишек, плюс сильный микроконтроль.
2.0
Много других фишек это хаммеры с пехотой
1.2
Танки палладин, стелс штурмовики, дроны
0.5
Тратить целый поинт повышения на танки за юсу, ну такое
0.7
Я не помню, для них стратегический центр нужен, или прям сразу с фабрики? Если второе -- то неплохой буст для старта, пехота против них не очень, а другие танки они в целом разбирают.
0.1
Просмотрев больше сотни реплеев, паладинов видел может в одной, двух играх. Реже, наверное, можно встретить разве что тамагавки и f117
0.0
Нужен страт центр
0.1
Ну ладно, дрон на хаммер докупить можно. Паладины не нужны
1.4
Смотря против кого, против Китая не надо, против сша или гла хорошо, потому что у них много ракетного антитеха и паладины пачкой хорошо терпят
0.6
Практически не играл в мультиплеер, но по ощущениям ГЛА глвная имба. Например одно зенитное оружие чего стоит, при наборе 3 звезд и не дай бог подборе мертвой техники в соло вынесет любое количество авиации.
0.5
Тут у каждой страны свои сильные и слабые стороны, так китай может стереть базу 4-мя оверлордами, а амеры переправить наступательный отряд в тыл чинуком.
0.1
Против ботов оверлорды круты.
0.0
Компетитив игры не так работают, в них не будут использоваться малоэффективные юниты. Оверлорды стоят много, делаются долго, мобильность никакая, а контрятся легко ракетчиками. Я глянул турик по zero hour, так там юзаются одни ракетчики и пулеметы гатлинга ну и самолеты с напалмом.
0.1
Может они и не эффективны, но мне они нравятся. Авиация в один миг их не вынесет, а пехота контрится гатлингом, плюс есть вышка и ремкомплект на случай проблем. Как по мне, в таких играх самые интересные битвы когда есть все постройки и используешь всех юнитов (как и в дове). Я играл, в основном, со знакомыми и мы не устраивали зерграши и прочее, в начале только стычки за ресы, а потом ад и израиль.
0.0
Я говорил именно про эффективность, с друзьями которые тоже играют на раслабоне это другое. Zero hour в принципе не создана для ладдера, баланс довольно поломан.
0.0
Я про ванилу, зеро мне не зашла - там какие-то не полноценные стороны. Еще играли в контру, но там жуткий дисбаланс.
0.0
Можешь попробовать один неплохой мод на Зеро Хаур - Rise of the Reds
0.1
Спасибо, гляну.
0.0
Да, гла ваще имбы. И им не нужно это ваше глупое электричество, без которого вся оборона и здания превращаются в кучу говна.
-0.6
Электричество нужно всем. Оно повышает скорость производства юнитов и зданий. С электричеством гла становится очень быстрым в развитии.
0.0
Скрапованный квад кеннон с тремя лычками хуже чем просто скрапованный или просто с тремялычками. При получении трех лычек квадом категорически нельзя подбирать скрап
0.1
да пофиг. Сам факт, что они и в обороне хороши, и в нападении.
-0.8
Ха, на КЦ не хватит одного удара супер оружием
1.5
Просто одолжи у них шторм
0.1
Там следом артиллерия летит, которая и штаб закапывает и норы убирает.
3.2
Тратить артиллерию и ракету что бы закрыть здание)
0.5
Там же работники умирают от радиации?
0.2
Радиация не вечная, через какое-то время пропадет.
0.2
ОооОоОооо твоя ядерная ракета только вызовет у нас мутации и сделает нас сильнеееееЕ генерааал
0.5
10.6
Всегда играю за ГЛА и строю 2 штормскада что бы выносить ком центр врагов)
-0.1
в киберкатлетном моде Contra вроде пофиксили
0.0